Ручка кпп уаз резьба

Обновлено: 02.07.2024

На патре с тоннеля просто вытаскиваешь там рамоцка на защелках. С кпп - срывать немаленькой физ силой. С Рк откручивать.

Про дребезг сразу -
Рк на герметик, кпп - под чехлом на ручку надеваешь хомут и затягиваешь изо всех сил.

> там рамоцка на защелках.
В смысле - крепеж чехольчиков к пластику короба? Куда эту
рамочку сдергивают? Просто вверх с короба, тягая за чехольчик?

>С кпп - срывать немаленькой физ силой. С Рк откручивать.
Это я так понял про набалдашники ручек, правильно?

> Про дребезг сразу - Рк на герметик
Что именно на герметик?

> кпп - под чехлом на ручку надеваешь хомут и затягиваешь
изо всех сил.
Хомут что с чем должен стягивать?

Извиняюсь за расспросы- больно неохота повторять эксперимент
по механике работы граблей.

[em]Куда эту рамочку сдергивают? Просто вверх с короба, тягая за чехольчик?[/em]
*** Ну как-то так. Можно сбоку за самый низ чехла ответкой подцепить. Но у меня противоположная проблема - они сами выскакивают :-)))


[em]>С кпп - срывать немаленькой физ силой. С Рк откручивать.
> Это я так понял про набалдашники ручек, правильно?[/em]
***Да. Про ручку КПП - я снимал ее целиком, сначала подняв чехол, затем отвинтив клеммное соединение. Затем зажимал в тиски и через подходящий по размеру рожковый ключ сбивал набалдашник молотком. Там увидишь стопорное кольцо - они и зудит, собака. Намазываешиь его герметиком как следует и надеваешь на ручку обратно.
Про ручку РК - подняв чехол, набалдашник отвинчиваешь и мажешь резьбу герметиком, завинчиваешь обратно.

[em]> > кпп - под чехлом на ручку надеваешь хомут и затягиваешь
> изо всех сил.
> Хомут что с чем должен стягивать?[/em]
***Это альтернативный герметику способ успокоения ручки КПП - хомут должен охватывать нижнюю цилиндрическую часть пластикового набалдашника, тем самым обжимая зудящее внутри кольцо. Но я так не делал, только слышал разговоры в инете.

Та же фигня после неск. снятий.
Разозлился - навтыкал саморезов. Прям насквозь, сверху.


Дано валялась ручка кпп от нового патриота, наконец нашел время установить ее.


Не очень то много это времени занимает.
Снимаем болтом ключем на 10 ручку КПП. Выбиваем из наболдашника основание ручки КПП. Снимаем чехол со старой ручки (Там просто хамут)



Все устанавливаем на… и в новый наболдашник ручки КПП



Машину перепарковал, тока… и уже ощутил разницу — новая ручка в отличии от старой шершавая по бокам и широкая и как будто о срезанной верхушкой. Родная полностью гладкая уже стала (кстати на фото она тоже есть), и ложилась полностью в ладонь.



Вопщем начинаю тестить.
п.с.: на фото педаль газа, всетаки купил. За 1450р. Еще пару раз возникала ошибка по педали. Но пока опять тишина, купил на всякий случай.

П.п.с: потестил ручку. Вопщем дело привычки. Вначале было не комфортно но к вечеру начал привыкать. И даже показалось что лучше что ручка не гладкая. Так сказать, зацеп есть.


Теперь ручку нужно держать либо обхватом пальцами сбоку положив сверху большей палец либо первой фалангой либо всем основанием пальца


Либо ложим ладонь так что бы рукоять плоской частью приходилась в центр ладони. А пальци охватывают под выямку рукоять. Но теперь кисть составляет некуй не хилый угол с рукой.

p.s. (от 30.12.2016): ручку держу всетаки хватам сверху. нитки прошлифовались на коже и сейчас все удобно. ну и подпривык.
кстати уаз завод неплохо (что придумал эти ручки) теперь зарабатывает.


И да! …я думал показалось…но тут на драйве2 подтвердили, что эта ручка чутка шумит в руке от вибраций кпп. надо бы в железяку рукояти кпп внедритт дэмпфер из пвх трубы. например так так я белал еа ручку раздатки.

Дополнение от 13.06.2019г на последних фото состояние ручки КПП рестаил спустя 20000км и 2 года. Судить о ее изнашиваемость вам. Пока я ее снял ибо она сучка зудит (и это не колечко а именно звук от кпп) в отличии от стоковой резиновой ее и вернул. Дэмпфер ручки пока не хочу делать.



UAZ Patriot 2012, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — styling

Comments 22


Привет! Как ручка, хром не облез? Хочу себе взять. В продаже есть и на раздатку. От уаз профи


да облезла конечно. но она и без него норм.


Со старой ручкой удобнее хват, новая же падла, красивее, компромисс УАЗа :))
Тоже новую хочу попробовать


Тоже хотел поменять на такую же ручку, но ручка раздатки останется старой (в продаже таких не нашел). Если уж делать, то чтобы все комплектом. Да и пластиковый шарик для меня удобнее в руке лежит


Так то ж ручка раздатки, она не обязана быть в одном стиле


Тут дело вкуса каждого. Некоторые штурвалы от истребителя прилепляют. Главное чтобы вам нравилось. Удачи)


Не, я колхоз уже не люблю, прошло. Стараюсь тюнить заводскими или промышленого, накрайняк мелко серийного производства деталями
На уаз штурвалы не делают
Накрайняк можно купитт ласкутик темно серой кожи и обшить и ручку раздатки.


А стаканчик штекер в прикуривателе держит? У меня то же не держится в прикуривателе нихрена, регик постоянно отключается.


Левый норм держит. Правый по свободнее но на кочках не отходит


педаль газа даёт ошибку от того, что её водой с ног заливает. удивительно, но факт.


а когда не дождь?
да не врятли, я б даже сказал не возможно. Лопатка педали торчит перпендикулярно моторному отсеку и параллельно полу. Корпус педали с потенциометром на моторном отсеке висит. Нога нажимает только носком ботинка на лопатку педали, то есть сама нога и ее мокрая подошва находится в 10 см от потенциометра педали который в нутрии корпуса педали. Даже если сложить ногу на корпус то вода протечет мимо платы потенциометра. Ну тока если вводу опустить корпус, да и то врятли ибо у крышки корпуса педали уплотнительная резинка. Я быстрей бы поверил что механизм педали подистерся и педаль при нажатии немного кривится и не равномерно нажимает на резистор всеми лепестками бегунка и в итоге разное получается сопротивление.


я тоже так думал. однако, заметил чёткую корелляцию между снегом с ботинок и глюками педали. даже педаль по неопытности заменил… не помогло. а за метдоику настройки — спасибо, запасную педаль проверю.


Еще раз говорю, у меня все началось обсалютно по сухому еще осенью не дождя ни снега. Да сейчас зима но последняя ошибка тоже не в пургу была. Снег в моем случае точно непричем


я понял. значит, у нас просто разная статистика, почему так.


Да с водой ваше в моей статистике нет связи. Да были случаи по форумам что помогает замена педали. Бывает что проблема в аналогичное как в педали блоке дроссельной заслонки. Ведь эбу считывает как я понял разницу (или сумму) резисторов педали и дросселя и при несоответствии выдает ошибку. Да хрен с ней, педаль куплена. Будет заменена в случае проблем. Не поможет будем искать причину в другом.


ЭБУ считывает именно разницу, насколько я понял. ну и фиг с ней, у меня чёткая корелляция — ноги намокли, педаль подглючивает. топнешь по ней — иногда помогает. что заводская, что заменённая. принимается как неизбежное и с этим живётся.


Т.е. в руке хуже лежит, чем родная?


Ну … первые секунды да. А дальше завтра на работу за сорок минут пойму точнее


Т.е. в руке хуже лежит, чем родная?

С хватам сверху( как яйуо)- да. С хватом сбоку( как банан) удобно, но она в патриоте слишком низко, чтобы так держать. Возможно щависит от посадки и роста.

Читайте также: