Ремонт стартера уаз в спб

Обновлено: 04.07.2024

Сначала, мы сделаем диагностику, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы его снимем и поставим на стенд для диагностики.

Замена стартера УАЗ делается только в том случае, если ремонт сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

Замена и ремонт стартера УАЗ

Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимости, принимается решение, что лучше сделать: отремонтировать или поменять.

Стоимость:

Вид работРаботаЗапчасти
Заменаот 1200 руб.от 3500 руб.
Диагностика800 руб.нет
Чистка от 200 руб. нет
Проверка на стенде300 руб.нет
Бендиксот 400 руб.от 250 руб.
Щеточный узелот 200 руб.от 300 руб.
Ремонт стартераот 500 руб.от 400 руб.
Втягивающее релеот 200 руб.от 500 руб.
Втулкиот 400 руб.от 450 руб.
Якорьот 350 руб.от 700 руб.
Редукторот 450 руб.от 500 руб.

Где делают стартеры UAZ в Санкт-Петербурге:

ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.

Когда делать:
- автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
- при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
- после запуска двигателя, не происходит отключение реле;

Гарантия на замену - 360 дней., на ремонт - 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Стартер для автомобиля

Стартер в автомобиле отвечает за запуск двигателя. Агрегат передает крутящий момент на коленчатый вал и запускает в работу процесс сжатия топлива в цилиндрах и его воспламенение. На износ стартера влияют холодные пуски двигателя при отрицательных температурах, тяжелые условия эксплуатации автомобиля, беспрерывное вращение стартера при уже запущенном двигателе и т.п.

Причины поломок и их признаки


Получите консультацию

Отправьте номер телефона через форму, специалист проконсультирует вас в ближайшее время.

Стоимость работ по ремонту стартеров

Ремонт стартера легкового автомобиля

Ремонт стартера грузового автомобиля

Снятие / установка стартера

Диагностика стартера (без снятия)

Ремонт агрегата

Цена на ремонт стартера в СПБ зависит от причин поломки и трудоемкости процесса. Так замена реле или бендикса будет стоить дешевле полной замены или перемотки статора.

Тестирование автостартера

Специалисты порекомендуют автовладельцу запчасти исходя из его личных предпочтений и финансовых возможностей. Для ряда автомобилей, являющихся техническими клонами (Форд-Мазда, Рено-Ниссан) существуют идентичные детали. Также ряд моделей Тойота, Киа и Хендай имеют одинаковые модели стартеров, которые используются как на старых моделях, так и на рестайлинговых.

Замена втягивающего реле стартера

Если автомобиль не заводится – напряжение от аккумулятора подается, запускается с нескольких попыток, при работе ДВС стартер крутит вхолостую на большой скорости и слышны щелчки – это признаки неисправности втягивающего реле. Во избежание аварийных ситуаций на маршруте нужно срочно провести диагностику узла. Ее результаты покажут, какой вид работ необходим – ремонт или замена втягивающего реле. Основные причины его неисправности:

  • разрыв обмоток, замыкание, прогорание в одной или обеих;
  • пластины контакта, расположенные внутри детали перегорели, залипли или разомкнулись;
  • износ, растягивание, поломка пружины.

На большинстве моделей автомобилей установлен неразборный механизм, восстановить его работоспособность разрешает только замена втягивающего реле стартера. Если узел разборный, то он частично ремонтопригоден – согласно памятке по эксплуатации. Самостоятельные работы возможны, но рискованны. Но, если механически поврежден шток, пружины или сердечник, лучше установить новый механизм. Для того чтобы снять стартер, разобрать его и выполнить работы нужны специальный инструментарий и навыки.

Замена бендикса

Обгонная муфта или бендикс стартера передает вращение к двигателю, защищает ДВС, когда он функционирует на больших оборотах. Эту деталь характеризует высокая надежность, она выходит из строя не часто, преимущественно из-за физического износа отдельных компонентов. Обгонная муфта состоит из нескольких рабочих модулей: прижимная пружина, две обоймы – ведущая с роликами и ведомая. Определить, какие работы помогут вернуть работоспособность ремонт или замена бендикса, можно проверкой под нагрузкой или после снятия узла и разборки. Основные неисправности обгонной муфты:

  • износ рабочих роликов;
  • износ рабочих поверхностей обойм;
  • износ зубьев бендикса и их несовпадение с маховиком двигателя;
  • отложения загрязнений на роликах и в пазах;
  • люфт на валу стартере;
  • вращение шестерни в направление якоря и в обратном направлении.

Преимущественно ремонт нецелесообразен, поскольку отдельные компоненты узла изнашиваются примерно одновременно. Если заменить некоторые детали, скоро придется повторять работы.

Поэтому лучший вариант – это замена бендикса на стартере. Новые запчасти доступны, поэтому ремонт в большинстве ситуаций – нерентабелен.


Перед ремонтом стартера или генератора автомобиля нужно обязательно провести диагностику. Во время этой процедуры осуществляется полный осмотр устройства, а также всех его составляющих на предмет наличия механических повреждений.
Тестирование электрических компонентов, в современном автосервисе, производится с помощью предназначенного для этого профессионального тестового оборудования.

Владельцу автомобиля, оснащенного газобаллонным оборудованием, необходимо усвоить несколько табу, связанных его эксплуатацией:
- Нельзя ездить на авто, если есть даже малейшая утечка газа или еще какие-либо повреждения в системе ГБО.
- Запрещено оставлять машину со сломанным газовым оборудованием в закрытом помещении.
- Недопустимо приводить в действие автомобиль в гараже.
- Ни в коем случае не устраняйте любые неполадки ГБО собственноручно.
- Никогда не подвергайте доверху заправленный баллон воздействию высоких температур, в том числе и солнечных лучей.
- Нельзя надолго оставлять машину с открытыми вентилями на ГБО.

В результате тестирования определяется причина неисправности, благодаря чему можно рассчитать приблизительную стоимость ее ремонта. Иногда лучше заменить целый агрегат, чем тратить время и деньги на устранение дефектов, поэтому приступать к ремонту нужно только в том случае, если это выгодно клиенту.

Профессиональный ремонт автостартера поможет вам продлить срок службы автомобиля, а также обеспечить его бесперебойную работу. В компании "Стартеры и Генераторы" ремонт генераторов и стартеров в СПб осуществляется в профессионально оборудованной мастерской и лучшими специалистами, имеющими уникальный опыт в направлении ремонта и восстановления таких электрических агрегатов.


  • Плохие или подгоревшие контакты;
  • Износ щеточного узла или втулок, втягивающее реле вышло из строя;
  • Нарушена целостность статорной обмотки стартера, замкнута обмотка якоря стартера (стартер берет на себя);
  • Стартер крутит в холостую - пробуксовывает муфта стартера (проскальзывает, прокручивается бендикс).

Для того что бы полноценно продиагностировать стартер и разобраться в чем проблема - мы снимаем его с автомобиля и проверяем на специальном оборудовании в сборе, а так же все детали в нем по отдельности проходят проверку на приборах. Наш сервис по ремонту стартеров находится на Митрофаньевском шоссе, д.5Е и Лужская ул., д.3, работаем с 10.00 до 20.00 без обеда и выходных. В сервисе есть все необходимое для быстрого и надежного устранения неисправностей.

image

Съём и установка стартеров

В нашей мастерской специалисты профессионально производят cъём-установку стартера на легковом автомобиле с использованием специального оборудования на подъемнике или эстакаде, стоимость услуги начинается от 800 руб, в некоторых машинах для снятия агрегата необходим демонтаж дополнительных деталей мотора или передней подвески (в таких случаях цена согласовывается отдельно), данная услуга производится по предварительной записи по телефону.

image

Стоимость ремонта стартера

image

Ремонт грузовых стартеров

Мы осуществляем ремонт стартеров грузовых автомобилей различных моделей. Если с легковыми машинами работать проще, и многие сервисы умеют это делать, то ремонт оборудования для большегрузов — это куда более нетривиальная и ответственная задача. Вы можете быть уверены, что ремонт стартера двигателя грузовика будет произведён в соответствие с протоколами производителей, оборудование будет внимательно проверено и отремонтировано правильно. Ремонт проводится только на специальном оборудовании.

image

Памятка по эксплуатации агрегатов для владельцев транспортных средств и обслуживаемого персонала

Читайте также: