Реле бензонасоса газель 406 инжектор где находится

Обновлено: 07.07.2024

В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса.

А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ.

Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.

Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму.

К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы.

Поделитесь статьей с друзьями:

Нет питания на бензонасос газель 405

Реле бензонасоса газель 406 инжектор где находится?

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника.

В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса. На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней.

На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Предохранители Газель 3302 2705

Предохранители Газель в зависимости от силы тока имеют свой цвет. И если в машине старого образца зелёный цвет соответствовал 16 Амперам, а чёрный — 8 Амперам, то в автомобилях нового образца предохранители имеют более широкую цветовую гамму:

  1. Красный цвет соответствует 10 Амперам.
  2. Оранжевый — 5 Ампер.
  3. Белый — 25 Ампер;
  4. Голубой — 15 Ампер;
  5. Жёлтый — 20 Ампер.

Такое цветовое разделение поможет при замене сгоревшего предохранителя: не нужно будет просматривать каждый, а достаточно лишь взять предохранитель нужного цвета.

Проверка питания реле

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Как заменить поврежденные предохранители на Газель Некст

Сама процедура замены неисправного предохранителя на Газели Некст не является сложной – куда труднее найти поврежденный элемент. Дело в том, что на автомобиле присутствует 3 блока предохранителей, которые расположены следующим образом:

  • Щиток моторного отсека – находится справа под капотом на щитке передка автомобиля. Отвечает за электронный блок управления двигателем и другие технические части силового агрегата;
  • Блок моторного отсека – расположен под капотом слева от двигателя. Отвечает за защиту от перенапряжения общем плюсовой цепи и имеет резервные ячейки для подключения дополнительного оборудования;
  • Салонный блок предохранителей – находиться внизу приборной панели под рулевой колонкой. Необходим для защиты от перенапряжения дополнительных функций и модулей комплектации транспортного средства.

Для замены неисправных предохранителей в любом блоке Газели Некст потребуется только пара отверток – шлицевая и крестовая, а также специализированный съемник для демонтажа предохранителей или обычный медицинский пинцет. Вся процедура осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • В первую очередь требуется откинуть все клеммы от аккумуляторной батареи, чтобы избежать вероятности короткого замыкания электроцепи во время обслуживания транспортного средства;
  • Далее с помощью отверток аккуратно отщелкиваем декоративные накладки и раскручиваем фиксирующие крепления на блоках предохранителей чтобы обеспечить доступ к деталям;
  • Затем визуально или с помощью демонтажа каждого элемента находим неисправную деталь. Поврежденный предохранитель будет иметь следы оплавления на боках, а также треснутую защитную спираль;
  • Затем устанавливаем на место неисправного элемента новую деталь до появления характерного щелчка;
  • Устанавливаем все крепления обратно, подключаем аккумуляторную батарею и проверяем работоспособность электросистемы автомобиля.

Обратите внимание! Регулярный выход из строя одного и того же предохранителя является прямым признаком проблем в электротехнической части транспортного средства.

Где стоит реле топливного насоса под капотом?

ГАЗ 2705 | Проверка реле включения топливного насоса

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Ремонт и обслуживание бензонасоса автомобиля ГАЗель с 405 двигателем

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 – двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет. Впервые именно этот мотор попал на рынок в уже далеком 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них он и устанавливается – различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы.

Ремонт бензонасоса газель 405

ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. 405 мотор способен выдержать большие нагрузки и это не скажется на его ресурсе. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства – ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книжке и не вызывает вопросов. Это же касается и ремонта топливной системы. В частности, топливный насос двигателя инжектор очень легко чинится самостоятельно.

Расположение топливного насоса

Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. В него входят:

  • топливный насос;
  • фильтр первичной очистки топлива;
  • датчик уровня топлива.

Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗель 405 инжектор и повысить эффективность каждого элемента блока. Так, к примеру, фильтр гораздо лучше очищает топливо, так как бензонасос располагается сразу за фильтром и втягивает бензин под давлением сквозь фильтр. Плюсы для датчика уровня топлива заключаются в том, что электрические провода, которые иду в бензобак идут вместе с проводами для насоса и тем самым облегчается его подключение. К слову, датчик уровня топлива представляет собой всего лишь поплавок на железной палочке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы системы подачи топлива автомобиля ГАЗель 405 инжектор: бензин должен перекачиваться в нужном машине объёме и в нужное время.

Бензонасос газель 405

Диагностика и ремонт насоса

Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя.

Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать – ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко.

Хотя если долго не ремонтировать топливный насос и не обращать внимания на такую поломку, то в один прекрасный момент машина может банально не завестись. Причиной этой неполадки является падение давления в топливной системе, а создает именно неисправный бензонасос.

Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор.

Бензонасос газель 405

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности

Реле топливного насоса газель бизнес где находится?

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Начиная издалека

Сердцем электронного блока управления является микроконтроллер. Мы не будем разбираться в особенностях различных контроллеров, но лишь скажем, что чем более новым является автомобиль, тем, вероятнее всего, более сложный и совершенный микроконтроллер использует его ЭБУ. Впрочем, у разных микроконтроллеров есть общие элементы. К примеру, порты ввода/вывода.

Как легко догадаться, они нужны для того, чтобы контроллер мог получать и отдавать сигналы. В даташитах данные порты имеют обозначения в виде букв А, В, С и так далее. Вся прелесть в том, что именно прошивка, она же программа, будет определять, какой из портов будет играть роль входящего, а какой – исходящего.

Прошивка также определит параметры работы датчиков и исполнительных элементов авто.

Ключевые функции реле бензонасоса

Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными.

А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать цепи управления, к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п.

Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:

На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая интересная функция: включение реле сразу при открытии водительской двери. Это позволяет заранее создать давление в системе подачи топлива, что способствует быстрому запуску силового агрегата.

Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Предохранители Газель 3302 и реле с их назначением и блоков схемами

выпуска Годы 1994, 1995, 1996, 1997, 1999, 1998, 2000, 2001, 2002, 2003. этого Поле модель прошла рестайлинг и обновленная 2004 в производилась, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010 и 2009 году. В данной статье вы найдёте предохранителей описание и реле Газ 3302 со схемами местами и блоков их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за заключении.

В прикуриватель предложим ознакомится с электросхемой ГАЗел зависимости.

В 3302 от года выпуска возможно различное блока исполнение предохранителей (старого и нового образца).

салоне в Блок

Он находится под панелью с левой защитной, за стороны крышкой.

Блок старого образца

Описание

Схема

Верхний блок

1 16А Электродвигатель электро, отопителя насос системы отопления (автомобили с рядами двумя сидений)
2 8А Резерв электродвигателя дополнительного автомобили (отопителя с двумя рядами сидений), реле вентилятора электро системы охлаждения двигателя (устанавливается на автомобилей части)
3 8А Указатели поворота
4 8А Комбинация приборов, контрольной выключатель лампы стояночного тормоза, система реле, ЭПХХ стеклоочистителя, лампы света заднего контрольной, хода лампы диагностики
5 8А Аварийная сигнализация
6 8А плафон и Зуммер освещения бортовой платформы, сигнала Радиооборудование
7 8А торможения, дистанционный выключатель аккумуляторной батареи,
8 8А стеклоочистителя Электродвигатели и омывателя ветрового стекла
9 16А звуковой, Прикуриватель сигнал, розетки переносной лампы
10 Резерв 16А

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на Нижний.

16А блок

1 16А Противотуманные фары
2 8А светильники (Светильник) освещения кабины, плафон грузового ГАЗ (салона-2705, -27057), подкапотный фонарь, левого светильники ряда сидений пассажирского салона и подножки освещения
3 8А Подсветка комбинации приборов
4 8А Задние фонари противотуманные
5 8А Правый передний габаритный свет задний левый габаритный свет, фонари освещения знака номерного, контрольная лампа габаритного света
6 8А передний Левый габаритный свет, правый задний свет габаритный, реле противотуманных фар
7 8А Левая ближний (фара свет), электро корректор фар
8 8А фара Правая (ближний свет), электро корректор 16А
9 фар Левая фара (дальний свет), лампа контрольная дальнего света фар
10 16А фара Правая (дальний свет)

Блок образца нового

Схема

Обозначение

Верхний блок

За работу прикуривателя предохранитель отвечает номер 7 на 20А.

1 25А Резерв
2 Дальний 15А свет правой фары, сигнализатор света дальнего
3 15А Дальний свет левой 10А
4 фары Ближний свет правой фары
5 Ближний 10А свет левой фары
6 10А фонари Противотуманные, сигнализатор противотуманных фонарей
7 20А 20А
8 Резерв Резерв
9 15А Плафон кабины, или (плафон плафоны на автомобилях ГАЗ-2705, -одним с 27057 рядом сидений) грузового салона, освещения плафон подножки автобуса, подкапотный фонарь, ряд левый плафонов освещения пассажирского салона 10А
10 автобуса Подсветка приборов, переключателей и прикуривателя
11 5А 15А
12 Резерв Габаритный свет с правого борта, фар корректор, плафон освещения вещевого ящика
13 Габаритный 10А свет с левого борта, сигнализатор света габаритного, фонарь освещения номерного знака

под Отдельно панелью приборов с левой стороны реле установлено — прерыватель указателей поворота.

Блок Находится

предохранителей справа, около аккумулятора и состоит из вставок плавких.

Назначение

Автомобилей с ABS (БПР-4)

  1. Световая 60А цепь и плюсовая цепь генератора
  2. АБС 40А
  3. 25А АБС
  4. 60А Общая цепь плюсовая автомобиля, кроме световой, генераторной, цепи и АБС стартера

Автомобили без ABS (90А-2)

  1. БПР Световая цепь и плюсовая цепь 60А
  2. генератора Общая плюсовая цепь автомобиля, световой кроме, генераторной и цепи стартера

Цепь рассчитана стартера на большой кратковременный ток, поэтому цепи в предохранителя нет.

Блок с реле

Схема

Главное

1 Обозначение реле
2 Реле электромагнитной муфты вентилятора включения системы охлаждения
3 Реле топливного Реле
4 насоса стартера

Отдельно, над бочком расширительным, крепится реле стеклоочистителя.

Старого схема

образца

Расшифровка

651.3747 Реле 651 стартера.3747
Б116.3705 Катушка Б116 зажигания
1412-3733 Блок управления 1412 ЭПХХ.3733

Где предохранитель находится бензонасоса газель 406 инжектор. различия Принципиальные в устройстве блока предохранителей в зависимости от Газели модели

Основным функциональным назначением блока Газели предохранителей, как и в других автомобилях, является короткого от защита замыкания или повышения напряжения в сети бортовой. Его задача своевременно разомкнуть при цепь перегрузках, и тем самым избежать строя из выхода защищаемого им электроприбора.

Так выглядит предохранителей блок газели

Предохранители от электрооборудования Газели

  1. защитный Первый уровень обеспечивается силовыми плавкими расположенными, предохранителями в отдельном монтажном блоке под автомобиля капотом. Их срабатывание рассчитано на значительное изменение тока силы в цепи, а основным предназначением является короткого от защита замыкания. При этом разделяются основных два контура электрической цепи, в том основная:
    • числе плюсовая цепь, исключая световые плюсовая, и ;
    • приборы цепь генератора и световой контур.

В укомплектованных, модификациях антиблокировочной системой, установлены два электропредохранителя дополнительных, отвечающих непосредственно за эту функцию.

предохранители Электрические в электросети

В данном модуле используются расчетным с предохранители значением тока срабатывания 40, 60 и 90А, этом при в зависимости от модели Газели разные защищаются цепи предохранителем своего номинального тока. применяются Для, как правило, электропредохранители 25А.

Обозначения на реле монтажного Газели блока

Надо отметить, что в автомобилях, после выпущенных 2003 года, используются монтажные нового модули образца, с более современным строением которых, в предохранителей плавкая нить запаяна в пластиковый При. корпус этом схема электрической цепи блоках при старого и нового образца различна, замена поэтому на современный модуль возможна только с доработкой дополнительной.

Так выглядит старый блок Газели на предохранителей

Распределение электропредохранителей разного назначения и тока различного срабатывания по отдельным модулям обеспечивает не максимальную только защищенность электрооборудования, но и удобную эксплуатацию целом в автомобиля.

Принципиальные различия в устройстве блока зависимости в предохранителей от модели Газели

Так выглядит предохранителей блок нового образца

Конструктивные отличия класса модификации Газелей, исходя из различных систем электрооборудования защиты, можно разделить на следующие основные выделить и группы их особенности. Смотрите в видео как новый установить блок предохранителей.

Автомобили с дизельным Установлен

  1. двигателем основной предохраняющий модуль, аналогичный , с электропредохранителями дополнительными в 5А для системы управления двигателем.
  2. подкапотный Измененный блок, в том числе защищаемые система:
  3. цепи подогрева воздуха с защитой 125А;

устройство Схематическое системы подогрева воздуха в газели

АБС с размерами автомобильного предохранителя

Разнообразие , предустановленному по как двигателю, так и по дополнительному оборудованию, комбинаций их множественность приводит, в свою очередь, к различиям в электрозащиты системе и устройстве монтажного блока.

Таким блок, образом предохранителей Газель является обязательным защитного элементом механизма электрооборудования автомобиля и реализован с конструктивных учетом особенностей конкретной модификации автомобиля.

построение Двухуровневое предохранительного контура обеспечивает надежный бортовых заслон приборов, как от короткого замыкания машины сети, так и от перепадов напряжения, обеспечивая самым тем их безотказную работу.

Поверив продавцам Поставил, что блоки предохранителей нового Ждм часов с 8 24 Вас без перерывов и выходных. Место датчика ремонт уровня температуры ваз 2109 лампу под CHECK блок предохранителей газель старого 3302 образца ENGINE у меня стоимость. колодок Насчет врятли найдеш, найти можно проводку старую под такие преды волга, кстати, газель с нового. Схема расположения предохранителей в газ блоке 3302 газель 3302 и Газель.

электрическая Многофункциональный схема предохранителей газели старого приборная образца панель на газели обозначения в. Предохранители ГАЗЕЛЬ ГАЗ Схема предохранителей и реле Газель Предохранитель. Соболь газель старого образца схема можно место дпдз ланос поставить на пассат б3 лампу под предохранитель газель старого образца меня у схема.

На фото, к сожалению, трубочки не одеты на клеммы все, что плохо, и может вызвать блок замыкание предохранителей старого образца газель Схема

соседних предохранителей газель старый образец. схемы Доработка зажигания автомобиля для лучшего Стоит. пуска ли устанавливать новую панель приборов машину в Газель, или же старая панель вполне Доверенность. годится на снятие автомобиля с учета образец. двигатель Газель 402 вполне может прослужить одну не еще. Набор флажковых предохранителей VANAKAT 7. предохранителей Схема газель газ, 2705 значения. мучиться Надоело с вечно нагревающимися и отказывающими контактами в предохранителей блоках старого образцакак на копейке

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Газель 3302

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от года выпуска возможно различное исполнение блока предохранителей (старого и нового образца).

Блок в салоне

Он находится под панелью с левой стороны, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок старого образца

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема старого блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Верхний блок

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

116А Электродвигатель отопителя, электро насос системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)
28А Резерв электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений), реле электро вентилятора системы охлаждения двигателя (устанавливается на части автомобилей)
38А Указатели поворота
48А Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода, контрольной лампы диагностики
58А Аварийная сигнализация
68А Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, сигнала торможения
78А Радиооборудование, дистанционный выключатель аккумуляторной батареи,
88А Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла
916А Прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы
1016А Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 16А.

Нижний блок

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

116А Противотуманные фары
28А Светильник (светильники) освещения кабины, плафон грузового салона (ГАЗ-2705, -27057), подкапотный фонарь, светильники левого ряда сидений пассажирского салона и освещения подножки
38А Подсветка комбинации приборов
48А Задние противотуманные фонари
58А Правый передний габаритный свет левый задний габаритный свет, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа габаритного света
68А Левый передний габаритный свет, правый задний габаритный свет, реле противотуманных фар
78А Левая фара (ближний свет), электро корректор фар
88А Правая фара (ближний свет), электро корректор фар
916А Левая фара (дальний свет), контрольная лампа дальнего света фар
1016А Правая фара (дальний свет)

Блок нового образца

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема блока нового образца 1

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Верхний блок

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 7 на 20А.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
125А Резерв
215А Дальний свет правой фары, сигнализатор дальнего света
315А Дальний свет левой фары
410А Ближний свет правой фары
510А Ближний свет левой фары
610А Противотуманные фонари, сигнализатор противотуманных фонарей
720А Резерв
820А Резерв
915А Плафон кабины, плафон (или плафоны на автомобилях ГАЗ-2705, -27057 с одним рядом сидений) грузового салона, плафон освещения подножки автобуса, подкапотный фонарь, левый ряд плафонов освещения пассажирского салона автобуса
1010А Подсветка приборов, переключателей и прикуривателя
115А Резерв
1215А Габаритный свет с правого борта, корректор фар, плафон освещения вещевого ящика
1310А Габаритный свет с левого борта, сигнализатор габаритного света, фонарь освещения номерного знака

Отдельно под панелью приборов с левой стороны установлено реле — прерыватель указателей поворота.

Реле поворотов

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Находится справа, около аккумулятора и состоит из плавких вставок.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Автомобилей с ABS (БПР-4)

  1. 60А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
  2. 40А АБС
  3. 25А АБС
  4. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной, АБС и цепи стартера

Автомобили без ABS (БПР-2)

  1. 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
  2. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера

Цепь стартера рассчитана на большой кратковременный ток, поэтому предохранителя в цепи нет.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок с реле

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока реле под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

1Главное реле
2Реле электромагнитной муфты включения вентилятора системы охлаждения
3Реле топливного насоса
4Реле стартера

Отдельно, над расширительным бочком, крепится реле стеклоочистителя.

Электро щиток

Старого образца

схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Щиток с реле

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

651.3747 Реле стартера 651.3747
Б116.3705 Катушка зажигания Б116
1412-3733 Блок управления ЭПХХ 1412.3733
13.3734-01 Коммутатор транзисторный 13.3734-01
13.3702-01 Регулятор напряжения 13.3702-01
1902.3741 Клапан электромагнитный (1902.3741000)

Нового образца

Подойдет для двигатель Chrysler 2,4 L DОНС

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Щиток крайслер

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

15Реле 85.3747
16Реле осушителя 90.3747-10
17Реле 113.3747-10
19Блок управления МИКАС 11СR

Электросхема Газель 3302

Больше информации про электрические цепи и их соединения в Газели 3302 можете узнать изучив данную схему.

1. Бензонасос — рабочий 2. Реле бензонасоса — исправно 3. Работа бензонасоса при замыкании контактов реле бензонасоса — бензонасос работает 4. Предохранитель — целый 5. Наличие бензина в баке — есть 6. Никаких дополнительных лампочек с ошибками не загорается 7. Проверены 4-х контактные реле в салоне в ногах водителя — исправны

, что при включении зажигания плюс на 85 контакте реле бензонасоса приходит, а минуса на 86 нет. Визуально все провода от бензонасоса-водитель-капот целые. Осталось только добраться до блока под бардачком. Что там находиться? Я так понимаю, что провод (з/б) от реле идет на какой то большой разъем или сразу на мозги под бордачком. Так ли это?

Помогите пожалуйста!

Может кто сталкивался с похожей проблемой?

Это машина тестя и проживает он далековато от областного центра. Ввиду того что это Калининградская область и минимум отечественного авто, найти специалиста проблема.

Читал топик по электрике, но пока ничего аналогичного не нашел!

Предохранители Газ 31105 крайслер и реле со схемами блоков и описанием

В зависимости от года выпуска возможно различное исполнение блоков и назначение их элементов.

Вариант 1

Он находится в салоне, над бардачком и состоит из двух частей. Для доступа надо сдвинуть защитную полосу.

Фото — схема

Описание

Левый блок

125А Электродвигатель отопителя (климатической установки)
215А Дальний свет правой фары
315А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
410А Ближний свет правой фары
510А Ближний свет левой фары
610А Задний противотуманный огонь
720А 2008 Радиооборудование 2005 Приборы системы впрыска
820А Прикуриватель
, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы
915А 2008 (Евро-3): Система управления двигателем 2008 (Евро-2): Топливный электронасос, датчик кислорода 2005: Обогрев зеркал, обмотка реле электро вентилятора
1010А 2008 (Евро-3): Топливный электронасос 2008 (Евро-2): Система управления двигателем 2005: Радиооборудование
115А 2008 (Евро-3): Блок управления двигателем 2008 (Евро-2): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2005: Электроприводы наружных зеркал, блок экономайзера принудительного холостого хода (ЗМЗ-402), датчик кислорода (3M3-40621)
1215А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
1310А 2008 (Евро-3): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2008 (Евро-2): Блок управления двигателем, катушки зажигания 2005: Стеклоочиститель, реле фара омывателя

Реле бензонасоса змз 406 инжектор

Машина при движении на большой скорости заглохла и не заводится. Стартер крутит, а ответа ноль. После долгих мучений автомобиль все-же завелся, но в движении машина дергается, троит, не тянет, а через какое-то время глохнет. Такое очень часто проявляется в жаркую погоду на трассе. Причин может быть несколько: -перегрелся бензонасос, -не срабатывает регулятор давления топлива РДТ(то-же перегрев), что приводит к повышенному давлению в топливной системе, -обрыв на датчике коленвала,

Для решения этих проблем можно попробовать несколько действий. 1. Ключом зажигания включить топливный насос, до полной обработки, три раза. 2. Нажать педаль акселератора в пол и включить замок зажигания на старт. 3. Под капотом, снимешь один из бензиновых шлангов(предварительно подготовить пустую емкость для слива топлива). Нельзя, что-бы бензин попал на выпускной коллектор, может произойти возгорание. Шланг снимаем с трубки постепенно, спуская таким образом лишнее давление. Регулятор давления топлива должен держать на х.х. 2,7атм., а при перегазовке до 3 атм. Если РДТ будет держать 4 атм. и выше, то ЭБУ может отключить форсунки из-за слишком богатой смеси и слишком высокого давления.

Проверить РДТ можно обычным насосом для подкачки шин. Сброс воздуха на 3-х атмосферах, говорит о нормальной работе РДГ. (показать видео измер.давл.) 4. Водой или холодной тряпкой охладить топливный насос. 5. Если не слышно работу насоса, то возможно к нему не подходит питание или сгорел предохранитель номер 9 в правом блоке предохранителей.

6.2 Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

Восстановление подачи топлива в инжекторный 406 двигатель

Газ 3110, не поступает ток в топливный насос, из-за этого двигатель не заводится, до этого машина стояла без движения 2 года, в чем может быть причина и кто-нибудь сталкивался ли с этим?

Там есть отдельные предохранители на питание насоса и на мозги. я сейчас уже до тонкостей не вспомню где что. Для начала обрати внимание При включении зажигания должна загораться лампочка check engine. Если не горит то нет питания на мозгах. ну или перегорела лампа. Если лампа горит- послушай щелкает ли реле ( после включения зажигания в течении 10-15 секунд должен быть щелчок) Если не слышно смотри схему и ищи реле смотри там.

да и еще. Вы уверены что правильно померили. на бензонасосе напряжение есть всего секунд 10 после включения зажигания( если мотор не крутиться)

ЭлектрониK написал : да и еще. Вы уверены что правильно померили. на бензонасосе напряжение есть всего секунд 10 после включения зажигания( если мотор не крутиться)

Кинули отдельно провод на клемму насоса -забрызгал в моторе бензином, лампочка вроде горит, искать нужно над бардачком реле, правильно?

Харитон написал : искать нужно над бардачком реле, правильно?

Не работает бензонасос газ 31105

Где находится реле топливного насоса газ 31105?


3.9 / 5 ( 74 голоса )

Модель 3110 Горьковского автозавода была запущена в производство в 1997 году и задумывалась как более современное и усовершенствованное решение, сопоставимое с комплектацией среднего класса иномарок, при этом цена была заметно ниже.

Но как показало время, и данная модификация оказалась неконкурентоспособной, и поэтому после нескольких лет ее выпуск свернули полностью, но на дорогах ездит еще много машин рассматриваемой модели, поэтому схема проводки ГАЗ 3110 будет полезна тем, кто проводит ремонтные работы.

Таких машин в нашей стране сохранилось очень много

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Особенности модификации

Конструкторы учли слабые места предшественницы – ГАЗ 3102, и оснастили новую модель:

  1. Корректором фар с электроприводом;
  2. Подогревом форсунок омывателей лобового стекла;
  3. Двухрежимным обогревом заднего стекла.

Это потребовало изменений электропроводки, в результате чего ее дооснастили дополнительными жгутами и разъемами.

Однако, более серьезные преобразования коснулись использования бесконтактного зажигания, в результате чего:

  1. Подкапотная схема проводки ГАЗ 3110 была основательно переделана;
  2. Использование более мощных импульсов в электросети заставило конструкторов изменить контакты большинства электронных приборов (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).

Схема электропроводки ГАЗ 3110 на инжектор с двигателем ЗМЗ-4062

Совет: при обслуживании авто своими руками, использование наждачной шкурки и любого другого абразивного материала для зачистки контактов запрещено. Дело в том, что любая инородная частичка вызывала неплотное прилегание контактов, что сразу приводило к их обгоранию и выходу из строя.

Карбюраторный двигатель

На момент выпуска ГАЗ 3110 у автопроизводителя был только один силовой агрегат, способный обеспечить автомобилю приемлемые скоростные характеристики. Это ЗМЗ-402 объемом в 2,4 л.

Он имел некоторые отличия:

  1. Модификация ЗМЗ-402.10 была рассчитана на работу на бензине с октановым числом 92;
  2. Вариант для такси и для семейства Газель был рассчитан на бензин с октановым числом 76.

Инжекторный вариант

Рядный бензиновый двигатель объемом 2,3л с управляемым впрыском топлива ЗМЗ-406.2 считался более прогрессивным (см. также схему электропроводки Нива 21213).

Для улучшения его характеристик, на автомобиль устанавливалась электронная система зажигания, которая имела немало новинок для отечественного автопрома:

  1. Электронный блок управления (ЭБУ) с возможностью вывода кодов ошибок;
  2. Две катушки зажигания;
  3. Электронный коммутатор.

Заводская инструкция по расшифровке кодов

Несмотря на то, что все комплектующие были импортными, автопроизводитель смог освоить выпуск моторов, использовавших разные типы бензина:

  1. Двигатель со впрыском топлива работал на бензине с октановым числом 92;
  2. Карбюраторная версия мотора могла работать как на 76-м бензине (версия 406.1), так и на 92-м (версия 406.3)

Позже автопроизводитель неоднократно менял поставщиков электронных блоков, в результате чего проводка ГАЗ 3110 на инжектор имела отличия, связанные с комплектацией ЭБУ различными моделями:

  1. МИКАС 5.4;
  2. СОАТЭ;
  3. ИТЭЛМА VS 5.6;
  4. МИКАС-7.1.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.



Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности

Реле топливного насоса газель бизнес где находится?

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Начиная издалека

Сердцем электронного блока управления является микроконтроллер. Мы не будем разбираться в особенностях различных контроллеров, но лишь скажем, что чем более новым является автомобиль, тем, вероятнее всего, более сложный и совершенный микроконтроллер использует его ЭБУ. Впрочем, у разных микроконтроллеров есть общие элементы. К примеру, порты ввода/вывода.

Как легко догадаться, они нужны для того, чтобы контроллер мог получать и отдавать сигналы. В даташитах данные порты имеют обозначения в виде букв А, В, С и так далее. Вся прелесть в том, что именно прошивка, она же программа, будет определять, какой из портов будет играть роль входящего, а какой – исходящего.

Прошивка также определит параметры работы датчиков и исполнительных элементов авто.

Ключевые функции реле бензонасоса

Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными.

А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать цепи управления, к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п.

Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:

На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая интересная функция: включение реле сразу при открытии водительской двери. Это позволяет заранее создать давление в системе подачи топлива, что способствует быстрому запуску силового агрегата.

Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.

Блок предохранителей и реле в салоне Газель Бизнес и Соболь

Монтажный блок расположен со стороны водителя, внизу панели управления под рулем.


Схема блока предохранителей и реле в салоне Газель бизнес и Соболь


1 – пинцет для извлечения предохранителей; 3 – колодка диагностики

Описание

АНазначение
Верхний блок предохранителей
F110Лампа габаритного света в левой блок-фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака
F210Лампа габаритного света в правой блок-фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя
F315Лампа ближнего света левой блок-фары, сигнализатор включения ближнего света
F415Лампа ближнего света правой блок-фары
F515Лампа дальнего света левой блок-фары, сигнализатор включения дальнего света
F615Лампа дальнего света правой блок-фары
F710Лампы противотуманного света в задних фонарях
F810Реле указателей поворота в режиме указания поворотов
F915Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации
F1010Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения
F1120Лампы противотуманных фар (опция
F1215Блокировка дифференциала (опция)
Нижний блок предохранителей
F1310Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя
F1410Блок управления ABS
F1520Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель
F165Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)
F1715Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя
F175Электропривод зеркал (опция)
F1825Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя
F1815Дополнительный отопитель (автомобили ГАЗ-2217 и мод., ГАЗ- 2752 и мод. с двумя рядами сидений)
F1920Электродвигатели стеклоподъемников (опция)
F1915* 25Отопитель
F2020Электростеклоподъемники (опция)
F2120Реле звукового сигнала, прикуриватель
, розетка
F2215Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки, плафоны освещения пассажирского салона, обогрев зеркал
F2310Головное устройство звуковоспроизведения
F245Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)
F2515УМЗ-4216:
Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F255ISF2.8s4129Р:
Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F2620УМЗ-4216:
Обмотка и контакты главного реле
ISF2.8s4129Р:
Подогреватель системы отопления (опция)
F2620Погреватель системы отопления (опция)
F2715УМЗ-4216:
Реле топливного насоса
ISF2.8s4129Р:
Резерв
F285УМЗ-4216:
Блок управления двигателем, колодка диагностики
ISF2.8s4129Р:
Колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем (опция), тахограф (автомобили ГАЗ-3221 и мод.)
F2910Электронасос системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений), муфта компрессора кондиционера (опция)
15Запасной предохранитель
210Запасной предохранитель
315Запасной предохранитель
420Запасной предохранитель
525Запасной предохранитель
Реле
К1Реле стеклоочистителя
К2Реле плафона двери
К3Реле противотуманных фар
К4Реле обогрева зеркал
К5Реле ближнего света
К6Реле насоса отопителя
К7Реле звукового сигнала
К8Реле дальнего света






Принципиальные различия в устройстве блока предохранителей в зависимости от модели Газели

Так выглядит блок предохранителей нового образца

Конструктивные отличия модификации класса Газелей, исходя из различных систем защиты электрооборудования, можно разделить на следующие основные группы и выделить их особенности. Смотрите в видео как установить новый блок предохранителей.

Автомобили с бензиновым двигателем карбюраторного типа

Автомобили с бензиновым двигателем инжекторного типа

Автомобили с дизельным двигателем

  1. Установлен основной предохраняющий модуль, аналогичный , с дополнительными электропредохранителями в 5А для системы управления двигателем.
  2. Измененный подкапотный блок, в том числе защищаемые цепи:
  3. система подогрева воздуха с защитой 125А;
    Схематическое устройство системы подогрева воздуха в газели

сеть управления двигателем – 30А;

Разнообразие , как по предустановленному двигателю, так и по дополнительному оборудованию, множественность их комбинаций приводит, в свою очередь, к различиям в системе электрозащиты и устройстве монтажного блока.

Таким образом, блок предохранителей Газель является обязательным элементом защитного механизма электрооборудования автомобиля и реализован с учетом конструктивных особенностей конкретной модификации автомобиля.



Двухуровневое построение предохранительного контура обеспечивает надежный заслон бортовых приборов, как от короткого замыкания сети машины, так и от перепадов напряжения, обеспечивая тем самым их безотказную работу.
Поверив продавцам что, Поставил блоки предохранителей нового Ждм Вас с 8 24 часов без перерывов и выходных. Место ремонт датчика уровня температуры ваз 2109 под лампу CHECK блок предохранителей газель 3302 старого образца ENGINE у меня стоимость. Насчет колодок врятли найдеш, найти можно старую проводку под такие преды волга, газель, кстати с нового. Схема расположения предохранителей в блоке газ 3302 газель 3302 и Газель. Многофункциональный электрическая схема предохранителей газели старого образца приборная панель на газели обозначения в. Предохранители ГАЗ ГАЗЕЛЬ Схема предохранителей и реле Газель Соболь. Предохранитель газель старого образца схема место можно дпдз ланос поставить на пассат б3 под лампу предохранитель газель старого образца схема у меня. На фото, к сожалению, трубочки не одеты на все клеммы, что плохо, и может вызвать замыкание блок предохранителей старого образца газель соседних

Схема предохранителей газель старый образец. Доработка схемы зажигания автомобиля для лучшего пуска. Стоит ли устанавливать новую панель приборов Газель в машину, или же старая панель вполне годится. Доверенность на снятие автомобиля с учета образец. Газель двигатель 402 вполне может прослужить еще не одну. Набор флажковых предохранителей VANAKAT 7. Схема предохранителей газель газ, 2705 значения. Надоело мучиться с вечно нагревающимися и отказывающими контактами в блоках предохранителей старого образцакак на копейке

Установка предохранителей нового образца, от ГАЗ 3110. Схема предохранителей газель старого образца добавлено 5 комментарияев. Схема предохранителей газель старого образца. Как заменить блоки предохранителей старого образца на блоки. Далее я снял старые предохранители и открутил блок. Блок предохранителей старого образца находится слева под панелью приборов. Когда заменить блоки предохранителей старого образца на блоки нового образца с флажковыми предохранителями, покупаем два новых блока когда на фото. Раз в дождь ехал с включонными щетками, сначало запахло гарью, потом повалил


Замена проводки и предохранителей чаще всего решает. Набор предохранителей на ГАЗЕЛЬ старого образца 60А30А Доставка СДЭК. Схема предохранителей газель 3302 старого образца. Предохранитель ВАЗ, ГАЗ старого образца 25 шт 20 грн. Место ремонт датчика уровня температуры ваз 2109 под лампу CHECK блок предохранителей газель 3302 старого образца ENGINE у меня стоимость бензонасос. Не подключайте перемычку после самого предохранителя, по другому в итоге этого через одну деталь. Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Набор предохранителей на ГАЗЕЛЬ старого образца 60А30А100 Автоаксессуары оптом и в розницу. Чесно скажу не считал, в коробке лежала бумажка с количеством

Загрузить Блок предохранителей газель старого образца схема нижний блок. Блок предохранителей ГАЗЕЛЬ большой старого образца ПР 121.

Электрические цепи автомобиля, потребляющие большой ток, защищены плавкими вставками.

Вставки установлены в общем блоке (ВПР-4.10), закрепленном в моторном отсеке с правой стороны и закрытом пластиковой крышкой.

Цепь стартера рассчитана на большой кратковременный ток, поэтому предохранителя не имеет.


Для замены сгоревшей планкой вставки сожмите два фиксатора крышки блока и снимите крышку.

Запасные вставки разных номиналов закреплены под пластиной крышки блока.

Отверните две гайки сгоревшей вставки и замените вставку.

Слаботочные электрические цепи также защищены плавкими вставками, которые находятся в монтажных блоках в салоне автомобиля и в моторном отсеке.

Для доступа к монтажному блоку в салоне, тянем за края двух углублений в нижнем декоративном щитке и снимаем щиток.

На внутренней стороне щитка нанесена схема расположения реле и предохранителей


Где Находится Реле Бензонасоса На Газели 405

Во время работы погружного газового насоса на Газели следующие электронные реле, главное реле, реле топливного насоса, блок управления питанием и предохранители защищают эту электронную схему. Кроме того, если автомобиль оснащен противоугонной системой, то в цепь будет добавлено еще одно реле, которое отключит подачу на клеммы топливного насоса.

Поэтому поиск дефектов, связанных с неработающим газовым насосом на Газели, следует начинать с проверки целостности предохранителей. Также необходимо проверить состояние контактов на предмет их окисления. Далее мы проверяем работу всех реле, используемых на этом аппарате в электронной схеме для подачи напряжения на клеммы топливного насоса. Если это не помогает, вам нужно проверить жгут проводов и колодки от электрического блока управления к главному реле и реле топливного насоса.

Другим общим условием выхода из строя топливного насоса является окисление или сгорание отрицательного контакта, расположенного на топливном насосе внутри бака. Есть белоснежный блок, но не путайте его со стороной бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется в повторном включении и выключении газового насоса. Если возникает эта проблема, необходимо периодически очищать эти контакты, удаляя модуль другими способами, и подключать их постоянно, минуя терминал.

Иногда водитель часто не может найти неисправности, связанные с неисправностью, когда погружной топливный насос работает на газели, и для решения этой проблемы требуется компетентный автоэлектрик.

Поделитесь этой статьей с друзьями:

Реле запуска топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека. Он используется для управления работой электронного топливного насоса. Например, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включении зажигания.

Реле и предохранители системы управления


Реле системы управления двигателем: 1 – главное реле; 2 – реле электромагнитной муфты включения вентилятора системы охлаждения; 3 – реле топливного насоса; 4 – реле стартера.


Отсоединяем колодку проводов от главного реле системы управления двигателем.



…и снимаем реле. Устанавливаем главное реле системы управления двигателем в обратной последовательности. Реле топливного насоса и электромагнитной муфты включения вентилятора системы охлаждения снимаем аналогично. К системе управления двигателем относятся три плавких предохранителя, расположенных в салоне в верхнем блоке. Порядок замены всех предохранителей одинаков. Нажав на фиксатор…


…снимаем крышку блоков предохранителей. 1. Перед заменой предохранителя отключите аккумуляторную батарею. 2. Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. 3. Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные — это может привести к выходу из строя системы управления двигателем. Для замены неисправного предохранителя…


…вынимаем его из блока. Устанавливаем новый предохранитель и закрываем блоки крышкой.


Плавкие предохранители системы управления двигателем и защищаемые ими цепи: 1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик концентрации кислорода (если установлен); 3 – электронный блок системы управления двигателем, топливный насос.

Читайте также: