Уаз 4213 инжектор плавают обороты на холостом ходу

Обновлено: 02.07.2024

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении.

Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

УАЗ-Патриот

Начнем с диагностического разъема – он на прежнем месте, в моторном отсеке. Но для считывания кодов неисправностей теперь нужен сканер. Если код говорит, что не поступает сигнал с какого-либо датчика, проверим его разъем: возможно, колодка не защелкнута или какой-то контакт не зафиксирован усиком и выталкивается при соединении разъема. Проверьте: потянув провод, должны ощутить упор. При касании проводов с системой выпуска их изоляция оплавляется, так что следите за расположением проводки, особенно после ремонта! Если с проводкой все в порядке, но код все же указывает на низкий уровень сигнала с датчика, то причина в нем самом.

УАЗ-Патриот: Капля литр бережет

УАЗ > Patriot

УАЗ-Патриот

Нередко владельцу досаждает неровная работа двигателя. Начнем поиск причины в системе зажигания. Ее слабые звенья – высоковольтные провода и наконечники. Мультиметром проверяем сопротивление проводов: оно не должно превышать 1 кОм для первого и второго цилиндров, а для третьего и четвертого – 0,9 кОм. Показатель выше – меняем провода. Исключение – обрыв в заделке, когда ее легко восстановить. Затем проверяем сопротивление наконечников. Верхний предел – 5,6 кОм. Если он превышен, возможно, сгорел помехоподавляющий резистор наконечника. Для доступа к нему вывертываем из наконечника резьбовую втулку. Не потеряйте пружину и стержень! Резистор можно временно заменить плавким предохранителем на 8 А.

УАЗ-Патриот

Двигатель по-прежнему дергается? Проверим свечи. Если их капризы вызваны тем, что в свечные колодцы попало масло, заменим прокладку клапанной крышки. Работать неудобно: крышка расположена высоко и почти вплотную к моторному щиту, а над ней – патрубок системы охлаждения. Кстати, не перепутайте при сборке провода катушек.

Буханки и УАЗы в ВК - 452, 469, 3962, 3303, 3151

Денис Попов

Денис Попов запись закреплена

Привет всем проблема двиг 421инжектор на холостых работает ровно заводиться отлично но только до 2х тысяч оборотов газ в под даёшь захдебывается начинает как бы подстреливать в возд коллектор что скажете куда копать

Евгений Попов

Денис Попов

Евгений Попов

Денис Попов

Евгений Попов

Денис Попов

Евгений Попов

Денис Попов

Евгений Попов

Денис Попов

Евгений, на холостых 2.5 показывает в пол газ давишь показывает подымается до4

Евгений Попов

на входе меряли или выходе? свечи проовода? так же форсунки сдохнуть могут, с чего все началось?

Денис Попов

Евгений Попов

Денис Попов

Евгений Попов

Максим Зуевский

Денис, это норма. С фильтрами и насосом все в порядке. Ищи дальше

Денис Попов

Олег Михелев

Денис, мне кажется это не верно. Насос обычно в стену мерили. Т.е. на рампу монометр и включение зажигания. И за норму обычно 3+ считается. Но пока все фильтра не поменяны это бестолковое занятие. Мазда мозг делала так. Причем фильтр проливался на малых оборотах и продувался компрессором и совсем не производил впечатление забитого. Но стоило выкинуть и машина ожила

При полностью прогретом двигателе, есть плавающий ХХ. Периодически падают обороты на несколько секунд и тут же частота ХХ возвращается.
Попытка выставить ХХ ниже не получается (до того уровня, к которому падают обороты на несколько секунд) - двиг глохнет.

Раньше с двигательями дела не имел, поэтому никак не могу разобраться. Одни говорят, что не должно такого быть, вторые - что на уазах так всегда.

Установлены новые: коммутатор 131, катушка, крышка трамблеря, бегунок, свечи, ВВ провода. Все провода в системе зажигания проверены и переложены заново. Генератор и РР работают нормально. Подача топлива в норме - стоит новый пекар (точно такое же поведение с прямой подачи топлива с бутылки в карб).

Подскажите в какую сторону копать.

Сменить воздушный фильтр,
Проверить подсос воздуха
- из впускного коллектора,
- от шланга ВУТ
- клапан холостого хода (бывает недокручен, или болтается игла)
- между коллектором и карбюратором
- в рычагах карбюратора.

Проблема в карбе.

Неработающая система ЭПХХ приводит к таким симптомам. Регулировка винтами качества и количества ничего не даст.

Была такая же хрень, но с расходом в 25 литров на 100 км. Полечилось посещением стенда по регулировке карбов. Цена вопроса - 250 грн.

не к карбюраторщику нужно ехать, а на стенд. Я пока был на стенде то мне показывали гору карбов после "карбюраторщиков"

Ну как бы у него и есть стенд. У человека мини-сто только по карбам. Он их уже лет 5-ть "крутит".

Читайте также: