Почему на ваз 2115 садится аккумулятор

Обновлено: 04.07.2024

redco ,
ну так и "копай" проводку повортников. каких либо сторонних подключений на данном участке нет?
может лампочка какая где горит? в бардачке там или в багажнике?
как отключал сигналку?
а подрулевой переключатель можешь отключить?

если замер 77А правильный, то получается мощность 924 Ватта,
точно 77 ампер утечка?

как вариант что это дело в самой сигналке. Когда машина с автозапуска заводится на поворотники идёт сигнал?( они моргают?)

black013 писал(а): redco ,
ну так и "копай" проводку повортников. каких либо сторонних подключений на данном участке нет?
может лампочка какая где горит? в бардачке там или в багажнике?
как отключал сигналку?
а подрулевой переключатель можешь отключить?

если замер 77А правильный, то получается мощность 924 Ватта,
точно 77 ампер утечка?

77,6 мА скорей всего, на 77,6А уже бы сгорел

возможно провод какой нибудь на поворотники перетерся. мкнет, и высаживает акум. ИМХО не электрик, так мысли вслух

black013 писал(а): redco ,
ну так и "копай" проводку повортников. каких либо сторонних подключений на данном участке нет?
может лампочка какая где горит? в бардачке там или в багажнике?
как отключал сигналку?
а подрулевой переключатель можешь отключить?

если замер 77А правильный, то получается мощность 924 Ватта,
точно 77 ампер утечка?

Да вроде нигде не горит.

Сигу отключил полностью блок от всех щлейфов отцепил.

В чем измеряется, честно, не знаю)) Просто показали как пользоваться прибором и все)

Масса, которая на кузов с АКБ идет? Если она, то провод действительно был перетерт - заменил на новый, но толку нет.

Моделист писал(а): как вариант что это дело в самой сигналке. Когда машина с автозапуска заводится на поворотники идёт сигнал?( они моргают?)

Да тоже пока что на сигналку грешу. Звонил электрику, так он сказал что сига виновата. Но к ним не поехал. Попробую более точно определить источник потребления.

С АЗ не моргают. Только в момент нажатия кнопки на пульте, а потом просто работает машина(не моргают)

Тоже скорее всего придется поменять, но пока не спешу. Вдруг поменяю а "сосать" все равно будет. И убью новый аккум

black013 писал(а): redco ,
ну так и "копай" проводку повортников. каких либо сторонних подключений на данном участке нет?
может лампочка какая где горит? в бардачке там или в багажнике?
как отключал сигналку?
а подрулевой переключатель можешь отключить?

если замер 77А правильный, то получается мощность 924 Ватта,
точно 77 ампер утечка?

Да вроде нигде не горит.

Сигу отключил полностью блок от всех щлейфов отцепил.

В чем измеряется, честно, не знаю)) Просто показали как пользоваться прибором и все)

Масса, которая на кузов с АКБ идет? Если она, то провод действительно был перетерт - заменил на новый, но толку нет.

Моделист писал(а): как вариант что это дело в самой сигналке. Когда машина с автозапуска заводится на поворотники идёт сигнал?( они моргают?)

Да тоже пока что на сигналку грешу. Звонил электрику, так он сказал что сига виновата. Но к ним не поехал. Попробую более точно определить источник потребления.

С АЗ не моргают. Только в момент нажатия кнопки на пульте, а потом просто работает машина(не моргают)

Тоже скорее всего придется поменять, но пока не спешу. Вдруг поменяю а "сосать" все равно будет. И убью новый аккум


Скорее всего в милиамперах (в худшем в амперах но не 77А), для слабого(плохого) достаточно чтоб разрядить за ночь


Смена батареи на новую, даст два дня на полную разрядку(причина повышенного потребления в Stand By не устранена)


Если повышенное потребление осталось сига не причём
redco рой ту цепь, где повышенное потребление, 77ма не много, но что у тебя навешено я не знаю, в идеале 30-40ма или меньше для нормального аккумулятора, Ампер часы и ток потребления обратно зависимы, чем больше(ток) , тем меньше(А·ч)

ну или продать, почти новый, всего 2,5 года,т.к. себе новый купил 74апч,а этот без дела лежит,но крутит отлично,сегодня тока поменял.

vadlexx ,
про 77 ампер и высосет акум менее чем за час.
быстрее провода сгорят.

12 вольт. 77 ампер. мощность того оборудование, которое "высасывает" акум при таких значениях будет - 924W,
вопрос - что это за устройство такое.. с такой мощностью?

при 0,75А мощность будет примерно 9W - уже близко к реалиям.

kinarh на стартере диодный мост? Может на генераторе хотел сказать?

на стартере идёт только щеточный элемент

как вариант ещё если стоит уселитель на музыку и он не правильно зацепления( управление уселом зацеплено не от бубнилы) то может он ещё сосать. Опять же как вариант


да затупил, не выспался, на генераторе
и интегралку пусть посмотрит, может и зарядки нету..
заночь все и высасывает и не заряжает

redco писал(а): Добрый вечер!
На ваз 2114 садится аккумулятор за ночь. Если снять клеммы, то не садиться.
Откючил сигнализацию, магнитолу. Проверил мультиметром в разрыв цепи и получил след. инфу: в предохранителе, который отвечает за ПОВОРОТНИКИ показывает 77.6. В остальных предах в районе 1.5. В чем может быть проблема?

ПС. Поворотники, реле- все отключал и все равно показывает большую утечку(77.6)


Тебе уже отвечали в Контакте, нет мы здесь тему создали!
Заедь на любую СТО и пусть автоэлектрик поищет!
На форумах много не на советуют!

kinarh писал(а): Проверь диодный мостик на генераторе все дело в нем, какой то диод пробит.. может несколько.

redco писал(а): Добрый вечер!
На ваз 2114 садится аккумулятор за ночь. Если снять клеммы, то не садиться.
Откючил сигнализацию, магнитолу. Проверил мультиметром в разрыв цепи и получил след. инфу: в предохранителе, который отвечает за ПОВОРОТНИКИ показывает 77.6. В остальных предах в районе 1.5. В чем может быть проблема?

ПС. Поворотники, реле- все отключал и все равно показывает большую утечку(77.6)


Тебе уже отвечали в Контакте, нет мы здесь тему создали!
Заедь на любую СТО и пусть автоэлектрик поищет!
На форумах много не на советуют!

Электрик не дешево стоит, а денег сейчас нету. Поэтому пока пользуюсь бесплатными методами.

Для чего тогда вообще форум, если много "
не насоветуют".

Моделист писал(а): kinarh на стартере диодный мост? Может на генераторе хотел сказать?

на стартере идёт только щеточный элемент

как вариант ещё если стоит уселитель на музыку и он не правильно зацепления( управление уселом зацеплено не от бубнилы) то может он ещё сосать. Опять же как вариант

Из музыки только магнитола.

ну или продать, почти новый, всего 2,5 года,т.к. себе новый купил 74апч,а этот без дела лежит,но крутит отлично,сегодня тока поменял.

Спасибо! Просто думаю есть ли смысл? Утечка однозначно есть, т.к. если клеммы отцепить. то аккум не садиться.

Может быть что-то подобное при полудохлом аккумуляторе при периодической проверке связи сигнализации с брелком, посмотрите скачки тока в режиме охраны.

Столкнулся один раз с такою бедой. Трех летний Peugeot, установлена Pandora 3210 ,клиент жалуется, что за ночь садиться аккумулятор. Проверили общую утечку тока, что-то в пределах 60 мA ну и раз в минуту на 1 секунду при срабатывании РФ модуля утечка 150 мА. Человек поехал к оф. дилеру и сделал замеры у них (мастер со мной общался), вердикт такой . Емкость аккумулятора за три года упала и утечка тока в 150 мА на одну секунду иногда пробуждала CAN шину (та просыпалась, чтобы проверить все ли потребители выключены, ток утечки составлял 500ма, минут через двадцать опять засыпала). История закончилась заменой аккумулятора, но я подумал неплохо бы контроль обратной связи можно было бы отключать (если машина стоит далеко или кто пользуется слейвом, зачем им контроль обратной связи).

redco ,
там,на том же предохранителе "висят" еще и другие устройства.
пробуй отключать каждое устройство по отдельности

Для выявления пробоя диода генератора его можно потрогать на холодном двигателе - если гена теплый - диод пробит, ток уходит через обмотку.

У меня на прежней машине сигнализация Старлайн глючила. В мороз, при любой манипуляции с сигой, загорались поворотники и не потухали пока салон не прогреется. Я так понял в сигнализации реле, отвечающее за поворотники, залипало. Несколько раз я попадал на то, что машина не могла запуститься, салон соответственно не прогревался и поворотники горели пока аккумулятор не высосут до конца. В итоге попросил мастера отрезать провод идущий от сигнализации на поворотники. Релюшка как я понял залипать не перестала, но хоть поворотники перестали гореть и сосать аккумулятор.
Поможет эта информация или нет, не знаю

redco , Во-первых непонятно "77.6" чего. На мультиметре режим измерения чего выбран? Без этого уточнения дальше гадать на кофейной гуще тяжело.
Далее забываем про всякие мифические обратные зависимости емкости от тока и вспоминаем закон Ома. A=U\R, где A = протекаемый ток в Амперах, U = напряжение в Вольтах и R = сопротивление в Ом, который в данном случае нам не пригодится

Если я правильно понимаю вытаскивали предохранитель, выставляли мульт в режим измерения тока в мА(миллиамперах) и соприкасали щупы вместо предохранителя?

Глянул сейчас на схему подключения поворотников и аварийки для ВАЗ 2109. Не думаю что на 2114 принципиально изменили. Ток через предохранитель вначале идет на реле прерывания (поворотников), а уже оно питает нагрузку лампочки поворотников. Таким образом через предохранитель проходит ток не только для лампочек, но и для работы самого реле! Не нашел сколько потребляет реле прерывания без нагрузки, но точно не меньше 10-20мА. Мне кажется поворотники здесь ни причем.

SHRUST писал(а): redco , Во-первых непонятно "77.6" чего. На мультиметре режим измерения чего выбран? Без этого уточнения дальше гадать на кофейной гуще тяжело.
Далее забываем про всякие мифические обратные зависимости емкости от тока и вспоминаем закон Ома. A=U\R, где A = протекаемый ток в Амперах, U = напряжение в Вольтах и R = сопротивление в Ом, который в данном случае нам не пригодится

Если я правильно понимаю вытаскивали предохранитель, выставляли мульт в режим измерения тока в мА(миллиамперах) и соприкасали щупы вместо предохранителя?

Глянул сейчас на схему подключения поворотников и аварийки для ВАЗ 2109. Не думаю что на 2114 принципиально изменили. Напряжение через предохранитель вначале идет на реле прерывания (поворотников), а уже оно питает нагрузку лампочки поворотников. Таким образом через предохранитель проходит ток не только для лампочек, но и для работы самого реле! Не нашел сколько потребляет реле прерывания без нагрузки, но точно не меньше 10-20мА. Мне кажется поворотники здесь ни причем.

Добрый день. Поиск по форуму и в Яндексе не помог. Авто ВАЗ 21093, аккумулятор Мутлу. Проблема в том что аккумулятор разряжается во время движения, ну или просто при заведенном двигателе. Зарядка идет, проверял отсоединением клемы на заведенном двигателе, авто не глохло. Лампочка зарядки на панели работает, и при заведенном двигателе гаснет. Иногда гаснет не сразу, а только при перегазовке. В чем может быть причина? Недавно менял подшипники, регулятор напряжения с щетками, натяжение ремня в норме. Разряд от магнитолы и сигналки отпадает. Может это диодный мост? Слышал очень часто вылетают диоды на переднеприводных ВАЗах. Очень признателен за оказанную помощь.

almaz

Бывалый

Vitaliy52RUS

Молодой-зеленый


1 - генератор; 2 - отрицательный вентиль; 3 - дополнительный диод; 4 - положительный вентиль; 5 - контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 6 - комбинация приборов; 7-вольтметр; 8 - монтажный блок; 9-дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 - реле зажигания; 11 - выключатель зажигания; 12 - аккумуляторная батарея; 13 - конденсатор; 14 - обмотка ротора; 15 - регулятор напряжения

Salaga

Бывалый

Регулятр напряжения 15. проверь его на всяк случай тестером пусти кто-то газует, а ты проверяй напряжение не должно пропадать.

Vitaliy52RUS

Молодой-зеленый

Спасибо за помощь. Проблему кажется нашел. Проверил напряжение на генераторе при заведенном двигателе, вместо положенных 13,6-14,6 В у меня было 12,4. Так что думаю завтра идти покупать новый регулятор напряжения. Этот отходил около 2-3 месяцев . Может есть какие то понадежнее, не подскажите производителя?

salavinka

Активный автомобилист

Мне в магазе сказали что какието московские хорошие, типа чтото буквы А емблемка на нем, поставил, вроде уже полгода полет нормальный

Антоха

Активный автомобилист

Спасибо за помощь. Проблему кажется нашел. Проверил напряжение на генераторе при заведенном двигателе, вместо положенных 13,6-14,6 В у меня было 12,4. Так что думаю завтра идти покупать новый регулятор напряжения. Этот отходил около 2-3 месяцев . Может есть какие то понадежнее, не подскажите производителя?


у меня было тоже самое месяца два назад. не спеши с реле регулятором. снял генератор разобрал и увидел что один из проводов(клем которые идут с обмотки на диодный мост их 3) просто перегорел. вопрос решился за 5-ть минут с помощью рук и пояльника. и напряжение после обратной установки 14,2

Vitaliy52RUS

Молодой-зеленый

Купил сегодня регулятор напряжения производства АСТРО г. Пенза. 54.3702. Стоял такой же. Других производителей просто нет в магазинах Нижнего Новгорода. Причем цена данного девайса 130 руб. Цена на заводе 46 руб. Все стало нормально заряжаться. Напряжение в норме 14 В. На старом попробую заменить транзистор, может оживет.

Веталь

Новенький

позвольте задать сдедущий вопрос по этой теме !! на ваз21093 заменил диодный мост,и реле зарядки генератор серавно выдает скачками 13.4-13.5вольт при вкл ближнем свете ! это так и должно быть.

KuZeN

Активный автомобилист

позвольте задать сдедущий вопрос по этой теме !! на ваз21093 заменил диодный мост,и реле зарядки генератор серавно выдает скачками 13.4-13.5вольт при вкл ближнем свете ! это так и должно быть.

Веталь

Новенький

ок спасибо))) но тогда почему акк утром на морозе нехочет крутить получается зарядка то идет! акк новый плотность 1.300 норма?

Молодой-зеленый

у меня такая тема,посоветуйте,аккамулятор заряжен нормально,сегодня поехал в иваново,и какая-то хрень началась,датчик зарядки акб,показывает,что он,то заряжен,то разряжен,ливень лил сильный,дворники,работали,то работают то нет,датчик акб загораеться дворники встают,проходит минуты 3 датчик гаснет,снова работают,ума не приложу в чём дело,думал акб разрядился проверил-всё в норме,может из-за дождя,или клеммы прикручены плохо,ощущение,что где-то замыкает,разумееться поворотники тоже какое-то время не работали,потом всё нориально,встаю глушу машину,заводиться с полпинка,еду всё отлично,прходит 5 минут,и всё начинаеться по-новой,но замечу,в сухую погоду,такого дерьма у меня небыло

miraziz

Новенький
Активный автомобилист

жекаил

Молодой-зеленый

купил девятку 2002 года, недавно по работе ездил, сел и не заводится, акуум сдох, выключено все было, купил новый поставил, тоже сел через день, зарядил старый он работал, стал клемы снимать на ночь да и вообще, три-четыре дня держится и снова, так и меняю их, зря деньги выкинул, когда акуум садится в хлам начинает центральный замок закрываться и трещать панель, клемы все зачистил, газу даю при включеной печке она начинает сильнее работать, за что она меня так мучет, все пересмотрел, думал замыкает, думал генератору трындец, проводка может что перегорела, во всем уже стал сомневаться, подскажите что может быть за проблема ума уже не приложу, и бывает клему одеваю что то начинает в районе двигателя ближе к панели хрустеть.спасибо!

Особый гость

Судя по симптомам недозаряд, хоть печка и набирает обороты, хотелось бы всё же узнать цифры по точнее, замерить при работе двигателя напряжение прямо с клемм АКБ на холостых без нагрузки и на оборотах 1500 и выше с нагрузкой и без.

жекаил

Молодой-зеленый

сегодня постараюсь замерить. ну аккум заряжался один- трое суток-сел, другой- двое суток- тоже сел, да и на сколько знаю полусевшие аккумуляторы не продают..хотя тоже мысль..копаюсь..спасибо..

Jorjick

Новенький

Присоединяюсь к советам EVIL.
А от себя добавлю, замерьте потребление тока при заглушенной машине, выключенном зажигании и других потребителей.
Делается это следующим образом: берем цешку, ставим ее на замер тока (Амперы) снимаете плюсовую клемму одним концом цешки, на плюсовую клемму, вторым на + акб, показатели должны быть не более 0,2А. Это с учетом питания сигналки и магнитолы, без них должно быть меньше. Если больше - ищите утечку, я так полагаю там где трещит.

Молодой-зеленый

Подскажите, когда завожу машину, лампочка зарядки на панели горит, бк напряжение показывает меньше 10. начинаеш ехать, очень медленно набирает обороты, даже когда давиш педаль в пол. лампочка по прежнему не гаснет. и только после разгона до высоких оборотов ( и то не всегда) лампочка тухнет, бк начинает показывать напряжение 12-13.5. если стоять на холотых оборотах, то лампочка сначало кускло горит, а потом а5 сильно, и машина вновь начинаеи медленно обороты набирать. раньше когда так было, хотя бы заряжалась акб, а сейчас даже после таких манипуляций акб не заряжается даже что бы завестись((( (а точнее заряжается, но потом быстро разряжается, 5 минут музыку послушаеш и уже не заведешся) подскажите пожалуйста в чём пожет быть причина

al_80

Новенький

Натяжение ремня генератора проверь.
Заменить регулятор напряжения или его масса не имеет хороший контакт.
Плотность и уровень электролита смотреть. Аккум может старый или банка в нем сдохла(пластина отвалилась). Поменять аккум с другом.

разряжается аккумулятор

Автомобильный аккумулятор (АКБ) может разряжаться по нескольким причинам, связанным как с неисправностью самой батареи, так и с неисправностью элементов системы электрооборудования.

Признаки неисправности

— Аккумулятор разряжается несмотря на то, что автомобиль постоянно ездит и по идее должен заряжаться

— Аккумулятор разряжается после стоянки (либо за ночь, либо за более длительное время)

— Стартер крутит с трудом

Причины неисправности

— Аккумулятор старый и не держит (не воспринимает) зарядку от генератора

Возможно АКБ старше пяти лет и процессы разрушения его пластин идут уже вовсю. Устранить неисправность можно только заменив аккумулятор более свежим.

— В системе электрооборудования автомобиля имеется короткое замыкание либо утечка тока
— На автомобиле установлены мощные потребители электроэнергии

Магнитола, динамики, сигнализация, ПТФ. Отключите их и посмотрите происходит ли разряд АКБ. Так же возможно они просто неправильно подключены.

— Генератор не дает зарядку

Свет фар при этом тускнеет, на панели приборов может загореться контрольная лампа-сигнализатор разряда АКБ.

— Аккумулятор грязный с окислившимися выводами

Грязь оседающая на корпусе АКБ токопроводна, содействует утечке тока и разряду аккумулятора. Окислившиеся выводы и клеммы ухудшают контакт и прекращают подачу тока на АКБ.

— Автомобиль постоянно эксплуатируется в городском режиме

Короткие по времени пробеги, постоянная работа двигателя в пробках на холостых оборотах не дают в полной мере зарядиться аккумулятору.

Что делать если аккумуляторная батарея постоянно разряжается
— Очищаем АКБ

Протираем его корпус 10-ти процентным раствором нашатыря или соды. Зачищаем выводы аккумулятора и клеммы проводов.

— Проверяем величину тока зарядки поступающей от генератора
— Проверяем плотность и уровень электролита в банках АКБ
— Периодически меняем режим эксплуатации автомобиля

Время от времени совершаем длительные поездки на большой скорости. Раз в полгода снимаем и ставим аккумулятор на зарядку при помощи зарядного устройства.

Примечания и дополнения

— При покупке нового аккумулятора для автомобиля необходимо узнавать дату его изготовления. Прошлогодний лучше не брать.

Аккумулятор является важной частью современного автомобиля, и допускать его разрядки крайне нежелательно.


Особенно зависимым от электроэнергии является автомобиль с карбюраторным двигателем, ведь сам процесс внутреннего сгорания в нем зависит от подачи тока на свечи. В большинстве легковых моделей устанавливается АКБ на 12 В, с большой силой тока. Например, в том же ВАЗ 2114 для запуска двигателя требуется ток силой 250-300 А, а порой и выше. Рассмотрим основные причины внеплановой потери заряда.

После пары поворотов ключа такая батарея уже не подает признаков жизни, и нужно идти покупать новую.


Необслуживаемый аккумулятор на 80 АЧ, который вполне подходит для использования на автомобиле ВАЗ 2114.

Но почему садится аккумулятор ВАЗ 2114, который не проработал и года? Батарея, приобретенная в магазине, уже могла быть бракованной. Продаваться могут и залитые, и сухие АКБ, однако стоит отдавать предпочтение именно первым. Производитель заливает на заводе специальный электролит, с примесями и специальными компонентами, который лучше показывает себя в работе, чем обычный электролит, найденный отдельно. При покупке сразу стоит померять напряжение – лучше не покупать АКБ, на клеммах которой напряжение 11 В или ниже. К тому же не стоит брать экземпляры, которые пролежали в магазине более трех месяцев – они состарятся быстрее, даже дорогие.

Если же есть полная уверенность, что батарея в порядке, а заряд все равно уходит, стоит сначала выявить причину. Заряд может падать в простое или при езде. При работе двигателя аккумулятор выступает в качестве потребителя, который питается от бортового генератора. Обычно заряд расходуется именно при пуске двигателя, именно тогда требуются максимальные токи, потом бортовую сеть уже берет на себя генератор. Если же генератор выходит из строя, то питание бортовой сети и обеспечение двигателя электричеством ложится на АКБ, которая не сможет в принципе долго работать в таком режиме. Обычно это час, может больше.

Генератор может не подавать ток по нескольким причинам:

  • Ослаб ремень. Двигатель работает как надо, но крутящий момент просто не подается на вал генератора, и он не вырабатывает энергию. Или же генератор крутится, но напряжение, выдаваемое им, не превышает 13 В. Так или иначе, батарея потихоньку или быстро будет отдавать свой собственный заряд. Достаточно подтянуть ремень и посмотреть на дальнейшую работу.
  • Вышел из строя регулятор напряжения. На ВАЗ 2114 обычно стоит генератор 94.3701, и это является его типичной поломкой. Все как бы работает, но напряжение на выходе или слишком низкое, или слишком высокое. Регулятор ремонту не подлежит, меняется целиком.
  • Вышел из строя выпрямительный блок. Он состоит из диодов, которые, в целом, довольно чувствительны к скачкам напряжения. Один вышедший диод либо совсем прекращает подачу энергии, либо снижает напряжение. Лечится перепайкой нового диода либо заменой всего блока.
  • Вышел их строя подшипник. При этом будет слышен ощутимый гул в моторном отсеке, вал будет прокручиваться с трудом. Может и вовсе заклинить полностью, и ремень просто будет скользить.
  • Обрыв обмотки либо её короткое замыкание. Ремонт либо замена генератора целиком.

В целом разряд АКБ именно в процессе работы двигателя зачастую начинается именно с нерабочего генератора. Разряжается аккумулятор ВАЗ 2114 в таком случае стремительно, так как его емкость небольшая, а потребление автомобиля немалое.

Зачастую полностью рабочая и заряженная батарея садится именно в момент пуска автомобиля. Стартер должен работать не более нескольких секунд, после чего нужно делать паузу, если автомобиль не завелся. На практике же многие неопытные владельцы включают его раз за разом, а то и вообще сразу на двадцать секунд, тем самым в буквальном смысле разрушая как стартер, так и батарею (особенно батарею). Стартер является очень мощным устройством, более 1 кВт, и его длительная работа приводит к перегреву обмотки, которую при этом может замкнуть. Аккумулятор же при длительной отдаче тока силой около 300 А может сократить ресурс своей службы в разы, и полностью потерять свой заряд за эти несколько десятков секунд. В морозы заряд уходит еще быстрее, так как падает емкость самой батареи.

А вот почему садится аккумулятор ВАЗ 2114 в простое – также распространённая проблема. Заряд может уходить неделями, а может упасть за одну ночь. И неважно ездите ли Вы, или автомобиль стоит в гараже. Проверить утечки довольно легко, достаточно подключить мультиметр. Естественно, в полностью выключенном автомобиле ток уходить не должен вообще.

Типичными причинами, по которым разряжается аккумулятор ВАЗ 2114 в простое, являются неисправная либо неправильно установленная сигнализация, окисленные контакты, неплотно закрытая дверь или багажник, работающая магнитола, не выключенная лампочка (в том же багажнике, например). Емкость батареи АКБ 6СТ-55А относительно невелика, и найти причину разряда нужно как можно быстрее. Просто подзаряжать каждый раз батарею стационарным зарядным устройством это лишь полумера – утечки вполне способны даже вызвать пожар, а глубокие разряды АКБ чрезвычайно губительны для нее самой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: