Отсечка на 4000 оборотах ваз

Обновлено: 02.07.2024

Отсекает обороты на 4000 ⇐ Stepwgn RK1-6. Двигатель

Всем привет! Не знаю, нормально это или нет, поэтому задаю вопрос знающим.
Отсекает обороты на 4000 тысячах на холостых. На ходу так и не удалось проверить, снегопады. Вот и стало интересно, т.к. иногда проскальзывает информация, что так делают специально производители.

точно? на RG с двумя разными движками и коробками есть ограничитель 4000 на последней передаче, это 160/180кмч для rg2/rg4. обходится переходом на 3 скорость кнопкой до момента блокировки этого перехода (до 120кмч) и дальше гоним в красную зону, зато 200кмч понятное дело там не пульсирует как отсечка на холостых, но дальше обороты не растут, кроме хака с D3. интересно как на вашем вариаторном с этим.

Не знаю как на RG у меня на RK в паркинге и в нейтрале на 4000 отсечка, а на драйве на ходу и до 5500 раскручивал для пробы один раз.

На автомате - если с места тапку в пол, то отсечка происходит почти в красной зоне, на 6 тысячах. далее если не ручной режим то автомат переключает следующую передачу и топит дальше

Евдокимов Алексей: Отсекает обороты на 4000 тысячах на холостых. На ходу так и не удалось проверить, снегопады.

Когда катитесь, включите "нейтраль", и откройте акселератор. Отсечка будет в красной зоне. А гонять в снегопады не надо, опасно это.

После замены антифриза, в гараже на холостых решил прогазовать чтобы воздух весь выгнать. Но при 4000 об/мин происходила отсечка, стал грешить на топливный фильтр, вроде как забит. Но недавно ездил по перевалам разгонял и до 6000 всё норм было. В общем всё стало на места. Дело в отсечке на холостых.

добрый день всем спецам по дизелям . помогите ! на пежо 607 cdi отсекает топливо при разгоне . загорелся чек, стала тупо ехать перешла в аварийный режим , потом вообще заглохла, сгорел насос в топливном баке - поменяли , сказали клапан высокого давления забивается сеточка , поменяли плунжера в тнвд насосе не помогло , поменяли клапан высокого давления не помогло, на первой и второй передаче едишь.

Была такая же проблема, при наборе оборотов отсекало и глох. Диагностика показала клапан регулировки давления, поменял ни чего не изменилось. После этого меряли форсунки оказалось одна переливает, заменил и все ОК

Здравствуйте!
Ford Galaxy, двигатель 2.3, выпуск февраль 2000, VX.

Посе движения (на любой скорости, даже при толкании в пробке) после отпускания педали газа обороты поднимаются до 4000, держатся так секунд 10-15, потом падают до примерно 3000, потом до примерно 2000, до 1000, и затем колеблются около 500-700. ( если посмотреть на двигатель на ХХ - он подергивается)
На холодную заводится.

Доброе время суток, у меня такая же беда, но почитав, понял что воз и ныне там? Как решилась проблема?

Здравствуйте. Ехал , как обычно, приостановился на обочине,на звонок ответить, двигатель не глушил, стал трогаться,-обороты большие, а скорость выше 30км не набирает. заглушил, снова завел стала моргать надпись sport, трогаюсь-всетак-же не хочет ехать. в чем может быть причина?

Читал про такие штуки. Варианты датчики скорости, степ и перегрев масла. Первую очередь проверить уровень на прогретой коробке, низки это температура и голодание маслом, высокий тоже нельзя потому как те детали что не должны быть в масле могут набить пены и будут большие проблемы. Одно не мог найти как определить в ручную не снимая не меняя что это датчик или степ ? Хотя тут должна по идее помочь.

Доброго всем времени суток.Ребята ПОМОГИТЕ уже неделю мучаюсь.Моя машинка MITSUBISHI Space Wagon93 г.,после прогрева и езды около 15 минут не набирает обороты больше 4000,а иногда и больше 2000.На холостых работает нормально,заглушишь через 10 минут заводишь едет опять нормально,но недолго повторяется все снова.Трамблер менял без результата. И еще вопрос где находится разъем диагностики(если.

Подскажите что это могло быть? Поднял голову,поменял прокладку и т.д. Сегодня завёл,поехал обкатку делать и тут как заревёт,обороты поднялись 4000 ,сразу заглушил,но он так минуту ещё орал,пошёл дым с под капота.На асфальте была лужа масла.Постояв немного, стал заводить и завёл с 3 раза и поехал домой.Что смотреть?

Я думаю что ваш мотор уже не восстановить. блок в помойку. Новая турбина и удаление сажевого с промывкой интеркуллера от масла.

Как говорится - вскрытие покажет. Но кажется, что блок остался живым: когда начинал уходить вразнос, он у меня даже до 4000 обротов не мог добраться - я гасил это сразу.
Сажевый чистый: Когда будет делаться движок - пойду еще раз его промою.
Турбину скорее.

Розничные магазины Легион-Автодата

Приветствую всех..
MMC RVR - 2000г. пробег 180.000
по России - пробега нет.
двиг. 6G93
правый руль
прихромал в гараж кое - как.. горит check больше 4000 не развивает.
опыта с GDI мало - теория - статьи с сайта.
.заслонка аж клинила - столько было сажи.
поэтому сняли заслонку. впускной коллектор.
заслонку отмыли быстро. впускной коллектор и клапан EGR с огромным трудом
(можно двигатель перебрать - меньше замараешься)
.свечи и катушки - смотрели.
собрали - check погас. холостые - 750 - раньше плавали..
давим на педаль 7000 - 8000 тыс оборотов, как в сказке. Поехали кататься, все здорово: едет, обороты набирает легко - отличная машинка.
немного покатались. заглушили (на 3 мин). запуск - все - больше 4000 - ни в какую..
есть у нас "CARMAN S VG" (только получили)
сняли показания при пуске с утра и при пуске на горячую -
давление ТНВД на холостом 2.8 на 4000 около 4.8 на 7000 - 5.1 (MPa)
при прогреве все остается так же. стоит заглушить - на холостом 1.8 - 2.1 на 3000 3.5 - 3.8 MPa
на 7000 - никто не знает, на 4000 - отсечка (не на 3850-3950, а точно на 4000)
куда не побоялись - заглянули (насос в баке, сеточки в ТНВД, клапан двления.. )
до клапана обратки не добралсь - он в "таблетке"(опыта мало), ждем добро от клиента..
убили двое суток - одно растройство.(отр. результат - тоже результат?)

На машине можно ездить с утра и до обеда (если не глушить), заглушил - все, больше 4000 - никак.
что то упустил я в статьях.. если сил хватило дочитать - хоть пните в нужном направлении.
(если из-за нагрева ТНВД начинает давать меньшее давление - почему только при повторном пуске, ведь подкачивающий насос - нагнетает.)
(или это так датчик врет? или клапан обратки на горячую в седло не садится (непонятка - а когда остывает - садится?)) надо поспать..
машина с "зеленки" - кто то купит себе коника. (если не починим)
Андрей (не ругайте новичка)

поворот винта ничего не даёт (ни в сторону увеличения, ни в сторону уменьшения давл.)
хозяин в рассройстве. решил на время найти ТНВД.
на том пока и порешили.
Андр

Там если повнимательней посмотреть-сделан упор в сторону фильтрика на входе в тнвд.Разницы никакой небудет-новый или старый тнвд,если не очистить фильтрик от грязи.

Всем доброго дня.

У меня абсолютно аналогичная ситуация на Pajero Pinin 2000 г. 4G93

всё в точности так же уже на протяжении полугода,
движок работает нормально, но один раз в день :-)
после повторного пуска на прогретом моторе
отсечка ровно на 4000 оборотов
подскажите если разобрались ?

P.S. ТНВД - таблетка, сеточки чистые

Была похожая проблема только с семиплунжерным насосом, вышел на неисправность случайно, снял обратку с ТНВД и посмотрел, как льет при отсечке.Получилось, что чем выше обороты тем больше топлива в обратку, при этом давление было в норме только прыголо.В вашем случае давление наХХ низкое, нужен ремонт ТНВД.

Спасибо, заниженное давление я уже вымерял, непонятно только почему после холдодного пуска оно в порядке на уже прогретом моторчике, а после повторного горячего пуска не доходит выше 40

Если на стороне проводов питания присутствует также синий провод то это Отсечка 2020, 5 режимов, два набора настроек. см. фото
Если на стороне проводов питания присутствует также белый провод то это Отсечка 2020, 5 режимов, вход для внешней кнопки. см. фото
Отсечки 2017г не имеют третьего провода на стороне проводов питания. фото1

ВАЖНО: Не устанавливайте ОТС и ОТС-2020 на автомобили с допуском к движению по дорогам общего пользования!
ТОЛЬКО ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (имеющих технический паспорт на автомобиль, участвующий в спортивных соревнованиях).
*Соответствие ОТС регламенту конкретных соревнований уточняйте у организаторов.

ВАЖНО: Действия по установке ОТС/ОТС-2020 должны выполняться квалифицированным персоналом, с соблюдением всех действующих в вашей стране требований безопасности, применимых к такого рода работам.

Подключение к автомобилям ВАЗ: Смотреть видео


Схемы подключения:
Отсечка 2017

Условные обозначения:
1 — бесконтактный датчик Холла в трамблере
2 — датчик-распределитель зажигания (трамблер)
3 — свечи зажигания
4 — коммутатор
5 — катушка зажигания
6 — монтажный блок предохранителей
7 — реле зажигания (может отсутствовать в вашем авто, зависит от комплектации)
8 — замок зажигания



Отсечка 2020 два набора настроек (с синим проводом)

Условные обозначения:
1 — бесконтактный датчик Холла в трамблере
2 — датчик-распределитель зажигания (трамблер)
3 — свечи зажигания
4 — коммутатор
5 — катушка зажигания
6 — монтажный блок предохранителей
7 — реле зажигания (может отсутствовать в вашем авто, зависит от комплектации)
8 — замок зажигания


Отсечка 2020 вход для внешней кнопки (с белым проводом)

Условные обозначения:
1 — бесконтактный датчик Холла в трамблере
2 — датчик-распределитель зажигания (трамблер)
3 — свечи зажигания
4 — коммутатор
5 — катушка зажигания
6 — монтажный блок предохранителей
7 — реле зажигания (может отсутствовать в вашем авто, зависит от комплектации)
8 — замок зажигания

Процесс подключения:
ВАЖНО: если в вашей проводке цвета проводов на датчик Холла отличаются, ориентируйтесь по номерам контактов коммутатора!

Найти и разрезать сигнальный провод датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№6) к трамблеру на разъем датчика Холла(конт.№2)
Цвет провода: зеленый
Подключить ОТС в разрез сигнального провода датчика Холла
Зеленый провод ОТС к разрезанному концу, который ведет к коммутатору(конт.№6)
Желтый провод ОТС к разрезанному концу, который ведет к датчику Холла(конт.№2)

Найти плюсовой провод питания датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№5) на разъем датчика Холла(конт.№1)
Цвет провода: красный
Подключить к нему красный провод ОТС. Не разрезать.

Найти общий провод("минус") питания датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№3) на разъем датчика Холла(конт.№3)
Цвет провода: белый / бело-черный
Подключить к нему черный провод ОТС. Не разрезать.

ВАЖНО: красный и черный провода ОТС должны подключаться именно к питанию датчика Холла.
Прямое подключение ОТС к бортовому питанию автомобиля недопустимо!

Если заказана опция "выход на шифт-лайт" то подключить светодиод.
Найти на ОТС провод "выход на светодиод шифт-лайт".
Расположен между желтым и зеленым проводами ОТС
Цвет провода: черный
Подключить к нему черный провод светодиода шифт-лайт.

Найти в салоне автомобиля провод +12В от замка зажигания.
Этот провод питания должен быть защищен предохранителем номиналом не более 5А.
Расположен где-то под приборной панелью.
Цвет провода: не известен(зависит от модели автомобиля)
Подключить к нему красный("плюсовой") провод светодиода шифт-лайт.


Только для ОТС-2020 два набора настроек:
Найти на ОТС-2020 cиний провод
Расположен на стороне проводов питания ОТС-2020
Цвет провода: синий
Подключить к включателю(тумблеру/концевику) для выбора активного набора настроек.
Включатель должен в одном положении оставлять синий провод не подключенным("в воздухе") - активен набор настроек 1
в другом положении подключать провод к минусу("к массе") - активен набор настроек 2
Подробнее о наборах настроек см. ниже в разделе настройка.

Только для ОТС-2020 вход для внешней кнопки:
Найти на ОТС-2020 провод "вход для внешней кнопки"
Расположен на стороне проводов питания ОТС-2020
Цвет провода: белый
Подключить к кнопке, которая при нажатии соединяет белый провод с минусом("с массой").
Эта кнопка будет дублировать функции кнопки на отсечке (для настройки оборотов и режима срабатывания), кнопку можно разместить в салоне.

Задать вопрос специалисту

Настройка: Смотреть видео

Обороты и режим срабатывания это две независимые настройки.
Вместе они называются набор настроек.

  • обороты: от 3500 до 8000об/мин (до 9000 у ОТС-2020)
  • режим срабатывания: от 0 до 4. т.е. всего режимов 5. демонстрация режимов
  • Отсечка 2020 два набора настроек(ОТС-2020ДС, ОТС-2020ДК) - имеет два набора настроек
  • Отсечка 2017 белая(ОТС-1) - имеет половину из набора. Можно настроить только обороты от 3500 до 8000об/мин
  • синий провод не подключен("в воздухе") - активен набор 1
  • синий провод соединен с минусом("на массе") - активен набор 2

Пользователь настраивает каждый набор настроек по своему усмотрению.
Например, набор 1 может быть запрограммирован на 6000об. режим 0, а набор 2 на 4000об. режим 4

ВНИМАНИЕ! Переход от набора 1 к набору 2 осуществляется с задержкой около 3сек.
Обратный переход от 2 к 1 реализован без задержки.
Такая односторонняя задержка позволяет сделать что-то вроде "Ланч контроля". Например: концевик на педали сцепления соединен с синим проводом отсечки. Сцепление выжато - через ~3сек активируется набор 2, в который пользователь внес низкие обороты срабатывания. Можно раздуть турбину на месте. Далее автомобиль трогается, педаль отпущена, концевик срабатывает и активирует набор 1, в котором запрограммированы бОльшие обороты для движения. Это переключение из набора 2 в набор 1 происходит мгновенно, автомобиль может двигаться и не упираться в ланч отсечку, а при переключении передач, благодаря задержке, каждый раз не активировать набор 2 с низкими настройками.

Машина Рено Логан двиг. 1.6 К7М. Появляются провалы двигателя на оборотах выше 4000, на всех передачах. До этих оборотов двигло плавно набирает, потом начинаются рывки, провалы. Причем не всегда. "Плавающая" неисправность. От качества бенза не зависит, от количества в баке не зависит, от продолжительности езды и скорости не зависит. От температуры двигателя тоже не зависит. И даже от погодных условий не зависит. БК "Мультитроникс" ошибок не выдает.
Летом один раз встал на трассе. Додергал машину на высоких оборотах так, что при прибавлении газа машина начала глохнуть и заглохла окончательно. Остановился, завожу - заводится. Холостые держит нормально, даю газ - тут же глохнет. И так несколько раз. Покурил, попинал колеса. Опять завел, даю газ - поехала. Но до 110км\ч, дальше опять тенденция к заглыханию. На следующий день как будто ничего не было. Проверил производительность насоса, катушку, вв провода. В итоге не понравились свечи, поменял. Вроде стало получше, рывки в районе 4200-4600 об. проявлялись реже, а бывало и вообще не проявлялись продолжительное время, но все равно окончательно проблема не ушла.
Недавно опять ехал по трассе 150-160км\ч минут десять, при въезде в город сбросил накатом до 60, еду 60, хотел прибавить газку, но машина стала тормозить, как будто я газ не прибавляю, а сбрасываю. Чуток отдал педаль, машина скорость держит. Прибавляю, опять двигателем тормозит. Так доехал до дома, постепенно переходя на пониженные передачи и не прибавляя газу. Во дворе остановился и нажал газ, двигатель до отсечки без проблем. Через час поехал по городу, как будто ничего не было.

Люди добрые - помогите пожалуйста.
Может у кого такое было, а то перерыл все, нигде не нашел описания моих бед.

проверь массу от АКБ к кузову и двиглу, штекера к датчикам, похожая ситуация была 15-ке презжали жаловались

Давление проверить,прокатиться с манометром,проверить систему зажигания осцилом,у меня была подобная беда только с гольфом машина дергалась оказалось плюсовая шина от акб в салон сгнила

Описание таких бед не найдешь нигде и это правда!!
Вчера закончился ремонт старенького Опеля Астра - машина переставала ехать после непродолжительной поездки - 3-4 км. Пропадало давление топлива, иногда горел предохранитель БН, потом сам насос стал барахлить, поменян, снят бензобак и практически вывернут наизнанку, продуты все магистрали подачи и обратки, сменен магистральный фильтр - эффекта нет. Помогло - сверление двух отверстий в крышке ББ по 2 мм. Перестало создаваться разрежение в баке, которое скорее всего создавал адсорбер при работающем моторе (вникать почему хозяин не захотел) и машина поехала как ни в чем не бывало!!
Так и в Вашем случае надо сначала найти облать проблемы - затем саму проблему. Некоторые советы Вам уже даны - начинайте предметный поиск. Удачи.

Насчет разрежения в баке я уже думал. Даже как-то проехался просто без крышки бензобака. Машинка поперла, ну думаю, вот она - проблема.
Однако, не тут то было. В очередной раз когда задергалась, снял крышку. Поехал, опять дергается. Закрыл крышку - дергается, опять снял крышку - все равно дергается, доходит до 4000-4500 об и дергается, как будто отсечка срабатывает.
Попробую посмотреть массу. У Логана есть такое, во влажную погоду постоянно окислялся контакт поворотников задних. Чего только не делаешь и зачищаешь, и силиконом брызжешь и смазкой мажешь, все равно контакт время от времени пропадает.

530d5402b4b269318a70d5c12cb8d1c5_w650.jpg

Как только скорость и обороты будут сбавлены, двигатель должен вернуться к работе в прежнем режиме

Когда силовой агрегат транспортного средства достигает пиковой нагрузки во время движения на высокой скорости, происходит отсечка мотора. После такой поломки двигатель больше не может раскручиваться и функционировать. Данное явление изначально закладывается производителем. Функция отсечки оберегает двигатель автомобиля от работы под высокой нагрузкой. Понять, что произошла отсечка, очень просто — ощущается потеря тяги, двигатель начинает работать рывками.

Заметим, что производитель изначально ограничивает частоту вращения коленчатого вала, нанося соответствующую разметку на приборной панели. Как только стрелка выходит за пределы, электронный блок управления блокирует подачу топливной смеси в цилиндры и тормозит коленвал. Получается, что активация отсечки зависит от скорости движения автомобиля, оборотов коленвала и давления отработавших газов. Как правило, скорость учитывается в комплексе с оборотами коленчатого вала. После того, как блок управления заблокировал подачу мотора, авто замедляется. Как только скорость и обороты будут сбавлены, двигатель должен вернуться к работе в прежнем режиме. На силовых агрегатах, которые оснащены турбиной, отсечка происходит на основе контроля давления выхлопных газов внутри турбокомпрессора. Это может происходить даже в тех случаях, когда обороты коленчатого вала находятся на нормальном уровне.

25afcd1845c634c5869b4eae9063c774_w650.jpg

не стоит раскручивать мотор до критического состояния, так как это тоже не скажется на его работе положительно

Можно ли разгоняться до отсечки. Если постоянно передвигаться на маленькой скорости, то со временем внутри мотора будут накапливаться отложения. Это приведет к потере компрессии, динамики, увеличению расхода моторного масла. Поэтому специалисты рекомендуют периодически прогонять транспортное средство на высокой скорости и высоких оборотах. Убрать все отложения при помощи специальной присадки не всегда возможно, а разбирать мотор для очистки могут не все. Однако, не стоит раскручивать мотор до критического состояния, так как это тоже не скажется на его работе положительно. Превышение оборотов допустимо не более 4-5 раз на 100 км. Раскручивать можно только хорошо прогретый двигатель.

89b5221333a2a9aed01c9b59eb7f3579_w650.jpg

Не рекомендуется отключать ограничитель совсем, так как будет возрастать риск поломки мотора

Отключение ограничителя. Не рекомендуется отключать ограничитель совсем, так как будет возрастать риск поломки мотора. Можно отодвинуть значение не более, чем на 5%. У обычных легковушек ограничение установлено на уровне 6500 оборотов в минуту. Если немного сдвинуть его, можно ощутить повышение мощности мотора, но есть и отрицательные последствия:
1) повышение кинетической энергии поршней, которые начинают деформировать вкладыши;
2) клапаны могут задерживаться в открытом состоянии;
3) деформация или разрушение коленвала — чаще всего происходит в дизельных моторах.
Эксплуатировать автомобиль следует аккуратно. Не следует брать привычку раскручивать мотор до предельного значения, так как это сказывается на его работоспособности отрицательно.

Итог. Отсечка мотора происходит, когда коленвал раскручивается до предельного значения. Допускать такого явления не рекомендуется, так как это отрицательно сказывается на работе силового агрегата.

Читайте также: