Подключение дворников ваз 2104

Обновлено: 03.07.2024

Подключение реле к заднему мотору стеклоочистителя

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла:
1 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
3 – монтажный блок;
4 – выключатель зажигания;
5 – реле разгрузки выключателя зажигания;
6 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
К3 – Реле стеклоочистителя;
А — к источникам питания;
В — порядок условной нумерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя

Схема заднего стеклоочистителя и омывателя ВАЗ-2110, 2111, 2112.

Подключение реле к заднему мотору стеклоочистителя

Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла:

1 – электродвигатель омывателя;
2 – монтажный блок;
3 – выключатель зажигания;
4 – переключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
5 – моторедуктор очистителя заднего стекла;
К6 – дополнительное реле;
А – к источникам питания;
В – порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора

Положения рычагов подрулевого переключателя: фиолетовыми пунктирными линиями обозначены нефиксируемые положения переключателя, зелёным иголубым цветом обозначены фиксированные положения переключателя.

Подключение реле к заднему мотору стеклоочистителя

Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя стеклоочистителя и омывателя

Подключение реле к заднему мотору стеклоочистителя

Уже пару месяцев на двери багажника не работает омыватель, а недавно ещё и дворник отказал. Разобрал обивку, снял мотор-редуктор, стал проверять — не работает реле (при включении с подрулевого щёлкает, но движок не крутит). При подаче 12 вольт на двигатель без реле — моторчик крутится, подрулевой тоже исправен.

Подключение реле к заднему мотору стеклоочистителя

Подключение реле к заднему мотору стеклоочистителя

Инструкции рекомендуют купить реле 75.3777, но в ближайшем магазине точно такого не оказалось, но в качестве замены предложили реле 98.3777. С виду — идентичные. Плюсом взял колодку под 5-контактное реле.
Изначально мотор-редуктор выглядел вот так:

Подключение реле к заднему мотору стеклоочистителя

После приложения к нему паяльника и кривых рук получилось вот что:

Подключение реле к заднему мотору стеклоочистителя

После сборки подключил к проводке в машине, проверил — всё работает как надо (мотор-редуктор с новым реле включается/выключается по щелчку подрулевого). Поставил моторчки на место, прикрутил дворник:

Подключение реле к заднему мотору стеклоочистителя

Включаю… Дворник радостно дошёл до верхней точки и остановился. Подталкиваю рукой — идёт до конца, пытается вернуться — и снова ступор. Попробовал немного смочить стекло — стало чуть лучше, но один фиг тормозит. Полное ощущение, что движку не хватает мощности, чтобы нормально двигать дворник (без дворника крутится нормально; пробовал останавливать вал рукой — удаётся с трудом, сам по себе моторчик крутит вполне бодро).
Разобрал редуктор — смазка есть, все зубья у шестерней на месте, механизм (с виду) вполне исправен.

обновлено 24.03.2017 Проблема с "заедающим" дворником решена. Отпала масса в районе задней фары (чёрный провод, который уходит от колодки с реле в пучке проводов, вел в никуда). Движок и реле в норме.

Да, забыл рассказать про омыватель заднего стекла. Там 100% косяк с насосом — в нижней части насоса есть съёмный кусок корпуса (типа такой патрубок, который прикрывает лопасти и одним концом вставляется в резиновую прокладку на бачке). Так вот этот патрубок у меня какой-то помятый (как-будто расколупывали его) и сидел на герметике. И вот в этом месте (по шву) потдекало неслабо так — вся жидкость стекала внутрь двери, а не в трубку, ведущую к форсунке). Вряд ли буду снова садаить эту фигню на герметик — тут точно проще купить новый насос.

Есть проблемка по подключению реле к мотору стеклочистителя. Принцип подключения понятен. но не одна схема предложенная на сайте неподходит!

Как кодключить мотор без реле и так понятно -минус. + первая скорость. + вторая скорость. а вот хотелось бы доводчик что б работал и пауза была.

Подключить не могу вероятно по причине цветовой группы проводов и расположения контактов в фишке! вчера почти понял но недопонял.

Даа и забыл сказать что на моем переключателе нет контакта 53b . но есть 53H и 53h.

По собранным ниже приложенным схемам получается так — что мотор работает что на первой скорости с доводчиком что и на второй скорости то же с доводчиком как бы с подзаеданием—соответственно и положения на переключалеле не по порядку получились. В место Р-розового провода что на схеме у меня красный а вместо П-. у меня Зеленый

Попробую купить севодня реле от классики и 2109 и попробовать с ними.

из за дворников и встала вся электрика- только они остались для завершеня всей электрики и можно ставить торпеду на место( да теперь она сьемная)

попытка №2 все принес домой

Не работает прерывистый режим дворников, причины

Щетки дворников не работают в прерывистом режиме ВАЗ 2108, 2109

Признаки неисправности

При перемещении правого рычага подрулевого переключателя в нижнее фиксируемое положение (включающее прерывистый режим) щетки дворников ни как не реагируют и ни куда не перемещаются, либо перемещаются, но без прерывания. Во втором и третьем положении (первая и вторая скорость очистителя) работают нормально.

Чтобы определить почему не работает прерывистый режим дворников нужно по схеме его включения замерить напряжение в контрольных точках, что бы понять в каком месте электрическая цепь обрывается.

Схема включения прерывистого режима работы дворников (очистителя ветрового стекла) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправен правый подрулевой переключатель

контакты правого переключателя

Контакты подрулевого правого переключателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправно реле стеклоочистителя

Реле К3 - стеклоочистителей и омывателей

Реле К3 — стеклоочистителей и омывателей в монтажном блоке 2114 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Неисправен электродвигатель очистителя

Чтобы определить неисправность моторедуктора проверяем наличие напряжения на выводе красного (вывод 6) и серого проводов (вывод 1) в колодке проводов на моторедуктор. При этом зажигание и подрулевой переключатель должны быть включены.

Читайте также: