Ремонт переднего стакана ваз 2101

Обновлено: 07.07.2024

Видео о том, как заменить переднее крыло и фартук ваз 2101, после удара.

Замена крыла ВАЗ 2101

замена переднего крыла ваз 2103-2106 способ № 2 (кузовной ремонт жигулей 1973г)

замена переднего крыла ваз 2103-2106.

КОПИТОШКИ Часть 4. Замена крыла на ВАЗ 21011.

Ваз 2101 .Копейка. Часть 1. Кузовной ремонт подробно

Ремонт классики . ваз 2101 . Битый и гнилой . В видео используются музыкальные композиции из фонотеки – YouTube.

Замена передней накладки крыла ВАЗ 2106 или 2103.

Постройка Ваз 21011 Часть-5, замена крыла.

Установка крыльев из стекловолокна на мой Ваз-2101

2101 Съемные крылья.

ВАЗ 2106 подгонка и сварка кривого нового переднего крыла

Garage For Friends

AutoМихалыч- Как Снять Крыло

В этом выпуске я вам покажу как снять крыло с автомобиля ВАЗ 2106. Все ВОПРОСЫ пишите в комментариях.

замена переднего крыла ваз 2103-2106 способ № 1( кузовной ремонт жигулей 1973г)

замена переднего крыла ваз 2103-2106.

Замена переднего крыла Ваз-2106

Один из способов- как срезать крыло. Помоги каналу – НЕ БЛОКИРУЙ РЕКЛАМУ. покраска авто = полировка авто.

Как заменить крыло на класике

короткий обзор как поменять крыло на класике.

ВАЗ 2106 замена переднего крыла ФИНИШ

Garage For Friends

Лайфхак как снять два крыла за 8 минут. ВАЗ 2105-07

Ещё раз убеждаюсь . что отбойный молоток сильная вещь! Даже в макроскопическом виде способен на многое.

Замена крыла на ЖИГЕ. Получил НИШТЯКИ. Garage resident

Перезалив видоса, теперь не лагает. Заменил крыло на жиге без сварки. Получил заказанные дактейл и вихур.

Ваз 2101.КОПЕЙКА.Часть 6. Кузовной ремонт подробно.

Рихтовка брызговика . Усадка стойки брызговика . Приварка усилителя . Композиция “Drifting 2” принадлежит.

замена задних крыльев и панели с полом багажника ваз 2106 классика!(1 часть)

видео о том как я буду менять крылья задние ваз 2106 и пол с задней панелью! в этом видео я покажу как срезал.

ВАЗ-2101 замена крыла и рихтовка брызговика. Часть 1

Обзор повреждений по ВАЗ-2101, удаление крыла, рихтовка брызговика, разборка кузова.

2106. замена переднего и заднего крыла .

В результате двойного удара немножко помялась легендарная советская машинка. тяну, режу, рихтую.

Снятие передних крыльев Ваз 2103 Классика. (3 серия)

Друзья всем привет. Сегодняшнее видео посвящено снятию передних крыльев и рамки лобового стекла. По всем.

Вот по техоньку привожу Жигу к должному ввиду. Такой тонкий метал варим в первые и думаю что не плохо получи.

ВАЗ-2107. подгонка и сварка переднего крыла. часть 2.

Замена порога ваз классика 2101-07(кузовной ремонт)

замена порогов на жигулях ваз кассика самостоятельный ремонт.

ВАЗ 2106 замена заднего крыла

Garage For Friends

ВАЗ 2106 Ч.1. Замена переднего поддомкратника, ремонт лонжерона, днища. Замена переднего крыла.

Garage For Friends

ваз 2101

Замена переднего крыла на ВАЗ 2107

Авторемонт своими руками

замена переднего крыла на ВАЗ 2107 . Как поменять переднее крыло на ВАЗ 2107.

ЗАМЕНА КРЫЛА ВАЗ

ЗАМЕНА КРЫЛА ВАЗ 2107 своими руками.

Замена крыла Ваз 2107 часть 2

Снимаем крыло с ваз 2101

ВАЗ 2106 замена стойки передней двери

Garage For Friends

как заменить стакан -ваз классика

сегодня я решил заменить стакан.

ЗАМЕНА КРЫЛА. ОТВЕТ АНДРЕЮ))))

ВАЗ 2107 ЗАМЕНА КРЫЛА ПОВАРКА КРЫЛА.

РИХТОВКА И ПОКРАСКА 2102, крыло переднее 1 часть.

Замена крыла Ваз 2107 часть1

ваз 2107 замена переднего крыла



МЫ ПРИГОТОВИЛИ САМУЮ ДОРОГУЮ ВОДУ!


Маска. Финал


Тимати feat. Григорий Лепс – С чистого листа (Премьера клипа, 2020)


Поступки За Которые Мне Стыдно 2 (анимация)


КАРАНТИН VS ОБЫЧНАЯ ЖИЗНЬ – ТимТим.


@Алексей Навальный о 5 шагах для России и рейтинге Путина / 27.04.20


СОЛОВЬЕВ, ВЫЗЫВАЮ ТЕБЯ НА VERSUS!


Я Плачу Настоящими Кристаллами!


ЛАВОВЫЙ МОНСТР ЗАЛИЛ ЛАВОЙ ДОМ НУБА В МАЙНКРАФТ ! МОНСТР ИЗ ЛАВЫ ПРОТИВ НУБ И ДОМ ИЗ ЛАВЫ MINECRAFT


TXT (투모로우바이투게더) – The Dream Chapter: ETERNITY


АУКЦИОН в СЛЕПУЮ! кто БОЛЬШЕ ЗАПЛАТИТ, тот заберет НАСТОЯЩИЙ СУПЕР ПРИЗ! ЧЕЛЛЕНДЖ!


12 пранков и лайфхаков с туалетной бумагой


САМЫЙ БЫСТРЫЙ ЧЕЛОВЕК VS ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ДОРОЖКИ


НЕ СМОТРИ В ОКНО, ТАМ ВЕНДИГО! НАШЛИ КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ! ВЕНДИГО НАПАЛ НА НАШ ДОМ В FOLKORE HUNTER

[email protected] – Почта для жалоб и предложений

Замена крыльев


При незначительных повреждениях (небольшие вмятины, царапины и т. п.), не снимая крыла, выполните рихтовку и окраску. После рихтовки обязательно проверьте состояние внутреннего антикоррозионного покрытия, при необходимости, восстановите его.

При значительных деформациях крыла, разрывах, замените его.

1. Снимите бампер, капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите боковой указатель поворота, фару и подфарник.

2. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:

с панелью передка на 208 мм от фары вниз, отступив 2–3 мм от линии соединения;
с передней стойкой боковины остова длиной 580 мм, отступив 5 мм от линии изгиба вертикального усилителя;
с нижней частью боковины кузова по вертикали 120 мм и горизонтали 180 мм, отступив от кромки крыла 25 мм.

3. Высверлите на горизонтальном усилителе крыла точки контактной сварки усилителя с элементами передка на расстоянии 900 мм, и отсоедините крыло от кузова тонким плоским зубилом с отогнутым концом.

4. Удалите тонким острозаточенным зубилом оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла.

5. Удалите грязь и ржавчину в полости, закрываемой крылом, и нанесите цинхроматный грунт ГФ-073.

6. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите его быстросъемными захватами.

7. Приварите крыло газовой сваркой по концам горизонтального усилителя крыла, в местах соединения крыла с кожухом фары, с панелью передка и нижней накладкой боковины. На рисунке места газовой сварки обозначены стрелками. Для газовой сварки используйте латунный пруток Л62, Л63.

8. Проверьте положение крыла и зазоры (см. рис. Основные сечения кузова (вид кузова сбоку) ) и (см. рис. Основные сечения кузова (вид кузова сверху) ), при установленных капоте и двери.



9. Приварите крыло контактной сваркой с шагом 40–50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины, допускается электросварка в среде углекислого газа полуавтоматом проволокой Св 08Г1С или Св 08Г2С диаметром 0,8 мм. Также допускается газовая сварка сточного желобка крыла с брызговиком передка проволокой св08 диаметром 1,6–2,0 мм, панели передка с крылом и усилителя крыла с передней стойкой латунным припоем Л62 или Л63 с технической бурой. Диаметр латунных прутков 2–3 мм.

Замена заднего крыла

Места сварки заднего крыла


1. При замене крыла снимите задний бампер, задний фонарь, катафот.

2. Освободите багажник. Снимите резиновый уплотнитель, обивку пола багажника, топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.

3. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:

с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 20 мм;
с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
с панелью задка кузова, отступив от линии соединения на 2 мм;
с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба крыла 2 мм;
с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.

4. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка верхней части по горизонтальной линии, отступив от кромки угольника 15 мм.

5. Высверлите точки контактной сварки на соединениях крыла с задней боковой панелью крыши и отсоедините крыло.

6. Удалите оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла.

7. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите быстросъемными захватами.

8. Приварите крыло газовой сваркой к нижней и задней части боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой панели крыши, к угольнику соединения панели задка кузова, к полу запасного колеса (или топливного бака). На рисунке места газовой сварки указаны стрелками.

9. Проверьте посадку крыла относительно сопрягаемых поверхностей и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм.

10. Установите и приварите усилители крыла, подложив прокладку.

Замена Переднего Крыла Ваз 2101

Замена переднего крыла и фартука ваз 2101

Видео о том, как заменить переднее крыло и фартук ваз 2101, после удара.

Замена крыла ВАЗ 2101

замена переднего крыла ваз 2103-2106 способ № 2 (кузовной ремонт жигулей 1973г)

замена переднего крыла ваз 2103-2106.

КОПИТОШКИ Часть 4. Замена крыла на ВАЗ 21011.

Ваз 2101 .Копейка. Часть 1. Кузовной ремонт подробно

Ремонт классики . ваз 2101 . Битый и гнилой . В видео используются музыкальные композиции из фонотеки – YouTube.

Замена передней накладки крыла ВАЗ 2106 или 2103.

Постройка Ваз 21011 Часть-5, замена крыла.

Установка крыльев из стекловолокна на мой Ваз-2101

2101 Съемные крылья.

ВАЗ 2106 подгонка и сварка кривого нового переднего крыла

Garage For Friends

AutoМихалыч- Как Снять Крыло

В этом выпуске я вам покажу как снять крыло с автомобиля ВАЗ 2106. Все ВОПРОСЫ пишите в комментариях.

замена переднего крыла ваз 2103-2106 способ № 1( кузовной ремонт жигулей 1973г)

замена переднего крыла ваз 2103-2106.

Замена переднего крыла Ваз-2106

Один из способов- как срезать крыло. Помоги каналу – НЕ БЛОКИРУЙ РЕКЛАМУ. покраска авто = полировка авто.

Как заменить крыло на класике

короткий обзор как поменять крыло на класике.

ВАЗ 2106 замена переднего крыла ФИНИШ

Garage For Friends

Лайфхак как снять два крыла за 8 минут. ВАЗ 2105-07

Ещё раз убеждаюсь . что отбойный молоток сильная вещь! Даже в макроскопическом виде способен на многое.

Замена крыла на ЖИГЕ. Получил НИШТЯКИ. Garage resident

Перезалив видоса, теперь не лагает. Заменил крыло на жиге без сварки. Получил заказанные дактейл и вихур.

Ваз 2101.КОПЕЙКА.Часть 6. Кузовной ремонт подробно.

Рихтовка брызговика . Усадка стойки брызговика . Приварка усилителя . Композиция “Drifting 2” принадлежит.

замена задних крыльев и панели с полом багажника ваз 2106 классика!(1 часть)

видео о том как я буду менять крылья задние ваз 2106 и пол с задней панелью! в этом видео я покажу как срезал.

ВАЗ-2101 замена крыла и рихтовка брызговика. Часть 1

Обзор повреждений по ВАЗ-2101, удаление крыла, рихтовка брызговика, разборка кузова.

2106. замена переднего и заднего крыла .

В результате двойного удара немножко помялась легендарная советская машинка. тяну, режу, рихтую.

Снятие передних крыльев Ваз 2103 Классика. (3 серия)

Друзья всем привет. Сегодняшнее видео посвящено снятию передних крыльев и рамки лобового стекла. По всем.

Вот по техоньку привожу Жигу к должному ввиду. Такой тонкий метал варим в первые и думаю что не плохо получи.

ВАЗ-2107. подгонка и сварка переднего крыла. часть 2.

Замена порога ваз классика 2101-07(кузовной ремонт)

замена порогов на жигулях ваз кассика самостоятельный ремонт.

ВАЗ 2106 замена заднего крыла

Garage For Friends

ВАЗ 2106 Ч.1. Замена переднего поддомкратника, ремонт лонжерона, днища. Замена переднего крыла.

Garage For Friends

ваз 2101

Замена переднего крыла на ВАЗ 2107

Авторемонт своими руками

замена переднего крыла на ВАЗ 2107 . Как поменять переднее крыло на ВАЗ 2107.

ВАЗ 2101 — легендарная модель отечественного автопрома, господствовавшая когда-то на дорогах СССР. И сегодня этим автомобилем владеют многие. Правда, им приходится тщательно ухаживать за кузовом, над которым время берёт своё. Учитывая, сколько лет прошло с даты выхода последней серии, это неудивительно.

Описание кузова ВАЗ 2101

Размеры кузова

  • ширина составляет 161 см;
  • длина — 407 см;
  • высота — 144 см.

Номер кузова

Как правило, он помещён на идентификационном шильдике, который надо искать в нескольких местах:

  • на правой чашке опоры телескопической стойки;
  • на верхней поперечине моторного отсека.

Номер кузова ВАЗ 2101

В некоторых случаях может быть выбит отдельно.

Кузовной номер ВАЗ 2101

Дополнительные элементы

Детали кузова принято делить на основные и дополнительные элементы. К первым относят целые части — крылья, крышу, пол, лонжероны; ко вторым — зеркала, пороги, площадку под АКБ и т. д.

Зеркала ВАЗ 2101

Постепенно модернизировался и вариант крепления — вместо трёх отверстий для винтиков оставили только два.

На ВАЗ 2101 одним из слабых мест кузова являются пороги. Они быстро ржавеют и гниют, так как подвержены регулярному механическому воздействию. С целью защиты и продления срока эксплуатации их закрывают пластиковыми накладками.

Фото ВАЗ 2101 в новом кузове

ВАЗ 2101 красный 1982 года выпуска ВАЗ 2101 в новом кузове сзади выглядит так ВАЗ 2101 версия 1,2 МТ в новом кузове развивает 64 л.с ВАЗ 2101 синий тюнингованный сразу привлекает внимание любителя

Ремонт кузова

Со временем любой автомобильный кузов страдает от коррозии, возникающей по различным причинам.

  1. Из-за механических воздействий (столкновения, аварии, удары).
  2. По причине образования конденсата, вызванного климатическими изменениями.
  3. Из-за скопления грязи и влаги в различных полостях конструкции.

Чаще всего коррозия появляется в глубоких и скрытых полостях кузова, где скапливаемая влага не имеет возможности испаряться. К таким зонам относят колёсные ниши, дверные пороги, багажную крышку и капот. Восстановление кузова и его элементов зависит от степени распространения коррозийных очагов (классифицируются 2 общими категориями).

  1. Поверхностные повреждения — коррозийные очаги равномерно распространены по металлической поверхности. Процесс восстановления не требует особых навыков — достаточно зачистить ржавчину, нанести грунт и произвести покраску.
  2. Точечные повреждения — коррозия проникла в структуру металла. Такие очаги с трудом подвергаются восстановлению и нужен более серьёзный кузовной ремонт.

Работа над выпрямлением кузовных элементов, восстановление лакокрасочного покрытия и другие операции требуют наличия профессионального оборудования и специальных инструментов.

    Зажимы с гидравлическим приводом или струбцина для фиксации кузовных деталей при проведении сварочных работ.

Струбцина-зажим

Болгарка

Инструмент для вытягивания вмятин на кузове

Установка пластиковых крыльев

Штатные крылья на ВАЗ 2101 металлические, но из-за снижения общей массы кузова и ради повышения аэродинамических свойств, многие владельцы проводят тюнинг. Они устанавливают пластиковые крылья, более хрупкие, но зато красивые и очень лёгкие.

Чтобы как-то усилить пластиковое крыло, многие производители делают лицевую его часть максимально жёсткой. Лучшими в этом плане считаются шведские пластиковые крылья, но их тяжело найти в магазинах. Большей частью встречаются китайские аналоги.

Теперь можно приступать к снятию крыла (переднего).

  1. Демонтировать бампер, капот и переднюю дверь.
  2. Снять с крыла оптику: поворотник, фонарь и подфарник.

Передняя фара ВАЗ 2101

Сварные точки

  1. Приложить пластиковое крыло, чтобы проверить, как оно встаёт на место.
  2. Промазать деталь клеем или специальной шпаклёвкой изнутри (те места, которые будут соприкасаться с кузовом).
  3. Временно закрепить верхнюю кромку детали винтами, сделав аккуратно отверстия в крыле дрелью.

Отверстия на кромке крыла

Фиксация пластикового крыла

После высыхания клея винты, которые заметны, можно снять, затем пустые отверстия зашпаклевать, загрунтовать и покрасить.

Сварочные работы по кузову

Кузов ВАЗ 2101 изначально производится для активной эксплуатации в течение какого-то определённого времени. Дальше начинается коррозийный процесс, остановить который помогает восстановление или замена детали. Безусловно, в ходе качественного и регулярного ухода за кузовом сроки начала ржавления металла удастся значительно продлить, но рано или поздно потребуется реставрация, подразумевающая также сварочные работы.

Как известно, голый кузов автомобиля не отливают на заводе, а штампуют рядом жестяных (металлических) деталей. Их соединяют между собой сварным швом, обеспечивая тем самым, единый и прочный остов. Современное производство, например, полностью или частично поставлено на конвейер — сварка осуществляется роботами. На автопроизводстве большей частью применяется технология точечной сварки, позволяющей повысить качество позиционирования элементов и устранить негативный эффект от климатических изменений.

Сегодня кузовщики работают двумя сварочными аппаратами.

    Чаще всего в сварочных работах по кузову используется полуавтомат, способный имитировать точечную заводскую сварку. Его популярность обеспечивается также удобством — можно легко провести шов практически в любом месте, в том числе и труднодоступной зоне. Применение полуавтомата требует наличия баллона с углекислым газом и редуктора, снижающего давление.

Полуавтомат с баллоном углекислого газа

Инвертор

Пороги, как и говорилось выше, быстрее остальных кузовных деталей, подвергаются влиянию коррозии.

Порог ВАЗ 2101

Объясняется это не только вредной средой и механическими воздействиями, но и недостатком антикоррозийной обработки, низким качеством металла, наличием реагента на дорогах в зимнее время. Перед тем как начать работы с порогом надо проверить, и в случае необходимости, отремонтировать дверные петли. Зазор между порогом и нижней частью двери обязан быть ровным. Если же петли неисправны, то дверь провисает, что может легко ввести в заблуждение после установки нового порога — он никак не встанет на место.

Замена и сварка порогов ВАЗ 2101 проводится следующим образом.

Порог без усилителя

Усилитель из металлической ленты

Внутренняя часть порога является частью днища автомобиля. И в этом месте также кузов быстро гниёт, вызывая различную степень коррозии. Ремонт подразумевает общее восстановление пола или днища, как принято говорить. Вместо усилителя порога, с целью усилить днище и обновить порог, привариваются металлические полосы по всему периметру кузова.

Внутренние металлические усилители

Чтобы самостоятельно восстановить днище своего автомобиля, достаточно иметь в наличии хорошее освещение и смотровую яму или подъёмник. На глаз повреждения сложно определить, поэтому все подозрительные участки пола надо простучать молотком. Переварка днища — процедура не очень трудная. Она под силу каждому. Много времени и сил занимает подготовка: подключение и наладка оборудования.

Пошаговый алгоритм действий по ремонту днища выглядит так.

  1. При помощи болгарки с насаженным абразивным кругом выполнить шлифовку всех проблемных зон пола.
  2. Вырезать ножницами или болгаркой чересчур ржавые участки пола.

Ржавые участки днища

Большая латка на днище

Сварку лучше проводить с напарником, так как одному человеку сложно будет фиксировать латку перед завариванием.

В список сварочных работ по кузову обязательно входит работа с лонжеронами и балкой.

Сварка лонжеронов и балки

Для полноценной работы с этими деталями днища, желательно снять двигатель. Можно приобрести ручную лебёдку, если в гараже не предусмотрено оборудование для быстрого снятия моторной установки.

Ручная лебёдка

Такую лебёдку надо прикрепить к потолку гаража, затем привязать двигатель буксировочными тросами и аккуратно вытащить. Конечно, прежде надо будет освободить мотор от креплений с кузовом и другими узлами автомобиля. Следующий этап работы — демонтаж всего навесного оборудования с подкапотного пространства. Для удобства рекомендуется снять также переднюю решётку — телевизор.

Телевизор ВАЗ 2101

Дальше остаётся только скинуть балку и всё, что висит на лонжеронах. Гнилые части вырезать, приваривать новые. Желательно проводить эту работу по частям — сначала пройтись по левой стороне, затем по правой. Новые лонжероны рекомендуется дополнительно усиливать.

Дополнительное усиление лонжеронов

Видео: сварка днища и порогов

Капот

Воздухозаборник на капот

Это именно то, что нужно для обеспечения хорошего охлаждения. Сегодня в магазинах можно приобрести готовый вариант такого шноркеля. Весит он всего 460 г, может быть по заказу окрашен в цвет автомобиля, крепится на саморезы или малярный скотч. Изготовлен элемент из 2-миллиметрового пластика.

Воздухозаборник или шноркель

Вот как проводится установка пошагово.

  1. Снять капот.
  2. Просверлить крышку в этих местах.

Капот ВАЗ 2101

Можно установить и такой вариант, благо моделей для выбора на продажу масса.

Шноркель на капоте

Замок капота

Ремонт замка капота ВАЗ 2101 вполне под силу каждому. Выходит из строя внезапно механизм редко, ухудшение закрывания происходит постепенно. Главная опция замка — фиксировать капот. В рабочем состоянии он это делает идеально, но со временем портится: приходится несколько раз хлопать капотом, чтобы он закрылся. Крышка может дребезжать и подпрыгивать на колдобинах, что тоже неприятно.

Существует 3 варианта исправления проблемы.

  1. Регулировка. Замок изредка заедает, капот дребезжит еле заметно.
  2. Ремонт и смазка. Постоянное заедание, тщетные попытки настройки.
  3. Замена. Серьёзные повреждения механизма.

Как правило, ремонт замка подразумевает замену пружины. Она является главной виновницей самопроизвольного открывания капота.

Пружина замка капота

Часто подвергается ремонту также тросик замка капота, заедающий или портящийся со временем. Старый элемент легко срезается вот отсюда.

Тросик замка капота

Затем тросик надо вывести из оболочки, в которой он сидит. Установить новый, хорошенько смазав его маслом.

Как покрасить ВАЗ 2101

Особое внимание уделяется выбору краски. На сегодняшний день существует несколько вариантов состава, отличающихся качеством, производителем и ценой. Всё будет зависеть от финансовых возможностей владельца — самой дорогой считается порошковая. В обязательный набор нового лакокрасочного покрытия должны входить: грунтовка, краска и лак.

В перечень работ по покраске входят.

  1. Полная или частичная разборка элементов кузова.
  2. Мойка и механическая очистка.
  3. Проведение рихтовочных и сварочных работ.
  4. Обезжиривание поверхностей.
  5. Шпатлевание.

Шпатлевание кузова ВАЗ 2101

ВАЗ 2101 после покраски

За кузовом автомобиля нужен глаз да глаз. Особенно это касается модели ВАЗ 2101, с момента последнего выпуска которой прошло больше 25 лет.

Читайте также: