При выжиме сцепления пропадает шум на газели

Обновлено: 02.07.2024

Просмотр полной версии : сцепление шумит

вопрос в следующем, с недавнего времени стал обладателем 3962, 1999 г.в. движок УМЗ-4218, на заведенной машине постоянно слышно шелест, при нажатом сцеплении звук пропадает, как я понимаю кроме лапок и выжимного там шуметь не чему, не расскажите про регулировку по подробнее?! так сказать пошагово. картер сцепления отсутствует, так что заглянуть туда не проблема а вот как регулировать?! и ещё, какието скорости втыкаются без хруста, какието с треском, коробка как я понимаю не синхра. чем лечится?! заменил вал переключения передач, т.к. шлицы были сожраны напрочь, стало переключаться без двойного выжима, но переодически похрустывать. как я понимаю не до конца выжимается сцепление. есть какаято регулировка или причина кроется в другом?!
буду рад любым ответам, я человек в уазоведении новый, но желание самому ремонтировать есть) и руки вроде оттуда растут откуда надо.

и ещё, какието скорости втыкаются без хруста, какието с треском, коробка как я понимаю не синхра. чем лечится?!

если коробка не полностью синхра, то осваивать метод двойного выжима и перегазовки.

чем быстрее поставишь картер сцеп. тем реже будешь ремонтировать корзину проверено 3х летней эксплуатацией без картера

как я понимаю кроме лапок и выжимного там шуметь не чему, не расскажите про регулировку по подробнее?!

А шумит подшипник первичного вала, где найти не шумный подшипник- вопрос риторический, я у себя менял, шум изменился но остался. А сцепление пригадывай лепестковое, не пожалеешь

на заведенной машине постоянно слышно шелест-гоняет выжимной.сними с вилки оттяжную пружину проверь наличие зазора если его нет укороти шток выжимной отойдет от лапок и не будет шуметь а еще его бы смазать

при нажатом сцеплении звук пропадает.

Сцепление выжал, только тогда заработал выжимной. К выжимному претензий нет. если шум не криминальный, смирись, до тех пор, пока шум не станет жутким. Ну не найти сейчас хорошие подшипники.
Шумит подшипник первички. Скорее всего , тот что стоит в коробке, коленвальный вряд ли услышишь.

чем быстрее поставишь картер сцеп. тем реже будешь ремонтировать корзину

+100.Самолично в этом убедился,за сезон работы в поле сменил пару выжимных подшипников.

картер сцепления поставлю обязательно в ближайшее время. если подшипник дохлый то он воет. а тут именно шелест, как будто за што-то задевает постоянно. да и как к нему подобраться то штоб помазать. зазорчик проверю сегодня.

Выжимной издает звуки(воет) когда нажимаешь на педаль сцепления,а у тебя что то в коробке скорее всего подшипник первичного вала.

почти наверняка выжимной подшипник. Скорее всего смазывать уже поздно. В продаже счас двух видов - которые смазываются, и которые нет. Мне без смазки не понравился. Быстро развалился.

А у меня образовалась проблема совсем наоборот. Шум постоянно, пока не выжмешь педаль сцепления. При выжатом сцеплении шум пропадает. Еще почему-то упали обороты, такое впечатление, что двигателю тяжело работать на холостых. Трогается и едет машина пока нормально. Куда смотреть?

А у меня образовалась проблема совсем наоборот. Шум постоянно, пока не выжмешь педаль сцепления. При выжатом сцеплении шум пропадает. Еще почему-то упали обороты, такое впечатление, что двигателю тяжело работать на холостых. Трогается и едет машина пока нормально. Куда смотреть? Где наоборот? Всё то же самое. На КПП посмотри.

на заведенной машине постоянно слышно шелест-гоняет выжимной.сними с вилки оттяжную пружину проверь наличие зазора если его нет укороти шток выжимной отойдет от лапок и не будет шуметь а еще его бы смазать Я у себя наоборот сделал постоянно прижатым. Снял все пружинки и поставил выжимной "Волговский". Если качество подшипника нормальное, то ходить будет долго.

если подшипник дохлый то он воет. а тут именно шелест,. Совсем не обязательно. Симптомы дохлого выжимного могут быть именно такими.

Сцепление выжал, только тогда заработал выжимной. К выжимному претензий нет. если шум не криминальный, смирись, до тех пор, пока шум не станет жутким. Ну не найти сейчас хорошие подшипники.
Шумит подшипник первички. Скорее всего , тот что стоит в коробке, коленвальный вряд ли услышишь. Коленвальный начинает вращаться именно при нажатии на педаль. Т.Е. при отключении сцепления. И слышно его прекрасно.

А у меня образовалась проблема совсем наоборот. Шум постоянно, пока не выжмешь педаль сцепления. При выжатом сцеплении шум пропадает. Еще почему-то упали обороты, такое впечатление, что двигателю тяжело работать на холостых. Трогается и едет машина пока нормально. Куда смотреть?
Ну и некрофильскую тему подняли:D
С большой долей вероятности выжимной гоняет.
Попробуй свободный ход увеличить т.е. зазор меж выжимным и лапками.

Попробуй свободный ход увеличить т.е. зазор меж выжимным и лапками.

Как это сделать? Ни разу в сцепление не лазил.

Как это сделать? Ни разу в сцепление не лазил.
Хорошо это прописано в камасутре.
В двух словах - укороти шток РЦС ну это если не самоподвод стоит.
У самоподвода нет возможности регулировки.
Хотя лучше талмуд посмотри, лучше чем там мне не рассказать.

Хорошо это прописано в камасутре.
В двух словах - укороти шток РЦС ну это если не самоподвод стоит.
У самоподвода нет возможности регулировки.
Хотя лучше талмуд посмотри, лучше чем там мне не рассказать.

Точно. Там сложного ничего нет. (Самоподвода скорее всего нет, год не тот.)

пропадает шум при нажатии сцеплеия

пропадает шум при нажатии сцеплеия

Ситуация :
При работающей машине (прогретой) вроде звуки с наружи все нормальные нет криминала . А при нажатии на педаль сцепления звук становится тише . Особенно заметно когда машина стоит паралельно стенке (гараж , здание и т.д.) то при работе еле слышно звук снизу , как будто кастрюля с попкорном кипит , а нажимаю сцепление пропадает.
Что может быть.

При нажатии сцепления в коробке ничего не крутится, вот и тишина. Масло бы в коробке проверить,для начала.

arum пишет: При нажатии сцепления в коробке ничего не крутится, вот и тишина. Масло бы в коробке проверить,для начала.

некрутится при нажатии только первичный вал коробки,а отпустил -закрутился в своих подшипниках(ке)-ему и привет.

а может выжимной шалит. а мну такое было.

PS: однозначного ответа нет и не будет - сматреть нуно аднака

Ну вообщем-то по моему выжимной наоборот шумит на выжатом сцепление, если он накрывается. А в данном случае звук скорее всего идёт из коробки.

arum пишет: При нажатии сцепления в коробке ничего не крутится, вот и тишина. Масло бы в коробке проверить,для начала.

некрутится при нажатии только первичный вал коробки,а отпустил -закрутился в своих подшипниках(ке)-ему и привет.


Вот и я к тому же веду. Подшипники первичного.
ЗЫ. На стоящей машине, при нажатии сцепления, в коробке не крутится ничего.

Lain84 пишет: Ну вообщем-то по моему выжимной наоборот шумит на выжатом сцепление, если он накрывается. А в данном случае звук скорее всего идёт из коробки.

естественно выжимной крутится когда он давит на кутящиеся лепестки корзинки на маховике,вдругих случаях он отдыхает.

Возможно выжимной умирает на многих машинах выжимной всегда касаеться лепесков корзины и когда ему приходит пипец он сначала в свободном вращении гремит потому как большой люфт а при нагрузках когда нажимаешь сцепление он не люфтит а нормально вращается.но это потом переходит в шум и при нажатом сцеплении тогда уже черевато заклиниванием выжимного и срезанием лепестков было такое на москвиче 2141 как оказалось выжимной гремел а потом встал и пропилил лепестки на корзине вследствии чего пипец всему сцеплению.
хотя есть и вариант что пипец первичному валу вернее его подшипнику!

В моей машине ни чего не бринчало до капиталки. Сделал капиталку + заменил диск сцепления, так как уже изношен был до предела. И. вот после этого стало бринчать! При выжиме сцепления звук изчезает!! Менял сам и вроде все сделано как надо. За более чем 1/2 года ни чего не изменилось. ни больше ни меньше бринчит - ну я и задил на звук.

У меня на вольве похожая проблема, сцепа полностью менялась, а звук остался. Правда у меня так только на холодную, прогревается и звук пропадает. За 1,5 года ничего не поменялось, поэтому тоже забил на это болт.

А на скорпе гудел выжимной, тоже не парился особо.

Думаю, что выжимной требует заслуженного отдыха - аналогичная фигня на БМВ Е36 у отца происходит. А после прогрева звук становится тише.

Могу еще предположить, что при замене сцепления что-то где-то повредили или немного не так закрепили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.184s | 21 Queries | GZIP : On

Пару дней назад полностью заменил сцепление (406 дв.). Во время первого же пуска двигателя обнаружил шум. Сажусь за руль, выжимаю сцепление — шум пропадает, отпускаю — опять шумит!

Кто нибудь сталкивался с такой бедой.
И в чем может быть проблема.

Подшипник первичного вала менял?

Тоже самое.Менял сальники на коробке,ну думаю дай подменю выжимной,зашумело,при выжатом тишина.Полез в коробку(5ти ступка),обнаружил расколота наружняя обойма подшипника 1го вала,заменил,остальное вроде в идеале.Шум не исчез.Сегодня взял на рынке 4х ступку за 35$(чтоб машина не стояла,очень нужна почти каждый день),накачался мануалов из инета, своих 2CD по ГАЗу,советов слесарей из таксопарка — на выходных поменяю на 4х ступку — и с богом на переборку(только сам,и ни какому слесарю не доверю),не спеша и аккуратно,хоть на месяц.Потом отпишусь.

Я именно так и поступил- взял поставил временно коробку 4-х ступенчатую — а свою 5-ступку снял на ремонт ,

Причина ремонта
_________________

Коробка шуршит на холостых — и особенно на 5-ой передачи , скорости включаются не внятно — и только при перегазовке (синхронизаторы — явно не выполняют свою функцию)

Сейчас разобрал — идет подробная дефектовка деталей
Но уже с уверенностью можно сказать — шуршали подшипники , стоит их от руки крутануть и они сильно шумят — хотя все в смазке . и люфтов вообще нет
Причина как мне кажеться — может быть в посадке на вал- возможно слишком тугая, будем промерять,
а так же , еще — в коробке было немножко стружки — продукт износа — от вилок муфт, стружка могла разкидываться с маслом — и уделать подшипники . по виду — шарики в подшипниках — с микро вкраплениями .
В общем — как все зделаю — выложу подробный отчет о проделаной работе с фотками

Авто выпуска 2001года . планирую поставить в коробку обновленные двойные синхронизаторы (муфты в сборе ), вилки к ним , а также конические подшипники промежуточного вала..

Шум в КПП при нажатом сцеплении шум пропадает

Пожалуйста, дайте совет, шумит коробка. Шум на всех передачах,на четвертой чуть поменьше. Шум пропадает при нажатии на педаль сцепления. По всем признакам и диагнозу спеца — подшипник первичного вала. Как он (подшипник)правильно называется где находиться в коробке и правильный Вин код. Говорят можно подобрать недорогой аналог. Заранее благодарю.

Всё верно, только проблема может быть не только в одном подшипнике, кроме того, если уж разбирать, то сразу менять всё, что можно.
У многих такая проблема. У меня(заменил коробку), у Fixx(так и ездит с гудением) ещё недавно темы создавали с подобным вопросом.
Есть ли смысл в ремонте?! Тут кто-то писал, что после переборки коробки хватило не надолго, что опять начала гудеть.

Я уже давно на другой коробке езжу уже с мая месяца

Смысл ремонта есть, если менять абсолютно все подшипники!

Можешь тут почитать что у чему, замена подшипника первичного вала не помогла

Я уже давно на другой коробке езжу уже с мая месяца

Смысл ремонта есть, если менять абсолютно все подшипники!

Можешь тут почитать что у чему, замена подшипника первичного вала не помогла

Ну извини, не знал. Так я и думал, что замена на первичном вале бессмысленна.

для автора: на гудящей коробке можно ездить вообще очень долго если шум не прогрессирует

для автора: на гудящей коробке можно ездить вообще очень долго если шум не прогрессирует

Подтверждаю. Уже два года так езжу. Без малого год назад в истеричном припадке купил новую, но так и не поставил.

Спасибо! Буду ездить,пока не убью в усмерть,а пока новое масло залью)
На перспективу буду искать коробку.

Залей присадку ХАДО, вот только не подскажу какую именно, нужно народ спрашивать, Много кто пробовал, говорят что шумы уходят.

Ну вот после прошлого обсуждения этой темы я решил и себе залить. Типа, коробку уже не так жалко, запасная есть. Проехал уже примерно 1,5 тысячи. Особых улучшений не слышу. А обещали, что эффект появится уже через 500 км. Может он появляется, только если свято в него веришь?

Так туда льется ударная доза, типа 2-3 порции

Если НЕ ударная обошлась в тысячу рублей, то ну их нафиг, такие эксперименты. Денег жалко.

Когда нет замены, это последний способ уйти от шума!

Утверждать не буду, может и не помогает, но Без разборки это единственный способ сделать потише шумы

Пожалуйста, дайте совет, шумит коробка. Шум на всех передачах,на четвертой чуть поменьше. Шум пропадает при нажатии на педаль сцепления. По всем признакам и диагнозу спеца — подшипник первичного вала. Как он (подшипник)правильно называется где находиться в коробке и правильный Вин код. Говорят можно подобрать недорогой аналог. Заранее благодарю.

Шум в КПП при нажатом сцеплении шум пропадает

Пожалуйста, дайте совет, шумит коробка. Шум на всех передачах,на четвертой чуть поменьше. Шум пропадает при нажатии на педаль сцепления. По всем признакам и диагнозу спеца — подшипник первичного вала. Как он (подшипник)правильно называется где находиться в коробке и правильный Вин код. Говорят можно подобрать недорогой аналог. Заранее благодарю.

Всё верно, только проблема может быть не только в одном подшипнике, кроме того, если уж разбирать, то сразу менять всё, что можно.
У многих такая проблема. У меня(заменил коробку), у Fixx(так и ездит с гудением) ещё недавно темы создавали с подобным вопросом.
Есть ли смысл в ремонте?! Тут кто-то писал, что после переборки коробки хватило не надолго, что опять начала гудеть.

Я уже давно на другой коробке езжу уже с мая месяца

Смысл ремонта есть, если менять абсолютно все подшипники!

Можешь тут почитать что у чему, замена подшипника первичного вала не помогла

Я уже давно на другой коробке езжу уже с мая месяца

Смысл ремонта есть, если менять абсолютно все подшипники!

Можешь тут почитать что у чему, замена подшипника первичного вала не помогла

Ну извини, не знал. Так я и думал, что замена на первичном вале бессмысленна.

для автора: на гудящей коробке можно ездить вообще очень долго если шум не прогрессирует

для автора: на гудящей коробке можно ездить вообще очень долго если шум не прогрессирует

Подтверждаю. Уже два года так езжу. Без малого год назад в истеричном припадке купил новую, но так и не поставил.

Спасибо! Буду ездить,пока не убью в усмерть,а пока новое масло залью)
На перспективу буду искать коробку.

Залей присадку ХАДО, вот только не подскажу какую именно, нужно народ спрашивать, Много кто пробовал, говорят что шумы уходят.

Ну вот после прошлого обсуждения этой темы я решил и себе залить. Типа, коробку уже не так жалко, запасная есть. Проехал уже примерно 1,5 тысячи. Особых улучшений не слышу. А обещали, что эффект появится уже через 500 км. Может он появляется, только если свято в него веришь?

Так туда льется ударная доза, типа 2-3 порции

Если НЕ ударная обошлась в тысячу рублей, то ну их нафиг, такие эксперименты. Денег жалко.

Когда нет замены, это последний способ уйти от шума!

Утверждать не буду, может и не помогает, но Без разборки это единственный способ сделать потише шумы

Пожалуйста, дайте совет, шумит коробка. Шум на всех передачах,на четвертой чуть поменьше. Шум пропадает при нажатии на педаль сцепления. По всем признакам и диагнозу спеца — подшипник первичного вала. Как он (подшипник)правильно называется где находиться в коробке и правильный Вин код. Говорят можно подобрать недорогой аналог. Заранее благодарю.

Нажимаю сцепление шум пропадает газель


Машина 2115. Работает на холостых оборотах тыр-тыр-тыр. Негромко, но можно разобрать. Нажимаю сцепление, идеальное состояние. Что бы это ?

По идее первичный вал корбки. Щас две темы нас транице есть — погляди.
А так может еще вжимной шуршать — только менять.
ЗЫ в любом случае можно забить т.к. несущественно.

Так если не хочу чтобы он был, что менять ?
вжимной как я понимаю шуршать должен когда я вжимаю ?

По идее первичный вал корбки. Щас две темы нас транице есть — погляди.
А так может еще вжимной шуршать — только менять.
ЗЫ в любом случае можно забить т.к. несущественно.

Так если не хочу чтобы он был, что менять ?
вжимной как я понимаю шуршать должен когда я вжимаю ?

Машина 2115. Работает на холостых оборотах тыр-тыр-тыр. Негромко, но можно разобрать. Нажимаю сцепление, идеальное состояние. Что бы это ?

вот тут немного не моя ситуация, и в поиске аналогичного не нашел.
Спецы, кто знает хорошо устройство коробки, сцепления подскажите что может быть. Шум проподает при нажатии на педаль, или при наооборот поднятии педали вверх относительно рабочего положения

Мои предположения и доводы:
1) выжимной наврятли, т.к. почитав некоторые темы я понял что он шуметь начинает при нажатии на педаль.
2) ведомы диск сцепления. незнаю, сцепление в норме, не ведет, не пробуксовывает, хватает примерно по середине хода педали (ближе к низу)
3) коробка думаю тоже не причем, т.к. при поднятии педали сцепления вверх она продолжает крутиться а шум пропадает

Может ли быть шумяший звук от нажимной пружины? Что там еще можеть шуметь?

Откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля?


Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.


Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.

Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу

Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.

Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

Отсоединяем трос от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.


Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Шум при выключении сцепления
Шум при включении сцепления

Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.

Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.

Примечания и дополнения

пропадает шум при нажатии сцеплеия

пропадает шум при нажатии сцеплеия

Ситуация :
При работающей машине (прогретой) вроде звуки с наружи все нормальные нет криминала . А при нажатии на педаль сцепления звук становится тише . Особенно заметно когда машина стоит паралельно стенке (гараж , здание и т.д.) то при работе еле слышно звук снизу , как будто кастрюля с попкорном кипит , а нажимаю сцепление пропадает.
Что может быть.

При нажатии сцепления в коробке ничего не крутится, вот и тишина. Масло бы в коробке проверить,для начала.

arum пишет: При нажатии сцепления в коробке ничего не крутится, вот и тишина. Масло бы в коробке проверить,для начала.

некрутится при нажатии только первичный вал коробки,а отпустил -закрутился в своих подшипниках(ке)-ему и привет.

а может выжимной шалит. а мну такое было.

PS: однозначного ответа нет и не будет - сматреть нуно аднака

Ну вообщем-то по моему выжимной наоборот шумит на выжатом сцепление, если он накрывается. А в данном случае звук скорее всего идёт из коробки.

arum пишет: При нажатии сцепления в коробке ничего не крутится, вот и тишина. Масло бы в коробке проверить,для начала.

некрутится при нажатии только первичный вал коробки,а отпустил -закрутился в своих подшипниках(ке)-ему и привет.


Вот и я к тому же веду. Подшипники первичного.
ЗЫ. На стоящей машине, при нажатии сцепления, в коробке не крутится ничего.

Lain84 пишет: Ну вообщем-то по моему выжимной наоборот шумит на выжатом сцепление, если он накрывается. А в данном случае звук скорее всего идёт из коробки.

естественно выжимной крутится когда он давит на кутящиеся лепестки корзинки на маховике,вдругих случаях он отдыхает.

Возможно выжимной умирает на многих машинах выжимной всегда касаеться лепесков корзины и когда ему приходит пипец он сначала в свободном вращении гремит потому как большой люфт а при нагрузках когда нажимаешь сцепление он не люфтит а нормально вращается.но это потом переходит в шум и при нажатом сцеплении тогда уже черевато заклиниванием выжимного и срезанием лепестков было такое на москвиче 2141 как оказалось выжимной гремел а потом встал и пропилил лепестки на корзине вследствии чего пипец всему сцеплению.
хотя есть и вариант что пипец первичному валу вернее его подшипнику!

В моей машине ни чего не бринчало до капиталки. Сделал капиталку + заменил диск сцепления, так как уже изношен был до предела. И. вот после этого стало бринчать! При выжиме сцепления звук изчезает!! Менял сам и вроде все сделано как надо. За более чем 1/2 года ни чего не изменилось. ни больше ни меньше бринчит - ну я и задил на звук.

У меня на вольве похожая проблема, сцепа полностью менялась, а звук остался. Правда у меня так только на холодную, прогревается и звук пропадает. За 1,5 года ничего не поменялось, поэтому тоже забил на это болт.

А на скорпе гудел выжимной, тоже не парился особо.

Думаю, что выжимной требует заслуженного отдыха - аналогичная фигня на БМВ Е36 у отца происходит. А после прогрева звук становится тише.

Могу еще предположить, что при замене сцепления что-то где-то повредили или немного не так закрепили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.189s | 21 Queries | GZIP : On

Читайте также: