Ремонт двигателя лада веста

Обновлено: 05.07.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Ремонт двигателя Лада Веста
Москва

Ремонт двигателя - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Lada Vesta ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Все чаще убеждаюсь что с машинами мне не очень везет, при пробеге 60000 надумал сменить заводской ремень грм и чтобы уж два раза не лазить помпу с антифризом. Можно конечно было еще поездить, но у помпы уже был серьезный люфт, ремень был в нормальном состоянии. Отдал за комплект грм и помпу 5000 и 2000 вроде бы. Делал знакомый механик, который у меня все машины делает. Но то ли настроения у него не было, то ли ремонт и алкоголь не совместимы через 10км после выезда с гаража словил перескок ремня, клапана на свалку. Вскрытие показало хорошее состояние стенок цилиндров, и бултыхающиеся внутри цилиндров поршня(облегченные с короткой юбкой.) Было решено заменить поршневую на десяточную с проточками от 124 двигателя, дабы в будущем избежать подобных "приятных" сюрпризов. Все встало как родное, проехал уже около 10000 на новых поршнях, два раза сменил масло(через 3 и через 10т). Кстати помпы тза стандарт лютое говно, после сборки зашумела через 2000км но по гарантии поменяли помпу без проблем. Произошел курьезный и довольно опасный случай с ГБО. Бывало пахло время от времени газом, ну думаю пахнет и пахнет( то пахнет то пропадает), оказалось при ТО газового оборудования в автосервисе (Алтек) не зафиксировали фильтр тонкой очистки газа, и корпус фильтра протерся об пластмассу насквозь, знакомый который разбирался с этим, удивлялся как я не загорелся с таким то фильтром.

При возвращении из Димитровграда сгорело сцепление в 70км от города, а экземпляр у меня хоть и 2016 года но с коробасом рено jh3 (vin начинается gfl130) А на эту коробку комплект сцепления(без выжимного подшипника) стоит 5500(сперва взял на нашу коробку за 4400 luk, но обменял) А выжимной там какой то волшебный и отдельно стоит 4500! Поэтому поставил новую корзину и диск а выжимной еще старый походит. Так же "обрадовала" меня эта коробка эмульсией вместо масла, ремонт в районе 35р(наша коробка столько стоит новая в сборе). Но пока три раза тьфу, не шумит и ничего не заедает, так что буду ездить до последнего(масло залил новое). Вот такие вот наши новые неломающиеся машины. После такого количества вкинутых бабок уже жалко продавать машинку, так что буду ездить. Если еще что интересное случится напишу. Фоток нет т.к. лень с телефона на комп скидывать, да и камера у меня на нем паршивая.

Автомобиль изначально комплектовался тремя различными силовыми агрегатами: два мотора с рабочим объёмом 1.6 л и один 1.8 л. Заводом АвтоВАЗ были сконструированы так называемые 27-й и 29-й двигатель, или их полная маркировка – 21127 и 21129. От первого пришлось со временем отказаться. Движок ВАЗ-21127 отличался большим ресурсом и неплохими техническими характеристиками, однако его несоответствие с нормами Евро-4 заставило инженеров АвтоВАЗ искать выход из сложившейся ситуации. Выход нашли в следующем – довести показатели экологичности до совершенства за счет модернизации двигателя.

Между этими двумя силовыми агрегатами следующая разница:

  • Степень сжатия уменьшена с 11,0 до 10,45 в 29-м моторе;
  • Контролер блока управления получил новую прошивку с совершенно другим алгоритмом;
  • Модернизации подверглась система выхлопа и резонансного пуска;
  • Облегчены детали шатунно-поршневой группы.

Новый движок пополнил ряды 16-клапанников. В целом говоря, производителю удалось без изменения рабочего объёма и потери мощности технически совершенствовать мотор Лады Веста. Также можно встретить модификацию с силовым агрегатом Nissan HR16 DE под капотом. Его сконструировали при помощи иностранных инженеров. Ниссановский движок бесхлопотно работает, как на АИ-92, так и на АИ-95. При этом ДВС оснастили цепью вместо ремня ГРМ, что позволило ему несколько выиграть у своего аналога в плане фактического ресурса.

Сколько ходит двигатель на Ладе Веста?

Реальные показатели по отзывам владельцев авто

Стандартный 1.6-литровый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой и роботом. Качество трансмиссии в целом у владельцев нареканий не вызывает. Также водители часто задаются вопросом, какой бензин лучше всего заливать в Lada Vesta? Производитель рекомендует заправляться только 95-м бензином, с этой информацией можно ознакомиться в документации к автомобилю. Это важно учитывать, ведь номинальный ресурс определялся с учетом многих показателей, в частности, с учетом октанового числа топлива.

Мотор 1.6

Ресурс движка ВАЗ-21129 составляет около 200-250 тыс. км, после чего дальнейшая эксплуатация силового агрегата возможна только в том случае, если водитель уделял должное количество времени авто, проходил плановое ТО, осуществлял своевременную замену моторного масла и воздушных фильтров.

Мотор 1.8

Ресурс двигателя Лады Веста 1.6, 1.8

Производитель заверил ресурс для данного силового агрегата в 200 000 км, но на деле он способен прослужит намного больше. Продолжительность службы зависит от качества заправляемого топлива и моторного масла.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится LADA Vesta , моменты затяжки LADA Vesta , неисправности LADA Vesta , мануал LADA Vesta , manual LADA Vesta , схема LADA Vesta , характеристики LADA Vesta , устройство LADA Vesta , ремонт LADA Vesta , коды ошибок LADA Vesta , не заводится ВАЗ Веста , моменты затяжки ВАЗ Веста , неисправности ВАЗ Веста , мануал ВАЗ Веста , manual ВАЗ Веста , схема ВАЗ Веста , характеристики ВАЗ Веста , устройство ВАЗ Веста , ремонт ВАЗ Веста , коды ошибок ВАЗ Веста

1. Общие проверки

Проверки в моторном отсеке и под автомобилем

1. Установить автомобиль на рабочий пост и вручную проверить в моторном отсеке крепление и герметичность соединений, шлангов, штуцеров, расположение электропроводки и электрические разъемы.

Моторный отсек

2. Проверить состояние проводов, надежность соединения наконечников и разъемов прово-дов и крепящих их хомутов, при необходимости закрепить соединения. Клеммовые наконечники, штекерные и колодочные соединения должны быть хорошо закреплены, иметь исправную изоляцию и надежное соединение.

3. Проверить состояние и крепление шлангов систем охлаждения, питания, кондиционирования. Шланги не должны иметь перекручиваний, деформаций, трещин, разрывов и других повреждений. Хомуты должны быть надежно затянуты.

4. Электрические провода и шланги должны быть проложены таким образом, чтобы исклю-чить их соприкосновение с нагревающимися и вращающимися деталями.

5. Проверить герметичность уплотнений узлов систем охлаждения, питания, смазки, выпуска отработавших газов. Убедиться в отсутствии транспортных повреждений узлов и агрегатов. Не допускаются: подтекание и каплепадение эксплуатационных жидкостей, топлива и масла в местах сальниковых уплотнений и сапунов систем смазки, охлаждения, питания и пропуск газов в соединениях системы выпуска отработавших газов.

Проверка герметичности системы смазки

Проверка герметичности системы охлаждения

Проверка герметичности системы питания

6. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости довести до нормы.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Примечание:
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе должен быть между метками "min" и "max".

Внимание:
Не рекомендуется смешивание охлаждающих жидкостей разных ма-рок! На расширительном бачке должна быть наклеена бирка с наименованием залитой жидкости.

7. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. При необходимости довести до нормы.

Проверка уровня тормозной жидкости

Примечание:
Уровень тормозной жидкости должен быть на метке "max".

Сигнализатор "Отказ тормоза" должен загореться, когда уровень тормозной жидкости в бачке опустится ниже метки "min", что говорит о потере герметичности системы и об утечке жидкости.

8. Проверить визуально наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Объем жидкости должен быть не менее 1,5 л. При отсутствии - залить жидкость.

Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла

9. Проверить уровень масла в картере двигателя и при необходимости довести до нормы.

Проверка уровня масла в двигателе

Примечание:
Уровень масла на холодном двигателе должен находиться между метками "min" и "max" указателя уровня или между верхним и нижним краями рифленой поверхности указателя уровня. При необходимости доливка масла производится через горловину, закрываемую пробкой в соответствии с действующим "Кодификатором основных и вспомогательных мате-риалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA".

10. Запустить двигатель, поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, и осмотреть автомобиль снизу. Пропуск отработавших газов в системе выпуска отработавших газов не допускается.

Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

Проверки во время движения

Двигатель, прогретый до рабочей температуры, должен устойчиво работать на всех режимах. Измерить содержание токсичных веществ в отработавших газах. При несоответствии установленным нормам провести диагностику и устранить неисправности.

Проверить работоспособность вентилятора системы охлаждения. При достижении максимальной рабочей температуры двигателя, по указателю в комбинации приборов, электродвигатель вентилятора охлаждения должен включиться, при понижении температуры - выключиться.

Проверить электронную систему управления двигателем (ЭСУД). При работающем двигателе контрольная лампа "Проверьте двигатель" на панели приборов не должна загораться. При загорании лампы перевести электронную систему управления двигателем в режим диагностического отображения, провести диагностику и устранить неисправность, стереть коды неисправностей в памяти электронного блока управления (ЭБУ).

Проверка компрессии в цилиндрах

Двигатели 21129/21176

1. Полностью прогреть, а затем остановить двигатель.

2. Отсоедините провода от свечей зажигания.

3. Отвернуть свечи зажигания.

4. Проверить компрессию в цилиндрах:

  • Установить компрессометр в отверстие для свечи;
  • Полностью открыть дроссельную заслонку;
  • Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерить компрессию в цилиндре.

Минимально допустимое значение: 1,0 МПа.

Разница компрессии в разных цилиндрах: не более чем на 0,1 МПа.

Если компрессия в некоторых цилиндрах низкая, необходимо залить небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие для свечи зажигания. Произвести повторную проверку компрессии:

  • Если после добавления масла в цилиндры, компрессия увеличилась, это говорит о том, что поршневые кольца изношены или повреждены;
  • Если компрессия в цилиндрах не изменилась, то не герметично прилегание клапанов к седлам или не герметична прокладка головки блока цилиндров.

Примечание:
- Аккумуляторная батарея должна быть достаточно заряжена, обороты двигателя должны быть не менее 250 об/мин.
- Проверить компрессию в других цилиндрах таким же способом.
- Измерения проводить быстро, насколько это возможно.

Двигатель H4M

1. Полностью прогреть, а затем остановить двигатель.

2. Сбросить давление в топливопроводах.

3. Снять катушки и свечи зажигания с каждого цилиндра.

4. Подсоединить тахометр к двигателю (не требуется при использовании прибора CONSULT-III).

5. Вставить прибор для проверки компрессии (В) с переходником (А) (специальный инструмент) в отверстие свечи зажигания.

Примечание:
Использовать переходник с диаметром головки, вставляемой в отверстие свечи зажигания, не более чем 20 мм. В противном случае могут возникнуть проблемы с извлечением переходника после проведения измерения.

Внимание:
Всегда использовать полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения требуемой частоты вращения коленчатого вала.

  • Если частота вращения коленчатого вала не соответствует указанному диапазону, проверить плотность электролита аккумуляторной батареи. Полностью зарядить аккумулятор и снова проверить частоту вращения коленчатого вала.
  • Если значение компрессии ниже минимально допустимого, проверить зазоры клапанов и состояние элементов, связанных с камерой сгорания (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров). После проверки соответствующих частей снова измерить компрессию в цилиндрах.
  • Если один из цилиндров двигателя имеет низкое значение компрессии, налить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи зажигания, после чего повторить измерения.
  • Если после добавления масла компрессия улучшилась, это указывает на износ или повреждение поршневых колец. Проверить состояние поршневых колец и заменить их в случае необходимости.
  • Если после добавления масла компрессия остается по-прежнему низкой, это указывает на сбои в работе клапанов. Проверить клапаны на наличие повреждений. При необходимости заменить соответствующие клапан или седло клапана.
  • Если два соседних цилиндра имеют низкую величину компрессии, которая не изменяется после добавления моторного масла, это указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, необходимо заменить её новой.

7. После проведения проверки установить снятые детали.

8. Запустить двигатель и убедиться в равномерности его работы.

9. Выполнить диагностику неисправностей. При выдаче кодов неисправности удалить их.


Причин отставки двигателя ВАЗ-21179 довольно много, но первая очевидна. Первый парень потому и первый, что не похож на других, а это требует серьезных затрат, что в коллективе не приветствуется. Ведь для производства моторов 1,8 л требуются различные оригинальные детали, что может оправдать себя только при крупносерийном производстве.

К сожалению, мотор кушает не только бензин, но и масло. Эта тема популярна на форумах: расход масла доходит до 0,5 литра на каждую тысячу километров пробега. Причем это наблюдается на машинах разного возраста – от юных до обкатанных. Конечно, канистра масла в багажнике никогда не помешает, но когда это становится непременным условием эксплуатации, невольно задумаешься: а мне это нужно?

Более редкий, но очень неприятный дефект, вызывающий разрушительные последствия, – это заклинивание редукционного клапана масляного насоса. Индикатор давления масла не горит, а у мотора – масляное голодание. Опять-таки – привет, капремонт.

На фоне всего вышесказанного получается, что отставка мотора (сейчас он ставится только на Lada XRay Cross и Vesta Cross) выгодна и заводу, и потребителям. Обидно: ведь ему всего лишь пять лет от роду. Однако налицо тот случай, когда лучшим лекарством от перхоти является гильотина…

Читайте также: