Самая дешевая комплектация лада гранта

Обновлено: 04.07.2024

С чего все начиналось

Перед тем как поехать в автосалон за машиной, я досконально изучил цены, скидки, комплектации, какие авто есть в наличии и т. д., то есть определенно точно знал, чего я хочу. Какими критериями я руководствовался?

Поскольку автомобиль приобретался для работы в такси, то он должен был быть:

Из основных опций, которые я принципиально хотел видеть в автомобиле:

Итак, вернемся к покупке. Как я уже упомянул вначале, первая попытка приобрести новый автомобиль у меня случилась четырьмя днями ранее.

Попытка первая

В автосалоне меня встретил приветливый менеджер, провел меня на стоянку и показал нужный мне автомобиль. Я посидел за рулем, запустил двигатель, понажимал там на всякие кнопочки, при этом сделал умное лицо, как будто в чем-то разбираюсь. Одним словом, придраться было не к чему, все работало, мигало, крутилось. Меня все устроило. Далее последовал внешний осмотр – тоже все в норме, только возник вопрос по резине.

Приплюсовав стоимость резины и переобувки к стоимости автомобиля, мы пошли оформлять документы. По ходу я поинтересовался на счет резиновых ковриков в салон и багажник, поскольку не увидел их при осмотре. Менеджер ответил, что они тоже приобретаются за дополнительную плату.

Вспомнив про разговоры о том, что коврики можно купить в соседнем магазине гораздо дешевле, чем у дилера, не стал их включать в стоимость авто. Через 5 минут мы уже сидели за столом менеджера, где он начал подготавливать пакет документов для оформления, как вдруг. мои радостные ожидания прервало печальное известие. Как оказалось, ПТС на мой автомобиль отсутствовал.

- Как же так? Вы же говорили что ПТС в наличии – стал возмущаться я.

- Да, так и было, но только ПТС был на точно такой же автомобиль (та же комплектация и цвет что и у меня), который был продан днем раньше.

Как объяснил менеджер, днем раньше он был на выходном и не знал, что автомобиль Lada Granta белого цвета в комплектации Comfort (который с ПТС) продали. Мой, стало быть – без ПТС. Конечно же ПТС физически был, только в Челябинске (в головном офисе), но сегодня привезти его в Златоуст не предоставлялось возможным. Меня заверили, что к завтрашнему дню к 15:00 часам его уже доставят и мы продолжим оформление документов. Понимая, что ситуацию не изменить, я соглашаюсь на любезное предложение автосалона подвезти меня до дома, разумеется бесплатно.

Попытка вторая

25 октября, пятница. Решил предварительно позвонить, прежде чем ехать на оформление (и правильно сделал). Оказалось, что мой ПТС по каким-то там объективным причинам сегодня привезти не удалось, будет в субботу с утра. Ладно, думаю я, приеду в субботу с утра.

Попытка третья

26 октября, суббота, утро. Приезжаю в автосалон. ПТС есть? ПТС – нет.

Оформление длилось довольно долго – несколько часов, потому что автомобиль приобретался в кредит. Хотя кредит был уже одобрен, требовалось время на пересылку документов в банк и подтверждение с их стороны. Пакет документов получился нехилый – пару сантиметров толщиной, не меньше.

Когда все уже было готово к заключению сделки и осталось получить от банка последнее подтверждение, случилось страшное – банковская программа зависла, связь с банком прервалась. Ожидание восстановления работы этой программы оказалось напрасным. Когда сотрудники кредитного отдела дозвонились до офиса кредитующего банка, им сообщили, что программа зависла по всей России и возобновит работу только на следующий день!

Хотя они не виноваты в случившемся, все же очевидно, что хорошая репутация в глазах клиентов для них не пустой звук. Ошибаются все, но не все одинаково подходят к решению конфликтных ситуаций. На мой взгляд, этим и отличаются профессионалы от дилетантов. Поймите меня правильно, я не хочу кого-то рекламировать. Это просто мое отношение к ситуации, в которой оказался я сам.

Итак, очередная попытка приобретения автомобиля сорвалась. На улице уже стемнело, мне снова поступило любезное предложение - подвезти до дома, я отказываться не стал.

Попытка четвертая - последняя

Lada Granta сразу после покупки

Фото: Lada Granta сразу после покупки (возле дома)

Lada Granta в день покупки (возле гаража)

Фото: Lada Granta возле гаража (в день покупки)

Постановка на учет в МРЭО ГИБДД

Поскольку МРЭО ГИБДД по понедельникам не работает, ставить на учет свою Ладу Гранту я отправился только во вторник 29 октября 2019 года. Процедура постановки автомобиля на учет стандартная и довольно скучная (не то что покупка :))). Записался на Госуслугах, оплатил госпошлину, прошел осмотр ТС и сдал документы в окошко. Спустя 30 минут получил номера, СТС и поехал домой.

Новая Lada Granta после постановки на учет

Фото: моя Lada Granta возле гаража сразу после постановки на учет

Идея вести бортовой журнал пришла мне не сразу, поэтому фото процесса покупки и подробный фотоотчет нового авто предоставить не могу. Да и нужно ли? Фотографий интерьера и экстерьера новой Лады Гранты в сети полно. Моя ничем от них не отличалась. Отличия начнут появляться только в процессе эксплуатации :). Именно об этих изменениях (в лучшую или в худшую сторону) я и буду повествовать в своем бортовом журнале. До встречи в новых выпусках!

Для России цена LADA Granta 2020 в новом кузове составляет 389 900 - 558 900 рублей, Седан продается в 8 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2019 предоставил официальный сайт LADA.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить LADA Granta:
в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 389 900 руб.
Standard Plus бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 393 900 руб.
Classic бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 425 600 руб.
Classic Start бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 447 700 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 12.3 180 км/ч 9.0 | 5.2 | 6.5 484 600 руб.
Comfort бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 464 400 руб.
бензин 1.6л. | 98 л.с. AT Передний 13.1 175 км/ч 9.9 | 6.1 | 7.2 528 300 руб.
Comfort Optima бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 10.9 183 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 480 300 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 12.3 180 км/ч 9.0 | 5.2 | 6.5 505 300 руб.
Luxe бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 503 400 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 10.9 183 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 514 900 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 12.3 180 км/ч 9.0 | 5.2 | 6.5 539 900 руб.
Luxe Prestige бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 10.9 183 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 533 900 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 12.3 180 км/ч 9.0 | 5.2 | 6.5 558 900 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT - механика (механическая), AT - автомат, AMT - автоматическая (робот), CVT - вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Standard 1.6 л (87 л.с.) MT бензин 389 900 руб.
  • Standard Plus 1.6 л (87 л.с.) MT бензин 393 900 руб.
  • Classic 1.6 л (87 л.с.) MT бензин 425 600 руб.
  • Classic Start 1.6 л (87 л.с.) MT бензин 447 700 руб.
  • Classic Start 1.6 л (106 л.с.) AMT бензин 484 600 руб.
  • Comfort 1.6 л (87 л.с.) MT бензин 464 400 руб.
  • Comfort 1.6 л (98 л.с.) AT бензин 528 300 руб.
  • Comfort Optima 1.6 л (106 л.с.) MT бензин 480 300 руб.
  • Comfort Optima 1.6 л (106 л.с.) AMT бензин 505 300 руб.
  • Luxe 1.6 л (87 л.с.) MT бензин 503 400 руб.
  • Luxe 1.6 л (106 л.с.) MT бензин 514 900 руб.
  • Luxe 1.6 л (106 л.с.) AMT бензин 539 900 руб.
  • Luxe Prestige 1.6 л (106 л.с.) MT бензин 533 900 руб.
  • Luxe Prestige 1.6 л (106 л.с.) AMT бензин 558 900 руб.

LADA Granta: фото в новом кузове







Тест-драйв LADA Granta

В кузове Внедорожник:
LADA 4x4 Bronto от 676 000 руб. LADA XRAY от 599 900 руб.
LADA 4x4 Urban от 532 800 руб. LADA 4x4 Urban 5 дверей от 571 600 руб.
LADA 4x4 от 475 900 руб. LADA 4x4 5 дверей от 520 700 руб.
В кузове Универсал:
LADA Vesta SW от 639 900 руб. LADA Vesta SW Cross от 755 900 руб.
LADA Kalina Универсал от 455 200 руб. LADA Largus от 529 900 руб.
LADA Largus Cross от 674 900 руб.
В кузове Седан:
LADA Vesta от 554 900 руб. LADA Granta от 389 900 руб.
LADA Granta Sport от 534 000 руб. LADA Priora от 399 900 руб.
В кузове Хэтчбек:
LADA Granta Лифтбек от 414 900 руб. LADA Kalina от 440 600 руб.
LADA Kalina Sport от 556 900 руб. LADA Kalina Cross от 525 800 руб.

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.
Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.


К онечно, кое в чём они правы – серийные Жигули, а впоследствии Лады, всегда были компромиссом между желанием конструкторов идти в ногу со временем и окружающей нас действительностью в виде летающей только в космос отечественной электроники, резины, пригодной только для солдатских сапог, и асфальтовых дорог, заканчивающихся сразу за границами МКАД. Вот и получается, что главный козырь Лады в борьбе с бюджетными иномарками – цена. Ну а с Грантой и вовсе получилось интересно: тут можно за “копейки” купить даже машину с автоматом, а если напрячься чуть больше — то и с АМТ (так на ВАЗе называют “робот”). Правда, последнего делать не стоит. Особенно если машина стоит 250 тысяч.

Что и где ищем?

Грант в продаже всегда много – все-таки одна из самых продаваемых моделей в стране. Так как выпуск Гранты начался только в 2011, нам не придётся иметь дело с махровыми от ржавчины порогами и прогнившими насквозь арками. По крайней мере, в теории. Ну, а что тогда мы будем смотреть?

Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с хорошо знаком по Приорам. Наверное, это лучший вариант для Гранты: тут и неплохая динамика, и пониженный налог (до 100 л.с.), и работает он намного тише восьмиклапанных моторов. Кому-то последнее кажется несущественным, но учтите, что “шумка” у Гранты отсутствует как класс.

Последний мотор ВАЗ-21127 ставят на Гранты и Калины-2. Смысла в нём не очень много: налог за 106 л.с. больше, чем за 98 (а владельцам Грант это обычно важно), а динамика практически такая же, как и с предыдущим ВАЗ-21126.

По большому счёту, можно покупать машину с любым из этих моторов. Совсем плохих нет, но все они потребуют внимания при пробеге за 200 тысяч, так что лучше найти машину с минимальным пробегом.

Другое дело — коробки передач. Их на Грантах целых три: механическая, АКПП и “робот”.

Если вам нужны машина “на палке”, лучше искать автомобиль, выпущенный после ноября 2015 года. Тогда в МКПП внесли некоторые изменения (тросовый привод, обновленные синхронизаторы первой и второй передач), которые отразились на работе коробки лучшим образом. Если на такую свежую машину денег не хватит, то придётся мириться с не очень чёткими переключениями и традиционным для ВАЗов гулом коробки.

АКПП на Гранте часто ругают. Мол, какой-то древний агрегат, тупой и архаичный. На самом деле это не совсем так. Да, у этой коробки всего четыре ступени, но это модернизированный как раз в 2011 году вариант Jatco, который стоит, например, и на Nissan Note. У этой АКПП вполне хороший ресурс, у неё нет ярко выраженных проблем. Но вот расход топлива с этим автоматом радовать не будет: в пробках крупных городов легко получить расход и в 13, и 14 литров на сотню. Это такая плата за проверенную и надёжную конструкцию и невысокую стоимость коробки.

Автомобиль повышенной чёткости

В объявлении о продаже этого автомобиля очень радует год выпуска — 2015. Практически свежачок! Пробег — 80 тысяч километров, цена — 249 тысяч рублей, один владелец. Цифры, можно сказать, идеальные. А вот автомобиль — нет.

Лада Гранта черная

Сразу видно, что владелец этой машины в детстве переиграл в Need for Speed. Итак, что видно сразу — трещина на лобовом стекле и странного вида фары. И они нас расстраивают не только внешностью. В них стоит ксенон. О стране его происхождения даже говорить ничего не буду… Так вот, инспекторы ГИБДД страх как любят по этому поводу махать своими полосатыми жезлами, отбирать права и прекращать регистрацию автомобиля. Такое практикуется не во всех регионах, но кое-где встречается очень часто. Помимо этого могут возникнуть проблемы с перерегистрацией машины на нового владельца.

Давайте теперь посмотрим, как этот ксенон вкорячили в грантовскую фару.

Лада Гранта фара

Обычно сломанные крепления фары говорят от том, что машина побывала в ДТП. В нашем случае о причинах сломанного крепления можно строить многочисленные гипотезы. По-первых, видно, что работали тут не слишком аккуратно: по шву торчит герметик, который потом даже попытались убрать, но только испоганили им весь шов. Вполне может быть, что тот “специалист”, который это делал, и сломал крепление. Но есть ещё и “во-вторых”.

Лада Гранта толщиномер

На правом крыле прямо рядом с фарой лежит толстый слой шпатлёвки. Так что вероятность того, что машина побывала в ДТП, после чего и было сломано крепление фары, становится как минимум высокой.

Ну а теперь посмотрим на машину сзади.

Лада Гранта сзади

На фотографии не видно шагрени, её и глазом-то не все могут заметить. Но крышка багажника и задний бампер у машины перекрашены. Правда, без шпатлёвки — толщина ЛКП везде в пределах 300 мкм. Скорее всего, эти детали ставили новыми, потом красили в цвет кузова. Хорошим поводом придерживаться этой версии является полное отсутствие на автомобиле “метлы” — щётки заднего стеклоочистителя. Так просто её никто не выкидывает, а вот после кузовного ремонта иногда не ставят. Отмечу — некачественного кузовного ремонта.

Пока я ползал на коленках, заметил интересную особенность — ржавую выпускную систему. Пусть ВАЗ не обижается, но для машины 2015 года картина грустная.

Лада Гранта дно

И ещё один признак. как бы это сказать… “спортивного” автомобиля — сильно отрицательный развал: посмотрите на шины.

Лада Гранта шина

И как водится у настоящих гонщиков – тюнинг обошелся настолько дорого, что денег на новые шины уже не хватило.

Открывая дверь в салон, я ожидал увидеть вместо сидений спортивные “ковши”. Но тут дизайнерская мысль пошла в другом направлении. Куда-то в сторону “лухури”.

Лада Гранта салон

Дешёвые чехлы из кожзама в жару — очень и очень сомнительное удовольствие. И вряд ли они выглядят благороднее “тряпки”. Но отмечу, что на органах управления сильного износа нет, так что пробег, скорее всего, родной. Да и году он, в принципе, подходит.

Правда, жертвой тюнинга интерьера стали не только сиденья. Обратим внимание на стойку кузова.

Лада Гранта дверь

Не совсем понятно, куда с неё делась краска — следов перекраски и шпатлёвки нет. Сама она сошла, что ли? Но не это главное. Интерес вызывает щель между стойкой и пластиковой накладкой. Тут владелец пытался решить одну из родовых проблем Гранты — отсутствие шумоизоляции. Весь салон проклеен “шумкой”, но сделано это "на отвали" (если вы понимаете, о чём я). Некрасиво и неаккуратно.

Если вы думаете, что конструкторский гений пощадил мотор, вы здорово ошибаетесь.

Лада Гранта двигатель

Какой-то необычный цвет крышки маслозаливной горловины как бы намекает на гоночную сущность автомобиля. Ну а если заглянуть поглубже, куда не достаёт камера телефона, то там можно обнаружить зверский “паук” — выпускной коллектор. Прямо странно после этого видеть внизу банку глушителя — тут должен стоять “прямоток” из простой трубы солидного диаметра. Может, просто ещё не дошли руки…

Мимоходом на капоте замечаем сколы, которые уже начали ржаветь.

Лада Гранта ржавчина

Кстати, работает мотор хорошо. Но прилично битый “корч” нам больше не интересен. Поехали дальше.

И всё-таки она ездит!

Следующий автомобиль был выпущен в 2014 году, пробег (в объявлении) — 69 тысяч, просят за него 230 тысяч рублей. И как только мы его видим, у нас сразу зарождается тысяча подозрений.

Лада Гранта на улице

Обратите внимание на зазоры капота, фар и передних крыльев.

Замечаете, что крыло выступает вперёд, а фары и бампер выглядят будто вдавленными в машину? Вот это — типичные последствия низкокачественной попытки вытянуть лонжероны после фронтального удара. Тут даже не нужен толщиномер, достаточно открыть капот.

Lada Granta FL (седан) комплектации и цены

Содержание статьи:
1 .Двигатель
2. Коробка передач
3. Сравнительная таблица комплектаций Lada Granta FL
3.1 Lada Granta FL комплектация Standart
3.2 Lada Granta FL комплектация Classic
3.3 Lada Granta FL комплектация Comfort
3.4 Lada Granta FL комплектация Luxe
4. Доплата за цвет Lada Granta FL
Рестайлинг автомобиля Lada Granta, который недавно провел АвтоВАЗ, можно совершенно точно назвать успешным, ведь продажи данного автомобиля резко подросли, а его функциональность и внешний вид преобразились в лучшую сторону. Не смотря на критику со стороны различных авто блогеров, модель успешно стартовала на рынке и достигла значительных высот в списках продаж.

1. Двигатель

С завода гранты нового поколения комплектуются тремя видами двигателей:
- 8 клапанов, 87 лошадиных сил
- 16 клапанов, 98 лошадиных сил
- 16 клапанов, 106 лошадиных сил
Стоит отметить, что 8 клапанный двигатель можно будет наблюдать в автомобиле только в комплекте с механической коробкой передач, а автомобиль с двигателем на 98 лошадиных сил можно приобрести только с автоматической коробкой передач.

2. Коробка передач

Для автомобилей Lada Granta FL разработано три разновидности коробки передач:
- механическая
- автоматическая
- роботизированная

Пятиступенчатая механическая коробка передач, практически не вызывает нареканий у большинства пользователей и устанавливается на автомобилях с двигателем 87 и 106 лошадиных сил.

Автоматическая коробка передач доступна только с двигателями на 98 лошадиных сил. Именно об этой коробке мечтают большинство владельцев автомобилей семейства Лада Веста, которые за неимением выбора, вынуждена путешествовать с роботизированной коробкой передач.

Роботизированная коробка доступна на автомобилях с двигателям в 106 лошадиных сил. Насколько надежна данная коробка судить пока рано, однако учитывая опыт владельцев автомобилей Лада Веста, стоит подумать несколько раз, прежде чем приобретать автомобиль с данным механизмом на борту.

3. Сравнительная таблица комплектаций Lada Granta FL


3.1 Lada Granta FL комплектация Standart



У автомобилей в данной комплектации отсутствуют пакеты опций, а сама она оснащена минимальными характеристиками, который могут потребоваться водителю во время управления автомобилем. На данный момент это наверное самое бюджетное предложение на российском рынке новых автомобилей, именно поэтому вызывает огромный интерес у автолюбителей, для которых автомобиль это в первую очередь средство передвижения.

  • Подушка безопасности водителя, встроенная в рулевое колесо (подушка переднего пассажира отсутствует)
  • Универсальное крепление ISOFIX для детских сидений, кресел, люлек
  • Детский замок установленный на задних дверях
  • Иммобилайзер
  • Система безопасности ЭРА-ГЛОНАСС
  • Системы помощи торможения: ABS, EBD, BAS
  • Розетка на 12 Вольт
  • Аудиоподготовка (проведены провода и стандартные динамики, однако сама музыкальная система отсутствует)
  • Стальные диски 14 диаметра + запасное полноразмерное колесо на стальном диске

3.2 Lada Granta FL комплектация Classic

  • Подголовники на задний ряд сидений, в количестве 2 шт.
  • Бортовой компьютер, подсказчик переключения передач
  • Электроусилитель рулевого колеса, а сама рулевая колонка получит возможность регулировки по высоте
  • Центральный замок, при активации которого блокируются все двери
  • Электрические подъемники стекол передних дверей
  • Колпаки на стальные диски 14 диаметра

3.3 Lada Granta FL комплектация Comfort

3.4 Lada Granta FL комплектация Luxe

4. Доплата за цвет Lada Granta FL



Отправляясь в салон за новым автомобилем не забывайте о том, что за цвет придется также заплатить, хоть и не за каждый. При покупке Lada Granta FL в белом или черном цвете доплачивать не придется, так как покраска автомобиля выполнена методом нанесения двухслойной эмали и уже включена в стоимость автомобиля, а вот за другую расцветку придется расстаться с дополнительными шестью тысячами рублей.

Читайте также: