Серьга рессоры газель размеры между отверстиями

Обновлено: 05.07.2024

Во время эксплуатации автомобиля необходимо периодически смазывать листы рессор графитовой смазкой, что можно делать, не снимая рессор с автомобиля. Для этого нужно поднять домкратом кузов автомобиля настолько, чтобы задние колеса повисли в воздухе, затем с помощью специальной струбцины или монтировки разжать листы рессоры и поместить тонкий слой графитовой смазки. Замените прокладки, при необходимости.

О рессорах

Рессора / пакет рессор стали применяться изначально не просто так, поскольку, кроме собственно основных функций, именно рессорный тип элемента выполнял еще одну роль - направляющую, соответственно, от сопутствующих рычагов/тяг можно было отказаться. Понятно, что многорычажка с этой миссией справится намного точнее и удачнее, но по тем стародавним временам сие было и не нужно. А в случае пакета рессор подобный тип упругих элементов еще и неплохо гасит колебания (разумеется, до определенного предела) за счет трения между листами.

Так что, несмотря на завидное долголетие, рессоры до сих пор повсеместно применяются, особенно на коммерческой технике. Разумеется, можно вместо рессор поставить пневмобаллоны, добавить продвинутую много-рычажку, но зачем. Не всегда подобное деяние имеет смысл, поскольку небольшие развозные грузовики не не развивают космические скорости на дорогах. Потом, дешевизна и ремонтопригодность для бизнеса явления архиважные, поэтому в большинстве случаев в классе 1,5-3,0 тонны назад ставят именно рессоры - хватает и упругих, и направляющих качеств. С помощью пакета рессор можно легко повышать/понижать грузоподъемность без особых затрат, чем повсеместно и пользуются изготовители подобной техники.

Рессоры очень охотно применяют производители недорогого сегмента автомобилей повышенной проходимости, например, у современных пикапов в большинстве своем сзади стоят именно рессоры вкупе с неразрезным мостом - дешево и сердито. Конструкция практически неубиваемая, и лишнего ничего нет - оторвать и сломать на бездорожье абсолютно нечего, ну или это будет очень непросто.
Забавно, но столь древний тип упругого элемента применяется даже в автоспорте. Если, к примеру, поставить рессору не вдоль, а поперек, то она вполне способна решить вопрос в составе сложном и продвинутой независимой конструкции.

У ГАЗели серьги с завода идут стандартные а еще в продаже есть и удлиненные серьги у нас на Украине это точно.
Я сам на газель такие ставил после этого поднятие авто ощутимое они еще даже и толще идут стандартных.

у меня ширина передних рессор 60см,посоветуйте от какого нашего грузового автопрома можно подобрать листы шириной 60см?

я же написал. Берёшь рулетку и в магаз с грузовыми з\ч. Я щас уже НЕ ПОМНЮ. На месте сам подберёшь за 10 мин
Но срезать бока под стремянки не советую. Металл прослабнет и там вскоре лопнет

я же написал. Берёшь рулетку и в магаз с грузовыми з\ч. Я щас уже НЕ ПОМНЮ. На месте сам подберёшь за 10 мин
Но срезать бока под стремянки не советую. Металл прослабнет и там вскоре лопнет

Миниатюры

Миниатюры

Да. Только у меня было сточено не так глубоко, и края пологие.
Был ТИТАН 3-х тонник широкий. На перед ставил листы из задней зиловской рессоры ( 3-ий и 4-ый листы). Коренной и подкоренной - родные.

подскажите а новые листы буду ставить мне их обрезать елочкой как на фото в посте29 или лучше сделать как на фото в посте20 прям длину от уха до уха оставлять?как лучше будет?

подскажите а новые листы буду ставить мне их обрезать елочкой как на фото в посте29 или лучше сделать как на фото в посте20 прям длину от уха до уха оставлять?как лучше будет?

Парни подскажите, в книге видел что рессору надо ставить определенно? типа по метке +,-. на них есть.
Это сильно пренципиально,если их не видать то пофигу как.

если например коренной оставить а остальные все заменить на новые газоновские или любые другие какие подойдут,реально ли перед поднять на10см?или может перед реально поднимется если заменить на листы потолще и пошире выпилив под стремянки?

На данной страницы мы решили опубликовать подробные размеры подкоренного листа (№2) рессоры на Газель. Многие владельцы различного зарубежного автотранспорта пытаются применять для ремонта своих рессор листы от газелевских рессор. Мы предполагаем, что точные размеры подкоренного листа №2 от Газели будут им полезны.

Лист рессоры Газель размеры

лист рессоры газель размеры, лист рессоры размеры,

оригинальный лист рессоры газель размеры , лист рессоры размеры ,

лист рессоры газель размеры, размеры рессор газель,

лист рессоры газель размеры

Оригинальный лист рессоры Газель нового образца имеет переменное сечение. В середине лист имеет толщину 15 мм, по краям 7 мм. Листы производятся в двух вариантах исполнения. С хомутом и без хомута. Сами по себе листы и их размеры одинаковые. Разница только в наличии или отсутствии хомутов. Ну и разная у них цена.

Ширина рессоры Газель

ширина рессоры газель размеры

ширина рессоры газель 72 мм

Длинна рессоры Газель

длинна листа рессоры газель размеры

длинна листа рессоры газель 151,7 мм


длинна рессоры газель 151,7 мм

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Они ведь повышают вероятность сломать рессору. Отбойники же выше получаются, т.е. прогидается рессора сильнее, а рассчитывали все это наверное не дураки.

Я могу сходу назвать пару сотен волгарей,которые пользуют эти серьги-ни у одного ничо не лопнуло.Только нужно ПРАВИЛЬНО их поставить.

Бред! Если Вы сами ставили, то это бы просто не обсуждалось.
Во-первых, не на столько они выше.
Во вторых - Болт это БЛАГО, ибо раскручивать/закручивать удобнее.
В третьих - они вообще проще собираются/разбираются следовательно удобнее ставить.
В четвертых - сама железюка серьги пожестче.
Вот болты как раз и не надо варить, поскольку в этом и есть большое удобство. Два ключа и в разные стороны тянешь. Не попробуешь, думаю, не поймешь.
Успехов в размышлениях,
Владимир 31029 с Газельными серьгами & 31105.

ну тут другая тема что тянешь типа пока буртик болта не упрется в серьгу а не до сжатия резинок
слабо верится
но я сегодня гляну серьги с пальцами(болтами)


там внизу почитай

А правильно так:нужно внимательно посмотреть на волговские серьги,точнее на отверстия в них,и сделать то же самое с газелевскими.А для переделки этого нужна сварка.

Нет.В газелевских серьгах оба отверстия одинаковые( А на болтах есть упор,который просто провалится в это отверстие.Значит его нужно сделать меньше.Заварить и просверлить другое.

ник смени на "зануда" ;о) пробовал
ну длинные они ну и что?
можноподобрать короче

зачем новую дырку?
я когда-то ставил старые болты (пальцы) в газелевские серьги
предварительно сделав на болтах лыски под ключ

но. мне не нравится сама идея газелевских серег. длинные подвешенные задние концы рессор усиливают раскачу и пинок "подзад" при преодолении неровностей

Сам ты зануда газелевские болты прямые и их можно сжимать до бесконечности,а в итоге зажать серьгами саму рессору.Это же происходит и волговскими болтами,вставленными в "неподготовленную"серьгу Газели,и проточка под ключ не причем.
Мне тоже не нравится эта идея,и дело совсем не раскачке или страхе,что рессора лопнуть может,от этого всего должен спасти амортизатор.Просто я знаю другой способ поднять авто.
ЗЫ:и потом,серьги эти-явление временное.

Штатную серьгу не дает ужать штатный болт явление временное потому,что рессора опять проседает и очень быстро,и это зависит не от высоты серьги,а какчества металла.
А способов много,например подложить еще один лист.

не факт > а рассчитывали все это наверное не дураки.

Может расчитывали то нормально, но изготавливают. Иначе почему так быстро рессоры проседают.
Сам поставил удлинненые серьги рессор, дай бог памяти, около 70 тык. назад. Пока полет нормальный.

Читайте также: