Ремонт топливной аппаратуры камаз

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ в Москве необходим при обнаружении поломок. Доступная цена на ремонт, установленная в сервисном центре СК-Сервис, позволит вам не откладывать восстановление транспортного средства. Компания предоставляет гарантию на все выполненные работы. Ремонт ТНВД автомобиля в нашем сервисном центре займёт не более суток, поэтому вы сможете как можно скорее вновь начать пользоваться вашим транспортным средством. Учитывая тот факт, что насос высокого давления - это важнейшая составляющая топливной системы транспортного средства, наши специалисты с особой ответственностью подходят к диагностике и проведению ремонта ТНВД КАМАЗ.

Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ

Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ в Москве

Вас приятно удивят условия, на которых оказывается такая услуга, как ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ в Москве. Обратите внимание на то, что система подачи топлива в дизельных транспортных средствах является наиболее уязвимым местом. Затратность осуществления ремонта ТНВД грузового авто также будет высокой. Тем не менее это не означает, что данную работу водитель транспортного средства может проводить самостоятельно.

Диагностирование, ремонтирование и регулирование топливного насоса нужно осуществлять исключительно с использованием специальных инструментов.

Проводить ремонт ТНВД КАМАЗ в Москве необходимо, если вы обнаружили какие-либо неполадки:

  1. плохая тяга мотора транспортного средства;
  2. наблюдение течи топлива из ТНВД;
  3. регулярное появление лишних звуков;
  4. И другое.

При неполадках в работе транспортного средства необходимо как можно скорее обратиться в сервисный центр. Мы осуществим все необходимые работы для восстановления исправного состояния вашего транспортного средства в максимально короткие сроки. Благодаря нашим преимуществам СК-Сервис выбирает сегодня большое количество владельцев автомобилей.

Ремонт топливной аппаратуры Common-Rail и КАМАЗ

С развитием технологий, двигатели современных автобусов, грузовых машин и спецтехники, в большинстве случаев, стали оборудоваться системой впрыска топлива Common Rail. Поскольку эта система более сложна, чем предыдущие поколения, ее обслуживание требует большего внимания от владельцев техники, а для диагностики и ремонта необходимо специальное оборудование, инструмент и определенный уровень подготовки специалистов.

Спешим сообщить Вам, что в нашем сервисном центре открылся новый высокотехнологичный участок по ремонту и диагностике топливной системы Common Rail. Теперь все работы по тестированию, диагностике, ремонту и регулировке топливной аппаратуры и форсунок производятся на месте, на современном оборудовании, сотрудниками, обученными всем технологиям работы на стенде у производителя оборудования.

Благодаря тщательной диагностике, вместо замены всего узла, можно будет заменить только отдельные, не пригодные к дальнейшей эксплуатации, детали. Специалисты сервисного центра Темир-Текс с уверенностью ориентируются в этих вопросах и всегда готовы произвести комплексный ремонт и диагностику топливной системы.


Если в функционировании дизельного агрегата автомобиля КаМАЗ наблюдаются нарушения, то причиной этого может быть неисправность топливного насоса высокого давления. Наша компания предлагает профессиональное восстановление нормальной работы ТНВД по самым новейшим технологиям и с применением современного оборудования.

У нас работают лишь профессиональные сотрудники, владеющие эффективными приемами проведения ремонтно-восстановительных работ любой сложности.

Оринтировочная стоимость на услуги по ремонту ТНВД и регулировке топливной аппаратуры дизельных двигателей КаМАЗ:

Наименование работ

Стоимость в руб.

Диагностика ТНВД на стенде (без регулировки)

Диагностика ТНВД на стенде (с регулировкой)

Ремонт ТНВД с регулировкой

Форсунки механические ЯМЗ (за шт.)

Замена распылителя (с регулировкой)

Стоимость работ по регулировке и ремонту ТНВД

Наименование ТНВД

Число секций

Двигатель

Применяемость

Диагностика на стенде без регулир .

Диагностика на стенде с регулир .

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

ЗИЛ, Автобус ЛАЗ

В стоимость работ по ремонту топливной аппаратуры (ТНВД) не входит стоимость запасных частей, снятие – установка.

Стоимость дополнительных работ, а так же срочность обговаривается индивидуально.

Заказчику может быть предоставлена скидка на договорных условиях.

Гарантия на ремонт ТНВД – 6 месяцев.

Более подробную информацию по маркам и моделям ТНВД, подлежащих диагностике и ремонту в нашей компании, Вы можете получить у наших менеджеров:

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу:
г. Москва, Большая Академическая, д. 81. (Въезд в синие ворота, на проходной сообщить, ангар №2)

Контактный телефон: (495) 773-67-74

График работы: с 10:00 до 18:00 Кроме выходных.

Сервисный центр:

г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 81, стр.2

Признаки неисправности ТНВД

Наличие следующих признаков может служить причиной для ремонта дизельной аппаратуры КаМАЗ:

ремонт топливной аппаратуры КаМАЗ

Особенности ремонта ТНВД

Топливный насос дизельных двигателей является устройством, рабочие параметры которого должны находиться в строго определенных пределах. Поэтому даже малейшие их отклонения от нормы могут привести к неправильному функционированию двигательных установок КаМАЗа и к более серьезным поломкам. Определить точную причину неисправности поможет грамотно проведенная диагностика топливной аппаратуры КаМАЗ, результатом которой будет выявление всех нарушений в функционировании ТНВД и дефектов его конструкционных узлов и элементов. Это позволит правильно установить причины неисправностей и устранить их в процессе ремонта топливной аппаратуры КаМАЗ.

ремонт топливной дизельной аппаратуры КаМАЗ

Например, чрезмерная загрязненность топливного фильтра может привести к проникновению в дизельное горючее посторонних микроскопических частиц, которые могут нанести серьезные повреждения плунжерным парам ТНВД. В таких случаях ремонт ТНВД КаМАЗ заключается в замене не только плунжерных пар, но и топливного фильтра. В противном случае их повышенный износ не будет прекращен и потребует впоследствии дополнительных расходов на обслуживание автомобиля.

Для качественного и быстрого выполнения ремонта дизельной аппаратуры КаМАЗ целесообразно применение специализированного оборудования, что позволяет достичь прецизионной точности характеристик ТНВД.

ремонт дизельной аппаратуры КаМАЗ

Регулирование восстановленного ТНВД

После того, как будут устранены все неполадки в работе ТНВД и причины, приведшие к их появлению, следует приступить к регулировке и настройке его номинальных рабочих параметров. Эта сложная техническая операция требует специальных знаний и применения соответствующего оборудования.

В частности необходимо установить рычаги в корректное кинематическое положение. При этом допуски на их пространственное расположение могут составлять доли миллиметра (например, погрешность расстояния между привалочной плоскостью корпуса насоса и головкой болта номинальной подачи должна быть не более ±0,2 мм).

Диагностика ТНВД КаМАЗ

Также следует проверить давление открытия нагнетательных клапанов и их герметичность. Для этого под давлением подают топливо в головку ТНВД (подача должна быть выключена). Если наблюдается протекание топлива из сливных трубок насоса, то необходимо полностью заменить нагнетательный клапан.

Все эти и другие операции следует проводить лишь с применением специализированных технических средств, разработанных для эффективного и качественного ремонта топливной дизельной аппаратуры КаМАЗ.

Система питания топливом нужна для очистки и равномерного распределения топлива по цилиндрам силового агрегата. Система распределяет топливо строго дозированными порциями.

На двигателях КАМАЗ применена система раздельного типа. Она состит из топливного насоса, форсунок, фильтров, топливоподкачивающего насоса низкого давления , топливных баков, факельных свечей и электромагнитного клапана.

схема топливной системы КАМАЗ

Рис. 1 Схема питания двигателя топливом
1 – бак топливный; 2 – фильтр грубой очистки топлива; 3 – трубка топливная подводящая к насосу низкого давления; 4 – трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 5 – форсунка; 6 – трубка топливная высокого давления; 7 – насос топливоподкачивающий низкого давления; 8 – насос топливоподкачивающий ручной; 9 – трубка топливная отводящая насоса низкого давления; 10 – насос топливный высокого давления; 11 – клапан электромагнитный; 12-трубка топливная к электромагнитному клапану; 13 – свеча факельная; 14 – трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 15 – трубка топливная подводящая ТНВД; 16 – трубка топливная отводящая ТНВД; 17 – фильтр тонкой очистки топлива; 18 – трубка топливная фильтра тонкой очистки топлива; 19 – тройник крепления топливных трубок; 20 – трубка топливная сливная; 21 – топливопровод к фильтру грубой очистки; 22 – труба приемная с фильтром.

Топливо из бака 1 через фильтр грубой очистки 2 засасывается топливоподкачивающим насосом и через фильтр тонкой очистки 17 и по топливопроводам 3, 9, 15, 21 подается к топливному насосу высокого давления; насос распределяет топливо по трубопроводам 6 к форсункам 5. Форсунки распыляют и впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным трубам 16 и 18 отводятся в топливный бак. Топливо, просочившееся через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через сливные топливопроводы 4, 14, 20.

При давлении, равном 0,2—0,24 МПа, происходят открытие
клапана-жиклера и перепуск топлива из верхней части полости
фильтра в дренажную магистраль.

Ремонт составных частей топливной системы КАМАЗ

Топливный бак

Топливные баки изготавливаются из стали Ст8. Основными дефектами топливных баков являются:

  • пробоины;
  • вмятины стенок баков и заливных труб;

нарушение соединения перегородок со стенкой и герметичности в местах сварки. При общей площади пробоин и разрушений более 600 см2 баки бракуются, при меньшей площади повреждений —восстанавливаются приваркой заплат или припайкой их твердым припоем. Перед восстановлением топливных баков сваркой они выпариваются в течение 3 ч до полного удаления паров топлива. Вмятины на стенках баков устраняются правкой, трещины — твердыми припоями и постановкой заплат.

Топливопровод

Топливопроводы высокого давления изготавливаются из толстых стальных трубок, а низкого давления — из латунных.

Основными дефектами топливопроводов являются трещины,
переломы, вмятины, повреждения развальцованных концов
трубок.

Трубопроводы перед восстановлением промываются горячим
раствором каустической соды, а после этого — проточной водой
и продуваются воздухом.

Вмятины на трубопроводах устраняются правкой.
Поврежденные развальцованные концы трубопроводов отрезаются и концы заново развальцовываются при помощи специального приспособления. Трубки с трещинами и переломами заменяются новыми, возможны удаление поврежденных частей трубопроводов и сварка трубок встык.

Топливыные насосы

Топливная аппаратура после снятия с двигателя поступаетна специальные участки ремонта топливной аппаратуры. Очищается от загрязнений мойкой в керосине щетками. Каждый топливный насос высокого давления испытывается на стенде.

насос-фарсунка

Рис. 2. Насос-форсунка:
1— корпус распылителя; 2 — гайка распылителя 3- проставка; 4 установочный штифт; 5— штанга; 6 — корпус; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — штуцер; 9— фильтр; 10 — уплотнительная втулка; 11. 12 — регулировочные шайбы; 13 —пружина; 14 — игла распылителя

Каждый топливный насос высокого давления испытывается на стенде.
Топливные насосы, не отвечающие требованиям ТУ, отправляются на завод-изготовитель.

Насос-форсунка, показанный на рис. 2, имеет прецизионную
пару, состоящую из корпуса распылителя и иглы. Корпус распылителя и игла не разукомплектовываются.

Основные дефекты корпуса распылителя:

  • износ конусных поверхностей иглы, корпуса и сопловых отверстий;
  • риски и следы износа на торцовой и внутренней поверхностях
    цилиндра корпуса распылителя.

Распылитель

Восстановление конусных поверхностей в корпусе распылителя и иглы производится на специальном оборудовании.
При восстановлении игла закрепляется в патрон приспособления, шлифовальный круг подводится под углом, соответствующим требованиям ТУ. При обработке корпуса инструмент закрепляется
в патрон, а корпус остается неподвижным. После восстановления иглы разбиваются на селиктивные группы по диаметру направляющей поверхности корпусов распылителей.

После подбора иглы по седлу корпуса распылителя производится ее доводка притиркой. После промывки керосином конусное сопряжение и цилиндрические поверхности смазываются дизельным топливом.

Читайте также: