Самый новый порше 2021

Обновлено: 02.07.2024

Учитывая пожелания поклонников бренда Порше, внешний облик и салонный интерьер послерестайлинговой версии премиального внедорожника Porsche Cayenne 2021 в кроссоверной компоновке скопированы с предшественника без существенных изменений.

Новая модель отличается успешной реализацией ряда технических и технологических решений, направленных на повышение дорожного комфорта и эффективности систем безопасности.

Porsche Cayenne 2021

В конструктивных особенностях новинки модельного ассортимента: укрупнённые габариты, фирменная матричная оптика, видоизменённые фронтальные воздухозаборники, увеличенные до 21 дюйма титановые колёсные диски.

Экстерьер

В кузовном дизайне доминирует корпоративная фирменная классика. Несмотря на отсутствие яркого кузовного декора, Porsche Cayenne 2021 смотрится престижно, солидно и, в значительной степени, презентабельно. В отличие от однотипных моделей других брендов, оформление нового Порше не имеет ярко выраженных особенностей агрессивного стиля.

Porsche Cayenne 2021

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новинка демонстрирует:

  • аэродинамичный наклон панорамного ветрового остекления;
  • ребристые рельефы наклонного в передней части капота;
  • каплевидную форму блоков головной матричной оптики;
  • расположенные на одном уровне с решетчатой радиаторной облицовкой боковые вентиляционные диффузоры.

В комплектации нижней части передка – укомплектованный площадкой для регистрационного знака и плафонами противотуманной подсветки ребристый бампер, а также компактный металлопластиковый обвес.

Porsche Cayenne 2021

Отсутствует показная роскошь в дизайне боковин кузова. В оформлении просматривается сочетание внешней простоты, аристократизма и элегантности. В поле зрения:

  • оснащённая серебристыми рейлингами и удлинённая спойлером купольная крыша;
  • цветовой и тональный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых стоек окон;
  • стильные зеркала;
  • просторный формат и правильная геометрия дверных проёмов.

Кроссоверный статус внедорожника подтверждает высокая посадка кузова, вместительность арок и большой диаметр колёсных дисков, наличие на нижнем корпусном периметре пластиковой юбки, совмещающей в себе защитные и декорирующие функции.

Porsche Cayenne 2021

В тыльной проекции новый кузов предлагает типовое для кроссоверной компоновки сочетание крутого наклона заднего окна и вертикального обреза массивной двери багажника, большой формат и фирменную графику заходящих на боковины плафонов габаритно-стоповой оптики.

Внимание привлекает широкий бампер с интегрированными противотуманными огнями и обвес с двумя парными комплектами крупнокалиберных выхлопов.

Интерьер

Салон Porsche Cayenne 2021

Очередной плановый рестайлинг практически не сказался на обновлении салонного интерьера и модернизации комплектующего оборудования. В отделочно-декорирующем ассортименте только элитные материалы – несколько видов натуральной кожи, эластичный пластик и полированный металл.

Салон Porsche Cayenne 2021

В перечне обновлений:

  • расширенный за счёт дополнительных командных кнопок функционал рулевого колеса;
  • повышенная информативность цифроаналогового приборного щитка с дополнительными стрелочными указателями;
  • блочная компоновка медийно-командного дисплея и пульта активации основных штатных опций.

Салон Porsche Cayenne 2021

В перечне оборудования примыкающего к торпедо тоннеля – площадка с селектором переключения трансмиссии, расширенный комплект функциональных и образующих комфорт органайзеров, а также расположенный под удобным подлокотником объем холодильной камеры.

Богатая техническая и электронная оснастка нового Порше образца 2021 года модернизирована: сделана замена электронных помощников и систем активной дорожной безопасности на новые, более эффективные фирменные аналоги.

Салон Porsche Cayenne 2021
Салон Porsche Cayenne 2021

Все пять превосходно спрофилированных посадочных мест салона отличает высокий уровень комфорта и дорожного сервиса. В наличии: несколько диапазонов рабочих регулировок, вентиляция и подогрев сидений, полноценная боковая поддержка и ряд других полезных опций. Топовая комплектация новинки предложит несколько разновидностей вибрационного массажа.

Багажник Porsche Cayenne 2021

Технические характеристики

Двигатель Porsche Cayenne 2021

В новой редакции Порше Кайен 2021 внешние габариты отформатированы в пропорциональных соотношениях 4 918х1 983 и 1 696 мм. За счёт применения легких сплавов модель потеряла в весе 55 кг. Основные преимущества полноприводной ходовой части – это 2895 мм межосевой базы, клиренс 190 мм, независимая подвеска и полный комплект дисковых тормозов.

  • В заявленном моторном ассортименте присутствуют бензиновые и дизельные ДВС, с рабочими объёмами от 3 до 4,8 см3, с выходом мощности от 262 до 520 л.с.
  • Динамика набора скорости варьируется в диапазоне 7,3-4,5 сек, максимальная скорость базовой модели составляет 221, а топовой модификации – до 279 км/ч.

Комплектации и цены

На отечественном рынке премиальных автомобилей новый Порше Кайен 2021 модельного года предложен в трёх основных комплектациях. Цена базовой модели стартует от минимальной суммы в 3,8 миллиона рублей, стоимость промежуточной и топовой модификаций соответственно 8 и 11 миллионов.

Старт продаж в России

Европейцы смогут оценить достоинства новой версии премиального внедорожника в конце весеннего сезона. Дата выхода в России будет озвучена дополнительно.

Конкурирующие модели

Несмотря на высокую стоимость, соперников у нового Порше много. В перечне из полутора десятков конкурентов лидируют однотипные модели: Ауди Q7, Лексус LX570 и БМВ Х6.

Эти новые модели Порше выпустит через несколько лет


Познакомимся с планами Порше поближе, разузнаем, какие новинки готовит автопроизводитель и какие конкретные обновления ожидать в ближайшие три года.

Porsche 911 GT2 RS


Цена: от 285.220 евро

Запуск: в начале 2018 года

Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285.220 евро. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.


Porsche 718 Boxster GTS


Цена: от 78.160 евро

Запуск: в начале 2018 года

Следующая новинка, которой порадует нас Porsche, – модель 718 Boxster GTS. Производитель акцентирует внимание на стартовой стоимости 718 Boxter GTS – минимальная цена обозначена 78 тыс. евро. Запустить в серию модель планируется в начале 2018 года.

По-прежнему на модель 718 Boxster GTS Porsche устанавливает 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Но в отличие от версии Boxster S, с 350 л. с., GTS получит прибавку в размере 15 сил, итого 365 л. с. и 430 Нм крутящего момента.

Основные визуальные изменения уже известны: затонированные передние фары, слегка переработанный передний бампер, а также затемненные задние фонари. Черные шильдики и выхлопные трубы угольного цвета. Новая топ-модель уже доступна для заказа.

Porsche 718 Cayman GTS


Цена: от 76.137 евро

Запуск: в начале 2018 года

Ближайший брат-близнец следующей модели – Boxster GTS с идентичными техническими характеристиками. Топовая модель Cayman также получила 365 л. с. и 430 Нм крутящего момента.


Интерьер GTS традиционно обшит алькантарой: рулевое колесо, центральная консоль и подлокотник. В модели присутствует Sport Chrono пакет, разработанный для спортивного опыта использования купе. В стандартной комплектации предлагается ручная коробка передач с шестью скоростями, за дополнительную плату можно заказать PDK-версию трансмиссии.

Porsche Cayenne III


Цена: от 74.828 евро

Запуск: в начале 2018 года

Третье поколение Cayenne визуально отличается от своего прародителя не очень сильно, но с технологической точки зрения это абсолютно другой автомобиль. При проектировании кроссовера Порше активно использовал опыт создания 911 модели.

Внешние изменения можно перечислить по пальцам одной руки: воздухозаборники стали больше, чуть изменились передний и задний бампера, появился небольшой сюрприз на корме, единая светодиодная планка совмещенных задних фонарей перешла с фастбэка Panamera.


Новый Porsche Cayenne предлагает три варианта силовых агрегатов:

У обычной версии Cayenne это 340-сильный мотор;

Топовая модель Cayenne Turbo получила двигатель в 550 л. с.

Первые два варианта обзавелись шестицилиндровыми двигателями с новой восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic S и системой активного полного привода. Cayenne Turbo поставляется с четырехлитровым битурбированным двигателем V8.

Позже должна быть представлена плагин-гибридная модель. Сначала на базе V6 Biturbo, позже, вероятно, с двигателем V8. Флагманской моделью может стать Cayenne Turbo S e-Hybrid с 680 лошадиными силами.

Porsche 911 GT3 Touring


Цена: 152.460 евро

Запуск: в начале 2018 года

Porsche 911 GT3 с Touring-пакетом. Еще одна крайне неординарная версия 911-го появится в 2018 году. Модель была представлена на одном из проходивших в 2017 году автосалонов.

Изменения невелики. Спецпакет можно выявить по отсутствию заднего спойлера. Вернее, спойлер на модели присутствует, но убирается на небольших скоростях вровень с задней крышкой.

Антикрыло покрашено в цвет кузова.

Porsche Carrera T


Цена: 107.553 евро

Запуск: в начале 2018 года

Porsche не забывает о своих корнях, поэтому в 2018 году в обойме немецкого автопроизводителя появится модель Carrera T. Еще в 1968 году производителем было введено буквенное обозначение для своей самой спартанской модели.


Мощность – 370 л. с., как у обычной версии Carrera.

Porsche Cayenne Coupe


Цена: –

Вскоре после выхода на рынок Cayenne третьего поколения Porsche может продолжить обновление модельного ряда, выпустив купе-версию кроссовера. Внедорожник в кузове купе является писком сегодняшней моды, поэтому весьма странно отставание Cayenne от своих конкурентов в этом направлении. BMW X6 и Mercedes GLE Coupe производятся достаточно давно и неизменно пользуются популярностью.

Для Cayenne Coupe двигатели, вероятно, будут взяты от обычной модификации Cayenne, от 340 до 550 л. с.

Рестайлинг Porsche Macan


Цена: –

Запуск: 2018 год

Еще один вседорожник в линейке. Прототип рестайлинговой версии Porsche Macan был пойман фотокорами на тест-драйве в Германии. Слегка закамуфлированный прототип дает возможность хорошенько рассмотреть будущую серийную модель. Видно, Porsche установил на фейслифтинговый Macan новые световые фары. Они сохранили форму текущей модели, но их графика заметно преобразилась.


Сзади изменений, возможно, будет больше. По крайней мере, об этом говорит более тщательный уровень маскировки. Задние фонари покрыты защитной пленкой, как и средняя часть багажника. Возможно, Macan получит новомодную светящуюся полосу, которая соединит два стоп-сигнала. Где-то мы уже это видели…

Фейслифтинг Porsche 911 GT3 RS


Цена: –

Запуск: 2018 год

В отличие от модели GT2 третья версия GT RS на базе 991.2 пока скрыта почти полностью за камуфляжем. В то время как на GT2 будет ставиться турбированный шестицилиндровый мотор, GT3 RS, скорее всего, останется верна атмосферной концепции. Возможно, под задней крышкой капота будет располагаться 4.2-литровый двигатель мощностью более 500 л. с.


Porsche 718 Cayman GT4


Цена: –

Запуск: 2018 год


По всей видимости, под капотом будет устанавливаться атмосферный двигатель серии GT3, прошедший через процедуру дефорсирования. Мощность мотора составит более 400 лошадиных сил, но не превысит 500 лошадей.

Porsche 928


Цена: –

Запуск: 2019 год

Журнал AutoBild проиллюстрировал, как будет выглядеть модель 928 в 2019 году.


Название модели до сих пор точно не известно. Это может быть как 928, так и 929 серия модели.

Новое поколение Porsche 911 (992)


Цена: –

Запуск: 2019 год

Очередная вариация на тему 911-го купе.

Визуальные отличия от текущего поколения 991.2 очевидны. Передний капот теперь создает с передним бампером единую ровную линию, передние крылья стали больше и несколько иначе обводят фары. Появились новые дверные ручки. Они особенно бросаются в глаза. Задние фонари максимально заужены и напоминают оптику модели Mission E.


Ширина выдвижного спойлера значительно возросла – теперь он соответствует ширине задней части купе.

Существует предположение, что с 2019 года данная версия модели поступит в производство исключительно с гибридной силовой установкой под капотом.

Porsche 911 Cabrio


Цена: –

Запуск: 2019 год

Мало того, что это будет модель в кузове кабриолет, так еще и с гибридной трансмиссией. По крайней мере, на это намекает некоторая инсайдерская информация.

Porsche 911 Turbo


Цена: от 180.000 евро

Запуск: 2019 год

Большие амбразуры воздухозаборников спереди, сдвоенные дневные ходовые огни и выдвижной спойлер получит только версия Porsche 911 Turbo. Как ожидается, Porsche по-прежнему будет предлагать свои самые мощные модели – 911 Turbo и 911 Turbo S.

Топ-модель должна получить мощность более 600 л. с. (ранее было 580 л. с.), динамику в 2,5 секунды и полный привод.

Porsche Mission E


Цена: –

Запуск: 2019 год

Концепция, представленная более года назад, сразила всех наповал своей красотой. Самое интересное, что Porsche действительно планирует выпускать этот электрокар. Каким он будет в реальности?


Планируется, что техническая начинка модели будет приводиться в движение от двух электродвигателей, аналогичных тем, что установлены в модели 919 Hybrid. Максимальная производительность должна достигнуть показателя мощности более 600 л. с., которые через системы Torque Vectoring и полного привода уходят на колеса.


Porsche указывает, что для спринта до 100 км/ч электрокару потребуется не более 3,5 секунд.

О внешности судить еще рано, но модель, вероятнее всего, не сильно отойдет от стиля прототипа.


Porsche E-Macan


Цена: –

Запуск: 2022 год

Как видно из названия, E-Macan – это еще одна будущая электрическая версия Porsche. Через несколько лет модель должна полностью перейти на электрический привод. Производство переходных плагин-гибридных бензиновых и дизельных моделей будет длиться до момента окончания реконструкции завода в Лейпциге.

Porsche Macan S 2021, тест-драйв Варшава Польша, экстерьер Порше Макан 2021

Особенности Porsche Macan 2021 модельного года не бросаются в глаза, но за тонкими стилистическими доработками скрываются улучшенные комплектации, современные технологии, а также больше мощности, тяги, динамики и скорости.

В Украине новый Porsche Macan 2021 появится в скором будущем, но Фокус отправился в Польшу, где уже познакомился с новым Маканом. Наша первая встреча состоялась в ночной Варшаве. Впрочем, не важно – день на улице и или ночь, вы безошибочно узнаете обновленный Порше Макан.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Porsche Macan GTS 2021, тест-драйв Варшава Польша, экстерьер Порше Макан 2021

Экстерьер Porsche Macan 2021: более вызывающий

Остались прежними размеры и стилистика, но Porsche Macan 2021 рестайлинг подарил несколько ключевых моментов, которые помогут не просто безошибочно узнать обновленную модель, но и отличить самую мощную модификацию. Всего предложены три версии Порше Макан 2021:

Все кроссоверы получили новую переднюю часть с более современным и интересным дизайном. Причем, в версии GTS центральный сектор огромного бампера полностью черный, что придает облику компактного кроссовера нечто змеиное.

И мы совершенно не чураемся подобного сравнения, так как среди трех новых цветов кузова Макана, для GTS с опциональным пакетом Sport предложен насыщенный зеленый окрас Python Green. И вот в нем, да еще с черными элементами бамперов, фарами и дисками новый Порше Макан 2021 реально напоминает эту африканскую змею.

Porsche Macan S 2021, тест-драйв Варшава Польша, экстерьер Порше Макан 2021

Новый Порше Макан 2021 доступен в 14 цветах, 3 из которых новые. Впрочем, за отдельную плату можно заказать и свой собственный цвет. Выбор дисков включает 7 новых вариантов дизайна и цвета диаметром от 19 до 21 дюйма

Всего же для Макана предложено 14 вариантов окраски кузова, а если вам такой выбор кажется недостаточным, то можно заказать окраску авто по придуманному вами образцу. Деньги решают если не все, то многое. Соответственно, даже для Macan и Macan S можно заказать оптику в затемненном исполнении и 21-дюймовые колесные диски – все как на Macan GTS.

Porsche Macan 2021, тест-драйв Варшава Польша, зеркало Порше Макан 2021

Спортивные зеркала на V-образных стойках теперь есть на всех Порше Макан 2021, а не только на более "крутых" версиях

В тоже время, за некоторые вещи теперь не надо доплачивать. Так спортивные зеркала на V-образных стойках и фары с четырьмя красивыми тонкими "рисками" отныне входят в стандартное оснащение всех без исключения модификаций.

Размеры Porsche Macan 2021:

  • Длина – 4726 мм
  • Ширина – 1922/2097* мм
  • Высота – 1621 мм
  • Колесная база – 2807 мм

* с наружными зеркалами

Как и полностью новый диффузор — вызывающе огромный и с 2-мя двустволками выхлопа. Так что, рестайлинг Porsche Macan 2021 придал этому кроссоверу более экспрессивный внешний вид несмотря на то, какой мотор установлен под его капотом.

Porsche Macan S 2021, тест-драйв Варшава Польша, экстерьер Порше Макан 2021

Porsche Macan GTS 2021, тест-драйв Варшава Польша, экстерьер Порше Макан 2021

Тест-драйв Porsche Macan 2021: больше мощности, тяги и динамики

Мы не случайно умалчиваем о самой "злой" версии Porsche Macan Turbo 2021. Ее отныне не будет, а аналогичную мощность в 440 л. с. и динамику – за 4,3 секунды до 100 км/ч, обеспечивает версия GTS. И она теперь является топовой!

Впрочем, не только эта, а и другие модификации улучшили своим показатели. Как и ранее базовый Porsche Macan оснащается рядной 4-цилиндровой "турбочетверкой" объемом 2,0 литра, а две более "старшие" модификации – 2,9-литровым битурбированным V6.

выхлопная система Porsche Macan GTS 2021, тест-драйв Варшава Польша, экстерьер Порше Макан 2021

Все моторы работают в паре с фирменным 7-ступенчатым роботом Porsche Doppelkupplung (PDK) с двумя сцеплениями и полным приводом Porsche Traction Management (PTM), который настроен под большую динамику вождения с приоритетом тяги задним колесам.

Характеристики нового Порше Макан 2021

Macan Macan S Macan GTS
Тип двигателя бенз., турбо, с непоср. впрыск бенз., битурбо, с непоср. впрыск
Кол-во и расположение цилиндров R4 V6
Объем двигателя 1984 см 3 2894 см3
Мощность двигателя 265 л.с. (+ 20 л.с.) 380 л.с. (+ 26 л.с.) 440 л.с. (+ 60 л.с.)
Крутящий момент 400 Нм (+ 30 Нм) 520 Нм (+ 40 Нм) 550 Нм (+ 30 Нм)
Разгон 0-100 км/ч 6,2 с (- 0,3 с) 4,6 с (- 0,5 с) 4,3 с (- 0,4 с)
Макс. скорость 232 км/ч (+ 7 км/ч) 259 км/ч (+ 5 км/ч) 272 км/ч (+ 11 км/ч)
Расход топлива в смеш. цикле, WLTP 10,7–10,1 11,7–11,1 11,7–11,3

Cмотря на характеристики обновленного Порше Макан 2021, понимаешь, что он не только выглядит очень привлекательно, а и настроен серьезно. И уж поверьте, на окружающих он производит соответствующее впечатление — независимо от мотора под капотом.

Ведь стандартная для GTS спортивная выпускная система с регулировкой звука выхлопа в качестве опции доступна даже для обычного Макана. Так что и его владелец может "пострелять" выхлопом, а потенциала мотора достаточно, чтобы уверенно "прострелить" со светофора.

мотор Porsche Macan 2021, тест-драйв Варшава Польша, двигатель Порше Макан 2021

Самый скромный Макан имеет рядную турбочетверку на 265 лошадей и 400 Нм (на фото). Более мощные версии оснащены бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, который выдувает из объема 2,9 литра - 380 л. с. и 520 Нм в Macan S и 440 лошадей и 550 Нм в Macan GTS

Безусловно, куда злее и агрессивнее выглядит Porsche Macan S 2021 года с 2,9-литровой V-образной "шестерки". Он гораздо резче, чем кроссовер с рядной 2,0-литровой "турбочетверкой" реагирует на удар по педали акселератора и более грубо – на сброс газа.

И винить за это Порше никоем образом нельзя. Наоборот. Ведь таким образом вы не только видите, а и ощущаете разницу между Маканом и соплатформенным Audi Q5. Особенно в режиме Sport Plus. В нем даже Macan S (что уж говорить про Macan GTS) при старте с места старается сорвать колеса в пробуксовку и на мокрой дороге огромный крутящий момент заставляет их подскакивать.

Porsche Macan GTS 2021, тест-драйв Варшава Польша, экстерьер Порше Макан 2021

В Porsche Macan GTS с пакетом Sport за распределение тяги между задними колесами в поворотах отвечает фирменная система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

Выхлоп автоматически переключается на спортивное звучание с более насыщенными низами. Глухие хлопки в конце очередной передачи при разгоне и раскатистая "очередь" из глушителя – услада для ушей! Бросок стрелки тахометра по циферблату – утеха для глаз! Вот только…

…в законопослушной европейской стране в городе – не больше 50 км/ч. И этот лимит выбираешь, буквально погладив педаль газа. А в монотонном вялотекущем потоке как долго вы выдержите громкий гул выхлопной системы и максимальное напряжение мотор на высоких оборотах, а также постоянные дергания при переключении коробки и сбросе газа?

К счастью, всегда можно настроить компоненты авто на свое усмотрение. Например, на более мощном новом Porsche Macan S или Macan GTS катить в комфортном режиме, имея под правой педалью недюжинный запас тяги. И, лишь принудительно усилив звук выхлопа, чтобы он приятно низко бубнил на холостых оборотах и более зло рявкал при резком добавлении газа.

Porsche Macan S 2021, тест-драйв Варшава Польша, экстерьер Порше Макан 2021

Боковые накладки на дверях могут быть в цвете кузова, с эффектной 3D-структурой или в глянцевом черном цвете

На обновленный Porsche Macan 2021 можно опционально установить фирменную подвеску PASM с электроннорегулируемыми амортизаторами, такую же как на Macan S. Доступна для этих модификаций и пневматика с регулировкой дорожного просвета.

И если при этом кроссовер на 21-х колесах, то он начинает еще искуснее проходить повороты, но и "собирает" малейшие неровности и трещинки асфальта, словно спорткар.

Впрочем, еще более бескомпромиссен в этом вопросе Macan GTS на заниженной на 10 мм спортивной пневмоподвеске с увеличенной жесткостью (на 10% спереди и 15% сзади), более мощными стабилизаторами и новой настройкой амортизаторов. Правда, и за траекторию он держится еще более цепко.

Салон Порше Макан 2021: эргономика для драйва

Если бы маршрут нашего тест-драйва пролегал по узеньким переплетенным поворотами загородным дорожкам, а еще лучше – горным серпантинам, то весь рассказ про обновленный Porsche Macan 2021 года был бы эмоционально-сбивчивым, и сопровождался горящими глазами и немного трясущимися руками рассказчика. И это были бы настоящие эмоции от управления Порше.

Салон Porsche Macan GTS 2021, тест-драйв Варшава Польша, интерьер Порше Макан 2021

В салоне появился спортивный руль как в Porsche 911, укороченный на 1,5 см рычаг трансмиссии и Porsche Advanced Cockpit - центральная напольная консоль с высококачественной стеклянной сенсорной поверхностью. Экран диагональю 10,9 дюйма появился еще на Порше Макан 2018 года

Мы же в ночном незнакомом городе, под скоростными ограничениями. Впрочем, в повседневной жизни владельцы Маканов именно так и будут ездить. И вряд ли кто-то их них отправится на специальные курсы, пройдет подготовку и выкатит свой кроссовер на гоночный трек. Ведь из 600 000 проданных авто 80% купили те, для кого это первый Порше и 60% владельцев Porsche Macan – женщины.

Macan — это "входной билет" в мир Porsche. Именно этот кроссовер является самой доступной моделью компании

А скучая на светофорах в городской толчее, независимо от того сколько у тебя "лошадей" под капотом, уже начинаешь обращать внимание, что в салоне неудобно класть и заряжать телефон, что сдвижной подлокотник не фиксируется в промежуточном положении, что не совсем удачно расположены подстаканники.

Сменив машину отмечаем, насколько эффективно тут двойное остекление, так называемый "стеклопакет" действительно здорово отсекает внешние шумы и в салоне Макана становится заметно тише и уютнее.

Ориентировочная стоимость Порше Макан в Украине начинается от 1 784 120 грн за базовую версию.

Цена Porsche Macan 2021 в Европе:

  • Macan — от 62 917 евро
  • Macan S — от 71 723 евро
  • Macan GTS — от 88 264 евро

часы в салоне Porsche Macan 2021, тест-драйв Варшава Польша, интерьер Порше Макан 2021

Как же приятно на фоне сенсорных экрана и панели встретить классические аналоговые часы. Причем, отныне это не прерогатива пакета Sport Chrono, а базовое оснащение всех Маканов

Все в этой машине указывает на то, что эргономика салона Порше Макан направлена не просто на водителя, а на водителя, предпочитающего получать удовольствие от драйва и управления автомобилем.

Потрясающие спортивные сиденья с регулировками в 18 направлениях позволяют просто в огромном диапазоне менять длину и наклон подушки, помогая сесть буквально как в гоночные ковши! Безусловно, в обычном Porsche Macan за них придется отвалить приличную кучу денег, зато они способны обеспечить действительно потрясающе надежную посадку.

При этом в руках удобно лежит новый руль от Porsche 911, прямо перед глазами в центре щитка приборов крупный аналоговый тахометр, а отведя взгляд вправо видишь фирменные аналоговые часы, которые раньше можно было получить только в пакете Sport Chrono.

Они являются таким же крутым атрибутом интерьера Порше, как и замок зажигания слева от рулевой колонки.

приборы Porsche Macan 2021, тест-драйв Варшава Польша, интерьер Порше Макан 2021

В центре щитка приборов Porsche - крупный аналоговый тахометр. Бросок стрелки по циферблату – утеха для глаз

И вот так, буквально слившись с авто в единое целое, становится совершенно неважно, сколько места на втором ряду, сколько чемоданов помещается в багажник и где валяется ваш смартфон. Тем более, что он может находиться в кармане, так как сопрягается с мультимедиа Porsche Macan 2021 через Apple CarPlay или Android Auto "по воздуху".

Широкий (10,9 дюймов) сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы появился еще в Порше Макан 2018. Но теперь и напольная консоль, выполненная в фирменном стиле Porsche, взамен механическим кнопкам получила сенсорные.

новая сенсорная панель Porsche Advanced Cockpit в Porsche Macan 2021, тест-драйв Варшава Польша, интерьер Порше Макан 2021

Дизайн напольной консоли сохранился. Именно она, выполненная в фирменном стиле Порше, и накладывает отпечаток на эргономику. Расположение зарядных портов, подстаканников, отсека для смартфона – это все вторично. Главное – сохранить дух и стиль интерьера Porsche

Да, это современно и технологично, но … скучно. Не хватает обратной тактильной связи. Обычного касания пальца тут недостаточно — на нужный сектор стеклянной поверхности приходится нажимать. А в ответ лишь сухой звуковой щелчок.

Но ведь в некоторых моделях Audi можно отрегулировать и силу нажатия, и обратную связь – получить ощущение, словно панель реально прогибается и "клацает" под пальцем. Но, в настройках Макана, мы такой возможности не нашли. Возможно, это доступно для более дорогой комплектации Porsche Macan GTS. При первой же возможности проверим.

Наши отзывы о Porsche Macan 2021: самый спортивный в классе

Да и провести более продолжительный тест-драйв нового Porsche Macan 2021 в Украине будет полезно. К нему не стоит подходить с привычными мерилами, потому что он стоит особняком в классе компактных кроссоверов.

сиденья Porsche Macan 2021, тест-драйв Варшава Польша, интерьер Порше Макан 2021

На заказ все модели Macan могут комплектоваться комфортными сиденьями с регулировкой по 14 направлениям или адаптивными спортивными сиденьями с регулировкой по 18 направлениям

Они стараются в первую очередь угодить всем, и лишь затем предлагают избранным (да и то не все) специальные заряженные версии. Так что, если вы хотите больше практичности, чудес с простором сзади и трансформацией сидений, то выбирайте кроссовер другой марки. И запускайте его мотор правой рукой.

А Macan, как истинный Porsche спортивен на уровне ДНК. Ему не надо ничего доказывать другим. Как и людям, которые выбирают Порше! Да, они тоже меняются и идут в ногу со временем. Но, вот так, в одночасье, мы на электромобили не пересядем.

Хотя Порше такую возможность уже предлагает. Модели Porsche Taycan и Porsche Taycan Cross Turismo в Украине, как говорится, "зашли". А через пару лет нам обещают и полностью электрический Porsche Macan 2023 на полностью новой платформе.

багажник Porsche Macan 2021, тест-драйв Варшава Польша, интерьер Порше Макан 2021

В плане практичности у Макан типичный багажник объемом 458/1503 литра и обычный задний ряд без регулировки дивана с классической трансформацией

А пока бежит по венам бензин, реальные ощущения и обратная связь на руле не пустой звук и искусственная симуляция, а динамика разгона измеряется не только секундами, но и настоящим захватывающим звуком — есть время насладиться тягой мощного турбомотора, отточенной управляемостью, жесткой подвеской и купаться в харизме спорткара, присущей всем Porsche!

Плюсы Porsche Macan 2021

  • Свежая и более выразительная внешность
  • Даже самый доступный Макан отличает харизма настоящего спортивного авто
  • Многие "платные" опции стали стандартными
  • Более мощные и тяговитые моторы повысили динамику и скорость

Минусы Porsche Macan 2021

  • Практичность для это авто остается второстепенна
  • Потенциал машины в 99% случаев не будет реализовываться
  • Красота требует жертв – на колесах с 21-ми дисками машина жесткая
  • Слабая тактильная обратная связь с сенсорными кнопками

Напомним, что ранее Фокус рассказывал о новом итальянском кроссовере, который готов бросить вызов Porsche Macan.


Порше Центр Таганка — официальный дилер Porsche в Москве.
В нашем автосалоне можно купить все модели в различных комплектациях на максимально привлекательных условиях.
Приобрести новый Porsche 2021 года можно в кредит, лизинг или по системе Trade-in.

Кроме того, Порше Центр Таганка предлагает техническое и сервисное обслуживание автомобилей Porsche.

Уточнить технические характеристики, цену и наличие автомобилей в интересующей комплектации Вы можете у специалистов отдела продаж нашей компании или заполнив заявку на обратный звонок.

Читайте также: