Сколько ампер потребляет стеклоподъемник ваз

Обновлено: 02.07.2024

Сняли вчера Патрику (форумчанину) стеклоподъемник питание на него подается, а двигатель не крутит. Изъяли двигатель разобрали, мне показались подозрительными щетки , сегодня попробую приобрести. Одно меня смущает что контакты двигателя звонятся между собой, значит щетки соприкасаются с обмоткой ротора. Следов коррозии износа нет вообще, на вид обмотка целая не подгоревшая. Там еще стоит какая то деталь, по моим знаниям должен быть конденсатор, как проверить его работоспособность не представляю. Какие еще могут быть неисправности, куда еще можно капнуть.

Кавалер ордена флейма

Питание приходит? Потребление есть?

При подаче напряжения на прямую что происходит?

Двигатель прокручивается при вращении за вал свободно?

При подаче питания и прокручивании вала рукой, двигатель пытается запустится?

Изменено: step, 16.04.2014 - 08:37

Вот насчет потребления не глянул. Питание подавали лампа загорается. Вал прокрутить не получается он совмещен с редуктором, пробовали вращать выходной вал не хватает усилия, боязно свернуть что нибудь. Вот не попробовал помочь валу крутануть. Если приобрету щетки попробуем манипуляции еще такие сделать. Но от нажатия кнопки двигатель даже не дергается вот чего меня смущает, может действительно подклинило его сильно.

Добрый день!

Сняли вчера Патрику (форумчанину) стеклоподъемник питание на него подается, а двигатель не крутит. Изъяли двигатель разобрали, мне показались подозрительными щетки , сегодня попробую приобрести. Одно меня смущает что контакты двигателя звонятся между собой, значит щетки соприкасаются с обмоткой ротора. Следов коррозии износа нет вообще, на вид обмотка целая не подгоревшая. Там еще стоит какая то деталь, по моим знаниям должен быть конденсатор, как проверить его работоспособность не представляю. Какие еще могут быть неисправности, куда еще можно капнуть.

Конденсатор может стоять в том моторе только параллельно щеткам. Если стоит последовательно с одной из щеток, то это позистор.

Правильно написали выше - если подавать питание напрямую, на мотор - крутит?

Все мелкие потери устранил.
Но вот осталась одна веселая проблемка:

После недолгого перетрахивания монтажного блока,
потеря пропала после снятия предохнранителя с блока комфорта (блок реле стеклоподъемников находящийся под задней левой обшивкой салона)

На машине деинсталирован полностью центральный замок, и соответственно блок комфорта ника не связан с существующей сигнализацией.

Выявлена следующая последовательность:
- после выключения зажигания:
стеклоподъемники как и полагается работают какое-то время (1-1,5 мин)
после чего автоматически выключаются, но потеря в 90mA не пропадает.

- если открыть только водительскую дверь
стеклоподъемники активируются пока дверь находится в открытом положении (за это отвечает кнопка которая включает одним контактом свет в салоне, а др. независимым контактом подает минус на "Блок-комфорта" схему ещё не смотрел, пока говорю как выглядит в реале)

после того как дверь закрываешь кнопки стеклоподъемников перестают работать, но потеря в - 90mA никуда не пропадает.

- если при закрытой водительской двери снять\одеть клемму АКБ то потеря в 90mA исчезает, до момента включения зажигания, либо открытия водительской двери, при этом явно слышится чёткий щелчок реле блока комфорта и на приборе сразу отображается потеря в 90 mA.

Кто-нибудь знает что-нибудь о данном блоке, пытаюсь понять:
- это его нормальная работа,
- или у меня реле залипает на отключение питания?
- или ещё чего происходит, у кого какие мысли будут?

VW CORRADO Rieger GT AIR 1992 г. - синий 1,8T 20v
___________________________________________________________________________
Если Ваш PG: Дымит, пыхтит и не едит - Вам СЮДА - [Как настроить DIGIFANT PG]
Помоги форуму развиваться - Пополнить кассу клуба

Здравствуйте.
На моей 2109 ЭСП включены в цепь прикуривателя. ИМХО это не очень хорошо. Решил запитать по штатной схеме через контакт 1 разъема Х1 (новый монтажный блок). Но возникла небольшая проблема. Похоже, машина изначально шла без ЭСП, поэтому контакт 1 разъема Х1 пустой. Хочу купить и вставитьтуда контакт ("маму"). Но в автомагазинах продаются какие-то дохловатенькие контакты. Купил вечером сфоткаю и выложу. Насколько критично будет применение данного контакта, если я провод 2,5 мм2 к нему припаяю. Ведь ЭСП будут использоваться кратковременно. Или туда нужны усиленные? Может поискать разъем целиком и выковырять из него контакт? И еще, откуда брать минус? С ближайшей минусовой клеммы или тянуть с массы аккума?

ну, во первых. паять в монтажном блоке не рекомендуется. по одной простой причине-в случае не качественной пайки, поимеете кучу проблем. лучше обжать. если специализированной обжимки нет, то тогда лудите, потом обжимаете плоскогубцами, потом запаиваете.
во-вторых, сложно судить о возможности применения данного гнезда, в связке с проводом 2,5 мм.кв. без самой фотографии. да и сечение тут не причем. если гнездо изначально плохенькое, то какой бы Вы провод к нему не припаяли- будет плохо.
в третьих. массу лучше всего брать от клемм АКБ. потому как моторы ЭСП потребляют большой ток, именно из-за неправильно выбранной точки присоединения массового провода и случается большинство отказов.
в четвертых, плюс брать лучше тоже от батареи. если Вы за эстетичность, то купите дополнительно трехклеммную соединительную панель, типа Пс-3. аналог 31.3723 от ОАО "Автоприбор". одним проводом с гирляндой подводите к панели плюс. от нее делаете разводку по всем цепям стеклоподъемников. в общей цепи следует предусмотреть предохранитель, номиналом большим, чем суммарный ток моторов в пике. или сделать отдельные предохранители на каждый мотор. провод до панели берется не менее 4. 6 мм.кв.
в пятых, сечение в 2,5 мм. кв. я бы не стал брать на ЭСП. токи в этих цепях достигают 15 ампер, а учитывая изначально заниженное сечение проводов, поступающих в свободную продажу, несоответствующий материал токопроводящих жил и изоляции, этого хватит чтобы в один прекрасный момент сжечь проводку. если делаете для себя, и не хотите в ближайшем будущем проблем, берите 4 квадрата.

Электрические стеклоподъёмники Оценка: -
-
-
-
-

кто нибудь ставил на 21-ю электрос-и тока не тросиковые, а полностью механизмы? Подскажите пожалуйста от чего подходят?
Какие переделки?

Ставил на 24.ЭСП Урал,по зубчатой вертикальной рейке ездит мотор с редуктором,при превышении усилия подьема[например,попала голова. 8O ]мотор автоматически отключается до устранения причины.Ставится легко-возможно,надо будет просверлить 2-3 отверстия,на 24 просверлил 2.Может подключаться через блок согласования к сигналке.

У Фотографа на машине видел подъемники. Но там по-ходу от японца како-го то вкрячены, а управление ими прикольно так сделано, аккуратно и удобно. Понравилось, хоть я и не сторонник новодела.

кстати, я вроде бы когда-то читал что некоторые экспортные волги оснащались электростеклами. Или это была чья-то фантазия?

Ставил на 24.ЭСП Урал,по зубчатой вертикальной рейке ездит мотор с редуктором,при превышении усилия подьема[например,попала голова. 8O ]мотор автоматически отключается до устранения причины.Ставится легко-возможно,надо будет просверлить 2-3 отверстия,на 24 просверлил 2.Может подключаться через блок согласования к сигналке.

А на 21-ю встанут точно? механизмы не шумные? как со скоростью подъема?
Очень интересно

кстати, я вроде бы когда-то читал что некоторые экспортные волги оснащались электростеклами. Или это была чья-то фантазия?

ИМХО фантазия. Эл. подъемники были у "Чайки".

Ну если сам из Москвы,то в ЮП на правом рынке есть ихняя точка,там стоит разрезанная дверь с ЭСП Урал,можно понажимать кнопочки и послушать звуки .Он универсальный,встает на любую дверь.

Ну если сам из Москвы,то в ЮП на правом рынке есть ихняя точка,там стоит разрезанная дверь с ЭСП Урал,можно понажимать кнопочки и послушать звуки .Он универсальный,встает на любую дверь.

Ну все мчу в южный спасибочки, а скока денег то ссобой брать. А то может и не мчу вовсе.

Электрические стеклоподъемники Кто-нибудь ставил на ГАЗ-21?
Какие надо покупать или от чего подходят? Может какие схемки
есть по переделке и установке?Посоветуйте.модераторы!

Я помню, что на каком-то Волговском сайте, мужик один рекомендовал итальянские эл.стеклоподъёмники фирмы Spal. Он говорил, что у него они нормально работают и ставил он их сам.

Все дело в том что они все тросовые. А у нас механические. Может получится что просто напросто не получится закрепить их.

Мучаюсь тем-же желанием.

Вчера взял для примерки от восьмерки тросовый подъемник. Поставить особых проблем не составит, но нужно брать сразу с планкой стеклодержателя. Поэтому думяю что можно и электрические таким же образом поставить. А по недежности. разговаривал с вазовцами. так-вот многие на 10-х выбрасывают штатные электр. и ставят обычную механику.

Я помню, что на каком-то Волговском сайте, мужик один рекомендовал итальянские эл.стеклоподъёмники фирмы Spal. Он говорил, что у него они нормально работают и ставил он их сам.

Читайте также: