Подойдет ли радиатор от ваз 2106 на ваз 2107

Обновлено: 04.07.2024

пойми Саша, совеццкая запчасть делается неизвестно где, неизвестно кем, и неизвестно из чего. Поэтому если новый радиатор потёк это не неожиданность, это ожидаемо.

согласен, на 2106 реле зажигания менял три раза подряд с одного магазина, два тупо рассыпались, так это и было 5 лет назад, сейчас не лучше, всяко.

брать родной, но в проверенном магазине, поинтересуйся у ребят вазоводов в городе, кто где более менее качественные запчасти приобретает.

мне советовали медный, подороже, "типа теплообмен лучше и вообще бери чувак, это последнее слово совеццкой техники" правильно сделал что люминь поставил, если система гамном не забита, и вентилятор живой, и "соты" не забиты, то похрен из чего радиатор. тока чек сохраняй, запросто и новые бегут, потому как уже раньше сказал, делают на колене в соседнем подвале из какашек.

брать родной, но в проверенном магазине, поинтересуйся у ребят вазоводов в городе, кто где более менее качественные запчасти приобретает.

+5оот. так и делал, сначала "пробивал" магазин на доверчивость в плане какчества запчюсек ,а потом уже покупал..

В нашей деревне алюменевых "Лузаров" обычно ставят, стоимостью около рубля. Хватает в среднем на 5 лет. Кстати основной и печной обычно практически одновременно течь начинают.

знакомый менял, вместе с тосолом тоже ))) хорошо магаз рядом, новый воздухом дунули - ничо, поставили залили - потёк. поменяли без базара )))
так что пох какой магаз, лишь бы рядом ))) тока сразу договориться, что поменяют

Крышка радиатора 2106.

Здрасти всем! Дабы не создавать отдельную тему,спрошу здесь.
Проблема вот в чем: Поставил новый радиатор и через крышку капает тосол( крышки поменял уже две штуки,брал в разных магазах), задолбало уже. Причем капать начинает когда по горкам поездишь или по кочкам. Не критично конечно это,но с эстетической точки зрения мне не нравится болото под капотом. Радиатор люминевый,горловина пластиковая.
Как решить проблему?

Сегодня снял термостат, а патрубки(4 штуки) на свой радиатор не могу найти комплектом. Решил поменять из за огромного расхода бензина. Летом ещё нормально, а вот зимой что то страшное. 20 -22 литра на 100 км. Автомобиль не прогревается. Вот сегодня температура -5 на улице. Прогревал наверное минут 20. Стрелка была на границе между белым полем и зелёным. Низ радиатора - холодный. Верх, где находится патрубок - горячий. Грешу на термостат. Если найду в магазинах патрубки, то завтра поменяю и уже на днях проверю расход бензина. О проделанной работе обязательно сообщу в разделе. Может такая беда ещё у кого нибудь была? Диагностика проведена, сказали что всё в норме. Автомобиль Ваз 21074, двигатель 21067, 2007 года выпуска.
С Уважением,

Такая хрень с термостатом и приводит к жуткому перерасходу.
ГРЕТЬ НЕ надо.

Нижняя часть корпуса отопителя ваз 2106 и ваз 2107

Тимур Чаибов

Замучался с холодом в салоне,поменял радиатор(поставил лузаровский алюминиевый),краник отопителя(какпал),термостат(машина долго прогревалась).А сейчас как холод пришел в машине еле тепло,хотя краник оч горячий,такое ощущение что приборку обогреваю,из воздуховодов еле дует.Прочитал FAQ по печке и так ответа не нашел,возможно ли поставить нижнюю половину печки от копейки или шестерки(они наверное одинаковые),а то как я ее себе представляю там нет бокового обдува и этих направляющих для потока(типа завихрений) и воздух должен дуть на обдув лобового и ног.состыкуется ли?

Aleksandr Sergeev

Радиатор Лузар зря поставил. Турбулизаторов потока в них практически нет, из-за этого прохладнее с ним. Трос управления краном печки правильно отрегулировал? Открывается полностью? Низ печки можно и не менять, воздуховоды боковые выкинуть, а отверстия закрыть любым пластиком, двп, фанерой тонкой и т.д.Клёпальником на заклепки посадить.

Навигация

подскажите пожалуйста. я вчера звонил в магазин узнать цену на радиатор на копейку и мне назвали цену в 500 грн. а с шестёрки 200 грн. но сказали что он не подходит! правда ли это?

Скорей всего более дешёвый радиатор-алюминиевый.Ну и понятное дело если он под электрический вентилятор,то не подходит по креплениям.

Шестерочный радиатор шире. Он не войдет в арку. Подходит только родной, копеечный. Можно попробовать засунуть и троечный. Но вероятность, что маховик генератора будет задевать за нижние патрубки, высока. Трубка из троечного радиатора выходит под тупым углом. В копеечном - под прямым. Совет - бери лучше медный. Хоть и дороже, но надежнее, паяется если что, да и алюминиевые на копейку - это редкость.

у меня с ваз 2107 подошёл он немного по шире но нормально подошёл ,только в нём нема проёма под ручной стартер

та фиг с ним с тем ручным стартером. как то жаба давит 500 грн. за копеечний платить ))) спасибо ))))

На шестёрке и электрический ставили,и механический. А с фига ли шестёрочный,так же как и семёрочный,шире?Площадь охлаждения у них насколько я помню одинакова,как и у всех классических радиаторов.Проблема в другом-абсолютно разные уши крепления.Но при желании всё можно поставить.Про трубки не знаю,но при установке на боевую машину всё нормально было. Если деньги позволяют,бери медь,не только из-за ремонтопригодности(алюминий оказывается тож паяется)он лучше,но и теплопроводность меди лучше,а значит риск перегрева уменьшается.Для меня всё уже всё позади-стоит радиатор 2112 алюминиевый,хватает с избытком))

Читайте также: