Самый новый дастер 2021

Обновлено: 30.06.2024


Рено Дастер 2021


Технические характеристики

Размеры:

  • длина – 4 341 мм;
  • ширина – 2 052 мм;
  • высота – 1 682 мм;
  • колесная база – 2 674 мм.



Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый на 114 л.с.;
  • 1,6-литровый на 117 лс.;
  • 2,0-литровый на 143 л.с.;
  • 1,3-литровый на 149 л.с.;
  • 1,5-литровый дизельный на 109 л.с.



Начало продаж


Комплектации и цены

На рынке представлены следующие комплектации — Access, Life, Drive, Edition One, Style. Минимальная цена стартует от 945 тысяч рублей и достигает 1 460 000 рублей без учета дополнительных опций.


Access

Комплектация продается в переднеприводном исполнении с двигателем 1,6 литра и отдачей 114 л.с. Стартовая цена – 945 000 рублей, в которую включены:

  • электроусилитель;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • галогеновые фары;
  • привод и обогрев зеркал заднего вида;
  • подогрев заднего стекла;
  • брызговики;
  • вертикальная настройка руля;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • пара подушек безопасности;
  • переключатель режима движения.


Бонусом покупатель получает запасное полноразмерное колесо, иммобилайзер и бортовой компьютер. Бедное оснащение уступает большинству представленных автомобилей в сегменте. С другой стороны – он считается одним из самых дешевых в России.


Вторая комплектация повышает ценник до 1 065 000 рублей за версию с аналогичным оборудованием. Полный привод – 1 150 000 рублей. Замена двигателя на 2,0-литровый обойдется покупателю в 1 210 000 рублей. Дизельная версия стоит 1 230 000 рублей. Главным отличием от предшественника будет появление кондиционера и музыкальной системы на 4 динамика, с возможностью включения радио, MP3 и разъемами AUX, USB и Bluetooth. У покупателя появляется возможность опционально расширить доступный пакет опций.


Drive


Edition One

Стартовый ценник для Renault Duster 2021 Edition One составляет 1 270 000 рублей. В сумму входит 1,6-литровый 117-сильный двигатель. Турбированный обойдется в 1 380 000 и 1 440 000 рублей в зависимости от трансмиссии. Цена дизельного – 1 350 000 рублей. В базовый перечень функций включили обогрев форсунок омывателя и лобового стекла. Водитель получает продуманный круиз-контроль.


Style


Стоимость обслуживания


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Опубликованные тест-драйвы второго поколения говорят об удачной настройке двигателей. Турбированная версия оказалась шустрой и легко справляется с резким ускорением в городе. Небольшие габариты позволяют легко маневрировать в условиях узких дворов. С парковкой проблем тоже не возникает. Но чаще Дастеру отдают предпочтение те водители, которые вынуждены передвигаться не по самым лучшим дорогам.


И здесь кросс показывает настоящие чудеса, особенно при включении внедорожного режима. Уверенное движение на первой передачи, которая, к слову, имеет передаточное число 4.445, позволяет легко преодолеть бездорожье. Режим Lock позволяет замкнуть муфту и включить постоянный полный привод. Вместе с этим меняется отдача акселератора, заставляя работать авто плавнее и тщательней дозировать крутящий момент, избегая пробуксовки.


Динамика и расход

Поскольку Рено Дастер 2021 представлен с внушительным рядом доступных двигателей, то для наглядности представим динамику и расход списком:

Таким образом, новинка считается одним из самых оптимальных вариантов в сочетании стоимости обслуживания и функциональности.


Дизайн

Внешний вид российской модели долго оставался под вопросом. Европейская и бразильская версия уже были раскрыты, но какой из этих вариантов придет в РФ было неизвестно до последнего момента. Уже с первых фото стало понятно, что перед нами симбиоз бразильского и румынского Дастера. Салон базовых комплектаций можно назвать удобным лишь с большой натяжкой, зато старшие сборки отличаются технологичностью и комфортностью.


Конкуренты

Конкуренты:

Видео


Летом прошлого года уже размышлял по поводу будущей смены авто — пост об этом тут.

И вот теперь мы дождались выхода той самой "тёмной лошадки" и посетили пару дилерских салонов города, чтобы познакомиться с данным авто поближе.



Фары радуют наличием диодных ДХО, коих лишён наш Колеос, но очень огорчают тем что основной свет безальтернативный галоген.


Веерные форсунки под капотом, как и у Колеоса. Бонусом их обогев у Дастера. Приятная и полезная мелочь. А само расположение однозначно лучше чем если они на капоте.



К месту водителя и органам управления претензий в общем-то нет. Аскетичность и дубовость приборки не смущает, т.к. привычки её щупать садясь в авто не имею.


Обогрев руля — та приятная мелочь, которой не хватает в зимних пробках. Ассистент спуска с горы — зачётная штука, которая есть и в Колеосе. Расположение кнопок в целом удобно.


Ручка двери удобна. Интересно, почему в Аркане и Каптюре не такая. Кнопки стеклоподъёмников тоже на своём месте. Огорчает лишь то что импульсный только у водительской двери. Не понимаю этого прикола Рено-Ниссан… Даже в новых Икстрейлах такая же петушь. По этому пункту однозначно незачёт, т.к. у меня все четыре импульсные.


Так же огорчает отсутствие самозатемняющегося зеркала. Но эта проблема легко решается — тут, на Драйве есть мегаудачные примеры замены штатного зеркалом с алиэкспресса. Так что в целом пофиг, хоть и неприятно. Больше даже огорчает что нет подсветки зеркал в козырьках, как в Аркане.


Спасибо, что есть более-менее нормальные подстаканники. Хотя один из них перекрывается подлокотником. Размер бокса в подлокотнике удручает в сравнении с подлокотником Колеоса и его функционалом в виде розетки 12V, AUX и USB для флешки с музыкой. Не говорю уже о двойном дне и вынимаемом ведре-органайзере.


В сравнении с Арканой радует наличие в Дастере полочки перед передним пассажиром. Удобное и правильное решение.


Но угол обзора неплохой. Не могу сказать что они хуже, т.к. стекляшки похоже чуть сферические по всей площади и это даёт достаточно хороший обзор. Уж точно лучше чем у Каптюра.


Интересное решение у штатной магнитолы. Если пользоваться небольшой флешкой, вполне себе неплохое решение. Хотя выглядит неординарно.


Ковролин… А в Колеосе пластик, который легко очищается. Но эта проблема легко решаема установкой аксессуаров-накладок. Хотя лучше б с завода.



Ещё раз о подстаканниках — сдаётся мне, что далеко не все тары будут тут надёжно удерживаться. Бутылка 0,5 или 0,33 вылетит возможно.





Удивило наличие розетки 12V в багажнике возле стекла. Прямо как в Колеосе. Зачёт. Удобно заряжать квадрокоптер в отпускных путешествиях.


Светодиодные габариты задних фонарей — однозначный жирный плюс. Хотя форма фонарей специфическая, но в целом мне нравится дизайн.



Всё практически то же самое, плюс обогреваемое лобовое ну и круиз. Обогреваемое лобовое очень хочется каждую зиму, когда отскребаю лёд после ночной стоянки.


Пожалуй из всех моторов нового Дастера самый интересный именно 1.3 турбо. Поскольку ранее катался на Аркане, было интересно затестить.


Вариатор с 1.3 прекрасно сочетается. Машина отзывчива на педаль газа, разгоняется в городском потоке примерно так же, как и Колеос. Даже пожалуй чуть лучше, т.к. при рваном темпе нет тупняков, как у АКПП (ну и разница в весе авто тоже играет роль). В рамках тест-драйва прокатились по небольшому внедорожному отрезку. Удивило, что вариатор в режиме 4WD прекрасно залезает задним ходом в довольно крутую горку (передом — вообще без вопросов, естественно). Порадовала непробиваемость подвески (резина АТ) — тут Колеос явно жестче в этом плане. Протестировал обогрев руля — за 30сек ощутимо прогревается весь обод. Протестировал обогрев сидений — греет и сидушка и спинка. Кнопкой выбирается два уровня интенсивности обогрева (так же, как в Колеосе). Экстренное торможение тоже довелось проверить, чтобы остановиться перед стоп-линией у переключившегося светофора. Рулится автомобиль приятно, как легковой. У щёток стеклоочистителя очень хороший сектор очистки. Веерный омыватель стекла равномерно поливает стекло. Обзорность хорошая, но любителям выбираться на офф-роад не лишними будут камеры, как в рекламе крутят — с ними реально проще будет обруливать некоторые препятствия (в данном случае роль камер выполнял менеджер салона). Топовая мультимедиа система с матовым экраном, кстати, приятно звучит и не тормозит, как тормозила у Арканы пару лет назад.

По итогу — новый Дастер практичный и сбалансированный авто. Гораздо более практичный чем Аркана или Каптюр. Лично для себя главными минусом считаю отсутствие светодиодного головного света. Надеюсь, что он всё же появится хотя бы в какой-нибудь лимитированной версии, как в своё время появился у Каптюра. Тогда всерьёз задумаюсь о Дастере, как о полновесной замене стареющему Колеосу.


Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.

Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.

Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.


Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.

Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.


В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.


Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.

Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.



Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.

У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.


Очевидно, что с подобным обновлением и таким набором современного оборудования новый Duster окажется дороже предыдущего. Тем более, что в последние пару месяцев курс рубля совершил такой кульбит, что корректировка цен производителями просто неизбежна. С другой стороны, в подобной ситуации пытаться спрогнозировать вилку подорожания — дело еще более неразумное. Так что остается одно — дождаться официальной презентации. Тем более, что ждать осталось недолго.

Фотографии нового Дастера 2021 модельного года

Сейчас уже точно известно, что новый Рено Дастер появится в России в 2021 году. Если раньше приходилось опираться на неподтвержденные слухи, то в настоящий момент, это уже официальная позиция производителя.

Модель, которая открыла целую нишу бюджетных кроссоверов, пережила довольно ажиотажный спрос в нашей стране в начале своего жизненного пути. Однако сейчас лидерство упущено. Более современные и удобные кроссоверы постепенно отбирают покупателей у легендарного Дастера. Изменится ли ситуация в 2021 году, когда появится машина в новом кузове, довольно сложный вопрос. Будем наблюдать внимательно за процессом.

Внешний вид нового Дастера 2021 года прошел путь эволюции от невзрачного универсала до вполне себе симпатичного автомобиля. Сегодня перед нами современная машина с брутальными формами. Рельефный капот, широкие защитные молдинги, увеличенные колесные диски, большой логотип на классной решетке радиатора.

Оригинальные задне фонари, светодиодные элементы в оптике, наружные зеркала со встроенными камерами кругового обзора. Новый кузов Дастера стал смотреться более приятно. Фото обновленной модели второго поколения можно рассмотреть далее.

Фотографии нового Рено Дастер 2021

Фотографии нового Дастера 2021 модельного года

Фотографии нового Дастера 2021 модельного года

Фотографии нового Дастера 2021 модельного года

Фотографии нового Дастера 2021 модельного года

Фотографии нового Дастера 2021 модельного года

Фотографии нового Дастера 2021 модельного года

Фотографии нового Дастера 2021 модельного года

Фотографии нового Дастера 2021 модельного года

Салон кроссовера Duster второго поколения пережил еще большую модернизацию чем внешность. Инженерам рено пришлось заново продумывать всю эргономику. Если честно в первой генерации кроссовера об эргономике думали в последнюю очередь. Но сейчас ситуация изменилась кардинально.

Да, материалы по прежнему дешевые, но расположение органов управления, новые регулировки, удобные передне кресла улучшили ситуацию с комфортом на порядок.

Все смотрится довольно гармонично, нет больше нелепых решений по размещению кнопок стеклоподъемников непонятно где или механизма лифта водительского кресла. Все бедно, но удобно, вот именно так можно охарактеризовать новый интерьер кроссовера.

Фото салона нового Дастер 2021

Фотографии салона нового Дастера 2021 модельного года

Фотографии салона нового Дастера 2021 модельного года

Фотографии салона нового Дастера 2021 модельного года

Фотографии салона нового Дастера 2021 модельного года

Фотографии салона нового Дастера 2021 модельного года

Фотографии салона нового Дастера 2021 модельного года

Фотографии салона нового Дастера 2021 модельного года

Фотографии салона нового Дастера 2021 модельного года

Фотографии салона нового Дастера 2021 модельного года

Размер багажного отсека по прежнему отличается для версий с полным и передним приводом. Еще одна важная вещь, в разных странах, где уже продают новинку, объем багажника варьируется.

В нашей стране этот показатель будет зависеть от расположения запасного колеса. Но серьезного увеличения погрузочного пространства ждать не стоит, ведь габариты остались практически неименными.

Фото багажника Renault Duster 2021 года

Фотографии багажника нового Дастера 2021 модельного года

Фотографии багажника нового Дастера 2021 модельного года

Фотографии багажника нового Дастера 2021 модельного года

Характеристики второго поколения Дастер

Несмотря на старую платформу, кузов по сути своей новый. В результате модернизации изменились не только внешние панели, но и силовая структура за счет применения высокопрочной стали. Изменение жесткости заставило менять настройки подвески, хотя при сохранение той же архитектуры.

На европейском рынке базовым мотором стал 3-цилиндровый 1-литровый турбодвигатель с 12-клапанным механизмом ГРМ. Мощность движка варьируется от 90 до 100 л.с. в зависимости от мощности турбонаддува. Что интересно мотор ставят в базе с передним приводом, но для движка 90 лошадей в пару идет 5-ступенчатая механика, а для 100 сильного мотора уже 6-ступенчатая механика.

Технические характеристики нового Дастера 2021 модельного года

Представить в нашей стране 1-литровый трехцилиндровый мотор под капотом кроссовера довольно сложно, покупатели такого не оценят. Поэтому в нашей стране базовый агрегат будет прежним 1.6 литровый 16-клапанный мотор выдающий 114 л.с. Довольно надежный движок с цепным приводом ГРМ производят в РФ и отказывается от него просто не имеет смысла.

Будет и 1.5 литровый дизель, куда же без него. Но в топовой версии 2-литровый 143 сильный атмосферник уйдет на покой. Его место займет 1.33 литровый турбомотор мощностью 150 л.с. Кстати, этот же агрегат в Европе предлагается сразу в двух версиях, мощностью 130 и 150 л.с. В пару к нему поставят вариатор CVT, хотя на европейском рынке в качестве автомата предлагают 6-ступенчатый робот EDC. Появление в России робота маловероятно.

Технические характеристики нового Дастера 2021 модельного года

Подвеска с полным приводом получит независимую многорычажку, в моноприводной модификации оставят балку. Те же барабанные тормоза сзади. А вот рулевое управления подверглось серьезной модернизации, отныне это электроусилитель с рулевой колонкой позволяющей водителю перемещать рулевое колесо по вылету.

Технические характеристики нового Дастера 2021 модельного года

Трансмиссия 4WD осталась без каких либо изменений. Если не считать новый дизайн шайбы переключения режимов. Электромагнитная муфта собранная в едином корпусе с задним редуктором позволяет передавать крутящий момент на задне колеса. Далее технические характеристики новинки.

Размеры, объемы, клиренс Duster 2021 модельного года

  • Длина – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682 (с рейлингами 1693 мм)
  • Снаряженная масса – от 1254 кг
  • Полная масса – до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника для Европы – 445 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем багажника для Бразилии – 475 литров для 4х2
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет для Европы – 210 мм
  • Клиренс для Бразилии – 235 мм

Видео обзор Рено Дастер в новом кузове

Большой видео обзор нового Дастера с Украины, где машину уже продают.

Цена нового Рено Дастер в России

Рено особо подчеркивает, что новое поколение Дастера остается бюджетный, доступным кроссовером. Во всех странах, где модель вышла на рынок, стоимость машины в новом кузове практически не изменилась. Французы четко определили ценовую нишу для Duster и не собираются из неё выходить. Учитывая, что в России высочайший уровень локализации.

Даже базовый мотор 1.6 собирают в Тольятти, не говоря уже о сборке кузова, то цена существенно не вырастит. По крайней мере базовая версия будет в том же диапазоне. А вот топовые версии естественно станут дороже.

Напомним, что сегодня ценник на Дастер стартует с отметки 865 000 рублей за голый автомобиль с передним приводом 1.6 литровым атмосферником и 5-ступенчатой механикой в комплектации Access. Все остальные версии перевалили по цене за миллион рублей.

Читайте также: