Приора с электроусилителем руля клинит руль

Обновлено: 05.07.2024

тебе то отлично,а у меня машина была на гарантии,пока я не поставил на нее газ-вот и гарантия вся закончилассь(по какому-то письму автоваза,хотя его никто не может показать).у меня ЭУР начал при езде сам дергать руль влево ,причем очень резко,да так что пришлось выдернуть предохранитель из него на 50А,вот и езжу пока без него-может кто подскажет в чем дело. обидно за новую машину)купил 10 декабря) платить еще 18000. ((((

у меня тоже проблемы с ЭУРом начались где то после 2500 т. Съездил на гарантию проверили как я понял компьютер на ошибки - ничего не обнаружили.Хотя я им сам говорил, что руль резко кидает влево.Сказали приезжай в следующий раз по первой неисправности!как я понял пока в кого нибудь не врежусь ничего делать не будут(

У меня тоже сегодня. :sad: Ехал со скор 110 загорелся сигнализатор ЭУР, остоновился, заглушил, завел - все нармуль, поехал и на скорости 80-110 руль било влевою сторону раз 10 на 12 км пути. Пробег 5200 км.

тебе то отлично,а у меня машина была на гарантии,пока я не поставил на нее газ-вот и гарантия вся закончилассь(по какому-то письму автоваза,хотя его никто не может показать).у меня ЭУР начал при езде сам дергать руль влево ,причем очень резко,да так что пришлось выдернуть предохранитель из него на 50А,вот и езжу пока без него-может кто подскажет в чем дело. обидно за новую машину)купил 10 декабря) платить еще 18000. ((((
Да я ща съезжу на гарантию, зделают не зделают без разницы. Поставлю музыку и пошли они со своей гарантией. Они там такие типы, ниче делать не хотят, вот так всегда по электрике приезжаешь они подключают компьютер смотрят и говорят езжай все нормально:mad:

Всем здрасьте! У меня проблем с ЭУРом до 2000 км не было. Ездил - радовался жизни. Огорчение всё же пришло: руль стал немного дёргаться влево на скоростях 30-60км/ч. Подскажите, чего это он так? Заранее благодарен.:drinks:
Только приехал с гарантии. Подключили к компьютеру проверили и поменяли ЭМУР в зборе. Терь не че не дергает все отлично, а то иногда так дергало что чуть не улетел с дороги.
А, кстати если нужно пробег у меня 4000.
И заставил их поменять лампочку на стоп сигнале:laugh:, правда покупать самомупришлось:mad:, не жалко 10р идти неохота было))))

Сегодня глюканул чето ЭУР.Просто отключился и лампочка на панели загорелась.Заглушил двигатель и заново завел все опять работает.У кого так было?Может где провод отходит?:aggressive:

Сегодня глюканул чето ЭУР.Просто отключился и лампочка на панели загорелась.Заглушил двигатель и заново завел все опять работает.У кого так было?Может где провод отходит?:aggressive:

У меня пару раз при пуске в мороз более 20 градусов ЭУР не включался о чем сигнализировала лампочка. После прогрева глушил двигатель и снова заводил и ЭУР включался. Грешу на то, что во время пуска в мороз напряжение падает и для включения ЭУР не хватает.

Пару дней назад стал дёргаться руль. Непостоянно, то сильнее, то еле заметно. Происходит на скорости 50-60-70 км/ч (большую скорость не было возможности - город, снегопад. ). Отметил, что дергает в левую сторону..и, что характерно, только при включенной скорости, особенно, когда отпускаешь педаль газа (выжымаешь сцепление или выключаешь скорость - пропадает. ). Сегодня заметил, что при резком повороте направо слышно какой-то треск слева (!) в подвеске. При появлениях этих подёргиваний, первое, что подумал - ЭУР. А теперь и не знаю на что грешить. Может у кого были подобные симптомы или есть какие-нибудб мысли по этому поводу. (на СТО в ближайшее время заехать проблематично. )

А у кого-нить было такое? Утром заводишь машинку (на улице мороз), горит значок усилителя на панели. Прогрев, трогаешься с места, а руль тяжелый такой, через пару минут и метров, гаснет индикатор и руль снова легкий. Пару раз было у меня так. Как это нормально вообще? Или с морозу у всех так? :tease:

У меня такая херня постоянно - не знаю что и делать.

Пару дней назад стал дёргаться руль. Непостоянно, то сильнее, то еле заметно. Происходит на скорости 50-60-70 км/ч (большую скорость не было возможности - город, снегопад. ). Отметил, что дергает в левую сторону..и, что характерно, только при включенной скорости, особенно, когда отпускаешь педаль газа (выжымаешь сцепление или выключаешь скорость - пропадает. ). Сегодня заметил, что при резком повороте направо слышно какой-то треск слева (!) в подвеске. При появлениях этих подёргиваний, первое, что подумал - ЭУР. А теперь и не знаю на что грешить. Может у кого были подобные симптомы или есть какие-нибудб мысли по этому поводу. (на СТО в ближайшее время заехать проблематично. )
Попробуй отбалонсировать колеса . Не поможет езжай на гарантийку .
Колёса отбалансированны. Гарантии нет.

У меня было так: прогревал двиган, держал педальку - обороты повыше держал - хоп значок руля выскочил - руль тяжелый стал. Поехал - сразу все восстановилось.

У меня было так: прогревал двиган, держал педальку - обороты повыше держал - хоп значок руля выскочил - руль тяжелый стал. Поехал - сразу все восстановилось.В руководстве по эксплуатации про это написано. Читайте внимательней.

В руководстве по эксплуатации про это написано. Читайте внимательней.

Точно точно.
Я тоже сначала задумался,что случилось, взял и отказал электроусилитель, а оказывается обороты на стоящей машине долго держал)))

Электроусилитель не работает
или может отключаться в ситуа-
циях:
– при неработающем двигате-
ле автомобиля;
– при отключенном датчике
скорости автомобиля;
– на стоящем автомобиле с
работающим двигателем вну-
треннего сгорания с частотой
более 2200 мин-1 в течение вре-
мени более 1 мин.;
– при снижении напряжения
бортовой сети автомобиля;
– при низких оборотах холосто-
го хода двигателя автомобиля;
Отключение электроусилите-
ля сопровождается включением
контрольного сигнализатора в
комбинации приборов. При пов-
торном пуске двигателя и отсут-
ствии вышеперечисленных ситу-
аций, работоспособность элек-
троусилителя восстанавливает-
ся. Такие отключения вызваны
алгоритмом работы электроуси-
лителя и не являются признаками
неисправности.

Пару дней назад стал дёргаться руль. Непостоянно, то сильнее, то еле заметно. Происходит на скорости 50-60-70 км/ч (большую скорость не было возможности - город, снегопад. ). Отметил, что дергает в левую сторону..и, что характерно, только при включенной скорости, особенно, когда отпускаешь педаль газа (выжымаешь сцепление или выключаешь скорость - пропадает. ). Сегодня заметил, что при резком повороте направо слышно какой-то треск слева (!) в подвеске. При появлениях этих подёргиваний, первое, что подумал - ЭУР. А теперь и не знаю на что грешить. Может у кого были подобные симптомы или есть какие-нибудб мысли по этому поводу. (на СТО в ближайшее время заехать проблематично. )

посмотрите приводы колес , возможно есть дефекты и при поворотах происходит закусывание с характерным треском. отсюда и поддергивание

Всем доброго времени суток. Думал меня эта проблема обойдет стороной но не тут то было! Машину поставил вечером как всегда на улице,правда погода была очень влажная. Ну на утро завел все норм. Сел поехал. Первая вторая третья и вот тут последовало 2 толчка вправо.меня аж поплохёло. Толчки появляются на скорости от 20 до 85. За 100 км проявляли себя раз 7-8. Толчки не сказать что бы сильные,но ощутимые. Все вправо. То что на гарантию ехать это понятно, а что можно посмотреть самому? Думаю что то отсырело! Р.S. На стоянке в это утро не завелась волга 3110 . И заклинила сигналка на Опеле.

Всем доброго времени суток. Думал меня эта проблема обойдет стороной но не тут то было! Машину поставил вечером как всегда на улице,правда погода была очень влажная. Ну на утро завел все норм. Сел поехал. Первая вторая третья и вот тут последовало 2 толчка вправо.меня аж поплохёло. Толчки появляются на скорости от 20 до 85. За 100 км проявляли себя раз 7-8. Толчки не сказать что бы сильные,но ощутимые. Все вправо. То что на гарантию ехать это понятно, а что можно посмотреть самому? Думаю что то отсырело! Р.S. На стоянке в это утро не завелась волга 3110 . И заклинила сигналка на Опеле.
p.s наверно стоянка находится в аномальной зоне у вас .

Всем доброго времени суток. Думал меня эта проблема обойдет стороной но не тут то было! Машину поставил вечером как всегда на улице,правда погода была очень влажная. Ну на утро завел все норм. Сел поехал. Первая вторая третья и вот тут последовало 2 толчка вправо.меня аж поплохёло. Толчки появляются на скорости от 20 до 85. За 100 км проявляли себя раз 7-8. Толчки не сказать что бы сильные,но ощутимые. Все вправо. То что на гарантию ехать это понятно, а что можно посмотреть самому? Думаю что то отсырело! Р.S. На стоянке в это утро не завелась волга 3110 . И заклинила сигналка на Опеле.

Влага привела к глюку как у тебя так и на Волге. Если повторится - то отключи ЭУР, а там смотри.

[QUOTE=Sergey_B;132968]Влага привела к глюку как у тебя так и на Волге. Если повторится - то отключи ЭУР, а там смотри.[/QUO

всем привет. у меня также как и у всех дергается руль, бывает в лево, а бывает в основном в право. подтянул рулевую рейку, руль стал более туговат толчки исчезли но при 160 стал ловить руль. немного отпустил снова появились толчки. на холодный двигатель, если руль качать из стороны в сторону чувствуется маленький люфт который дает ложный сигнал, и который заставляет ЭУР начинать ложное движение каторое я называю толчком вот только где этот люфт так и непонял. толи в рейке а толь в ЭУР. Если было в рейки колеса начинали двигаться с опозданием а то они при малейшем движении руля сразу отзываются. получается свободный ход появился в ЭУР а может он и должен быть а может я такой мнительный. Прочитал все странички этого раздела конкретного так нечего ненашол. кто что думает по этому поводу? Сколько стои новый ЭУР т. к. горантия закончилась после первого ТО потому что поставили мне печать без лицензии судиться некогда было. сейчас проехал 37000 км. машине втой год


Лада Приора самый продаваемый отечественный автомобиль, который оснащался различными опциями, такими как парктроники, датчики света и дождя, кондиционер и усилитель руля. Усилителей руля на Приоре было два типа: гидравлический и электрический, если первый (ГУР) был полностью новый и собран практически с нуля, то второй (ЭУР) получил, лишь в качестве усилителя электромотор.

В данной статье речь пойдет об электрическом усилителя руля на автомобиле Лада Приора, а именно об его конструкции, отличиях от гидроусилителя, достоинствах и недостатках, поломках и устранении их, различных ошибках, снятии ЭУР и многом другом.

ЭУР – что это?


Электро усилитель руля — это своего рода электрический двигатель, который помогает водителю вращать рулевое колесо с меньшим усилием. ЭУР устанавливается на валу рулевого колеса и при запущенном двигателе помогает вращать руль, запитываясь от электрического напряжения.

Основная задача ЭУР в автомобиле – это снижение усилия вращения рулевого колеса водителем автомобиля.

Из чего состоит:

  • Рулевой вал;
  • Торсионный вал;
  • Электрический двигатель;
  • Блок управления ЭУР;
  • Датчик ротора двигателя;
  • Датчик вращающего момента;
  • Предохранители;

К комплектующим ЭУР можно отнести следующие элементы:

  • Рулевая рейка;
  • Рулевое колесо;
  • Датчик скорости;
  • Рулевые карданчики;

Все эти детали напрямую влияют на работу электро усилителя руля Лады Приоры.

Принцип работы ЭУР

Так как ЭУР установлен на валу рулевого колеса, при его вращении торсионный вал электродвигателя так же вращается, с торсионного вала снимаются показания датчиком вращающего момента и передаются на блок управления ЭУР. Основываясь на данных с датчика скорости и датчика вращения, блок подает сигналы для эклектического двигателя усилителя руля. После чего двигатель помогает вращать рулевое колесо.

Расположение

Находится ЭУР Приоры под рулевой колонкой чуть ниже кожуха рулевого колеса и вблизи педального узла автомобиля. ЭУР жестко фиксируется на кронштейне и продет через вал рулевого колеса. Обнаружить ЭУР достаточно просто заглянув под панель водительского места.

Предохранители ЭУР Приора


Так как электрический усилитель руля является электрической деталью, то подлежит обязательно защите от перегрева и короткого замыкания, через плавкий предохранитель, который располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Дополнительный блок предохранителей, где находится, предохранитель ЭУР можно найти вблизи АКБ.

В дополнительном блоке силовых предохранителей их 6 шт. Под номером F5 на 50А предохранитель отвечает за защиту цепей питания ЭУР.

Рулевая рейка Приора ЭУР


Почему не работает ЭУР Приора

Поломка ЭУР довольно частая проблема среди владельцев Приоры, а чаще всего она возникает из-за следующих причин:

  • Перегорание силового предохранителя;
  • Слетел разъем с двигателя ЭУР;
  • Сломался датчик скорости автомобиля;
  • Вышел из строя блок управления ЭУР;

Когда ЭУР выходит из строя на приборной панели загорается специальный индикатор информирующий водителя об неисправностях в системе рулевого управления автомобилем.

Блок управления ЭУР Приора


Данная деталь служит для просчета усилия прилагаемое на рулевое колесо и усилие, которое электродвигатель прилагает на вал рулевого колеса. Блок так же отвечает за отключение ЭУР на скорости выше 100 км/ч для более чуткого понимания автомобиля.

Располагается блок управления ЭУР на Ладе Приоре вблизи электродвигателя усилителя руля на специальном кронштейне.

Отличия ЭУР от ГУР

Электро усилитель отличается от гидравлического отсутствием жидкости и насоса необходимого качать эту жидкость. Так же гидравлический усилитель руля работает полностью на механике, в отличии от ЭУР, в котором механика задействована только в рейке и рулевом колесе. ЭУР намного проще и легче обслуживается, но в плане ремонта намного дороже.

Достоинства и недостатки ЭУР перед ГУР

Хоть ЭУР и более современен и технологичен у него есть как достоинства над ГУРом, так и недостатки.


Достоинства:

Недостатки:

  • Высокое потребление мощности, в некоторых моментах ЭУР может забирать до 40% электрической мощности генератора автомобиля и давать просадки по напряжению бортовой сети;
  • Возможность перегрева электродвигателя при движении по грунтовой дороги (колее) вплоть до полного отключения ЭУР;

Как можно заметить достоинств у более современного усилителя руля намного больше, поэтому он и набирает большую популярность среди автомобилей в настоящее время.

Ошибки ЭУР Приора


Расшифровка ошибок ЭУР Приора

Стоимость и артикул ЭУР Приора


Стоимость данной детали довольно дорогая и зависит от магазина, в котором будет производиться покупка, а так же самой детали и магазина. Средняя цена на ЭУР Приоры равна 15 000 рублей.

Технические характеристики ЭУР

НаименованиеПоказатель
Номинальное напряжение, (В)13,5
Рабочее напряжение, (В)10-15
Максимальный ток, (А)55
Ток в покое, (А)0,5
Момент сопротивления в покое, (Нм)0,8
Масса, (кг)9,3
Рабочая температура, (⁰С)-40…65

Снятие и установка

Для проведения работ по снятию и установке электроусилителя руля на Приоре необходимо подготовить специальный инструмент, который понадобится в процессе производства работ.

ЭУР глючит, отключается после запуска дв. при повороте руля на месте. если трогаться, а потом поворачивать работает с глюками? в чем причина?

DELETED

После запуска двигателя, без движения поворачиваешь руль, то отключается ЭУР. Если начинаешь движение сразу без поворота колес, то потом ЭУР ведет себя с глюками, с толчками, бывает идеально, в чем причина? Падение напряжения?

Фаниль Татарин

генератор проверь13.7 заряд должно!и посмотри как ключ зажигания поворачиваешь горит ли лампочка акб в панеле!?если все нормуль то меняй эур.

перво наперво проверь датчик скорости.
Выкрути его из коробки и протри, часто на нем намагничивается и налипает хрень всякая.

Алексей Акулов

DELETED

Сергей Назаров

Такая же беда но если отключится ЭУР ,то приходится на ходу глушить и заводить ,и заметил что когда скорость к 40 подходит случается этот глюк едешь с выше 40 все норм

Антон Гуров

Ванек Сенюшкин

Антон Гуров

Ванек, он так то после 80-ти полностью отключается. Просто ты хотел сказать, что на скорости 40 км в час легче становиться руль )

Владимир Владимиров

DELETED

😊

Владимир, на диагностике. ошибка датчика момента и ошибка одной из обмоток эл. Двигателя, мозги умерли говорит электрик. к замене либо блок управления, но по уму в сборе эур. как то так.

Основные нюансы

закусывает руль при повороте

В управлении автомобилем играет свою роль каждая деталь, которая должна быть исправна и надежна. Это важно прежде всего для безопасности езды. Но многие водители рано или поздно начинают жаловаться, что закусывает руль при повороте авто при движении налево или направо. Кто-то отмечает эту проблему при попытке завести машину с утра, кто-то не может нормально выехать с парковки, причем клинить руль может в разные стороны. Проблема на самом деле очень серьезная, так как она влияет на ухудшение маневренности, управляемости и может привести к печальным последствиям.

Под закусыванием руля владельцы автомобилей отечественного и зарубежного производства подразумевают самые разные явления:

  • невозможность повернуть руль влево или вправо;
  • необходимость в приложении усилий для проворачивания;
  • появление шума, стуков, гула при попытке прокрутить руль;
  • тугость руля и невозможность его поворота при резких торможениях, поворотах налево или направо.

Кстати, все эти моменты отмечаются чаще всего при попытке совершения поворота, когда руль становится неуправляемым. Симптомы вроде бы понятные и заметные, но не всегда самостоятельно можно определить, почему они возникают и где кроются неисправности. В большинстве случаев проблема может быть и в ГУРе, и в рулевой рейке, и в карданном вале – более точно может определить только мастер в автосервисе.

Рулю – пристальное внимание

Отметим, что чаще всего проблемы с эксплуатацией автомобилей возникают в части рулевого управления. Руль люфтит, появляются неполадки в гидроусилителе, рулевое колесо заедает или слишком туго вращается, изнашиваются какие-то детали в нем – все это повод обратить на состояние авто более пристальное внимание, так как управлять им станет не только сложно, но и небезопасно.

закусывает руль при повороте налево

Когда и как выражается?

Когда закусывает руль при повороте, раздается характерный щелчок, которого при исправном состоянии рулевого управления не должно быть. Причинами появления такого недочета может быть любая неисправность в самой системе руля. В большинстве случаев проблема говорит о следующих неполадках:

Все это может привести к закусыванию руля, но для определения точной проблемы требуется обращение в автосервис. Здесь выполнят грамотную диагностику неисправности и помогут подобрать способы ее устранения.

Если проблема в рейке

закусывает руль при повороте направо

Если закусывает руль при повороте влево или вправо, может потребоваться замена насоса или жидкости. Но не всегда это решает проблему, и оказывается, что основная причина неисправности – это рейка, которую нужно улучшить. Для этого выполняется целый ряд действий:

  • снять рейку и отвинтить внизу алюминиевый заглушитель;
  • скрутить крепежную гайку;
  • найти сбоку вала руля кольцо стопора и снять его;
  • вынуть вал из реечного корпуса.

Важно тщательно осмотреть резьбу – на ней не должно быть комков, накипи, которые образуются при солидном пробеге автомобиля. Но определить, почему закусывает руль при повороте, можно только в сервисе посредством гильзования и восстановления работоспособности камер. Самостоятельно вмешиваться в реечный механизм не стоит.

Если проблема в ГУР

закусывает руль при повороте тойота

Важным механизмом любого автомобиля выступает ГУР – гидроусилитель руля. Его задача – обеспечение хорошей управляемости авто, его маневренности. Но очень часто возникает целый ряд проблем с этим компонентом: во время движения появляются гул и стук, закусывает руль при повороте налево или направо. Все это повод обратиться к специалистам и выяснить причины появления подобных неисправностей:

  • При повороте руля могут появляться стук и гул, которые появляются при ударах червячной пары или штока о корпус. Чаще всего такое явление наблюдается при езде по плохим покрытиям, заездах на бордюры и резких ускорениях, когда руль переводится в крайнее положение.
  • Если закусывает руль при повороте направо, стоит избегать езды по плохим дорогам на высокой скорости, не удерживать рулевое колесо в крайнем состоянии больше чем 5 секунд, контролировать уровень жидкости в бачке и ее состояние.

Но все-таки при появлении таких неприятностей в поведении автомобиля стоит обращаться к специалистам – только они смогут определить проблему правильно. Причем неисправности в рулевом управлении могут появиться и в отечественных авто, и в иномарках.

Как решить проблему с ГУР?

Вообще, рулевые механизмы с гидроусилителями отличаются надежной и стабильной работой. И даже если они выйдут из строя, автомобилем вполне можно управлять, правда, придется приложить больше усилий. Неполадки же возникают из-за обрыва ремня или нарушенной герметичности всей системы. Они же могут привести к появлению заедания при кручении руля. Чтобы устранить подобные явления, надо следить за поддержанием нужного уровня жидкости, используя для этого качественные смазочные материалы, и держать под контролем состояние ремня.

закусывает руль при повороте шевроле лачетти

  • Износ шаровой опоры, которую следует заменить. Если она разорвется, то колесо просто не сможет двигаться, так как оно выкрутится внутрь или наружу.
  • Неисправность гранаты, вследствие чего происходит смещение нагрузки то на правую гранату, то на левую, а из-за этого происходит закусывание руля то в одну сторону, то в другую.
  • Неисправности в рулевой рейке: из-за возникновения отдачи происходит закусывание руля.

Очень часто неполадки в рулевом управлении связаны с износом втулок амортизаторов – их нужно хорошо смазать, чтобы избежать появления шумов при движении транспортного средства.

ВАЗ-2110

закусывает руль при повороте калина

Многие владельцы отечественных автомобилей жалуются на проблемы с рулевым управлением. Они возникают по разным причинам, часто акцентируется внимание на не самых лучших дорогах, что также приводит к негативным последствиям. Если закусывает руль при повороте ВАЗ-2110, то чаще всего это происходит при езде на высокой скорости или при длительной стоянке машины. Клинить руль может и налево, и направо, как отмечают сами водители. Кроме закусывания руля, водители отмечают такие явления, как свист ремня гидроусилителя, стук в рулевой стойке. В таком случае в автосервисе проверяют рулевую рейку и компрессор гидроусилителя руля, хотя в некоторых ситуациях проблема решается даже просто подтягиванием ремня и ослаблением гаек на редукторе.

TOYOTA

  • некорректной работе карданного вала и его крестовиков;
  • износе деталей рулевой стойки;
  • износе ГУР.

Водители отмечают, что руль клинит и при простое на месте, и при попытке завести машину. В большинстве моделей TOYOTA рано или поздно появляются такие неполадки, которые могут говорить об износе зубьев рейки или других деталей, которые деформируются со временем. Если проблема с рейкой, то зачастую достаточно просто затянуть ее. В некоторых случаях ржавеет крестовина карданного руля, вследствие чего происходит его закусывание. В любом случае при возникновении подобных неполадок целесообразно обратиться в сервис и провести тщательную диагностику автомобиля.

закусывает руль при повороте на лачетти

Закусывает руль при повороте на "Лачетти" – это одна из самых популярных проблем с этим автомобилем. Вообще, неполадки в рулевой системе данных машин начинают появляться с первых тысяч километров пробега. Выражаются они в появлении стуков и гула при повороте руля, необходимости приложения больших усилий для его проворачивания. Чаще всего закусывание руля происходит вследствие нескольких причин:

  • Износилась крестовина промежуточного рулевого вала, на который оказывает воздействие вода, попадающая под пыльник. В таком случае, скорее всего, придется менять весь вал.
  • Порвался или слетел пыльник, в который также может попасть грязь и вызвать неполадки.
  • Износ рулевой рейки, которую придется менять полностью.

Если закусывает руль при повороте в "Шевроле Лачетти", нужно начать с замены жидкости в ГУРе. В некоторых случаях это помогает, но не всегда, к тому же нельзя менять ее постоянно. Но если есть сомнения в состоянии ГУРа, стоит сразу обращаться к специалистам. Только они смогут понять, почему происходит закусывание руля.

Выводы

закусывает руль при повороте влево

Если в вашем автомобиле подклинивает руль, появились проблемы с его поворачиванием налево или направо, да и вообще машина в таком состоянии трудно поддается управлению, в таком случае обязательно стоит обратиться в автосервис, чтобы уберечь от опасности и себя, и окружающих. Конечно, в каких-то случаях можно просто подтянуть гайки, заменить жидкость и на какое-то время избежать проблем с эксплуатацией руля. Но, как показывает опыт, происходит это на время, а спустя пару месяцев проблема возвращается. И главное: обращайтесь с транспортным средством аккуратно, старайтесь избегать неровных дорог и непонятных покрытий, не заезжайте на бордюры и другие выступы. Это поможет вам продлить срок службы и отдельных механизмов вашего автомобиля, и его в целом.

Читайте также: