При включении задней передачи машина глохнет шевроле нива

Обновлено: 30.06.2024

Доброе время суток!Проблема такова, Шевроле Нива 2004 года выпуска. Периодически в разных ситуациях, на ходу падают плавно обороты и глохнет, потом перестаёт заводится (питание норм, стартер крутит, бензонасос жужжит, а не заводится).

Аккумулятор новый, покупал в прошлом году, заряжал не давно, индикатор на самом аккумуляторе показывает полный заряд.

Помогает только на 2-3 часа отключать аккумулятор полностью и тогда сразу заводится без проблем.

Грешил на старую противоугонную систему, но её сняли недавно, а проблема осталась. Заранее благодарен за Ваше внимание и помощь.

При пуске холодного двигателя плавают обороты, а по мере прогревания выравниваются. В дальнейшем, при разгоне, сбрасываются не сразу, иногда зависают. Дроссельный узел.

Такая вот беда. Заслонку чистил и РХХ проверил. Что еще посмотреть.

Попробуйте проверить датчик коленвала. Для начала снять его, почистить, вернуть на место.

@andrienko.1966 --> А где он находится,подскажите пожалуйста! :)

@andrienko.1966 --> "Сам датчик располагается на крышке привода газораспределительного механизма снизу." И фото только сам датчик и не понятно всё одно где он находится.

@andrienko.1966 --> Спасибо, смотрю! Тут более менее понятнее мне стало! Утром рассветёт, полезу под капот.

В момент неисправности проверьте фактическое давление топлива, есть ли искра, импульс на форсунки. Может например топливный насос не создает нужного давления или топливный фильтр забивается, но при этом жужжит насос. А может проблема в плате ЭБУ, нагревается и пропадает контакт или микротрещина. Может еще где то плохой контакт при нагреве.

А вы пробовали снять клемму минут на 5 и запустить двигатель? И отдельно попробовать просто выждать 2-3 часа, не снимая клемму, будет ли разница.

А может есть ошибка в памяти ЭБУ и снятием клеммы, вы стираете ошибку. Желательно провести диагностику сканером (не снимая клемму аккумулятора) и проверить, нет ли ошибок.

@andrienko.1966 --> Через 5 минут 10, 15, 50 не заводится. помогает только отключение аккумулятора на 2-3 часа. Приехал сегодня адаптер\сканер ELM327 v1.5 PRO 3 bluetooth. Программа OpenDiag Mobile периодически показывает ошибку р1602 пропадание напряжения цепи питания контролера. Контакты на аккуме и на генераторе, как советуют в интернете, проверил. Вы пишите "В момент неисправности проверьте фактическое давление топлива, есть ли искра, импульс на форсунки." , для меня это совсем тёмный лес, я начинающий автомобилист. Вы пишите "А может проблема в плате ЭБУ, нагревается и пропадает контакт или микротрещина. Может еще где то плохой контакт при нагреве." В разных ситуациях, как бывает и холодная,так и когда на ходу, нагретая, при разных обстоятельствах и по времени включения её "глючит".

@andrienko.1966 --> Понял! Спасибо!

Всё будет хорошо!


1 — дополнительное реле (вклю­чает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую ско­рость вращения); 2 — предохранитель (50А), защищающий силовые цепи до­полнительного реле и реле правого элек­тровентилятора; 3 — предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса; 4 — предохранитель (15А), защищающий цепь постоян­ного питания контроллера; 5 — реле правого электровентилятора; 6 — реле левого электровентилятора; 7 — реле электробензонасоса; 8 — главное реле; 9 — предохранитель (50А), защищаю­щий цепи левого электровентилятора;10 — предохранитель (15А), защищаю­щий силовые цепи, включаемые главным реле; 11 — контроллер

@andrienko.1966 --> Доброе время суток! Благодарю за развёрнутый ответ, буду пробовать!

Всё будет хорошо!

И всё-таки перед тем как переходить к контроллеру, можно в принципе проверить модуль зажигания. А проверить его не так уж и сложно. Вы можете сделать это самостоятельно с помощью мультиметра. Или обратитесь к другому автоэлектрику, прежде чем покупать другой модуль.
Как проверить модуль зажигания Шевроле Нива, смотрите Здесь .
Можно почитать и Тут .


@andrienko.1966 --> Доброе время суток, Анатолий! Благодарю за развёрнутый ответ! Буду сейчас пробовать снимать этот блок и проверять мультиметром. А я уже собирался заказать только что этот блок, хорошо что решил перед этим просмотреть эту тему. К сожалению я не богатей и лишние детали тоже мне ни к чему.

При включении зажигания, на все форсунки приходит постоянный плюс 12В, а минус идет импульсом при прокрутке коленвала. Подключите светодиод на минусовой провод, выведите провод в салон и при неисправности будет видно, мигает ли светодиод или нет. И искру потом сразу проверьте, есть или нет.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

То что блокировка мотор рубит - понятно. Только вот как. в любом положении (R, D)или только в одном.У каждой машины причины свои. А вот про машину ничего не написано. по ранним постам этого автора мелькала MMC RVR. Если речь о ней - то причин может быть масса. Могут быть электрические в том числе. Если при отключении разъёма соленоидов машина не глохнет - электроника. Глохнет - гидравлика или механика. Снять, проверить, прочистить гидроблок. Проверить соленоиды на предмет заклинивания. Не помогло - снимать коробку, смотреть насос, первичный вал на предмет износа, резать бублик. Продолжать можно долго. Снятие поддона и изучение содержимого тоже помогает выяснить картину.

У меня встречались случаи когда Мицубиси в положении D при трогании машина глохла, причина оказалась неожиданной, просто поменяли местами шлангами охлаждения , почему так происходит непонятно.

Leo077 писал(а): У меня встречались случаи когда Мицубиси в положении D при трогании машина глохла, причина оказалась неожиданной, просто поменяли местами шлангами охлаждения , почему так происходит непонятно.

Это в машинах у которых в шланг встроен обратный клапан. Как правило это турбовые машины с отдельным радиатором. И видал я такие всего пару раз.

Хронологически:
1. Где-то с осени обратил внимание, завожусь, втыкаю первую, еду, надо переключиться - первая выключается с огромным усилием, вторая втыкается тоже с усилием. Подгазовка не помогает. Потом проходит (через 300 метров дорога, на ней 3-4 передача, 1-2 понадобится только через пару километров, к тому времени коробка уже работает нормально.)
2. С неделю назад началось - задняя втыкается не с первого раза. Вниз не проваливается, вправо уходит, но назад - не до конца, и машина шевелится вперёд - видимо, 4-я передача. Сначала думал, сам промахиваюсь, но болезнь прогрессирует, вчера минуты 3 возился с рычагом.
3. Вчера, как раз после того, как 3 минуты дёргал рычаг так и сяк и всё же воткнул заднюю - не включается ни 1, ни 2. Пришлось трогаться на 3 пониженной, потом на светофоре вернул обратно повышенную, попробовал - нормально все передачи.
4. Сегодня заднюю воткнул довольно быстро, со второй-третьей попытки, 1-2 - как обычно (см.п.1)

А всего-то надо было посмотреть умную книжку. Оказывается, рычаг КПП не втыкается в коробку, а идёт через кулису, как у переднеприводных. Тут уже стало понятно, что в ней всё дело.

Gensta92 , датчик коленвала находится над шкивом коленвала: открываешь капот, чтобы было проще, убираешь пластиковый кожух и смотришь вниз. Самый крупный шкив - это шкив коленвала. К нему увидишь проводки - это как раз проводки к датчику коленвала.

Еще возможно бензонасос косячит. Когда заглохла, вкллючи зажигание и прослушай, жужжит ли бензонасос. Он находится справа под задним сиденьем. Чтобы лучше слышать, отогни подушку заднего сиденья.

Gensta92 , датчик коленвала находится над шкивом коленвала: открываешь капот, чтобы было проще, убираешь пластиковый кожух и смотришь вниз. Самый крупный шкив - это шкив коленвала. К нему увидишь проводки - это как раз проводки к датчику коленвала.

Еще возможно бензонасос косячит. Когда заглохла, вкллючи зажигание и прослушай, жужжит ли бензонасос. Он находится справа под задним сиденьем. Чтобы лучше слышать, отогни подушку заднего сиденья.

Gresduko , а что-то от тебя я здесь ни одного совета не увидел Ты шаришь?

Действительно, случаи с подобными перебоями датчика коленвала бывают. А датчик положения квала - это ЕДИНСТВЕННЫЙ датчик который при неиспраности не позволит машине запуститься

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Надо в полнолуние с веткой полыни и зажженой свечой без штанов вокруг машины 3 раза пробежать и голой жопой на капот усестся - тогда сразу все станет ясно! Автор, прямая дорога на диагностику. Причин может быть множество, и то что тут отпишут может и не совпасть вообще. Или ты решил собственноручно отремонтировать свой авто на диагнозе форумчан?

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Mauzer писал(а): Надо в полнолуние с веткой полыни и зажженой свечой без штанов вокруг машины 3 раза пробежать и голой жопой на капот усестся - тогда сразу все станет ясно! Автор, прямая дорога на диагностику. Причин может быть множество, и то что тут отпишут может и не совпасть вообще. Или ты решил собственноручно отремонтировать свой авто на диагнозе форумчан?

зачем куда то ездить, когда самому можно разобраться! в прошлом году у меня печка не грела, дул холодный воздух, тоже основная масса писала на СТО едь, пусть там разбираются, а взял на форуме пообщался, сделал вывод прокладка под головкой прогорела, разобрал, поменял прокладку и все норм заработало, печка просто жарит, и все затраты были только на прокладку и новый тосол залил

Gensta92 , если хочешь такие проблемы сам устранять, то купи себе бортовой компьютер. Он в момент неисправности покажет и код ошибки и ее источник. Модуль зажигания тоже может быть, но при его неисправности обычно два цилиндра отключается, а полностью машина не глохнет

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)


че то мне кажется так же. было как то.. оказлось в баке была вода. хватая её по немногу и закидывая в систему она при движении замерзала.. то в фильтре то в трубопроводе.

avtorain , +1 Без БК порою сложно разобраться.
Gensta92 , а если бы не прокладка прогоревшая оказалась виной? Я считаю, может и ошибаюсь, что с печкой просто повезло. Решать тебе, но я все же съедил бы в СТО.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Читайте также: