Сколько бар выдает бензонасос от газели

Обновлено: 02.07.2024

Да, еще. Про какие 3 или 4 бара вы говорите? На мерине 6,5 бар быть должно, по крайней мере на моих обоих стоят именно такие!

Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН

Волговский чуть меньше диаметром и входной штуцер на нём тоже поменьше.

на родное место ставится с помощью 2 резиновых сантехнических переходников ,с 60 на 40 гула ващще не слышно
одеть на бензонасос 2 штуки и закрутить болты.

накидайте кто нибудь рисунок расположения двух насосов. или фотку у кого два стоят друзья не поленитесь залезть под машину , а то менять скороо буду старый и ставить два насоса новых вместо одного как щас стоит.

E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

так и не понял, как родной или уже на хомутах было?

по памяти волгонасос 5 бар, наш 8, избыток стравливается, но 5 мало. ( еще раз- имхо по памяти)

MB 300E, V3.0 103, 1992

каждый из двух насосов качает по 12 бар.

w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г

Вношу ясность.
Инжекторами /и ососбенно-ремонтом и заменами бензонасосов / занимаюсь более 15 лет. Это дает заработок для работы с коллекцией.
Так вот. Все инжекторные насосы можно грубо разделить на три категории.
1.Насосы для моноинжекторов /Европа , Штаты/. Погружные / в баке/. Рабочее давление 1,2-2,0 атм. Япония-до 4,5.
2.Насосы для электронного впрыска /погружные и подвесные/ . Рабочее давление 2,5- 4 атм. Максимальное давление "в упор" до 7 атм. Наружный диаметр подвесных-около 50 мм. К этой категории относятся и "Волговские". В принципе , замена внутри группы возможна любого на любой / кроме случаев Ауди А6-А8 , погружных с большой производительностью и давлением 4 атм/.
Волговские отличаются очень низким качеством изготовления , и , следовательно , ресурсом. Очень сильно шумят после небольшого пробега , а то и сразу. Речь идет об отечественном производстве , независимо от того , что на нем написано /Саратов или БОШ/. Не намного лучше насосы п-ва Китай. Отличительные особенности этих насосов-пластиковая синяя лента вокруг насоса отсутствует , насос просто покрашен в синий цвет. Эти насосы очень часть текут по завальцовке. Волговские начинают хорошо работать при замене внутренностей на БОШ. В маркировке насосов предпоследняя тройка цифр /по БОШ/ 453. Последние никакого значекния не имеют и обозначают только конкретную модификацию /болтики , штуцер прямой или резьбовой/.
3. Насосы для К или КЕ Джетроника. Наружный диаметр 65 мм. Бывают производства БОШ Германия , БОШ Чехия , Китай. Предпоследние цифры маркировки обязятельно 443. Последние тоже обозначают модификацию , атакже погружной или наружный /вместо погружного наружный можно поставить , но не наоборот!/. Рабочее давление 4,4-7 Атм. Минимальное в упор-выше 9 /нижний предел при производительности 1,5 л/мин/. Можно использовать для замены насосов серии 453. Наоборот-категорически НЕТ! Не хватит производительности .Т.е толстые вместо тонких можно ставить , наоборот-нет.
Толстые насосы бывают ТОЛЬКО с резьбовыми штуцерами!
У Мерседеса с обьемом 3 и более литра с КЕ Джетр. ставится последовательно 2 толстых насоса один за другим-вход одного к выходу из бака , его выход-на вход второго , выход второго-на фильтр.
Особняком стоят насосы для 140 кузова и аналогичных-у них по 2 входа и большая производительность.
В аварийногм случае заменяются любым наружным насосом , испольтзуется только толстый шланг на вход , вторая тонкая трубка глушится.
Еще особняком стоят погружные насосы МЛ Мерседесов-они имеют такую форму , что поставить туда что-то другое оччччень проблематично.
Маркировка бензонасосов по БОШ /как и любая Бошевская запчасть / состоит из 10 элементов. Первый-0 , т.е запчасть , поставляемая как запчасть /1-на конвейер/ Далее в случае бензонасоса будет всегда 580 /датель-бензонасос / , ну и далее уже обьяснял
Например 0 580 453 043- запчасть бензонасос , среднее давление , модификация 043

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.

Бензонасосы устроены довольно примитивно. В основании массивном из металла толщиной 6 мм вращается обойма меньшено диаметра с 5 роликами таким образом , что с основанием она контактирует только в одном месте.Сверху все это закрывается пластиной , у которой как раз месте контакта есть небольшое отверствие. В обойму вставлен якорь бензонасоса. Якорь , щетки и вся электрика с механикой никак не изодированы от бензина , им они охлаждаются и смазываюься. Предвкушая вопрос , сразу отвечу-гореть и взрываться там нечему-для взрыва и горения нужны пары бензина в определенной мсеси с воздухом , в бензонасосе бензина гораздо больше , чем воздуха.
Бензин попадает туда , где расстояние между основанием и обоймой больше всего , дальше ролик захватывет его и проталкивает в сторону контакта деталей. Бензину некуда деваться , только как с большим давлением вытекать через отверствие в пластине. Все детали не уплотняюся ничем-только минимальные зазоры при изготовлении.Между обоймой и основанием находится тонкое кольцо из слоев нескольких материалов , верхний слой-голубого цвета что-то типа тефлона или пластика. В месте , где расстояние между кольцом и роликом максимальное , ролик со временем выбивает углубление в кольце. Из-за этого насос начинает жужжать.
Как только голубой пластик сбивается , износ идет очень и очень бысто , углубление в кольце доходит до основания , обломки кольца клинят обойму. Насос останавливается.
Многочисленные попытки сделать кольцо из капролона , фторопласта и т.д. ни к чему не приводят-не те материалы и не та точность изготовления. В лучшем случае насос работает , но не дает давления. Нужны такие материалы и такая точность изготовления , что стоимость таких работ в единичном случае намного превысит стоимость нового бензонасоса.

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.

на газель бизнес постоянно умирают бензонасосы

Добрый вечер друзья. У отца проблема. прям невозможно уже. постоянно умирают топливные насосы. штук по 5 в месяц. брали много разных фирм и на сто ездили, лишь разводят руками. и вот опять 2 дня даже новый не продержался. и моторчики отдельно за пару тысяч и модуль в сборе за 6 ставили несколько раз. машине 4 года, первые три года такой проблемы не было.
двиг умз4216, насос погружной.
Понимаем, что решаем только следствие а саму причину найти не можем.
Что может убивать насосы? фильтры меняли по несколько раз, всё одно и то же.
Есть у кого какие мысли?

на сто смотрели, норма. моторчиков уже больше 30. и в машине 3 штуки про запас. где берет? да думаю в десяти разных магазинах. насосы то всё же норм, просто какая-то зараза их убивает.

Добрый вечер друзья. У отца проблема. прям невозможно уже. постоянно умирают топливные насосы. штук по 5 в месяц. брали много разных фирм и на сто ездили, лишь разводят руками. и вот опять 2 дня даже новый не продержался. и моторчики отдельно за пару тысяч и модуль в сборе за 6 ставили несколько раз. машине 4 года, первые три года такой проблемы не было.
двиг умз4216, насос погружной.
Понимаем, что решаем только следствие а саму причину найти не можем.
Что может убивать насосы? фильтры меняли по несколько раз, всё одно и то же.
Есть у кого какие мысли?

стрелочки и на фильтре и на шлангах магистрали. вроде было месяц отъездил без поломок, затем раз. и опять насос, второй насос, третий. а денег то и нет в кармане уже.
Дром, как известно, сила. думаю, дай к знающим людям обращусь, пока этот газелевский бизнес нас по миру без штанов не пустил.

Тема открыта для тех, кто ищет в интернете информацию о технических характеристиках бензонасоса Bosch на ВАЗ 2110. Если вы искали информацию о насосах топливных на ВАЗ 2110 Bosch, то это есть некорректный запрос.

Под топливными насосами подразумевается чаще всего топливные насосы высокого давления они же ТНВД и это ближе к дизельным топливным системам. Бензиновые двигателя имеют бензонасосы — механические и электрические.

На Ваз 2110 электрический бензонасос Bosch, наверно самый популярный бензонасос, потому, как имеет сравнительно невысокую цену и универсальные размеры, а так же доступность в большинства магазинах.

Рассмотрим следующие темы:

Бензонасос ВАЗ 2110 Bosch производительность/давление

Характеристики бензонасосов Bosch и конкретно бензонасос Bosch 0580453453

бензонасос Bosch

Как выбрать бензонасос bosch хорошего качества?

Начнем по порядку, а так же просветим, как проверить качество бензонасоса Bosch, не устанавливая его на автомобиль и предостережения по установке.

бензонасос bosch

Производительность бензонасоса Bosch — от 3 до 3,8 bar

Производитель Bosch выпускает для каждого типа топливной системы свой бензонасос. Почему после выхода из строя родного бензонасоса, народ ставит бензонасос Bosch с Ваз 2110? Как же соответствие давления и производительности бензонасоса с родным? Если поставить с большим давлением, увеличиться расход?

Расход не увеличивается от производительности бензонасоса, так как на автомобилях срабатывает обратка и лишнее топливо возвращается в бак, так же имеется регулятор давления топлива из название понятно я думаю, какую функцию он выполняет.

Следовательно, был насос 2,8 bar, поставили бензонасос Bosch Ваз 2110 с 3,8 bar станет только лучше. Расход топлива может увеличиться, если бензонасос не создает достаточного давления в рампе и форсунки начинают не распылять, а лить бензин, который не сгорает.

бензонасос bosch

Характеристики бензонасоса Bosch 0580453453

Специально для своих читателей, заморочился и промерял бензонасос, что лежит у меня на витрине. На самом деле характеристики бензонасосов Bosch отличаются длиной и очень редко диаметром корпуса. Почему? Диаметр корпуса можно регулировать прокладкой из бензостойкой резины.

Чаще всего, характеристики бензонасосов (не только Bosch, но и других производителей) могут отличаются длиной, давлением, расположением фишек для клемм и все :). Сеточка бензонасоса по посадочным местам не отличается, а вот по форме может.

Фишку под клемму можно переделать или поставить с того же ВАЗа. Важна длина бензонасоса, так как от этого зависит его работа при низком уровне топлива в баке, а если он в модуле, то тогда нужно соответствие, что бы его поставить.

Длина бензонасоса:

  • Бензонасос Bosch 0580453453 — 105 мм
  • Бензонасос Bosch 0580453449 — 65 мм
  • Бензонасос Bosch 0580453465 — 90 мм

бензонасос bosch

Как купить бензонасос bosch хорошего качества?

На рынке бензонасос Bosch стоит в двое дешевле, чем у меня. Приведу более точную информацию, розничная цена бензонасоса Bosch Ваз 2110 на рынке или в недобросовестных магазинах дешевле закупки оригинального бензонасоса Bosch на 10$.

Я его покупаю грубо за 300 грн, у официального поставщика и знаю, что это оригинал, а подделка бензонасоса Bosch продается за 220-250 грн в розницу.

Бензонасос Bosch находиться в герметичной, прочной упаковке, упаковочный пакет плотнее обычных, это чувствуется. Внутри пакета очищенный бензин, если вы чувствуете запах, то герметичность нарушена, а значит есть шанс коррозии внутри бензонасоса.

Погруженные бензонасосы смазываются и охлаждаются топливом. Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

Встречались иномарки, которые спустя более 25 лет решились менять бензонасос, только по той причине, что стал плохо качать, такой машиной была Honda Accord 2.0 1986 года. Для меня были удивительно слышать, когда мне дедушка, он же водитель, этого автомобиля, рассказывал, как он тестировал.

Говорит, беру баночку, налил водички, включил на аккумуляторе, смотрю струя слабая, я и понял, что он уже старый. Насос стоял оригинальный, я его лично держал в руках. Давление создаваемое бензонасосом может достигать 6-7 атмосфер, с такой мощностью работает бензонасос Bosch с ВАЗ 2110.


Решил написать про свою замену бензонасоса на более производительный от Газели (все будут смеяться и говорить что колхоз но это хорошая замена и тюнинг).

У нашех федоров стоит бензонасос с производительностью до 90 л/час,
после того как у меня умер насос(ночью) я поставил по отчетам с фф клуба от ваз 2110 № 0 580 453 453


разницы с оригиналом не увидел, но так ка я являюсь еще владельцем а/м газель. Поэтому знаю что по габаритам б/н этих а/м одинаковы отличия только производительностью и номером запчасти от газели 120л/час № 0 580 454 001


а вот фото нашего родного б/н.


Всем удачи на дорогах!


ПОДХОДИТ ТОЛЬКО НА 1,8 И 2,0 на них форсунки с производительностью 150 гр/мин
НА 1,6 стоят форсунки с производительностью 105 гр/мин.

Читайте также: