Ремонт ворот на газели

Обновлено: 05.07.2024

Сгнившие ворота термобудки это не приговор . Чуток смекалки и наличие рук и двери еще походят . Так же попутно .

В этом видео мы покажем как в домашних условиях отремонтировать двери рефрижератора своими руками с .

Это часть я переключу камеру и посмотрим так вот они ворота вот такие у нас ворот получились я их уже поставил .

Вторая часть эпопеи по ремонту и смене кузова на газели, обзор ворот изготовленных в гараже. Мой Instagram: .

Доброго времени суток, друзья! Делитесь впечатлениями, задавайте свои вопросы в комментариях, мы с радостью всем .

Ремонт фургон Газель Бизнес Некст собственными силами позволяет экономить десятки тысяч рублей. Будка газель .

. поняли по названию твои две половинки ворот на газель омскую будку то бишь назад как на поняли значит там будет это .

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .



10


11


6


5


10


3


5




2


8


4




4


5




8


Изображение процесса изготовления тента на авто

  • Изготовление стального каркаса.
  • Установку стального каркаса.
  • Ремонт стального каркаса.
  • Ремонт алюминиевого каркаса.
  • Изготовление задних ворот (кузова, прицепа, полуприцепа).
  • Установка задних ворот (кузова, прицепа, полуприцепа).
  • Ремонт задних ворот (кузова, прицепа, полуприцепа).
  • Изготовление и установка портала (рама задних ворот).
  • Изготовление алюминиевых бортов.
  • Установка алюминиевых бортов.
  • Ремонт алюминиевых бортов (замена бортовых замков, петель, скоб).
  • Ремонт и замена стальных бортов.
  • Укорачивание стальных бортов (при изготовлении оптимального каркаса на Газель).

Каркасы, задние ворота, борта для грузового транспорта

Изготовление, ремонт стальних и алюминиевых каркасов автомобилей

Все каркасно-тентовые конструкции изготавливаются индивидуально по размерам вашего транспортного средства и его кузова.

Стальные каркасные конструкции изготавливают из стального профиля толщиной не менее 2 мм, на воротные порталы применяется гнутьё толщиной не менее 3 мм, все изделия поставляются в загрунтованном виде. Каркасы для малого коммерческого транспорта типа Газель, Соболь, Hyundai porter, BAW ФENIX, JMC 1032, Mitsubishi Canter и т.д. общей массой до 3,5 тонн могут быть как разборные, так и неразборные (на стоимость это не влияет). Неразборный каркас жёстче, а разборный каркас более универсален и позволяет варьировать загрузочное пространство. В обоих случаях конструкция каркаса имеет возможность демонтироваться с кузова автомобиля при необходимости.

Каркас для малого коммерческого транспорта изготавливается таким образом, чтобы тент, надетый на этот каркас, имел минимальное количество трущихся мест. Это увеличит срок эксплуатации тентового изделия, да и тент на каркасе выглядит более эстетично, что немаловажно для коммерческого транспорта. Тент на нашем каркасе хорошо натянут, что даёт возможность нанесённой на тент рекламе выглядеть более презентабельно. Достигается такая конструкция каркаса уменьшением борта (вырезается кусок борта) на ширину стойки. При таком расположении стойки каркаса не уменьшается загрузочное пространство и стойка, связанная с бортом с двух сторон, становиться жёстче.

Ремонтные работы выполняются высоко квалифицированными специалистами в оборудованном помещении.

Изготовление каркаса под тент

Для изготовления платформы кузова используется специальный гнутый стальной профиль толщиной 3 мм. Из него же делаются и стойки каркаса. Каждая стойка регулируется по высоте, имеет специальные усиления и комплект карманов под доски. Для того, чтобы можно было быстро подготовить транспортное средство к боковой погрузке, стойки снабжаются удобными замками крепления к платформе. Имеется возможность установки стоек разной конструкции – либо сдвижных, либо ломающихся. Сдвижные стойки после разблокирования замков, которые крепят их к грузовой платформе, могут сдвигаться вбок за счет роликов в верхней части. Ломающиеся стойки делятся на две части – нижние имеют высоту кузова, а верхние полностью снимаются на время загрузки. Установка каркаса со стойками подобных конструкций позволяет значительно экономить время погрузки и разгрузки и повышает общую эффективность работы транспортного средства.

Подрамки к каркасу подбираются индивидуально, в зависимости от конкретной модели транспортного средства. Установочные узлы так же выбираются, исходя из требований технической документации и рекомендаций завода-производителя машины, и могут быть либо жесткого соединения, либо люфтового (подвижного).

Пол грузовой платформы ГАЗелей и прицепов мы застилаем специальной водостойкой ламинированной фанерой, изготавливаемой по финской технологии. Размеры стандартного листа такой фанеры – 2500х1250 мм, толщина – от 24 до 27 мм. К платформе кузова листы крепятся саморезами диаметра 6 мм. Такой пол долговечен, не боится влаги, а специальная насечка по всей площади листов препятствует скольжению.

Для изготовления бортов используется наборный алюминиевый профиль, бортовые навески, скобы, замки, уплотнительная резина. Вся фурнитура – исключительного качества, только ведущих европейских марок. Высота борта варьируется от 600 до 1000 мм. Передняя стенка кузова так же может быть выполнена из алюминия, или же из ламинированной фанеры толщиной 21 мм.

Задние ворота тоже имеют несколько вариантов исполнения. Они могут быть как алюминиевыми, так и фанерными. Высота ворот – от 3 до 3,2 м.

Тенты мы изготавливаем из тканей ПВХ различной плотности (от 550 до 930 гр/кв.м) и расцветки. Используются тентовые ткани лучших мировых брендов, гарантирующих исключительную прочность и долговечность своей продукции.

Читайте также: