Самый мощный мерседес 2021

Обновлено: 07.07.2024

Первое и совершенно новое кросс-купе МАЗ-5440 2022 представлено: его фото и характеристики уже в Сети

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Несколько дней назад компания Mercedes-Benz представила новое поколение седана C-Class. Однако во время презентации производитель озвучил лишь часть двигателей, положенных немецкой модели. Теперь стала известна вся моторная гамма.





Линейку дизельных двигателей составляют 3 агрегата объемом 2 литра. Стартовый двигатель выдает до 165 л.с. и 380 Н*м. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,7 секунды. В более дорогих модификациях данный мотор развивает 202 л.с. и 440 Н*м либо 269 л.с. и 550 Н*м. Ускорение до 100 км/ч у Mercedes-Benz C-Class с таким двигателем занимает соответственно 7,3 и 5,7 секунды.


Стартовая гибридная установка, положенная седану, в совокупности развивает до 308 л.с. и 550 Н*м. Она сочетается с 25,4-киловаттным аккумулятором, обеспечивающим запас хода на электротяге в 99 километров. Максимальная скорость при работающем электродвигателе не превышает 139 км/ч. Гибридные версии C-Class по умолчанию сочетаются с задней пневмоподвеской, которая недоступна для модификаций с ДВС.


Позднее на рынок выйдут модели серии AMG, оснащаемые 2-литровыми турбированными моторами. В сочетании с электродвигателями они будут выдавать до 500-600 л.с. мощности.


Автор: Федор Аверьев


Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.

Основанием для права носить корону победителя по традиции является скорость, с которой суперкары рвутся к финишу. Давайте посмотрим на несколько самых быстрых Мерседесов – как серийных, так и усовершенствованных тюнерами.

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.

Как большие поклонники драг-рейсинга, мы хотели привнести в идею что-то особенное. И считаем, что достигли своей цели, представив Mercedes-Benz CLK63 Black Series как идеальное сочетание того, что мы любим, и того, что вообще можно сделать с автомобилем

– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.

Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.

Mercedes-AMG GT 73 e

Mercedes-AMG GT 73 e

Соперничество между Порше и Мерседесом накаляется. АМГ хочет побить рекорд, установленный в Нюрбургринге рестайлинговым Porsche Panamera Turbo S, который преодолел 20,832 км за 7:29,81 минуты.

Всего через день после объявления Porsche о том, насколько быстра его новая топ-модель, команда AMG разместила следующий комментарий на своей странице в Facebook:

Ещё 2 года назад инженер-разработчик AMG проехал по Северной петле Нюрбургринга на серийном купе GT 63 S 4MATIC+ в неблагоприятных условиях за невероятное время – 7:30,109 минуты. Наш рекордный круг был лучшим в своём классе. Пора снова отправляться в путь.

Mercedes попытается обойти Porsche с помощью нового плагин-гибридного GT 73 e. Тот обещает превзойти GT 63 S с 639 л.с., развивая 800 л.с. от 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Поскольку новый Plug-in Hybrid AMG GT73 будет иметь на 170 л.с. больше, чем Panamera Turbo S, шансы на победу высоки. Если уж 639-сильный GT был всего на 0,3 секунды слабее, то 800-сильный 73e точно должен побить Порше.

В конце прошлого года AMG Team выпустила тизер, показывающий прототипа GT 73, уезжающего от камеры, а уже в марте 2020 практически готовую модель поймали на испытаниях в Северной Европе.

Если поставить её рядом с братом-AMG GT 63, различия заметить трудно. Такая же большая решётка радиатора Panamericana с вертикальными ламелями, те же огромные воздухозаборники. Задний бампер немного переделан, чтобы соответствовать зарядному порту, расположенному прямо под левым задним фонарём. Эта деталь наряду с отсутствием зарядки в переднем или заднем крыле, как у большинства гибридов, станет одним из немногих отличительных признаков данной модели.

И ещё: поскольку данный Plug-In Hybrid создан конкретно для прямого соперничества с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, его не будет в обычной линейке Mercedes, а только в специальной GT-серии подразделения AMG. Ожидается, что он станет доступным уже до конца этого года.

Mercedes-AMG GT R Black Series

Mercedes-AMG GT R Black Series

Это тоже серьёзный драгстер, за которым трудно уследить. Летящий на полной скорости через Benz был замечен во время обширного тест-драйва в Нюрбургринге. Камуфляжные наклейки с трудом скрывают окончательный облик гоночной машины. Между прочим, его двигатель V8, как говорят, развивает мощность более 700 л.с.

Когда премьера и начало производства AMG GT R Black Series? Занавес над нашей чёрной звездой подняли на автосалоне-2020 в Чэнду (Китай), а серийный выпуск запланирован на 2021 год.

Но GT R Pro — это больше, чем просто модный (и функциональный!) обвес. Он получил много других обновлений, которые трудно увидеть. Среди них – переделанные койловеры и углеродно-керамические тормоза, динамические опоры двигателя/трансмиссии и прочие усовершенствования.

В GT R Pro по-прежнему используется та же трансмиссия, что и в стандартном автомобиле – 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и наращивать скорость почти до 320 км/ч.

Хотя пока нет информации об окончательных цифрах производительности, новый Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года должен впечатлять не меньше, чем Porsche 911 GT3 RS, Ferrari 488 GTB и McLaren 720S.

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.

Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).

Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.

За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.

Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

GAD использовал турбину большего размера, доработал поршни, шатуны и коленвал, усилил трансмиссию и керамические тормоза, установил новое программное обеспечение и много чего впридачу. В результате получился самый мощный и быстрый C63 в мире.

Прежний Mercedes C63 AMG Coupe (W204) использовал атмосферный двигатель M156 (6,2-литровый V8), развивающий 517 л.с. при 6800 об/мин и 630 Нм при 5500 rpm в самой мощной версии C 63 AMG Coupe Black Series, а энергия передавалась на задние колёса через 7-ступенчатую коробку 7G-Tronic AMG Speedshift.

Что касается нашего супер-купе C 63 AMG, ему требуется всего 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч, ещё 3,9 секунды, чтобы дойти до 200 км/ч, и 7,9 – до 300. На Youtube есть видео, показывающее, что оно достигает 302,16 км/ч после полумили, становясь самым быстрым Мерседесом в Европе:

Заключение

Ничто в мире науки и техники не стоит на месте, и автомобильная промышленность всегда была на передовом крае, когда дело касалось технических достижений, новизны подхода и смелости идей. В наши дни автомобили поражают характеристиками и инновациями, не знающими границ.

Немецкие автомобильные компании по-прежнему занимают лидирующие позиции, и было бы ошибкой игнорировать их предложения, тем более продукты Mercedes-Benz.

Являетесь ли вы коллекционером гиперкаров, фанатиком-гонщиком или просто хотите быть в курсе новинок, не стоит обделять вниманием гордых красавцев с трёхлучевой звездой на капоте – во многих отношениях они остаются лучшими в мире. В текущем портфеле престижного производителя немало удивительных моделей с безумной мощностью и крутящим моментом, в 2021 году на ринг выйдут ещё несколько впечатляющих болидов.

Видео о быстрых автомобилях:

Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.

У российских автолюбителей всегда было особое отношение к немецкой марке Mercedes-Benz, что не удивительно, так как именно этот производитель на протяжении долгих лет выступает законодателем мод в автомобилестроении. При этом стоит отметить, что данная компания выпускает роскошные автомобили не только премиального сегмента, но и более доступного класса. Ярким примером является модель Мерседес А-Класс 2021, представленная на российском авторынке в кузовах седан и хетчбек. Этот автомобиль имеет на текущий момент всего две комплектации, стоимость которых начинается от 2 490 000 рублей. Примечательно, что авто в кузове хетчбек стоит дороже. Среди конкурентов модели стоит выделить, разве что Audi A3 и BMW 1-Series.


Мерседес-Бенц А-Класс 2021

Интересный немецкий автомобиль Мерседес А-Класс 2021 в новом кузове, представлен на российском автомобильном рынке в четвертом поколении, построенном на платформе W177. Модель отличается отличным оснащением и роскошной внешностью, что можно оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре. Отдельно стоит выделить, что транспортное средство получило богатые по современным меркам комплектации, приемлемую цену и великолепные технические характеристики, из-за чего пользуется особым успехом у соотечественников. В текущей генерации автомобиль заметно преобразился в сравнении с предшественниками и впервые получил кузов седан.


Технические характеристики

Многие российские автолюбители привыкли оценивать транспортные средства по внешности и оснащению, забывая принимать во внимание технические характеристики, и в особенности, силовую часть. Для данной модели предусмотрено два силовых агрегата, а именно:

  • 1,3-литровый турбомотор на 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента (устанавливается на все модификации);
  • 3,0-литровый 306-сильный двигатель с двойным наддувом на 400 Нм крутящего момента (используется только в AMG-пакете на модели в кузове хетчбек).


В качестве трансмиссии на автомобиль Mercedes A-Class 2021 устанавливается только 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач. Практически все доступные модели представлены в переднеприводных вариациях. Особая серия AMG имеет систему полного привода. Модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 419 и 4 549 мм (для хетчбека и седана соответственно);
  • ширина — 1 796 мм;
  • высота — 1 440 и 1 446 мм;
  • колесная база — 2 729 мм;
  • дорожный просвет — 104 мм;
  • снаряженная масса — 1 300/1 570 кг.


Стоит отметить, что несмотря на достаточно компактные габариты, модель получила весьма просторное багажное отделение. В багажник седана можно поместить до 420 литров груза. Что касается вариации в кузове хетчбек, то в стандартном состоянии в багажный отсек входит до 370 л груза, а при сложенных задних креслах — 1 210 л.


Начало продаж

Нужно отметить, что немецкий автомобиль в модификации A-Class появился на российском автомобильном рынке достаточно давно. Изначально потенциальным покупателям были доступны только хетчбеки с трех- и пятидверными салонами. Впервые модель в первом поколении представили для отечественного авторынка еще в сентябре 1997 года. Если говорить про текущую версию авто в четвертом поколении, то она появилось не так давно — в феврале 2018 года. Спустя пять месяцев была продемонстрирована серия в кузове седан.


Комплектации и цены

В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести немецкий автомобиль Mercedes A-Class 2021 за 2 490 000 – 3 700 000 рублей. Наиболее доступной версией является авто в кузове седан в модификации Progressive. Самой дорогой является особая генерация AMG в кузове хетчбек. Также есть промежуточная версия Sport. Каждый вариант немецкого авто имеет свое уникальное оснащение, которое оказывает непосредственное влияние на цену.


Progressive

Как уже было сказано ранее, в такой версии модель представлена только в кузове седан. Стоимость автомобиля составляет 2 490 000 рублей. Производитель в этой вариации предусмотрел такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • встроенные датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом;
  • теплозащитное остекление салона;
  • кнопка для запуска силового агрегата;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цифровая приборная панель с экраном на 10 дюймов;
  • комбинированная обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрообогрев рулевого колеса;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • подушки безопасности — спереди, боковые, шторки, а также для коленей водителя;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • передние, а также задние датчики парковки;
  • система контроля текущего давления в колесах автомобиля;
  • функция контроля усталости водителя;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков с системой мультимедиа и экраном на 10 дюймов;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках.

Также стоит отметить, что автомобиль в этой комплектации уже имеет встроенную систему навигации, переключатель режимов движения и множество иных опций. Некоторые функции можно установить отдельно в качестве опций за доплату.


Sport

Вторая по стоимости версия Mercedes A-Class 2021, за которую придется отдать 2 572 000 и 2 560 000 рублей для кузовов седан и хетчбек соответственно. Здесь производитель предусмотрел наличие шторки в багажном отделении, дистанционный запуск двигателя, спортивные сидения, кожаную обивку салона, самонесущие шины.


AMG Особая версия

В данной вариации в свободной продаже представлен только автомобиль в кузове хетчбек. Для этой модели производитель предусмотрел следующий набор опций:

  • изменение передаточного отношения руля;
  • спортивную подвеску;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
  • электронный стояночный тормоз;
  • разделительный центральный передний подлокотник;
  • электропривод передних кресел с функцией памяти;
  • камеру заднего вида;
  • декоративную подсветку салона;
  • специальный AMG обвес автомобиля.


Стоит отметить, что в наиболее богатой версии авто обойдется потенциальному покупателю в 3 700 000 рублей. Только для этой модификации предусмотрен 3,0-литровый турбомотор на 306 лошадиных сил. Также эту модель можно доукомплектовать дополнительными опциями.


Стоимость обслуживания

Речь в данном случае идет про сравнительно недорогой автомобиль, который соответствует классу C, но все же претендовать на бюджетное по ценам содержание авто не приходится. Владельцу модели придется серьезно вкладываться при каждом обслуживании, независимо от того, какой фронт работ должны будут проделать специалисты. Очень часто, при обслуживании у официального дилера, простая замена масла, фильтров и других расходников будет требовать вложений более 25 тысяч рублей. Стоимость работ может заметно вырасти при смене колодок и других расходников. Примечательно, что наиболее дорогой в обслуживании является версия AMG в кузове хетчбек.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит отметить, что эта немецкая модель никак не приспособлена к выездам за пределы городской черты, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Автомобиль имеет клиренс в 104 мм, что благоприятно сказывается на динамике, однако, доставляет водителю массу неудобств, даже в городе, когда необходимо аккуратно преодолеть яму или иное препятствие без повреждений для машины. Лучше всего такая модель чувствует себя на трассе, так как обладает потрясающей динамикой, великолепной управляемостью и множеством электроники, что позволяет водителю расслабиться в процессе движения, положившись на штатные приборы и системы контроля движения.


Динамика и расход

Независимо от выбранного кузова, автомобиль имеет схожие динамические характеристики. Первую сотню в стандартных модификациях модель набирает за скромные 8 секунд, что можно назвать впечатляющим результатом. Если говорить про максимальную скорость, то она ограничивается отметкой в 225 км/ч. Гораздо интересней дела обстоят с модификацией AMG, которая укомплектована 3,0-литровым турбомотором. В такой вариации автомобиль разгоняется до первой сотни за 4,7 секунд, а максималка ограничена отметкой в 250 км/ч. В такой вариации автомобиль тратит скромные 7,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.


Если говорить про вариации с 1,3-литровым турбодвигателем, то здесь расход на порядок ниже, и ограничен показателем в 5,6 л. Любой двигатель, установленный на автомобиль, работает на бензине марки АИ-95 или с топливом более высокого октанового числа. Все модификации в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.


Дизайн

Этот немецкий автомобиль, несмотря на свою доступность может похвастаться роскошным дизайном, свойственным всему модельному ряду компании Mercedes-Benz. По стандарту, авто может похвастаться массивной радиаторной решеткой с фирменным логотипом и изобилием хрома, а также узкой головной оптикой. Все это делает внешность модели агрессивной и местами спортивной, особенно в AMG серии. Если говорить про оформление салона, то оно выполнено в лучших чертах премиальных автомобилей. При первоначальной оценке в глаза бросается неподдельная роскошь, качественные материалы и практичная компоновка.


Конкуренты

Как уже было сказано ранее, этот яркий немецкий представитель класса C на сегодняшний день конкурирует лишь с двумя автомобилями из Германии. Речь в данном случае идет про:

Видео

Mercedes-EQ EQE. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Кроме концептуальных кроссовера Mercedes-Maybach EQS и внедорожника EQG на автосалоне в Мюнхене компания представила и серийные модели: седан EQE и самую мощную на данный момент версию флагманского лифтбека EQS.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-EQ EQE, как и EQS, создан на платформе MEA (Modular Electric Architecture). Длина, ширина и высота новинки составляют 4946, 1961 и 1512 мм, размер колёсной базы - 3120 мм. В компании заявили, что модель соразмерна CLS и предлагает больше свободного пространства, чем E-Class серии 213, что неудивительно, ведь по ширине электрокар превосходит "ешку" на 109 мм.

Подвеска конструктивно близка к S-Class: четыре рычага спереди и многорычажка сзади. За доплату можно будет заказать "пневму" Airmatic с адаптивной системой демпфирования.


В салоне EQE практически полностью повторяет EQS, за исключением дверных карт. Для новинки также предложен опциональный гиперэкран во всё торпедо, а также возможность оформлять подписку на опции, в том числе на полноуправляемое шасси.


В будущем у EQE появятся версии 4Matic - с моторами как на задней, так и на передней осях.

Производство новинки уже стартовало: оно осуществляется в немецком Бремене - здесь выпускают машины для Европы, и в Пекине, где делают EQE для рынка Поднебесной.

Флагман EQS дебютировал в апреле этого года. После работы над ним мастеров из Аффальтербаха, где находится штаб-квартира AMG, у лифтбека появилась самая мощная модификация AMG EQS 53 4Matic+.


Электромоторы имеют отдачу 658 л.с. и 950 Нм, но если купить пакет AMG Dynamic Plus, то показатели вырастают до 761 л.с. и 1020 Нм. Когда заряд аккумулятора составляет не менее чем на 80%, разгон до 100 км/ч у AMG EQS 53 4Matic+ занимает 3.4 и 3.8 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 и 220 км/ч.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Ёмкость аккумулятора - 107.8 кВт∙ч, чего хватит на 526-580 км пробега. Электрокар оснащён системами рекуперации энергии при торможении мощностью до 300 кВт и управления батареей с несколькими режимами, включая ориентированные на динамичную езду.

AMG EQS 53 4Matic+ получил гиперэкран, перенастроенное и усиленное шасси и подруливающую заднюю подвеску в стандартной комплектации. Также в базовой версии лифтбек оснащается системой генерации звука AMG Sound Experience, вариативность которой может быть расширена за счёт опциональных пакетов.

Ранее "РГ" рассказывала о мощном гибриде Mercedes-AMG GT, мощность которого в пике достигает 843 л.с.

Читайте также: