Провалы при разгоне ваз 2101

Обновлено: 02.07.2024

Зажигание новое, безконтактное, выставлено и проверено карбюраторщиком. Так то всё отлично - и разгон и холостой ход, единственная проблема это провал. После установки и регулировки струи впрыска одинарного гусака (родной - двойной, в обе камеры) провалы стали меньше, но всё равно остались так таковые.

Прокладка не даст ничего, она ход диафрагмы насоса не меняет. Для увеличения подачи ускорительного насоса ставят кулачек с другим профилем.

жиклёр клапана хх не плотно прилегает в гнезде,лечится заменой его или крышки,всё выше перечисленное в топку.

жиклёр клапана хх не плотно прилегает в гнезде,лечится заменой его или крышки,всё выше перечисленное в топку.

Ну и че, што жиклер не прилегает? Будет богатая смесь на ХХ и больше ничего. И лечится гораздо дешевле, всего лишь подрезкой уплотнительного резинового кольца.

Прокладка не даст ничего, она ход диафрагмы насоса не меняет. Для увеличения подачи ускорительного насоса ставят кулачек с другим профилем.

Пробовал. Родной 7-ка идёт, ставил 4-ку - ещё хуже раз в 10. Подставлял прокладку под насос - тоже фигня полная. Вобщем творится что-то непонятное. Карбюраторщик говорит что не занимается такими переделками, мол "озон" так же работает. Недоверяю я ему чёт. Мож кто подскажет хорошего карбюраторщика в Барнауле? Дело в том, что я нераз видел "копейки" (обычно), "шохи" с такими карбами и всё у них в поряде было.

Ну не знаю - может ты черезчур требователен к своему карбуратору. Все-таки это не впрыск, и задержка реакции на педаль газа больше принципиально. На классических моторах такие карбы ставились заводом изготовителем серийно (экспортные пятерки, Нивы 213 все). Да и на Баржу я как-то ставил. Тоже нормально все. Ну только стандартные проблемы с рыбами под ГТЖ.

Нееее. Это самые обыкновенные провалы. Я вот чего подумал, может быть это из за подсасывания воздуха в прокладках и проставке между коллектором и карбом? Прокладки хиленькие чёт, хоть и новые. Непромазал я ничего. Да и, кстати, чем мазать то? Простой герметик не пойдёт?

Простой герметик в бензине растворяется и становится похожим на сопли. А нафига там че-то мазать? Если карб новый, то низ прямой, и дуть там некуда. Если низ искоробленный - ну берешь большой рашпиль, и ровняешь, потом продуваешь. Можно камнем конечно ровнять, но крошка от камня обязательно где нибудь останется и потом в поршневую полетит, а цинковые опилки если и улетят в мотор, то ничего страшного не будет.
З.Ы. Длину искры кстати разрядником не мерял?

Свечи я новые поставил для безконтактного зажигания, там зазор 0,7мм идёт. Карбюратор не новый, но прочищен и восстановлен карбюраторщиком полностью.

Ну да, нормальный зазор в свечах 0,7-0,8. Только разговор не об этом. Исправная система зажигания должна пробивать на открытом воздухе зазор не менее 12и мм. Для этого существуют т.н. разрядники, которые очень легко изготовить самостоятельно, или вообще просто зафиксировать латунный конец любого свечного провода в 12и мм от кузовного или моторного железа, и крутнуть стартером, предварительно сняв провод с электроклапана карбюратора (чтоб не завелась на трех, хотя это и не страшно, но нафиг лишний гемор)

Карбюраторщик и зажигание проверял тоже, провода, свечи. У него там какие то приблуды есть для этого.

Подскажите плиз! Что делать с провалами карбюратора "Солекс" (21083) на классике 2102. Карбюратор очищен, продут, настроен карбюраторщиком.

Ребята такая проблема. Ваз 2101 если резко даю газа то идет провал чуть ли не глохнет. Снял крышку фильтра воздушного то бывает стреляет при нажатии газа. А бывает и огонь даже. Карбюратор 1.3 солекс. Подскажите пожалуйста что может быть. Админу добра в новом году

Похожие статьи

54 comments on “ Ваз 2101 если резко даю газа то идет провал чуть ли не глохнет ”

Провода не путал?

Зажигание
Пусть кто нибудь сидит резко на газ нажимает а ты крути трамблером до момента пока при нажатии на газ провал не пропадет

Зажигание по меткам, провал может быть ещё если бенза больше чем воздуха поступает, или попловок с иглой

Станислав, наоборот! Воздуха больше

Насос ускоритель смотри

Руслан, не на всех копейках ускорители есть

Сергей, Это как. Таких машин не бывает.

Руслан, когда воздуха больше обороты вешы идут, а не ниже и провал ни как не получиться

У меня была с фиатовской бошкой копейка не было там не какого ускорителя

Насос ускорителя, лучше смотреть после всего этого, на него вероятности меньше

Станислав, Кака раз от этого и идут провалы. При нажатии на газ открывается воздух, а насос ускоритель должен дополнительную топлива впрыснуть, а если этого не происходит, то и будет провал

Станислав, Самая первая вероятность.

Сергей, не существует таких машин. Как ездили то тогда.

Сергей, Бред. Не путай с вакуумным опережением.

Сергей, У меня тоже копейка была 1970 года — и провалов не было.

Руслан, не будем спорить, я сам три года с восьмерошным карбом на шохе колдую, лично у меня вакумник ни разу не выходил из строя, если был провал, то все решалось выше сказанным, не считая смены трамблера на электронный

Отрегулируй карб.перед этим прочистить нужно.посмотри может топливо недаливает.поставь зажигание немного пораньше.

Станислав, А причем тут вакуум. Я говорил про насос ускоритель

Все зависит от качества деталей и рук ковыряющих их, раз на раз не приходится

Руслан, блин перепутал) я ускоритель имел ввиду

Станислав, У автора провал сильный — аж глохнет, а это насос ускоритель забился.
А еще бывает жиклер 1 -ой камеры

Руслан, да причин дофига есть

Стреляет в карб.ранее зажигание.и ещё попробуй снять воздуха поменять 1и3провода свечей местами завели прогозуй машина
простреляется в карбюратор раз
6 8 потом поменяй провода назад иногда помогает

Я не эксперт, но думаю это в карбе с подачей топлива. У меня тоже солекс 053, были такие траблы наподобе, заезжал к мастеру по карбюраторам — промыл его полностью, настроил подачу и холостой ход, выставил зажигание по страбоскопу. После проблема ушла.

Виталий, Автор не пишет что трогал зажигание, а хлопки могут быть из за бедной смеси

А я бы с такими заебами посмотрел бы метки и компрессию в цилиндрах…после на карб с зажиганием замахнуть…

Иван, Махнуть? А зачем? Может тогда машину целиком.

Руслан, несколько машин уже с таким диагнозом повидал…все в компрессию или карб выходило…

Иван, так карб то починить можно. У автора и так 2101, а Ты ему советуешь купит его

Руслан, и на копейку можно нормально карбюратор отремонтировать

Буду смотреть зажигание карбюратор уже вычистели и настроили

Иван, А Я тебе про что.

Руслан, ты про просто почистить…а я имею ввиду ремон с рем.комплектом

Иван, Про рем комплект и разговору нет — это само собой. Но не покупать же целиком.

Руслан, дорого…ремонт дешевле выйдет….

Иван, так Ты же советовал купить.

Руслан, в первом коментарии написав замахнув…имеется в виду диагностика и ремонт

Иван, АААААААААААААААААААААААААААА

Руслан, виновен только тем что не по русски выразился….

Иван,


Руслан,

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

ЗДравствуйте.
Были провалы при резком нажатии на газ. но не во всех случаях. а когда едешь по инерции после разгона с отпущенной педалью газа(не выключая скорости), а потом при нажатии на газ - провал перед разгоном.
ВЫкручивал свечи- белы. Подумал, смесь бедная, но не знал почему.
разбирал карб, менял жиклеры, регулировал поплавок. Вроде все нормально стало. но не совсем. Потом опять та же фигня, но в меньшей степени.
Поехал к карбюраторщику. он покрутил винты качества/количества, обогатил смесь походу. И Очудо! все стало круто. и динами и разгон лучше.
Вопрос 1й то в вот в чем: почему винты количества и качества влияют на другие режимы, я читал, что они только для регулировки токсичности газов на ХХ.
2й: сейчас опять машина подергивается только уже при разгоне в начале.
и после ругулировки винтов двигатель немного стал неровно работать. на ХХ чувствуется дрожь небольшая по салону.
Такое чувтво, что она только сразу после регулировки работает нормально, а на сл. день начинается опять.
и 3й: еще до кучи после того как день постоит заводится и греетя гденить минут 3, пока провалы при резком нажатии на педаль не пропадут (без нагрузки на стоянке) и троит ето время.
если 2 дня , то заводится хуже и греется уже минут 6-10 до того-же состояния, троит сильнее.
Можт карб пора менять? можт зажигание(нровно работает)? или подсос воздуха гденить (4й цилиндр по ходу выпендривается, там и клапан постукивает)

Тут бы все проверить: зажигу, свечи и карб. Провалы - карб. Потраивание - зажига и свеча.
А тему лучше в соответствующем разделе создать.

-sin- писал(а): Поехал к карбюраторщику. он покрутил винты качества/количества, обогатил смесь походу. И Очудо! все стало круто. и динами и разгон лучше.

что то прямо удивительное.

По поводу провалов проверить игольчатый клапан и отсутствие заедания поплавка.
Дальше проверить пусковое устройство и целостность его диафрагмы.

про провалы при разгоне проверить ускорительный насос и соответственно его дафрагму.

ну и конечно какой хоть карб то? они разные бывают.

-sin- писал(а): и после ругулировки винтов двигатель немного стал неровно работать. на ХХ чувствуется дрожь небольшая по салону.

В данной статье попытаемся определить причину такой неисправности автомобиля, как глохнет двигатель при резком нажатии на педаль газа классических автомобилей ВАЗ с карбюраторным и инжекторным двигателем.

Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)

педаль

авто

  • Засорились отверстия переходной системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой растворителем или специальным средством для очистки карбюраторов и продувкой сжатым воздухом отверстий. Для продувки лучше всего использовать автомобильный компрессор со специальной насадкой.
  • Вышел из строя ускорительный насос карбюратора. Устраняется путем разборки ускорителя и заменой неисправных деталей. В магазинах автозапчастей можно найти специальный рем .комплект для карбюраторов куда входят все прокладки, жиклёры, диафрагмы. Стоимость 250-290 руб.

    Засорение каналов, топливного жиклера, эмульсионного колодца с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой и продувкой каналов и жиклёра.

  • Неисправен ускорительный насос. Устраняется путем разборки, ревизии и заменой повреждённых деталей из рем . комплекта.
  • Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Устраняется путём регулировки положения поплавка.

детали


В случае засорения распылитель снимают и замачивают в растворителе, затем прочищают отверстия тонкой проволокой. Если распылитель исправен, то осматривают каналы клапана и диафрагму.
Ускорительный насос принимает участие во всех режимах работы карбюратора (кроме холостого хода). На работу ускорительного насоса большое влияние оказывает уровень топлива в поплавковой камере. При малом уровне производительность насоса снижается.

Если после вышеперечисленных проверок карбюратора неисправность не устранена, то нужно искать причину в системе зажигания.

В первую очередь необходимо вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. На исправной свече юбка будет иметь светло-коричневый цвет, а нагар и отложения минимальны. Если свеча закопчённая (присутствует чёрный нагар) это говорит о работе двигателя на богатой смеси топлива. Если цвет свечи белый с признаками перегрева, то это свидетельствует о работе двигателя на бедной смеси. Мокрая свеча указывает, что воспламенение топлива в данном цилиндре не происходит.

Дефектную свечу можно выявить, не выворачивая их из двигателя. Для этого на запущенном двигателе поочередно нужно отсоединять высоковольтные провода от свечей зажигания (при этом соблюдая правила техники безопасности используя диэлектрические перчатки или электроизоляционный материал). Если двигатель глохнет при отсоединении провода, то свеча исправна, если работа практически не изменяется: свеча неисправна.

детали


Поверяем момент установки опережения зажигания т.к. ранее или позднее воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя отрицательно сказываются на динамике двигателя, что приводит к перерасходу топлива.

Проверяем состояние высоковольтных проводов. Сопротивление изоляции токоведущего провода , измеренное мультиметром , должно быть не более 10 КОм.

Проверяем состояние крышки распределителя зажигания. Внутренняя поверхность крышки должна быть чистой, контакты без следов коррозии и подгара .

Автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями

  • Засорение одной или сразу нескольких форсунок. Устраняется путем снятия и промывки форсунок на специальном стенде под давлением.
  • Нарушение фаз газораспределения двигателя. Производится регулировка фаз согласно инструкции на автомобиль.
  • Калильное число свечей зажигания не соответствует марке автомобиля. Нужно уточнить калильное число и заменить свечи зажигания в случае не соответствия с требованиями инструкции.
  • Вышел из строя кислородный датчик.

Понять и определить причину неисправности бывает очень сложно даже опытному водителю. Советуем не начинать самостоятельный ремонт если не уверены в своих силах а обратиться в автосервис с надёжной репутацией.

Читайте также: