Повышенное давление в двигателе камаз

Обновлено: 02.07.2024

резко упало давление до 0 и сработал зуммер. а/м после ремонта, перебирали двигатель, меняли один бугель, протачивали блок.

Отломался маслоприемник в поддоне картера.
Это болячка! Крепится он одним болтом, поэтому часто отламывается.

Значит резко отказал датчик или прибор указателя давления масла. Или, не менее резко оборвало привод масляного насоса или маслоприёмник в ДВС.

Масло закончилось. Перед выяснением причины падения давления инструкция рекомендует проверить уровень масла. (поясняю специально для мраторов, так как онажды точно такой мой ответ был удалён).

пробка из кривошипа коленвала могла вывернутся, давление так же резко падает ещё одна вероятная причина лопнула пружина в редукционном клапане

всем привет на камазе двигатель740 пропало давление после ремонта сразу при запуске что может быть? подскажите кто знает очень надо

на холодный запуск 2 ку давит постепенно с прогревом давление падоет до 0! каленвал не точился просто полернули и всё,распредвал я не трогал!

Подскажите коллеги какое давление масла допускается?
У меня на горячую 1,5 показывает мех. датчик. На холодную 5.5 – 6. Это не критично?

22012-01-15 18:48:42

Не критично мало,или не критично много?
На горячую(на холостых)должно быть не менее 0,8
А вот скидывать давление если не ошибаюсь должно после 6.

32012-01-15 20:47:23

MaXnov
Я про низкое давление. На холостых не обращал внимание, думал главное не ноль)) Надо посмотреть.

42012-01-15 21:49:05

Ну вот у меня на моём масле (полусинтетика) на горячую тоже больше 2х не бывает.
Главное что бы на холостых не падало меньше 0,8 и лампочка не загоралась.
А центрифугу давно чистили?

52012-01-15 22:10:26

Если лампочка горит при нормальном масле на холостых-это уже хана. Холостые-1,на оборотах(от 2000 и выше),меньше 3-тоже хреново. Центрифуга не при чем-на нее качает отдельная секция”радиаторная”. Мех.датчик-не истина последней инстанции-тоже может врать(что у меня и было,и из-за чего поменял маслянный насос со вкладышами). Изобретение старое и не мое,но вместо лампочки у меня зуммер-его и спать будешь,услышешь.

62012-01-15 22:36:00

Центрифуга не при чем-на нее качает отдельная секция”радиаторная”.

Почистить её будет не лишним.

А у меня и зуммер,и лампочка,датчик тоже механический.Но на горячую тоже больше двух не поднимается,правда я не крутил мотор до 2500об

72012-01-15 22:48:16

Так при смене масла и почистить. 2 уже мало,ездить конечно еще можно,просто очень вероятно,что при ремонте лишние размеры точить прийдется.

82012-01-16 13:54:56

очень вероятно,что при ремонте лишние размеры точить прийдется.

Все равно не полезу))))

92012-01-17 06:56:14

Всем привет.
у нас на холостых мехдатчик показывает около 0,7 – собираемся менять насос. машина 1992 года – насос никто не менял – грешим на него….

102012-01-17 10:21:19

ArtemL
В первую очередь,не стоит слепо доверять “механике”(пост 5),если есть другой датчик,то лучше сравните показания. Так же стоит учесть:сколько прошел мотор,когда и как его делали(если делали). Предпосылки к замене насоса:при заведомо исправном моторе и не забитых фильтрах медленно накачивает при заводке,при работе давление слегка пляшет.

112012-01-17 13:39:44

машина 1992 года – насос никто не менял – грешим на него….

Чаще дело с износе вкладышей, но начать можно с насоса, тем более если его все равно менять надо. Может обойдется “малой кровью”.

122012-01-19 06:27:35

недавно поршень прогорал – меняли кольца все и вкладыши – хотя старые вкладыши оказались как новые – но все равно поменяли раз уж купили – так что думаем на насос.

132012-01-19 13:28:05

ArtemL
И всеже сперва попробуйте другой датчик. А вообще причин много:втулки распредвала,втулки коромысел,при открывании клапана”флажка”тоже давление понижается. Также спросите у slava221,что у него было с гидромуфтой.

142012-02-10 12:17:02

А то можно на наши камазы поставить электронный датчик??

152012-02-10 13:14:05

А то можно на наши камазы поставить электронный датчик??

Он изначально стоит там,потом сами меняют на механический.

162012-02-10 18:57:38

172012-02-10 19:27:37

Надежней механика. Единственное,нужно исключить перетирание шланга,ну и на морозе может немного неправильно показывать из-за загустевшего масла.

182012-02-18 20:44:47

поменяли мы насос масляный….давление поднялось с 0,7 до 1,3 примерно на горячуюю на холостых

192012-02-19 02:15:51

ArtemL
А масло не меняли при этом? Я про то,что под замену более натурально будет видно.

202012-02-19 06:06:36

Пан
конечно поменяли….на то же самое что было залито до этого ЗИК 10-40

212012-02-19 12:11:51

А я поменял, вкладыши все, кольца поршневые, и масляный насос. На холостых давление осталось тоже, что и было, а на оборотах было 6 , а стало 4.5, что то я растроился.

222012-02-19 13:18:55

Поменяйте коромысла со стойками и давление на 0,5-1,0 поднимется. Надо было еще втулки распредвала обновить. Про масляный насос напишите, где, как, почем?

232012-02-19 14:56:52

Поменяйте коромысла со стойками и давление на 0,5-1,0 поднимется. Надо было еще втулки распредвала обновить. Про масляный насос напишите, где, как, почем?

А что, масляный насос? Купил новый в магазине новый, и поставил.

242012-02-19 17:02:52

я покупал масляный насос 5500 руб., до этого тоже поменял кольца все и вкладыши шатунные для профилактики…точнее снял головки чтобы резинки обновить – а оказалось 3 поршня почти прогорело. видимо тосол попадал в горшки. вот помменял все кольца разом и вкладыши шатунные….потом решил до кучи и насос сменить……про коромысла слышал, но руки до головок не дошли еще….

Отредактировано ArtemL (2012-02-22 05:25:09)

252012-02-22 00:14:46

Не может давление просто так падать. Значит где-то накосячили. У нас в Челнах цена масляного насоса около 5 т.р. В регионах считайте накрутку за доставку, перепродажу и прочее… А есть еще варианты контрафакта за 1,5-2 т.р. Вот что я и имею ввиду…

262012-02-24 18:18:35

Скорее всего, насос такой, я его в нормальном магазине брал.

272012-03-06 00:12:02

Вроде-как В Насосе Клапан Есть Который Сбрасывает Давление После 4.5 , Мне Так Один Моторист Сказал.

282012-03-06 09:06:59

СЕБЕИЧ
Скорее всего так и есть. У меня на холодную мех. датчик, стрелка плавает. поднимается до 4.5 и падает до 4. и так с частотой один раз в секунду примерно. Потом успокаивается.

292012-03-06 09:25:39

У нас насос заводской с шестерней 6850р

302012-03-25 21:12:57

Коллеги, ХЕЛП.
Имеет тут нас КамАЗ-55111 1990г.в.
1) Провернуло вкладыши… увезли на капиталку мотор… итог:
– новый коленвал, вкладыши, масляный насос, кольца, шатуны
– блок не точили
Поставили, завели… Датчик давления мех. Давление на холодную – 4,1… прогрели, давление – 1
Поменяли датчики – тоже самое… Мотристы поставили насос от евро… результат тотже…
2) Сняли мотор, увезли опять им на переделку…
– Проточили блок под вкладыши Р3, поменяли втулки распред.вала…
Поставили мотор, завели… Датчик мех.новый… На холодную – 5… прогрели, давление – 1
ЗАНАВЕС!
Что делать? Трещина в масляных каналах?

1512012-10-07 16:02:37

К сожалению, давление ни к черту ни годное.
Должно быть примерно так:
на холодную при температуре двигателя, равной температуре окружающей среды, т.е. после запуска давление – 4,0-6,0 кгс
на горячую при температуре 85 и выше, т.е. после включения гидромуфты давление не менее 1,3-1,5 кгс

От масла тоже зависит, что залили?

1522012-10-16 15:23:23

У меня двигатель после капитального ремонта. При запуске дизеля после ночной стоянки утром – секунды две стрелка на манометре не поднимается, горит лампочка и пищит зуммер. Манометр механический. И при работе на холостых (х.х. холодный 4 кгс/см, х.х. горячий 1.4 кгс/см, масло ZIC 15W40 минеральное летнее) слегка, но заметно покачивается стрелка манометра. Грешу на масляный насос – его не меняли и не вскрывали, понадеялись, что еще походит. Но как он себя ведет (см. выше) – мне как-то не нравится. Подскажите, ход моих мыслей верен?

Сегодня поменял масляный насос и прокладку поддона – был разочарован, давление осталось в прежних параметрах, ни чуть-чуть не изменилось ни в плюс, ни в минус. Значит, оправдались предсказывания моториста – насос ни при чем, изначально прослаблен вал (мы его покупали с этим мотористом в Хабаровске, он брал с собой микрометр, из четырех валов кое как вот этот выбрали, но сразу знали, что он немного прослаблен. Все валы там были прослаблены, но остальные как-то неравномерно, а этот по всем шейкам аккуратно на пять соток. Моторист сказал, что лучшего не найти, не реально просто, в запчасти такое и идет. Просто ездить на нем до первого ремонта и отдавать потом хорошему шлифовщику – вариантов больше не было). Вот такие результаты. Разочарован – потому как хотел на зиму залить 5W30, а придется 10W30.

1532012-10-17 20:44:07

мужики проблема с давлением двиг.евро2,поменял вкладыши.гильзы с поршнями кольца,сменил масло приемник.залил масло 10в40,в первые дни на горячем холостом держал 1.5 очей.при нагрузке 3,5.проработал три дня давление на холостых 0.9-1,при нагрузке 2.2.незнаю на что и грешить.подложил шайбу на маслоприемнике

1542012-10-17 20:48:02

1552012-10-17 21:03:43

три дня давление на холостых 0.9-1,при нагрузке 2.2.незнаю на что и грешить

С таким давлением и маслом я так понимаю полусинтетикой,я бы не стал не на что грешить!

1562012-10-17 21:18:13

Менял маслоприемник в центре камаз Еврика г Сургут.там и налили новое масло.думаете надо минералку залить у нас днём темп 2-5 гр ночью уже минусовая темп

1572012-10-17 21:26:07

считаете что нормальное давление.

1582012-10-17 21:34:37

думаете надо минералку залить

Нет ненадо,просто на густом масле и давление было бы чуть больше,но это не чего не значит…
В мануале по-моему написано,что не должно быть на горячую менее 0,7.

1592012-10-17 21:35:24

сравнить не счем установил мех датчик после замены поршевой группы

1602012-10-17 21:39:14

для евро двигателей хотя 1 на горчих холстых должен давить.при оборота 1800-2000 3.5 4 оча должен показывать.

1612012-10-17 21:40:03

На ЕВРИКах давление должно быть больше. 2,2 на оборотах для простого мотора уже мало. Масло полусинт.10в40,так вот у меня на нем всегда давление больше было чем на любой минералке,а точнее,на холодную одинаковое,а на горячую больше на полусинте.

1622012-10-17 21:44:30

на что обратить внимание поменял вкладыши.поршня с гильзами.маслоприемник

1632012-10-17 21:50:03

я и ишю причину почему такое низкое давление

1642012-10-17 22:00:05

Я к чему спросил это:

узнать,какие показатели были до ремонта и если изменились,то на сколько.

А причин,их полно,мож вал уже подошел,мож с герметиком при сборке переусердствовали и забился какой нибудь канал,гнутый поддон-тоже одна из причин. Но склоняюсь к валу,раз по началу было давление,а потом сошло.

Камаз, CUMMINS COMMON RAIL евро 3, при сбросе оборотов для переключения передачи падает давление топлива до 80 бар при желаемом давлении 900 бар и автомобиль с трудом работает на холостых но передвигатся уже не хочет, появляется ошибка 0559. Если двигатель заглушить и завести снова то опять можно двигатся без проблем, пока снова не збросить обороты для переключения передачи. В каую сторону копать? Может кто сталкивался с такой проблемой.

Пускач

Rahman

Antel

Пускач

gelios

Antel

Нужна точная расшифровка ошибки если это связано с низким давлением то попробуйте напрямую запитатся с канистры но с фильтрами, посмотрите клапан при снятии увидите помыть можно подсоедините и поверните зажигание и все увидите

СергейТ

Три дня назад смотрел Камаз с такой ошибкой. Хозяин заменил клапан на насосе,но проблема не ушла. В пробной поездке смотрел давление, оно спонтанно падало. Стоит постоять снова нормальное давление. Препологаю что где то забиты сеточки, фильтра заменены. Вопрос подкачивающий электро насос постоянно работает?? Может ли он моросить?? Завтра поеду смотреть,первый раз приходится заниматься дизелем.

Вячеслав1502

Смотри низкое давление до насоса вынь топливозаборник или гдето шланг подвернулся внутри говорю попробуй с канистры от фильтра сразу в канистру

СергейТ

YUstaf

Если бы проблема в подсосе, то проблема будет стабильна. Склоняюсь что проход в магистрали чем то запирает, или ТННД.

Вячеслав1502

YUstaf

тут два варианта, зависит от года, на моем опыте дозатор с одной 559 не бывал ни разу, обязательно будет еще что-нить.
инсайт -7.4 (2012) -точнее описывает траблу= зафиксировано давление в рампе ниже нормы, зачастую после смены тонких фильтров.

Код неисправности 559 | ru201-fc559 | Русский | 18.12.2012
Давление в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности
559 Давление в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности 559 157 18 желтая Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но ниже нормы - средний уровень с

Код неисправности 559 | ru176-fc559 | Русский | 25.01.2013
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности
559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности 559 P157 157 1 18 желтая Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но ниже норм
вот че выдает инсайт:
Сопротивление на входе топлива
Засорение топливного фильтра
Низкая подача шестеренного насоса
Заедание или негерметичность регулятора давления шестеренного насоса
Падение производительности насоса высокого давления (большая утечка на слив из насоса высокого давления)
Слив через редукционный клапан общего топливопровода высокого давления
Слишком низкое давление открытия редукционного клапана общего топливопровода высокого давления
Утечка из контура форсунок на слив
Показания датчика давления ниже фактического давления более чем на 100 бар.
Воздух в топливе.

2.6.2. СИСТЕМА НАДДУВА

256. Для чего предназначена система наддува?

1. Для увеличения количества воздуха, пода­ваемого в цилиндры двигателя. 2. Для предва­рительного сжатия воздуха в цилиндрах дви­гателя. 3. Для снижения сопротивления на впуске и выпуске.

257. Какого типа система наддува применена на двигателях КамАЗ?

1. Комбинированная. 2. Газотурбинная, одно­ступенчатая. 3. Газотурбинная, двухступенчатая.

258. Какой эффект дает применение газотурбинного наддува двигателя?

1. Снижается удельный расход топлива и по­вышается мощность двигателя на номинальном режиме. 2. Улучшаются мощностные и эко­номические показатели двигателя, снижается токсичность отработавших газов. 3. Улуч­шаются мощностные и экономические по­казатели, снижается токсичность, улучшаются надежность и долговечность двигателя.

259. Какое давление рабочих газов создается на входе в турбину турбокомпрессора двигателя КамАЗ на номинальном режиме?

1. 0,16—0,17 МПа (1,65—1,75 кгс/см 2 ). 2. 0,260—0,270 МПа (2,65—2,75 кгс/см 2 ). 3. 0,45—0,50 МПа (4,5—5 кгс/см 2 ).

260. Какое давление воздуха во впускном коллекторе должен обеспечивать турбокомпрессор двигателя КамАЗ на номинальном режиме?


1. 0,17—0,175 МПа (1,7—1,75 кгс/см 2 ). 2. 0,265—0,275 МПа (2,7—2,75 кгс/см 2 ). 3. 0,45—0,5 МПа (4,5—5 кгс/см 2 ).

261. Укажите частоту вращения ротора турбокомпрессора двигателя КамАЗ на номинальном режиме.

1. 416 с'- (25 000 об/мин). 2. 584 с'- (35 000 об/мин). 3. 1350 с-' (81 000 об/мин).

262. Укажите максимальную температуру рабочих газов на входе в турбину турбокомпрессора, при которой двигатель может работать без ограничения времени работать.

1. 350 °С. 2. 500 °С. 3. 650 °С.

263. Какое давление поддерживается в корпусе подшипников турбокомпрессора двигателе КамАЗ?

1. Примерно на 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) выше чем в главной масляной магистрали и соответственно на манометре, установленном щитке приборов. 2. Примерно на 0,1 МП (1 кгс/см 2 ) ниже, чем давление в главно масляной магистрали, контролируемое по ма нометру на щитке приборов. 3. Равно давленин в главной масляной магистрали.

264. Укажите минимально допустимое давление масла в корпусе подшипников турбокомпрессора на номинальном режиме работы двигателя.

1. 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ). 2. 0,3 МПа (3 кгс/см 2 ) 3. 0,4 МПа (4 кгс/см 2 ).

265.Какое давление масла в корпусе подшипников турбокомпрессора допустимо на минимальной устойчивой частоте вращения колен­чатого вала?

1. 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ). 2. 0,07 МПа (0, кгс/см 2 ). 3. 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ).

266.Какие требования необходимо соблюдать после пуска дизеля с турбонаддувом?

1. Выходить на частоту вращения коленчато­го вала более 22,6 с~' (1300 об/мин) можно только через 3—5 мин работы двигателя. 2.Выходить на частоту вращения коленчато­го вала более 22,6 с"' (1300 об/мин) можно только после того, как давление в корпусе под­шипников турбокомпрессора будет выше 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ). 3. Выходить на частоту вращения коленчатого вала более 22,6 с~' (1300 об/мин) можно только после полного прогрева двигателя до 80 °С.

267. Почему не допускается при пуске дизеля с турбонаддувом выходить на частоту вращения коленчатого вала более 22,6 с"' (1300 об/мин), если давление масла в корпусе подшипников турбокомпрессора ниже нормы?

1. Из-за недостатка масла перегревается коле­со компрессора. 2. Из-за недостатка масла резко падает производительность компрессора, двигатель теряет мощность и экономичность. 3. Из-за недостатка масла возникают задиры подшипников турбокомпрессора.

268. Какие требования необходимо соблюдать при останове двигателя с турбокомпрессором?

1. Поработать 3—5 мин на минимальной частоте вращения коленчатого вала. 2. Пора­ботать 1—2 мин на максимальной частоте вращения коленчатого вала. 3. Поработать 1—2 мин на минимальной частоте вращения коленчатого вала.

269. Почему при остановке двигателя с турбонаддувом нужно дать ему поработать 3—5 мин на минимальной частоте вращения коленчатого вала?

1. Для предотвращения появления трещин в межклапанных перемычках головок из-за пере­грева. 2. Для предотвращения закоксовывания масляной полости и перегрева деталей подщипникового узла и уплотнения со стороны турбины. 3. Для предотвращения закоксовывания масляной полости и перегрева деталей подшипникового узла и уплотнения со сторо­ны компрессора.

Читайте также: