Схема погрузки камаза на платформу

Обновлено: 05.07.2024

При размещении машин над сцеплением платформ у двухосных машин подклинивают упорными брусками с обеих сторон колеса заднего моста, а у трехосных – с наружных сторон колеса среднего и заднего мостов. Параллельно колесам переднего моста с наружных (внутренних) сторон на расстоянии 20-30мм от боковой поверхности покрышек укладывают продольные направляющие бруски, каждый из которых прибивают при массе машин до 12 т четырьмя гвоздями диаметром 6мм и длиной 200мм, при большей массе – шестью гвоздями. Количество гвоздей, количество растяжек и число нитей проволоки в них определяют по таблице исходя из массы автомобиля.

Для УРАЛ (КАМАЗ) установленного над сцепом вагонов оно составляет: четыре растяжки из проволоки диаметром 6мм в две нити (по две за оси среднего и заднего мостов); восемь брусков (из них: четыре упорных с наружных сторон колес среднего и заднего мостов, два продольных направляющих параллельно колесам переднего моста с наружных (внутренних) сторон и дополнительно два боковых продольных параллельно колесам заднего моста - в случае, если платформа не оборудована бортами или они не могут быть закрыты); 32 гвоздя диаметром 6мм, длинной 200мм (по 4 гвоздя в каждый брусок).


Рис. 48. Закрепление двухосного автомобиля при его расположении над сцепом платформ

1 – растяжка

2–упорный брусок

3–продольный направляющий брусок


Рис. 49. Закрепление трёхосного автомобиля при его расположении над сцепом платформ

2 – упорный брусок

3–продольный направляющий брусок


Рис. 50. Закрепление, размещенного над сцепом платформ двухосного автомобиля, с помощью УМК-1К

1– продольный упор

2 – поперечный упор


Рис. 51. Закрепление размещенного над сцепом платформ трехосного автомобиля с помощью УМК-1К

1 – продольный упор

2–поперечный упор

При установке техники на сцеп грузоотправитель на боковых бортах платформ сцепа с обеих сторон делает надписи "Сцеп не разъединять", рукоятки расцепных рычагов автосцепки закрепляют в гнездах кронштейнов мягкой проволокой в положении исключающем расцепку.

Над сцепом платформ не разрешается устанавливать: гусеничные машины, машины с разрядными грузами, автоцистерны и другую технику с резервуарами, залитыми легковоспламеняющимися жидкостями или сжиженными газами, колесные краны и экскаваторы, а также колесные машины с числом осей более трех.

3.2.2.2.3. Закрепление гусеничной машины на железнодорожной платформе.

Закрепление автомобилей массой до 24 т производят четырьмя проволочными (табельными) растяжками. В зависимости от массы машины и их конструктивных особенностей колеса подклинивают четырьмя или восемью упорными брусками, которые укладывают длинной стороной поперек платформы и плотно подгоняют под колеса.

При креплении растяжки не должны касаться острых металлических деталей вагонов, техники и одна другой. На платформах растяжки закрепляют за стоечные скобы, опорные кронштейны с торцевой стороны платформ, а в полувагонах - только за увязочные устройства. Запрещается крепить растяжки к другим деталям вагонов. На платформах с металлическими бортами, растяжки пропускаются под открытыми бортами или через борт, если место закрепления растяжек на технике находится выше бортов, а если борта деревянные - только под борта. При необходимости борта платформ могут быть опущены и закреплены. На машинах растяжки крепят за буксирные крюки или петли и другие детали, которые обеспечивают прочность закрепления и не могут быть повреждены растяжками или вызвать их срез.

После закрепления проверяется крепление съемного оборудования (огнетушителей, лопат и т.д.),положение стопоров и фиксаторов, правильность пломбирования, соответствие положения техники габариту. Закрываются и пломбируются люки. В холодное время сливается вода из систем охлаждения. При необходимости проводится маскировка погруженной техники.

Проверку правильности размещения, закрепления и маскировки техники при погрузке воинского эшелона проводит начальник эшелона, а при погрузке воинского транспорта - грузоотправитель, которые несут ответственность за несоблюдение требований погрузки.

По окончании погрузки техники грузоотправитель делает в железнодорожной накладной и описи вагонов воинского транспорта отметку и заверяет своей подписью: "Техника размещена и закреплена на железнодорожном подвижном составе правильно, стопорные и фиксирующие устройства исправны и приведены в положение, исключающее разворот или отклонение отдельных частей и узлов техники и опломбированы". (Такие же отметки делает начальник эшелона в маршрутном листе и ж.д. накладной при перевозке техники в воинском эшелоне).

Машины массой до 25 т при перевозках на платформах с открытыми продольными бортами дополнительно закрепляют от поперечного перемещения строительными скобами с диаметром стержня 12мм или боковыми брусками размером 100х100х200мм.

Каждую машину с гусеницами шириной 400мм и более закрепляют восемью скобами, а при меньшей ширине – двенадцатью скобами.

Скобы забивают с пол платформы с внутренней стороны гусениц перпендикулярно к ним напротив крайних опорных катков группами по две или три скобы. Расстояние между скобами в группе должно быть 150-200мм, зазор между гусеницей и скобами – 10-15мм. Ближний к гусенице рог скобы забивают наполовину, а дальний – полностью.

Боковые бруски укладывают вдоль каждой гусеницы с ее внутренней стороны и прибивают брусок восемью гвоздями диаметром 6 мм и длиной 200мм. Зазор между гусеницей и боковыми брусками должен быть 10-15мм.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится КамАЗ 6540 , неисправности КамАЗ 6540 , мануал КамАЗ 6540 , manual КамАЗ 6540 , схема КамАЗ 6540 , характеристики КамАЗ 6540 , устройство КамАЗ 6540 , ремонт КамАЗ 6540 , аккумулятор КамАЗ 6540 , не заводится КамАЗ 65115 , неисправности КамАЗ 65115 , мануал КамАЗ 65115 , manual КамАЗ 65115 , схема КамАЗ 65115 , характеристики КамАЗ 65115 , устройство КамАЗ 65115 , ремонт КамАЗ 65115 , аккумулятор КамАЗ 65115 , не заводится КамАЗ 65111 , неисправности КамАЗ 65111 , мануал КамАЗ 65111 , manual КамАЗ 65111 , схема КамАЗ 65111 , характеристики КамАЗ 65111 , устройство КамАЗ 65111 , ремонт КамАЗ 65111 , аккумулятор КамАЗ 65111 , не заводится КамАЗ 55111 , неисправности КамАЗ 55111 , мануал КамАЗ 55111 , manual КамАЗ 55111 , схема КамАЗ 55111 , характеристики КамАЗ 55111 , устройство КамАЗ 55111 , ремонт КамАЗ 55111 , аккумулятор КамАЗ 55111 , не заводится КамАЗ 55102 , неисправности КамАЗ 55102 , мануал КамАЗ 55102 , manual КамАЗ 55102 , схема КамАЗ 55102 , характеристики КамАЗ 55102 , устройство КамАЗ 55102 , ремонт КамАЗ 55102 , аккумулятор КамАЗ 55102 , не заводится КамАЗ 54115 , неисправности КамАЗ 54115 , мануал КамАЗ 54115 , manual КамАЗ 54115 , схема КамАЗ 54115 , характеристики КамАЗ 54115 , устройство КамАЗ 54115 , ремонт КамАЗ 54115 , аккумулятор КамАЗ 54115 , не заводится КамАЗ 54112 , неисправности КамАЗ 54112 , мануал КамАЗ 54112 , manual КамАЗ 54112 , схема КамАЗ 54112 , характеристики КамАЗ 54112 , устройство КамАЗ 54112 , ремонт КамАЗ 54112 , аккумулятор КамАЗ 54112 , не заводится КамАЗ 5410 , неисправности КамАЗ 5410 , мануал КамАЗ 5410 , manual КамАЗ 5410 , схема КамАЗ 5410 , характеристики КамАЗ 5410 , устройство КамАЗ 5410 , ремонт КамАЗ 5410 , аккумулятор КамАЗ 5410 , не заводится КамАЗ 53229 , неисправности КамАЗ 53229 , мануал КамАЗ 53229 , manual КамАЗ 53229 , схема КамАЗ 53229 , характеристики КамАЗ 53229 , устройство КамАЗ 53229 , ремонт КамАЗ 53229 , аккумулятор КамАЗ 53229 , не заводится КамАЗ 53228 , неисправности КамАЗ 53228 , мануал КамАЗ 53228 , manual КамАЗ 53228 , схема КамАЗ 53228 , характеристики КамАЗ 53228 , устройство КамАЗ 53228 , ремонт КамАЗ 53228 , аккумулятор КамАЗ 53228 , не заводится КамАЗ 53215 , неисправности КамАЗ 53215 , мануал КамАЗ 53215 , manual КамАЗ 53215 , схема КамАЗ 53215 , характеристики КамАЗ 53215 , устройство КамАЗ 53215 , ремонт КамАЗ 53215 , аккумулятор КамАЗ 53215 , не заводится КамАЗ 53213 , неисправности КамАЗ 53213 , мануал КамАЗ 53213 , manual КамАЗ 53213 , схема КамАЗ 53213 , характеристики КамАЗ 53213 , устройство КамАЗ 53213 , ремонт КамАЗ 53213 , аккумулятор КамАЗ 53213 , не заводится КамАЗ 53212 , неисправности КамАЗ 53212 , мануал КамАЗ 53212 , manual КамАЗ 53212 , схема КамАЗ 53212 , характеристики КамАЗ 53212 , устройство КамАЗ 53212 , ремонт КамАЗ 53212 , аккумулятор КамАЗ 53212 , не заводится КамАЗ 53211 , неисправности КамАЗ 53211 , мануал КамАЗ 53211 , manual КамАЗ 53211 , схема КамАЗ 53211 , характеристики КамАЗ 53211 , устройство КамАЗ 53211 , ремонт КамАЗ 53211 , аккумулятор КамАЗ 53211 , не заводится КамАЗ 5320 , неисправности КамАЗ 5320 , мануал КамАЗ 5320 , manual КамАЗ 5320 , схема КамАЗ 5320 , характеристики КамАЗ 5320 , устройство КамАЗ 5320 , ремонт КамАЗ 5320 , аккумулятор КамАЗ 5320 , не заводится КамАЗ 44108 , неисправности КамАЗ 44108 , мануал КамАЗ 44108 , manual КамАЗ 44108 , схема КамАЗ 44108 , характеристики КамАЗ 44108 , устройство КамАЗ 44108 , ремонт КамАЗ 44108 , аккумулятор КамАЗ 44108 , не заводится КамАЗ 4326 , неисправности КамАЗ 4326 , мануал КамАЗ 4326 , manual КамАЗ 4326 , схема КамАЗ 4326 , характеристики КамАЗ 4326 , устройство КамАЗ 4326 , ремонт КамАЗ 4326 , аккумулятор КамАЗ 4326 , не заводится КамАЗ 43118 , неисправности КамАЗ 43118 , мануал КамАЗ 43118 , manual КамАЗ 43118 , схема КамАЗ 43118 , характеристики КамАЗ 43118 , устройство КамАЗ 43118 , ремонт КамАЗ 43118 , аккумулятор КамАЗ 43118 , не заводится КамАЗ 43115 , неисправности КамАЗ 43115 , мануал КамАЗ 43115 , manual КамАЗ 43115 , схема КамАЗ 43115 , характеристики КамАЗ 43115 , устройство КамАЗ 43115 , ремонт КамАЗ 43115 , аккумулятор КамАЗ 43115 , не заводится КамАЗ 43114 , неисправности КамАЗ 43114 , мануал КамАЗ 43114 , manual КамАЗ 43114 , схема КамАЗ 43114 , характеристики КамАЗ 43114 , устройство КамАЗ 43114 , ремонт КамАЗ 43114 , аккумулятор КамАЗ 43114

Транспортирование автомобилей

В зависимости от пункта назначения автомобили транспортируются:

  • Своим ходом.
  • Железнодорожным, воздушным или водным транспортом.

Если пункт назначения находится на расстоянии более 1000 км, то при транспортировании автомобиля своим ходом нужно провести в пути техническое обслуживание автомобиля ТО-1000.

При транспортировании автомобилей по железной дороге на платформах перед погрузкой необходимо очистить пол платформы от мусора и грязи, а в зимнее время — от снега и льда и посыпать песком.

Схема крепления автомобилей на железнодорожных платформах:

  1. растяжки;
  2. брусья;
  3. брусья;
  4. растяжки;
  5. брусья;
  6. растяжки;
  7. растяжки.

Схема крепления автомобиля-тягача модели 55102:

  1. растяжки;
  2. брусья;
  3. брусья;
  4. растяжки;
  5. направляющий брусок;
  6. растяжки;
  7. растяжки.

Автомобили надо устанавливать вдоль платформы на равном расстоянии от ее боковых бортов. Колеса должны быть застопорены четырьмя упорными брусьями 2 и 3 из древесины хвойных или лиственных пород (за исключением ольхи, липы и лиственницы). Бруски под передние колеса должны иметь размеры 75х130х600 мм, под задние 75х130х900 мм. Каждый брусок нужно прибить к полу шестью гвоздями длиной 200 мм.

Автомобили прикрепляют проволочными растяжками 1 и 4, сделанными из четырех нитей проволоки диаметром 6 мм (в месте скручивания — восемь нитей). Каждый автомобиль, за исключением автомобилей, расположенных над сцепным устройством платформы, надо укрепить четырьмя растяжками; две растяжки 1 одними концами закрепить за пальцы буксирных вилок или передние кронштейны передних рессор, а другими концами, пропущенными под борт платформы, — за торцовые и боковые стоечные скобы платформы.

При установке автомобилей над сцепным устройством платформы нужно застопорить с двух сторон только колеса задней тележки, прибив каждый брусок двенадцатью гвоздями. Параллельно передним колесам с наружной или внутренней стороны следует уложить продольные направляющие брусья 5 размером 75х80х600 мм, прибив каждый четырьмя гвоздями. Автомобиль при этом должен быть укреплен четырьмя растяжками 6 и 7. Две растяжки 6 надо закрепить крест-накрест одним концом за опоры рессор на промежуточном мосту, а другим — за торцовые стоечные гнезда платформы. Две другие растяжки 7 следует закрепить одним концом за крюк тягово-сцепного устройства, а другим — за боковые гнезда платформы.

Можно закрепить четыре растяжки одним концом за тягово-сцепное устройство, а другим — за боковые стоечные гнезда платформы, направив по две растяжки в противоположные стороны. При этом угол между растяжкой и полом, а также между растяжкой и продольной осью не должен превышать 45°. Нельзя допускать трения растяжек о шины автомобилей, а также применять растяжки из проволоки, бывшей в употреблении.

После установки и закрепления автомобилей на платформах нужно выполнить следующее:

  • Отключить выключатель аккумуляторных батарей автомобиля.
  • Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой.
  • Включить первую передачу коробки передач и раздаточной коробки.
  • Довести давление воздуха в шинах до 320 кПа (3,2 кгс/см²).
  • Закрыть колесные краны запора воздуха.

Приспособление для зачаливания автомобилей:

  1. захват переднего буфера;
  2. проушина переднего кронштейна;
  3. канатные ветви;
  4. траверса;
  5. канатные ветви;
  6. задний буфер;
  7. захват заднего буфера.

При погрузке автомобилей подъемно-транспортными машинами для зачаливания автомобиля нужно пользоваться приспособлениями. Допускается использовать другие приспособления соответствующей грузоподъемности. При этом спереди строповку следует проводить за пальцы буксирных вилок, а сзади — за задние буферы. Во избежание повреждения лакокрасочных покрытий автомобиля на тросы приспособления должны быть надеты трубки из резины или другого эластичного материала.

При транспортировании автомобилей воздушным транспортом после погрузки их в грузовую кабину транспортного средства следует включить первую передачу коробки передач и раздаточной коробки, затормозить автомобиль стояночной тормозной системой, довести давление в шинах до 320 кПа (3,2 кгс/см²), закрыть колесные краны запора воздуха, отключить выключатель аккумуляторных батарей автомобиля и установить выключатели рессор. Выключатели рессор устанавливают для исключения перемещения рамы автомобиля относительно его мостов во время транспортирования. Выключатели рессор изготовляет грузоотправитель из брусков древесины твердых пород на 10— 15 мм больше блокируемого зазора. На мостах выключатели крепят отожженной проволокой или брезентовыми ремнями.

Размещение и крепление автомобиля в транспортном средстве производят по типовой схеме размещения и швартовки.

Топливные баки автомобиля должны быть заполнены на половину их вместимости. Необходимость слива охлаждающей жидкости решается в зависимости от конкретных условий транспортирования.

При транспортировании водным транспортом автомобили размещают в трюмах, твиндеках или на открытых палубах (с согласия грузоотправителя) судов так, чтобы свободное расстояние было не менее 250 мм перед радиатором и 130 мм с остальных сторон.

При размещении автомобилей в грузовых помещениях надо закрепить их растяжками: проволочными в шесть нитей диаметром по 6 мм или из стального троса диаметром 13 мм. На открытых палубах автомобили должны быть закреплены только растяжками из стального троса. Число растяжек должно быть не менее четырех продольных и четырех поперечных. Продольные растяжки крепят за пальцы буксирных вилок и ось задней подвески, поперечные — за пальцы буксирных вилок и крюк тягово-сцепного устройства.

При поперечном размещении под колеса автомобиля надо установить противооткатные клинья. Растяжки или другие швартовочные приспособления не должны касаться шин автомобиля. После установки и закрепления автомобиля нужно включить первую передачу коробки передач и раздаточной коробки, стояночную тормозную систему, довести давление воздуха в шинах до 320 кПа (3,2 кгс/см²), закрыть колесные краны запора воздуха и отключить выключатель аккумуляторных батарей.

Заказать схему и эскизы погрузки вагонов, платформ, полувагонов, транспортеров у специализированного конструкторского бюро c согласованием

Чертежи и эскизы погрузки на платформе, в полувагоне на транспортере, крытом вагоне, трубовозе, контейнере

Даже самое сложное - только своими силами! МТУ, СТУ, схемы и эскизы для негабаритных и тяжеловесных грузов

Инженеры-конструкторы в штате, система контроля в том числе негабаритных и тяжеловесных грузов. Работаем по разным дорогам, синтезируем опыт

Все виды конструкторской документации для отправки с любой станции РФ и СНГ

Схема погрузки вагонов: размещение и крепления груза на железнодорожном транспорте

Для выполнения разработки и согласования схемы нужны в первую очередь данные по грузу и его характеристикам а также фото и чертежи - мы выполним размещение и рассчитаем крепление с необходимым запасом прочности.

Правильные схемы нужны для безопасной перевозки по жд грузов. Правильный расчет обеспечит надежное крепление груза на подвижном составе - платформе , полувагоне. Расчетно- пояснительная записка это способ аргументировать правильность крепления . Для негабаритного КТГ и тяжеловесного груза более сложные расчеты выполняются в том числе с использованием дополнительных надстроек к ПО

Заказать схемы погрузки вагонов не предусмотренные техническими условиями

НТУ - непредусмотренные техническими условиями

Это подразумевает , что данного груза или способа перевозки нет - отсутствует в технических условиях. Для его перевозки и крепления необходимо разрабатывать НТУ, а также согласовать в необходимых инстанциях

Техническая документации - НТУ состоит из

  • Чертежа погрузки крепления
  • Пояснительной запуски
  • Чертеж ( схема ) погрузки и крепления - содержит данные о грузе - размеры, вес , очертания
  • Данные о подвижном составе - тип, грузоподъемность и др.

Расчетно - пояснительная записка содержит расчеты, доказывающие безопасность выбранного способа крепления груза, технические расчеты реквизитов крепления, допускаемые нагрузки, схему нагружения элементов кузова вагона

Согласование НТУ - чертежа размещения и крепления груза НТУ, МТУ, СТУ, эскизы Разработка и согласование с любой дороги РФ

Производится в соответствии с ТУ и порядком согласование чертежей и схем погрузки на данной дороге . Мы производим согласование НТУ по различным дорогам РФ м СНГ.

Закажите схему погрузки у специализированного конструкторского бюро!

думаю каждый сталкивался , что по разработанной схеме нельзя погрузить или её отменяют? -и что делать в этом случае- переделывать схему. Но проще первоначально выбрать специализированную компанию , которая понимает что делает.

Именно поэтому наши инженеры имеют и практический опыт погрузки , так как на без него невозможно качественно разработать схему. Вам достаточно просто позвонить и мы подберем наиболее выгодный для вас вид конструкторской документации

Разработка и согласование по любой станции РФ

Это возможно - схемы от Калининграда до Южно- Сахалинска по которым можно грузить . Нашим заказчикам мы предлагаем специальные условия при согласовании схемы на нескольких дорогах . ТУ и ДЧ-1835 у всех одинаковые, а трактуют разные дороги по своему. Поэтому мы руководствуемся требованиями конкретной дороги.

Что необходимо, чтобы заказать схему- звоните!

Мы подготовим необходимые документы для подписания договора. От вас необходимы данные по грузу и станции отправлении, маршруту перевозки. А как быть , если не знаете габариты- дайте нам модель или пригласите нас на замер

Замер и обследование груза нашими инженерами

Мы осуществим замер груза для чертежа , дадим рекомендации по его размещению, подберем подвижной состав. Согласуем в структурах ОАО РЖД

Разработка технической документации для перевозки грузов по ж.д.

Предлагаем услуги по разработке и согласованию качественной технической документации:

  • Разработка и согласование схем погрузки и крепления грузов на платформы, в полувагоны , в крытые вагоны
  • Разработка и согласование чертежей погрузки негабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов на транспортеры , сцепы вагонов
  • Разработка и согласование эскизов погрузки

Качественная техническая документация позволяет правильно погрузить груз и перевезти его безопасно.

Мы выполняем услуги по разработке Всех видов конструкторской документации для перевозки по жд.

Чертеж крепления и размещения груза, РПЗ (расчетно-пояснительная записка к схеме погрузки)

Чертеж погрузки- составная часть схемы погрузки и крепления. Чертеж является по сути графической частью схем погрузки. на нем указан основной принцип крепления и обеспечения сохранной перевозки.

РПЗ (расчетно-пояснительная записка к схеме погрузки) - в ней производится расчет элементов крепления, способ крепления, нагрузки. Описан выбор подвижного состава - платформы, полувагона, тип и модель транспортера.

Эскизы погрузки - более упрощенный чертеж размещения груза в вагонах.

Раработкой МТУ должен заниматься не один человек команда , с опытом как погрузки , так и разработки , пониманием как ведет себя груз, чтобы испытания были максимально удачными

Да, мы предлагаем как разработку и согласование на сети РЖД, так и проведение испытаний на соударение , при необходимости и поездные испытания, но в любом случае для каждого заказчика схема отимальная схема работы абсолютно разная

Мы работаем по всем дорогам РФ, там где необходимо заказчику. Безусловно есть дороги, на которых чаще проводятся испытания и опытные перевозки

Да, консультируем. Мы стремимся сделать максимально удобный продукт для того чтобы заказчик получал выгоду от использования МТУ

В конечном итоге вы получаете полностью готовый проект, который не надо согласовывать где-либо, так как мы уже выполнили данную работу.

Разрабатываем схемы погрузки на всех видах подвижного состава, разные схемы погрузки - эскизы, НТУ, МТУ, Сетевые Технические условия - полный комплекс решений для перевозки груза по ж.д.


Автомобили можно транспортировать железнодорожным, водным и воздушным транспортом. При этом должны быть выполнены следующие подготовительные работы:
1. Перед погрузкой проверить и при необходимости довести давление воздуха в шинах до нормы и закрыть колесные краны.
2. После размещения автомобиля на транспортном средстве:

  • затормозить автомобиль стояночным тормозом;
  • включить первую передачу в коробке передач и низшую передачу в раздаточной коробке;
  • отключить подачу топлива (вытянув ручку останова двигателя на себя до упора);
  • отключить аккумуляторные батареи.

3. Погрузку и разгрузку автомобиля производить с помощью специального чалочного устройства (рис. 115) или своим ходом

Схема строповки автомобилей

Рис. 115. Схема строповки автомобилей:

1 — буфер автомобиля передний; 2 — захват буферный; 3 — шланги резиновые защитные; 4 — канат; 5 — рама; 6 — скоба; 7 — балка задняя


Если в систему охлаждения залита вода, то необходимость в ее сливе принимается исходя из конкретных условий транспортирования.

При установке буферного захвата, для исключения возможности повреждения переднего буфера автомобиля, в зазор между полкой буфера и лонжеронами рамы установить вкладыши деревянные размером 80х80х100 мм.

Схема погрузки и крепления автомобилей на четырехосной платформе автомобиля Урал 43206

Рис. 116. Схема погрузки и крепления автомобилей на четырехосной платформе

При транспортировании автомобилей воздушным транспортом должны быть выполнены подготовительные работы и дополнительно выключено подрессоривание специальными приспособлениями, которые изготавливает и поставляет грузоотправитель. Конструкция выключателей подрессоривания должна исключать выпадание их при вибрациях, а выбранный материал — смятие, что может привести к ослаблению крепления автомобиля.
Топливные баки автомобиля заполнить на половину их емкости. Размещать и крепить автомобиль по специальным схемам.

При транспортировании водным транспортом автомобиль грузить без груза в кузове.

Погрузка, размещение и крепление автомобиля с установками, смонтированными на шасси приводятся в руководстве на изделие.
Автомобили перевозятся на морских судах во всех грузовых помещениях (трюмах, твиндеках), перевозка автомобилей на верхней палубе производится с согласия грузовладельца-отправителя.
В трюме и на палубе автомобили располагать так, чтобы расстояние между ними было не менее 250 мм со стороны радиатора и не менее 130 мм с остальных сторон.
После размещения автомобиля на судне выполнить подготовительные работы, закрепить автомобиль от продольных и поперечных перемещений специальными швартовочными приспособлениями, имеющимися на судне или проволочными растяжками. Проволочные растяжки натягивать скручиванием нитей монтажными ломиками до тех пор, пока не будет обеспечено надежное крепление автомобиля. Ослабление растяжек или отдельных нитей проволоки не допускается.
Растяжки крепить за передние буксирные крюки и задний буксирный прибор. Вариант крепления показан на рис. 117.
Размещать и крепить автомобили по судовой схеме.
Ответственность за размещение и крепление автомобиля при транспортировании несет перевозчик.

Читайте также: