Перегорает предохранитель главного реле ваз 2110

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель глохнет при езде. Пропадает напряжение на щитке приборов на 2-3 секунды. Стартер крутит, но не заводится, а иногда и стартер не крутит… Под автомагнитолой есть три реле и.

Одновременно перестали работать стеклоподъемники, печка, аварийка, магнитола, дворники. Машина заводится, проверили предохранители, реле, 2 заменили. Один сильно оплавлен был, на с.

Привет. У мне ВАЗ 21103, 16 клапанный. Не работает вентилятор радиатора. Ещё сигнал и 1 дальняя фара. Электрик смотрел, ничего не нашли. Реле, предохранитель и датчик радиатора, вс.

Ну, причин может быть довольно много. Для начала, неплохо бы выяснить, какой именно пред горит. Если не знаете, схема предохранителей ВАЗ 2110 в помощь. А так.

Возможно, виноват плохой контакт в блоке предохранителей, его нужно поджать.

Может где проводку коротит или попадает влага, тогда нужно прозванивать, искать злополучное место.

Еще причина может быть в том, что на один пред нагружено много потребителей электричества, и он не справляется с нагрузкой.


всем привет! однажды ехал домой, и на ходу заглохла моя десять (
как потом выяснилось сгорел предохранитель бензонасоса (на рисунке под цифрой 2), поменял его, машинка завелась, ездил ровно неделю пока он снова не сгорел (
вставляю новый, только вколючаю зажигание, и он опять горит, думал бензонасос коротит, вытащил фишку насоса опять сгорел, насос нормальный рабочий, поменял реле насоса, та же история (((как определить в чем причина?
спасибо за внимание!


FakeHeader

Comments 5


подскажи в чем причина? такая же тема сегодня, все пересмотрел, горит пред и все

решил проблему? седня такая же фигня всплыла


нет ((надо проводку снимать, и искать в чем проблема … оно пропадает потом снова горит ((


причины обычно две, или насосу скоро трыедец, или проводка перетерлась в районе маслозаливной горловины двигателя


хм… вот нашол другую схему
1 – модуль зажигания, контроллер;
2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха;
3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.
Дополнительные реле:
4 – реле электровентилятора;
5 – реле электробензонасоса;
6 – главное реле (реле зажигания).

получается что горит предохранитель клапана продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха … омг так в чем же проблема?

Где стоит предохранитель на бензонасос

Частой поломкой, которая связана с топливной системой. является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить реле бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, где стоит реле топливного насоса, а также о доступных способах самостоятельной проверки.

Почему горят предохранители бензонасоса


Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.

Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

  • замыкание в электроцепи;
  • выход из строя реле бензонасоса;
  • низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Расположение предохранителя бензонасоса

В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.

Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.

По этой причине блоки предохранителей зачастую устанавливаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Например, предохранитель бензонасоса на Лада Приора может располагаться в разном месте, что зависит от типа установленной приборной панели на конкретной машине.

Проверка предохранителя топливного насоса

Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.

  1. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
  2. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно.

Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Советы и рекомендации

Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке. Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.

Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса (около 1-2 у.е. за каждый элемент) рекомендуется полностью воздерживаться от установки различных перемычек и других решений без крайней необходимости. Такие способы позволяют подать питание на насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.

Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112


Многим владельцам автомобилей ВАЗ, знакома ситуация когда неожиданным образом перестаёт работать прикуриватель, поворотник не реагирует на включение, щётки стеклоочистителя перестают очищать стекло. Многие после этого сразу бегут в магазин за новой деталью, ставя при этом неверный диагноз. Скорее всего тут проблема в сгоревшем предохранителе. Эти детали защищают проводку нашего автомобиля от выгорания.

Рассмотрим поподробнее схему предохранителей на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Первый блок ВАЗ предохранителей находится в специальной нише, слева от руля.


Рядом с каждым предохранителем вы можете увидеть поясняющую картинку, но на всякий случай предоставим схему расшифровки.

1. 5 Ампер, отвечает за лампы освещения приборов, номеров, освещение багажника, левые габариты.
2. 7.5 Ампер, отвечает включение ближнего света в левой фаре.
3. 10 Ампер, отвечает за включение дальнего света в левой фаре.
4. 10 Ампер свет в передней противотуманной фаре.
5. 30 Ампер работа дверных стеклоподъёмников.
6. 15 Ампер работа прикуривателя и переносной лампы.
7. 20 Ампер работа вентилятора радиатора, звук сигнала.
8. 20 Ампер обогревание заднего стекла.
9. 20 Ампер очищение лобового стекла.
10. 20 Ампер резерв.
11. 5 Ампер правый габарит.
12. 7,5 Ампер работа ближнего света в фаре справа.
13. 10 Ампер работа дальнего света в фаре справа.
14. 10 Ампер противотуманка левая.
15. 20 Ампер подогрев сидений.
16. 10 Ампер работа поворотников и включение аварийки.
17. 7,5 Ампер отвечает за стоп-сигнал, подсветку салона и замка зажигания.
18. 25 Ампер печка, прикуриватель, освещение в бардачке, магнитола.
19. 10 Ампер отвечает за работу сигнала заднего хода, контроллер работы стоп сигнала.
20. 7,5 Ампер задние противотуманки.

Второй блок предохранителей автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 расположен слева от ног переднего пассажира:


Вот схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112 дополнительного блока:


1. Предохранитель отвечает за работу контроллера, модуль зажигания.
2. Через предохранитель проходит работа датчиков скорости, расходомера воздуха
3. Работа форсунок, топливный насос, топливное реле.
4. Вентилятор
5. Если не работает бензонасос, проверьте этот предохранитель.
6 — Зажигание

Расположение предохранителей на схеме для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сегодня рассмотрим расположение предохранителей в автомобилях ВАЗ десятого семейства, а именно моделей 2110, 21102, 21103, 2111, 2112. Также покажем где находятся предохранители и реле на схеме и посвятим о назначении каждого из них и способах замены предохранителей своими руками. Коснемся и самых частых проблем с предохранителями у владельцев этих автомобилей, методов диагностики и замены.

Хотелось бы сказать, что электрика автомобилей в частности предохранители и реле в ВАЗ 2110, 21102, 21103, 2111, 2112 вполне надежны. Срок службы зависит от условий эксплуатации и своевременной диагностики и замены на качественные комплектующие.

Давайте разберемся вообще для чего нужны предохранители в автомобиле. Прежде всего они отвечают за безопасность проводки и других систем машины. Важно понимать, что каждый конкретный предохранитель отвечает только за свою задачу и при замыкании или выходе из строя возгорание практически исключено. Перегорает конкретный предохранитель и это не вызывает цепного выхода из строя других систем.

В зависимости от проблемы выхода из строя какого либо узла или детали автомобиля, за который отвечает электрика, необходимо понимать: можно ли эксплуатировать автомобиль с этой неисправностью или нет. В правилах дорожного движения написан перечень неисправностей, имея которые нельзя эксплуатировать авто. Если вы обнаружили например, что отказали фары или вообще не работают дворники — следует немедленно исправлять проблему. Ну, а с неработающими стеклоподъемниками водить машину можно. Итак…

Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112


На фото изображены предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как видим, каждый предохранитель пронумерован соответствующим индексом. На вышеуказанном рисунке блок находится с левой стороны рулевой колонки и встроен в панель приборов. Ниже приведены значения конкретного предохранителя в данном монтажном блоке.

Таблица значений предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Расположение дополнительных предохранителей и реле

На рисунке ниже видим как добраться к дополнительным предохранителям автомобиля. Находятся справа от центральной панели, шурупы скручиваются и крышка легко снимается.


Снятие крышки для диагностики и замены дополнительных предохранителей и реле

Ниже видим сами предохранители, их 6 штук по 15 Ампер каждый.


Расположение дополнительных предохранителей

  1. Контроллер зажигания,
  2. Датчики кислорода, расхода воздуха, расчета скорости,
  3. Топливный насос и реле, форсунки,
  4. Вентилятор,
  5. Бензонасос,
  6. Зажигание.

Схема соединения предохранителей

На рисунке ниже изображен порядок подключения штекеров в монтажном блоке.


Рисунок подключения штекеров в соответствующие колодки монтажного блока.

На рисунке ниже показана полная схема с обозначениями монтажного блока.


Из этой схемы не сложно разобраться с порядком подключения штекеров.

  • К1 — исправность ламп,
  • К2 — очиститель лобового стекла,
  • К3 — поворотники, аварийка,
  • К4 — ближний свет,
  • К5 — дальний свет,
  • К6 — дополнительное реле,
  • К7 — обогрев заднего стекла,
  • К8 — не используемое реле на моделях ВАЗ десятого семейства.

Видео по снятию блока и замене предохранителей

Вопрос/ответ по предохранителям на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Отвечаем на некоторые присланные вопросы по теме.

Подскажите, ваз 2110 перестал работать левый указатель поворота и дальний свет фар в чем может быть причина?
Откройте блок предохранителей и реле, возможно отошел контакт, пошевелите провода, посмотрите и проверьте и если надо замените предохранители своими руками.

Подскажите пожалуйста уже замучился, замыкает моторчик омывателя, свет в салоне с часами и перегорает при этом предохранитель F17?
Ставьте лампочку вместо предохранителя, отключайте все приборы, которые на этом предохранителе висят. Включайте зажигание. Если лампа не горит — поочередно подключайте все обратно. На каком загорится, там и проблема. Если горит сразу — короткое в проводке.

Подскажите что может быть, тускло горят огни заднего хода, если одну лампочку убрать, то вторая начинает гореть нормально, ставишь на место обе горят в пол силы. Стоп сигналы на этой же плате горят нормально.
Эта проблема связана с плохим контактом массы.

Почему плавится предохранитель F8?
Посмотрите под ополиком с водительской стороны. Если забивался катализатор, то тогда провода которые идут на обогрев переломились.

Почему печка выключена, а горячий воздух поступает?
Если горячий воздух, а стоит переключатель на холодном, то закис электро привод крана.

Машина заводится только периодически включаю зажигание приборы горят. Завожу на прямую стартер и заводится. Подскажите в чем проблема?
Поставьте между замком и стартером реле, не поможет — то замок зажигания.

1) Ваз 2110 инжектор, все время выбивает предохранитель бензонасоса, где то коротит. Может кто знает где именно смотреть? Привет всем. Проблема такая, ваз 2115 пробег 210тк, при движении появляется гул с левой стороны вроде как, спереди, при переключении с 3 на 4, при наборе скорости до 85 км и при переключение на 5, при наборе скорости. до 120 идёт гул, иногда его нет, иногда появляется. Коробка не ремонтировать, шрусы, ступичные подшипники менял. номер вопроса на который отвечаете!.Горит предохранитель бензонасоса ваз 2110 инжектор.

Похожие статьи

23 comments on “ Горит предохранитель бензонасоса ваз 2110 инжектор. Все время выбивает предохранитель бензонасоса ”

1 у меня такое было, реле бензонасоса нагревалось,контакт слабый был

2) Если гул переодически появляющийся, возможно, что шины и дорожное покрытие. Коробка обычно гудит либо постоянно, либо при определённых условиях, на пример на какой-либо передаче или просто в движении. У самого гул в корбке,но он постоянный. У меня шум от подшипника первичного вала

1_Протерлись провода питания фосунок.(шлейф проводов от фосунок лежит на рампе) Была такая хрень не знал куда и где искать.

Периодически сгорает предохранитель главного реле.
А теперь по-порядку: При долгой стоянке машины появляется ошибка 62 а потом после движения 13.В свое время просил "придушить" двигатель с целью экономии топлива и ездил так больше 3-х лет.
Предохранитель горит в момент активного дросселирования или трогания с места,даже на 30А сгорел(ставил чтобы доехать)Если педаль газа потихоньку "гладить",то все нормально.
Что делал я:Грешил на "дребезг" контактов и заменил колодки и релюшек и предохранителей под капотом.Реле менял также.Помогло, но ненадолго.
Есть у меня в запасе ДМРВ и мозги в зипе.Но отчего-то думаю,что наврядли поможет.
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА А то хотел в Карелию сгонять,а с такими радостями врядли получится.
Двигатель 409 с Евро 2.

Периодически сгорает предохранитель главного реле.
А теперь по-порядку: При долгой стоянке машины появляется ошибка 62 а потом после движения 13.В свое время просил "придушить" двигатель с целью экономии топлива и ездил так больше 3-х лет.
Предохранитель горит в момент активного дросселирования или трогания с места,даже на 30А сгорел(ставил чтобы доехать)Если педаль газа потихоньку "гладить",то все нормально.
Что делал я:Грешил на "дребезг" контактов и заменил колодки и релюшек и предохранителей под капотом.Реле менял также.Помогло, но ненадолго.
Есть у меня в запасе ДМРВ и мозги в зипе.Но отчего-то думаю,что наврядли поможет.
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА А то хотел в Карелию сгонять,а с такими радостями врядли получится.
Двигатель 409 с Евро 2.

В этих делах не спец, но смею предположить, что при повышении оборотов увеличивается напруга в цепи. Т.е. генератор.

Периодически сгорает предохранитель главного реле.
А теперь по-порядку: При долгой стоянке машины появляется ошибка 62 а потом после движения 13.В свое время просил "придушить" двигатель с целью экономии топлива и ездил так больше 3-х лет.
Предохранитель горит в момент активного дросселирования или трогания с места,даже на 30А сгорел(ставил чтобы доехать)Если педаль газа потихоньку "гладить",то все нормально.
Что делал я:Грешил на "дребезг" контактов и заменил колодки и релюшек и предохранителей под капотом.Реле менял также.Помогло, но ненадолго.
Есть у меня в запасе ДМРВ и мозги в зипе.Но отчего-то думаю,что наврядли поможет.
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА А то хотел в Карелию сгонять,а с такими радостями врядли получится.
Двигатель 409 с Евро 2.

Прозвони жгут ДМРВ по питанию и по сигналам. Вполне возможно, что коротит в жгуте к ДМРВ, лбо в САМОМ ДМРВ!

коротит по питанию на массу, то есть где-то жгут (а именно линия питания) трется от металл (масса) например:

на короткой ниве часто трет провод на датчик скорости об кардан.
на девятках трет жгут форсунок об топливную трубку.
на десятках часто обгорает провод на датчик кислорода об выпускной коллектор.

ошибка 62 - возникает после сброса процессора - это нормально, короткое замыкание по питанию это и есть сброс

почему в момент активного дросселирования - например потому что мотор двигается если резко дать газу. В обшем направление вам понятно? Ищите.

Спасибо большое. После работы 8 мая пойду в гараж поисчу что и как. Надеюсь найду источник проблемы.Тогда и отпишусь что и как.

Вот маленький рассказик о том,что бывает,когда под капот не заглядываешь долго. Или наоборот - плохо,когда машина современная и не требует особого внимания,по сравнению с карбюраторными!
Завел машинку и посмотрел куда при "газе" происходит нагрузочный и крутящий момент на кузов и совсем огорчился.
Начал я проверку от "мозгов".Так показалось легче и на все разветвления легче переходить.Лазил и лазил и практически ни хрена не нашел. Ну,думаю - завтра ехать и заменю ДМРВ.Взялся я за него поглядеть и ох. малость! Хомуты расслаблены и корпус съехал по часовой стрелке вниз.Я его проверял только после покупки и когда сразу покупал все датчики в запас. Словов не хватает..Хотя 5 лет прошло.
А вот провода в жгуте оказались открытыми от сползшего от времени и детонации так называемого кондуита.И что самое забавное - все 4 провода протерлись о кожух вентилятора и "играли музыку свою как им хочется"!Самое интересное - на кожухе 4 метинки характерные есть и все разделены как клавиши у рояля.
Произвел я все необходимые действия по сему поводу,прокатился по малости.Завтра на природе проверить надеюсь по-сильнее.Отпишусь позже.
Одним словом предварительный итог таков -"Старайтесь быть внимательными и заботливыми с машинкой!"

Читайте также: