Распиновка датчика скорости гранта

Обновлено: 08.07.2024


В данной статье приведена информация о подключении электрооборудование расположенного в передней части автомобиля. (световые приборы, звуковой сигнал, подключение генераора и стартера, электродвигателя омывателя, вентилятора системы охлаждения и т.д) Жгут соединен через штекеры 9,10,11 с жгутом панели приборов - 1,2.

Рис.1 Электросхема переднего жгута проводов Лада Гранта 2190

На схеме у каждого провода произведена маркировка. Первая цифра указывает к какому элементу идет провод, вторая к какому контакту.

Наименование элементов для электросхемы согласно рис. 1: 1,3 - фары автомобиля; 2 - двигатель омывателя; 4 - стартер; 5 - аккумулятор; 6 - блок силовых предохранителей (расположен в моторном отсеке - см поз. 10 в статье "Подкапотное пространство Лада Гранта"); 7 - генератор; 8 - звуковой сигнал; 9,10,11 - к колодке панели приборов (см статью "Электросхема панели приборов"); 12 - выключатель лампы заднего хода; 3 - электровентилятор системы охлаждения (установленный на радиаторе в моторном отсеке)

Электросхема заднего жгута проводов Лада Гранта ВАЗ 2190 (задние фонари, подсветка номера, бензонаоса и т.д.)


В статье приведена электрическая схема заднего жгута проводов, отвечающего за оборудование расположеное по сторонам и в задке автомобиля Лада Гранта. Это и светотехнические приборы, и выключатели освещения и модуль бензанасоса. Жгут проводов соединен с жгутами дверей и жгутом панели приборов.

Рис.1 Схема заднего жгута проводов Лада Гранта

На схеме имеется маркировка проводов. Первый символ в маркировке указывает на то, к какому элементу идет провод, второй символ через дробь, указывает к какому контакту элемента. Далее приведено наименование элементов схемы:

1,2 - колодка заднего жгута проводов к колодке жгута проводов панели приборов;
3 - боковой указатель поворотов правый;
4 - боковой указатель поворотов левый;
5 - датчик положения рычага ручного тормоза;
6 - элемент обогрева заднего стекла;
7 - плафон освещения салона;
8 - выключатель в ремне безопасности водителя;
9 - фонарь освещения в багажнике;
10 - модуль электробензонасоса;
11 - фонарь правый;
12 - электродвигатель открывания багажника;
13 - выключатель плафона освещения салона;
14 - дополнительный светодиодный стоп сигнал;
15 - фонарь левый;
16 - колодка заднего жгута проводов к колодке жгута проводов задней левой двери (провода для динамика - коричнево-синий и сине-белый);
17 - колодка заднего жгута проводов к колодке жгута проводов задней правой двери (провода для динамика - зелено-черный и желто-зеленый);
18 - колодка заднего жгута проводов к колодке жгута проводов передней правой двери (провода для динамика - желто-белый и зелено белый);
19 - колодка заднего жгута проводов к колодке жгута проводов передней левой двери (провода для динамика - серо-красный и зелено-красный);
20 - блок управления надувными подушеками безопасности;
21 - колодка заднего жгута проводовк колодке жгута проводов фонарей освещения государственного регистрационного номера.


Электросхема системы зажигания Лады Гранта (ВАЗ 2190)


В статье приведено подключение контроллера ко всем датчикам, форсункам, генератору, свечам, всему тому, что обеспечивает правильную подачу смеси воздух-бензин в двигатель, а также своевременное ее зажигание.

Рис. 1 Схема зажигания и подключения датчиков двигателя к контроллеру на автомобиле Лада Гранта.

Маркировка проводов указывает, к какому элементу идет провод и через дробь, (/) к какому контакту элемента. Схема системы зажигания приведена для двигателя ВАЗ 2114. Далее приведено наименование элементов схемы, согласно промаркированных номеров:

1 - датчик контрольной лампы давления масла в двигателе;
2 - генератор;
3 - дроссельный патрубок с электрическим приводом;
4 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
5 - колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута панели приборов;
6 - электромагнитный клапан продувки адсорбера;
7 - датчик снятия показания скорости;
8 - датчик массового расхода воздуха;
9 - датчик положения коленчатого вала (единственный датчик, при поломке которого автомобиль не заведется. При выходе других датчиков будет отклонения в работе двигателя, но двигатель заведется и будет работать);
10 - датчик концентрации кислорода;
11 - контроллер автомобиля;
12 - датчик концентрации кислорода диагностический;
13 - катушка зажигания;
14 - свечи зажигания;
15 - форсунки;
16 - колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;
17 - датчик детонации двигателя


Электросхема панели приборов Лада Гранта (ВАЗ 2190)


В данной статье приведена принципиальная электрическая схема подключения панели приборов Лада Гранта. На схеме приведено подключение монтажного блока (назначение предохранителей и реле), комбинации приборов, подключение органов упраления светотехникой, электроусилителем руля, отопителем салона и т.д.

Рис. 1 Схема панели приборов ВАЗ -2190 (Для просмотра в полном размере нажмите на картинку)

На каждом проводе произведена маркировка, она указывает к какому элементу он протянут, и через дробь к какому контакту данного элемента. Ниже приведено описание элементов, согласно приведенной схеме:

1,2 - колодка жгута проводов панели к переднему жгута проводов;
3,4 - колодка жгута проводов панели к заднему жгуту проводов;
5 - модуль управления светотехникой автомобиля (габариты, ближний свет, аварийная сигнализация);
6 - замок зажигания (механический);
7 - переключатель режимов бортового компьютера (расположен на подрулевых переключателях);
8 - переключатель стеклоочистителей;
9 - комбинация приборов;
10 - переключатель световой сигнализации;
11 - выключатель привода замка багажника;
12 - колодка диагностики (для подключения диагностического оборудования, снятия кода ошибок);
13 - колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;
14 - выключатель обогрева заднего стекла;
15 - выключатель аварийной сигнализации;
16 - выключатель сигнала торможения (выключатель стоп сигнала);
17 - колодка жгута проводов панели приборов к магнитоле (акустические провода до места установки динамиков);
18 - колодка жгута проводов панели приборов к магнитоле (питание магнитолы);
19 - устройство вращающееся на руле;
20 - модуль надувной подушки безопасности водителя;
22 - монтажный блок;
23 - электроусилитель рулевого управления;
24 - прикуриватель;
25 - лампа подсветки табло управления отопителем;
26 - лампа освещения;
27 - колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;
28 - контроллер Лада гранта применен от Лады Калина (модель 11186-1411020-22);
29 - выключатель сигнала положения педали сцепления (без выжатого сцепления автомобиль не заведется);
30 - педаль газа электронная;
31 - резистор добавочный (для выбора скорости вентилятора отопителя - печки);
32 - электродвигатель печки;
33 - переключатель электродвигателя отопителя;
34 - блок управления системой блокировки дверей.

Применение и обозначение реле на автомобиле Лада Гранта

К1 - реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
К2 - реле включения блокировки дверей;
К3 - дополнительное реле стартера;
К4 - дополнительное реле;
К5 - реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
К6 - реле стеклоочистителя;
К7 - реле включения дальнего света фар;
К8 - реле звукового сигнала;
К9 - реле включения ближнего света фар;
К10 - реле включения обогрева заднего стекла;
К11 - главное реле (реле зажигания);
К12 - реле топливного насоса (бензонасоса).

Дополнительные электросхемы Лада Гранта (дверей, фонарей освещения, короба воздухопритока)

В данной статье приведены электросхемы: дверей автомобиля, освещения государственного регистрационного знака, короба воздухопритока. Электросхемы для задних дверей (левой и правой аналогична). На проводах электросхем приведена маркировка. Первая цифра указывает к какому элементу идет провод, вторая (через дробь) к какому контакту.

Рис.1 Электросхема передней правой двери Лада Гранта

1- к колодке заднего жгута; 2 - двигатель стеклоподъемника; 3 - замок запирания двери; 4 - переключатель стеклоподъемника; 5 - к динамику в двери

Рис.2 Электросхема передней левой двери Лада Гранта

1- к колодке заднего жгута; 2 - двигатель стеклоподъемника; 3 - замок запирания двери; 4 - блок переключателей; 5 - к динамику в двери

Рис.3 Схема фонарей освещения номерного знака

1- к колодке заднего жгута; 2,3 - фонари освещения

Рис.4 Схема жгута короба воздухопритока

1 - электродвигатель стеклоочистителя; 2 - датчик уровня тормозной жидкости; 3 - к колодке панели приборов

Рис.5 Схема жгута задней двери Лада Гранта

1 - к заднему жгуту проводов; 2 - к динамику установленному в двери; 3 - замок запирания двери

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Уже на протяжении года *бёт мозги датчик скорости. То работает, то нет. Скорость не показывает, руль становится очень и очень легким, потому что скорости нет и мозги думают что вы стоите. Машина дергается при переключении с первой на вторую. Чек не загорается, хотя должен, но БК штат показывает ошибку 0500- нет сигнала от датчика скорости. И тут о чудо, загорелся чек, думаю датчик уж полностью накрылся, надо менять полюбому.
На гранте стоит датчик скорости от приоры, на конце его маркировки стоит 02 и он серого цвета. Есть еще датчик от калины, черного цвета, он подойдет, но работать не будет.
Начитался инфы как его заменить и поехал в гараж. Купил за 435 рублей. Впринципе ни чего сложного нет, но он находится в неудобном месте, куда надо подлезть. Откручиваем патрубок от дроссельного узла, отводим его в сторону, светим фонариком и видим его. Потом на ощупь снимаем с него разъем, откручиваем гайку, у меня выкрутилась вместе со шпилькой и вытаскиваем сам датчик. На датчике немного намагнитилась стружка с коробке. Нужно поменять масло в коробке. Сам разъем чистый. Ставим новый в обратной последовательности. Спасибо за внимание!


Приветсвую всех! Мужики, нужна помощь по подключению спидометра. У меня не Гранта, но вся начинка как раз от нее.




Смотря на схему можно понять, что сигнал с датчика скорости идет на комп, клема F2.


НО, отключив разъем, клема F2 оказалась пустышкой. Донором была версия люкс с автоматической кпп и как я понимаю показания скорости брались с ABS.
Требуется помощь ЗНАТОКОВ, куда подключить сигнальный провод датчика скорости?
P.S. спасибо администрации группы за возможность размещения временного поста в блог

Комментарии 73


А датчик тормоза и сцепления заведён в блок? Без них тоже машина может как то чудить.


Спасибо за ссылки, сейчас буду читать. Прошивку делал под мех кпп, соответствующую машине, тоесть, в проге уже заложено отсудствие адсорбера, кондера, и т.д. В сети фигурирует лишь одна единственная схема електро оборудования Гранта, в которой обозначено, что датчик скорости подключается напрямую к эбу, я про сигнальный проводок, НО, та самая клемма на эбу, которая обозначена как F2 , оказалась пустышкой.


Адсорбер есть на всех моделях, но я так понял ЭБУ наплевать на его наличие. Он его включает только в режиме лямдорегулирования и не проверяет его исправность.

Не знаю с какой целью стали убирать с разъёма штырьки (вроде ЭБУ комплектуют в зависимости от прошивки), а разъём то паяют один и тот же с конвеера, когда там ещё и прошивки то никакой нет. Может на схемах 2013г. есть отличия.

Пожалуй, далеко не каждый автолюбитель, владелец автомобиля Лада Гранта может ответить на вопрос: где расположен датчик скорости Гранта? Объясняется это несколькими причинами.


Прежде всего, датчик скорости Лада Гранта – довольно качественная и долговечная деталь, выходящая со строя довольно редко. Также само по себе изделие небольших размеров и заметить его из-под капота непрофессионалу сразу будет довольно проблематично. Поэтому, давайте все же выясним, датчик скорости Лада Гранта где находится?

Где находится датчик скорости на Лада Гранта


Так где находится датчик скорости Лада Гранта? Логично, что деталь, связанная с передачей данных о скорости движения авто, работой на холостых оборотах, режимах расхода топлива расположена где-то вблизи либо, непосредственно, на корпусе коробки переключения передач транспортного средства.

Однако, чтобы воочию увидеть данный узел на автомобиле Гранта, открыв капот, необходимо проделать следующую подготовительную процедуру: выкручивается и демонтируется входной воздухоподающий патрубок от воздушного фильтра к дроссельному узлу.


Таким образом, вы сможете увидеть, где находится датчик скорости на Гранте. Теперь внизу картера КПП можно разглядеть деталь с подходящим к ней штекером и проводкой. Еще один способ ознакомиться с тем, где стоит датчик скорости на Гранте – просмотр видео: где находится датчик скорости Лада Гранта.

Какой датчик скорости стоит на Гранте


Изначально Лада Гранта на заводе комплектовалась датчиками тремя видов:
• Датчик скорости ВАЗ-2170 ПЕГАС
• Датчик скорости Лада Гранта 2190 AVAR Russia
• Датчик скорости 21700-3843010-02
Все датчики имеют свою маркировку, так что при замене вы не ошибетесь.

Замена датчика скорости на Гранте

В том варианте, если все же датчик скорости на Гранту вышел со строя, его необходимо будет заменить на новый.

Однако, прежде чем приобретать новую деталь, следует достоверно убедиться в том, что проблема именно в ней. Для этого необходимо проверить состояние соответствующего узла авто. Добираемся к месту, где установлен датчик скорости Лады Гранты, и выполняем следующие работы по проверке:


• контроль целостности электрической цепи, питающей ДСА. Для этого отсоединяют питание, тщательно осматривают контакты на предмет окисления, плотности посадки, загрязненности, целостности изоляции. В случае выявления недочетов, их необходимо устранить;

• контроль сопротивления питающей цепи датчика (значение должно быть порядка 1 Ом);
• проверка состояния самого датчика скорости.

Сам датчик скорости на Гранте меняется в следующей последовательности:


• отсоединяется штекер питания датчика, отгибается пластмассовый фиксатор и извлекается деталь;
• откручивается болт крепления ДСА;
• поддевают корпус, извлекают датчик.
Новое изделие устанавливается в обратной последовательности.

Какой датчик скорости на Гранте


Датчик скорости на Лада Гранта – довольно универсальная деталь, которая используется и в других моделях Лада: LADA Priora, LADA Kalina.


В заключение стоит добавить, что перед установкой ДСА на автомобиль, необходимо протереть область посадочного места детали тряпкой, дабы не допустить попадания мусора внутрь КПП. Сам датчик вставляется до упора, до щелчка, только после этого завинчивается обратно крепежная гайка.

Вот мы и выяснили, где установлен датчик скорости у лады гранты, и как его поменять. Если у вас есть вопросы, вы можете задать их в обсуждении.

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов


Распиновка датчика скорости ВАЗ и схема подключения ДС


Датчик скорости – элемент электронной системы управления автомобиля. Именно от его показаний зависит, сколько топлива будет подаваться, сколько воздуха пойдет в обход дроссельной заслонки при движении на холостом ходу, каковы будут показания спидометра.

Датчик скорости автомобиля ВАЗ базируется на применении эффекта Холла, то есть с прибора на ЭБУ авто передаётся поток импульсов, частота которых пропорциональна величине скорости машины. Электроника авто анализируя поступающие данные подбирает необходимую частоту холостого хода и подает сигнал на прибор, регулирующий частоту холостых оборотов двигателя, который оптимизирует состав воздушно-капельной смеси поступающей в камеру сгорания, минуя заслонку дросселя.


За время прохождения расстояния длиной в один километр датчик скорости транслирует на ЭБУ свыше 6000 импульсов. Исходя из параметров временного анализа межимпульсных сигналов, бортовой компьютер передаёт данные на приборную панель, тем самым определяя показания спидометра.

Как и во многих других автомобилях, датчик скорости у ВАЗ находится в верхней части корпуса КПП, недалеко от щупа уровня моторного масла. Подобраться к нему можно с двух сторон: сверху, открыв капот и отсоединив адсорбер, и снизу, используя для удобства смотровую яму.

Распиновка ДС 2109, 2110, 2112, 2114, 2115

Если разбираться с подключением датчика скорости, то есть следующая распиновка, которой следует придерживаться. При этом важно для понимания сути работы ДС изучить принципиальную схему датчика, которая прилагается к данной статье.


Заводской датчик скорости автомобилей ВАЗ изготавливается с некоторыми различиями по подсоединениям к колодочному разъёму. Разъём в виде квадрата используется в комплексах электроники фирмы Bosh. Разъём в виде круга используется в электронных системах типа Январь 4 и GM.



Как проверить датчик скорости ВАЗ

Вышедший из строя датчик спидометра в авто ВАЗ определяется просто — в таком случае перестает работать спидометр, также он может подавать какие-то признаки жизни, но демонстрировать при этом неправильную информацию.


При помощи трубочки, пассатижей или прочего подручного инструмента прокрутите ось датчика. При этом вы должны увидеть изменяющиеся показания вольтметра: чем больше скорость, тем больше напряжение (от 0,5 до 10 В). Если такого не произошло – датчик требует замены.

Замена датчика скорости авто

Что касается его расположения – ищите ДС в подкапотном пространстве в непосредственной близости от выпускного коллектора. Честно говоря то место, где он установлен, идеальным никак не назовешь. Во время работы автомобиля, коллектор нагревается. Об него трутся провода датчика, что со временем приводит к появлению неисправностей, короткому замыканию. Потому специалисты рекомендуют первым делом качественно изолировать проводку, а также применить какие-то фиксаторы, чтобы провода не соприкасались с коллектором. Это существенно продлевает срок ее службы.

Если проверка показала, что ДС неисправен, нужно произвести его замену. Ремонт датчиков и им подобных мелких электронных устройств — дело неблагодарное. В гаражных условиях сделать это вряд ли получится и единственное, что можно предпринять — очистить контакты от окисления (бывает проблема в этом).

Без разницы, инжекторная у Вас машина или карбюраторная с европанелью — подключение датчика скорости к комбинации приборов идентичное.


Замена датчика скорости ВАЗ: пошаговая инструкция:


Как правильно подключить новый ДС? Тут важно, чтобы шток устройства правильно попал в фиксирующую втулку, в противном случае на датчик не будет передаваться вращение. Если датчик с первого раза сел в посадочное гнездо, значит все на своих местах, а если ему что-то не дает продвинутся — значит шток во втулку не попал.

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

Простите я не понял расположения датчика? То про выпускной коллектор пишите то про коробку Это ж совершенно разные места! А у меня гибкий вал идет к спидометру значит у меня нет датчика!

Какая распиновка датчика скорости, там находится три провода.Какой плюс/минус и импульс?


Датчик скорости под номером 7.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Поломка спидометра Лада Гранта

Почему периодически не работает спидометр на Гранте?

Падает стрелка спидометра во время движения в Лада Гранта

Вместо датчика скорости стоит заглушка на Лада Гранта


Приветсвую всех! Мужики, нужна помощь по подключению спидометра. У меня не Гранта, но вся начинка как раз от нее.




Смотря на схему можно понять, что сигнал с датчика скорости идет на комп, клема F2.


НО, отключив разъем, клема F2 оказалась пустышкой. Донором была версия люкс с автоматической кпп и как я понимаю показания скорости брались с ABS.
Требуется помощь ЗНАТОКОВ, куда подключить сигнальный провод датчика скорости?
P.S. спасибо администрации группы за возможность размещения временного поста в блог

Смотрите также

Комментарии 73


Тут www.drive2.ru/r/lada/447559/ была замена АКПП на МКПП.
У него были проблемы с ЭУР из-за датчика скорости АКПП. Как решилось не видел, читал только его последний отчёт, что всё нормально работает. Вероятно нужна прошивка соответсвующая.
Скорость дальше по кан шине идёт на всех. ЭБУ просто должен знать, что от него "ждут" скорость т.е. прошивка нужна.
Кстати на ЭУР скорость идёт "аналоговым" частотным сигналом — её видимо сам ЭБУ формирует. Там же и тахометр для ЭБУ аналогично организован.
Приборка всю информацию по кан шине берёт.

А датчик тормоза и сцепления заведён в блок? Без них тоже машина может как то чудить.


Спасибо за ссылки, сейчас буду читать. Прошивку делал под мех кпп, соответствующую машине, тоесть, в проге уже заложено отсудствие адсорбера, кондера, и т.д. В сети фигурирует лишь одна единственная схема електро оборудования Гранта, в которой обозначено, что датчик скорости подключается напрямую к эбу, я про сигнальный проводок, НО, та самая клемма на эбу, которая обозначена как F2 , оказалась пустышкой.


Адсорбер есть на всех моделях, но я так понял ЭБУ наплевать на его наличие. Он его включает только в режиме лямдорегулирования и не проверяет его исправность.

Не знаю с какой целью стали убирать с разъёма штырьки (вроде ЭБУ комплектуют в зависимости от прошивки), а разъём то паяют один и тот же с конвеера, когда там ещё и прошивки то никакой нет. Может на схемах 2013г. есть отличия.


Ни знаю, интересно ли вам и ли же нет, но я нашел причину. Дело в том, что на классику и на старые модели ВАЗов ставили импульсные датчики скорости, новые же модели комплектовались индуктивными датчиками. Спасибо за помочь и предоставленные ссылки.


Для информации может пригодится.



Всем привет. В общем вопрос в заголовоке, как накрутить спидометр и мото часы в гранте?

Recommendations

Comments 40




Я покупал здесь брелок сигнализации. Мне тут же его привели в рабочее состояние, хороший магазин.


Пробег в приборке программатором USB dm.



В ЭБУ пишется очень много информации, смотрится диагностическим сканером, например ДСТ-14. А приборка это так, показометр.


И что моточасы показывает?!


Не надо к формулировке придираться, показывает всё, с какими оборотамии катались во время обкатки, сколько км проехали с превышением оборотов, сколько бензина сожгли, итд, итп, в общем всю подноготную. И согласитесь что это гораздо больше чем простой счётчик времени работы.


А за чем все это?!


Ну типа чёрного ящика двигателя, для диагностики и информация для гарантийного отдела.


Ну тогда понятно. Мне это не нужно, у меня есть образование, голова на плечах и приборная панель на которой есть все необходимые параметры.


В ЭБУ пишется очень много информации, смотрится диагностическим сканером, например ДСТ-14. А приборка это так, показометр.

в приборке отдельно, в эбу отдельно


Да, и цифры между собой никак не связаны и не синхронизируются


к сожалению да, ну или к счастью =)



Программно с использованием вмем известного программатора из Поднебесной. Делов на 15 минут.


в эбу поменять более геморно чем в приборке. В приборке то да, делов на 800руб


Эбу ? Я7.2 пробег записывает ?


в грантах М74 и в него пишется пробег, сколько литров сожжено и пр. ерундень


Мото часы то как ? Завел и они пошли…
Пробег выставляют програматором


Ну спидометр легко просто генератором на провод спидометра. А вот моточасы… а гранте теперь ставят индикатор моточасов как в тракторе ?


наоборот на тракторе ставят как на гранте ))


Ну спидометр легко просто генератором на провод спидометра. А вот моточасы… а гранте теперь ставят индикатор моточасов как в тракторе ?

Можно чуть подробнее


Генератор на 200.500гц и на вход спидометра


а если нет такого входа?


Это шутка ?
В машине нет разьема для подмотки спидометра ? ))


у меня на Гранте нет, как и датчика скорости.


Нет датчика скорости ? А как тогда работает спидометр ? По GPS/глонасс ?


Этим ABS занимается, обсчитывая свои 4 датчика и передавая данные о скорости по CAN шине в эбу и приборку.


то есть при смене мозгов на приборке смениться пробег ?


нет, приборка сама пишет в себя, потом не синхрится никак. при смене мозгов пробег в мозгах будет тот какой был в этих мозгах, а на приборке — тот что в ней был, в общем не связаны они никак потом.


Хм… то есть приборка имеет альтернативеый канал связи с АБС не связанный с мозгами ?
Как то это… не логично.


Может быть и не логично, но имеет место быть. У меня есть CAN-моталка которая настраивается под тип авто. Так вот если её настроить на гранту без абс, а в машине абс есть — приборка не считает, скорость не показывает, перестраиваешь на абс — километраж идёт, спидометр кажет.


Не. Я не про это. Либо приборка по кан берет инфу либо по к-лайн либо по оьычному частотному сигналу с датчика кпп.


нет на гранте, калине2, приоре (c CAN), датсуне, у приборки входов ни спидометра ни тахометра, и К-Line тоже нет.


Получаетмя если на CAN коротыш то приборка мертвая ?


Да, некоторые индикаторы не работают, иммо не работает (если активен — не завести). А если неактивен — приборку можно снять и кататься сколько влезет.


Была легкнда что калина с отключенной приборкой не заводится. Вот значит откуда ноги у этой легенды растут.


Не. Я не про это. Либо приборка по кан берет инфу либо по к-лайн либо по оьычному частотному сигналу с датчика кпп.

Только в самых бомж комплектациях где есть датчик на кпп который подсоединён к эбу и эбу передаёт информацию о скорости в КП, а КП сама высчитывает пробег. И с пробегом в ЭБУ он не совпадает.


Хм… то есть приборка имеет альтернативеый канал связи с АБС не связанный с мозгами ?
Как то это… не логично.

Читайте также: