Сбрасывает суточный пробег после замены на электронный щиток газель

Обновлено: 02.07.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с самопроизвольным обнулением счётчика суточного пробега?

У меня раздаётся сигнал (как при низком уровне топлива в баке) и счётчик суточного пробега сбрасывается на ноль.

Я был уверен, что это делается только вручную.

За полтора года владения автомобилем с такой ситуацией сталкивался раза 2 или 3.Думаю,что исправлять ничего не надо.

Согласен. Делать ничего не надо.
За 1,5 года эксплуатации было дважды. В первый и второй месяц эксплуатации.
На диагностике компьютер ошибок не высвечивает, на работе машины не сказывается. Наверно, это глюк.

Барабашка какой то обнуляет пробег время от времени. Я забил на это дело,на скорость не влияет,да и ладно.:yes:

Случается иногда такое.Причём невозможно систематизировать- совершенно независимо от условий движения звучит звуковой сигнал и счётчик обнуляется.Было раз 5 за 1,5 года.Особо не мешает, я и не заморачивался.

Тоже "засёк" такое. Случилось этой зимой.
За прошедшие три месяца не повторилось, поэтому так и не понял, что это было.

абсолютно так, у меня всякий раз как я ставлю на длительную поездку с нуля, без системы произвольно идёт сброс проверка на компе ничего не дала ошибок нет (блуждающие глюки) однако.

В среду случилось, то же самое. Пробег был около 7000 тысяч, точнее сказать не могу.
Обнулял каждый раз после заправки бензином, замерял пробег. Мне показалось, что обнуление произошло в момент, когда в общей сложности суточник отсчитал 1000 км. Было около 3-х заправок, соответственно, около 1000 км. Хотя, проехал я около двух тысяч.
Буду наблюдать. А может, он нам сообщает, что пора на ТО, на крайслерах межсервисный интервал был в 10 тысяч, или промежуточное ТО?

У нас такое тоже бывает. Всё как выше описывалось. Машине пол года с хвостиком, а пищит и обнуляется раз в два месяца точно. Не обращаем внимания.

Это системная ошибка! У меня на комфорте было пару раз,не обращай внимание,если каждый раз при запрвке, не прикидываешь средний расход топлива. На "скорость" не влияет.

В среду случилось, то же самое. Пробег был около 7000 тысяч, точнее сказать не могу.
Обнулял каждый раз после заправки бензином, замерял пробег. Мне показалось, что обнуление произошло в момент, когда в общей сложности суточник отсчитал 1000 км. Было около 3-х заправок, соответственно, около 1000 км. Хотя, проехал я около двух тысяч.
Буду наблюдать. А может, он нам сообщает, что пора на ТО, на крайслерах межсервисный интервал был в 10 тысяч, или промежуточное ТО?

Лешь, на Отцах такого не замечали т.к. на форуме КК это вроде не обсуждалось, я последний раз скидывал на 25100, сейчас 28180,на нем сейчас 3080. Может он скидывает на какой то еще цифре хз т.к. я им практически не пользуюсь.

KIA OPTIMA 2.0 6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Использование любых материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено.

Слова-словами, но реально при покупке авто всегда смотрят на показания одометра. Не факт, что эти показания соответствуют истине. До 40% подержанных авто со сроком эксплуатации более 10 лет продаются с отмотанными показаниями. Именно вмешательство в показания одометра является основной причиной того, что в один прекрасный момент он начинает давать сбои.

Для чего необходимо ремонтировать одометр

Во-вторых, одометр необходим для предварительного расчета потребления топлива на 100 км пробега (если нет бортового компьютера).

В-третьих, при продаже автомобиля одометр просто обязан работать, иначе покупатель будет очень взволнован.

Как организована работа одометра в различных авто

В пожилых автомобилях в качестве одометров применялись обычные счетчики, подобные счетчикам потребления воды. Они приводились в действие при помощи обычного тросика отбора частоты вращения с выходного вала коробки передач. Такие одометры работали в паре с индикатором скорости.

В современных автомобилях применяются цифровые одометры. Они выполнены в виде отдельной индикаторной панели, управляемой цифровой схемой, расположенной на приборной панели, либо зоны индикации бортового компьютера. Такая организация индикации пробега основана на показаниях датчика частоты вращения колес (информация может браться непосредственно с блока АБС) или специального датчика в коробке передач.

Основные причины неисправности одометра

Если обобщить все причины неисправности одометра, их можно разделить на:

  • естественный износ механизма механического одометра;
  • вмешательство в одометр во время произведения коррекции пробега;
  • отказ электронной схемы управления цифровым одометром;
  • неисправность индикаторной панели одометра;
  • сбой программного управления бортового компьютера;
  • потеря связи с приборной панелью по CAN-шине;
  • отказ датчиков.

Как известно, все причины одновременно не случаются. Каким образом можно с большой вероятностью определить конкретную причину неисправности? Попробуем разобраться.

Рекомендации по поиску и устранению причины неисправности одометра

1. Механический одометр. Часто случается, что в одометре вращаются, например, метры и десятки метров, а более старшие регистры застыли на месте. В этом случае необходимо доставать и разбирать приборную панель, вынимать счетчик.


При проходе полного круга нижнего регистра в счетчике есть колесо с толкателем, который приводит во вращение следующий регистр. Скорее всего, оно заломано. Легче заменить счетчик, чем его ремонтировать. Разобранный счетчик выглядит непрезентабельно.


В механических приводах одометров часто изнашиваются тросики и шестерни, расположенные в блоке отбора частоты вращения. Их необходимо только менять. Устройства приходится искать на разборке.

2. Датчики одометра в КПП. Датчики одометра, расположенные в коробке передач, могут быть механического


и электромагнитного типа


Для определения, что неисправен именно датчик, необходимо выполнить компьютерную диагностику. Можно демонтировать датчик и посмотреть, в каком состоянии находится шестерня. Если она изношена, одометр работать не будет.


Если на выводах микросхемы обнаружатся признаки не заводской пайки, значит, над микросхемой уже кто-то поколдовал. Возможно, нет резона восстанавливать прошивку или работоспособность микросхемы. Лучше приобрести плату или целиком приборную панель с разборки. Однако здесь есть тонкость. Показания одометра вновь установленной приборной панели будут переданы по наследству от той машины, с которой его демонтировали. Если ваши старые показания были выше в автомобилях Пежо, например, они перескакивают от блока управления кузовом вашего автомобиля в бэушную панель. Как говориться, из двух зол выбирается худшее.

4. Датчики вращения колеса. Если не работает датчик вращения колеса, показания которого берутся в качестве основного для расчета скорости и пробега, тогда одометр не будет фиксировать увеличение пробега. В общем, неплохо, но и скорость не будет фиксироваться. Определить, какой именно датчик неисправен, проще всего при помощи компьютерной диагностики. Вид датчика, последовательность его замены аналогична обычному датчику колес АБС.


5. Неисправность индикатора одометра. Довольно частая неисправность. Чтобы не менять панель в сборе, можно разобрать приборную панель, далее заменить неработающий узел.


Демонтаж панели не представляет трудности.

Другие неисправности, типа потери связи с приборной панелью по CAN-шине, сбой прошивки бортового компьютера и т.п., самостоятельно устранить сложно. Во многих случаях необходимо специальное оборудование. Лучше обратиться к автоэлектрику.

Проехался до Абхазии пробег 5340 общий расход 9л\100км. Почему то штатный комп произвольно время от времени обнуляется. Хорошо что есть ещё Мультитроникс. На последнем этапе Тверь - Питер расход 8.8. Скорость 110 - 120.

Странно у меня обнулился только на 10 тысячах после сброса. Но это уже не первый такой отзыв, сделаем отдельную тему.

Если обнуление произошло раньше 10 тыс. То укажите на каком примерно пробеге (от сброса БК) и сколько прошло времени с момента сброса, также может быть полезно указание средней скорости по БК перед сбросом. По средней скорости и пробегу можно узнать время движения машины, возможно сброс происходит именно по времени движения.

На счет 10000 не знаю (пока пробег ~ 5000), но самопроизвольного обнуления не было. Обнуляю иногда сам, но 1656 км без обнулений проезжал.

В голосовалке 2-й пункт лучше заменить на "Обнулений не замечено". Не много народу, думаю, обнаружило обнуление на 10000 км.

Читайте также: