Загорается чек и машина не тянет газель

Обновлено: 04.07.2024

Загорается чек и пропадает тяга ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя

Модератор: Карпуха

Доброго времени суток. Несколько ко дней назад начался загорается чек и пропадает тяга одновременно, останавливаюсь, вкл. Выкл. Зажигания и все нормально. Потом через пять минут или через день может снова заниматься. Ездил на диагностику, сказали менять педали газа. Машина таун ноах 3сте.

А сканер выдает ошибку Р1122 -дроссельная заслонка(чек вымигивает 19 раз). Результат ремонта у кого есть иль не?

провода посмотри сначала, может окислился и не контачит периодически, газуля у кого-нибудь на нюхе ломалась вообще?

была такая же проблема у меня. чек горит и машина не едет то долго катаюсь без проблем.ошибка педали пишет 19.провода смотрел шевелил но иногда опять это случалось 19 ош показывает. сменил топливо якобы евро 5 и все хорошо стало без проблем. дт плохое было что ли.

18ая и 19ая ошибка показывается из-за газульки и дроссельной заслонки. Хотя спецы на диагностике грешат на ЭБУ иль EFI. Провода проверяли - очень красивые, цветные. Провода и фишки дросселя и педальки дергали - дергаются нормально. Где-то на просторах тырнета прочитал, что такая проблема была из-за плохого контакта минусовой клеммы, в которую собираются группа проводов от дросселя, перепускного, педальки, эбу. Повесенеет - бум искать.

Подскажите что сделать? Опять проблема с чеком стал загораться и машина не едет.заглушеш заведеш и немного и опять тупит.где находится эти минусовые клемки кто делал? Особенно во влажную погоду заметно стало.

Был у меня опель , так на его опыте я научился находить есть ли минус на кузове или на двигателе или еще на каких элементах. Но это было детство.
Берешь провод цепляешь его к минусу аккумулятора, а другим концом тыкаешь во все детали машины (металлический корпус) - кузов,двигатель,корпус катушки,корпус генератора.
Так вот, если где то увидел маленькие искры, значит там не хватает минуса.
Ну а теперь это все делаю мультиметром))) Замечательная игрушка)))

Нашел свою проблему - отвалился провод от привода дроссельной заслонки (где 6 проводов). Припаял - всё ожило!

Добрый день! Подскажите кто-нибудь пожалуйста, на Мерседес Sprinter 412D 602 двигатель, оторвались проводки на разъеме который подсоединяется к датчику положения педали газа, попробовал припоять напрямую к датчику и соединял скрутками, какое-то время было все нормально, но иногда педаль газа не отзывается( не набирает обороты), постукаешь по датчику(причем заглушив двигатель), заводишь и можешь.

Мужики помогите,на 602 моторе в мороз в -20 пропал газ и загорелся едс подключили комп показывает что не работает педаль пока проверяли провода которые оказались в норме машина видимо согрелась и педаль заработала после я выехал и поехал 5 км и опять газ пропал электрик разводит руками и предлагает метот тыка а ребята предлагают переехать на юга.сегодня на улице -10 машина работает без проблем

Помогите после попадания воды в ЭБУ на ходу переходит в аварийный режим больше 2500 оборотов не набирает и горит Check и свечи накала и пропадает тяга что может быть? Мотор 120 Kw . А и еще давление в топливной рейке прыгает!

Люди помогите !! Во время движения загорается масленка на панели приборов и полностью пропадает тяга, скидывает обороты до холостых и никак не реагирует на педаль газа.
Пошел на обгон, выехал на встречку, догнал и поровнялся с обгоняемым авто и случилась такая беда. Вот сижу давлю педальку в пол, а машина просто катится. Чувак рядом в десятке сидит и смотрит очень круглыми глазами на меня.

На Галанте сталкивался с такой фигней. Сначала полностью заменил масло и масляный фильтр, не помогло. Потом полез поменял датчик давления масла. Дело было в нем. Кстати на Галантах это обычная болячка. И кстати какая масленка по цвету горит..оранжевая или красная?. Я кстати в зиму лью 0/40 ВАЛВОЛИН. А летом 5/50 тоже ВАЛВАЛИН, тлоько для спортивной и активной езды. Всё нормуль. А вот.

Друзья, очень напрягает работа моего авто.
Машина: Пежо Боксер 3, 2013 г.в., 2,2 ПУМА.
Пропадает тяга. А иногда загорается чек. Подключились через программу, ошибка Р0234. Удалили ошибку. Машина едет. Но через некоторое время опять тяги нет, правда чек не загорается.
Сразу скажу что с самой турбиной все ок.

Читал тут про ЕГР и прошивку. Читал что в 2013 году у людей были такие проблемы и дилеры.

здравствуйте,такая проблема,пропала тяга после 60км.ч загорается чек,и почему то переключения передач происходит с трудом!до этого был металлический стук в двигателе чтот перегорело в мозгах,перепаяли стук пропал и пропала тяга!а мастер который делал говорил если получится перепоять то хорошо,а если нет то новые мозги надо!ДВИЖОК 3С

Посмотри провода к разъемам на дроссельной заслонке (разъем с двумя проводами) возможно провод переломился.

Мигает чек и троит двигатель — сигнал, на который стоит обратить внимание. Сбой в системе может произойти по разным причинам. Сразу определить точное место поломки бывает сложно. Помогут условия, при которых сработал индикатор.

Троит мотор: признаки

Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

Если двигатель начал троить, то моргает check engine. Но индикатор не всегда срабатывает, поэтому надо учитывать и другие признаки неисправности. Например:

  • вибрация мотора повышается. Это сильно заметно на холостом и холодном оборотах. Если такое явление стало постоянным, то один из цилиндров вышел из строя. Но такое повреждение возникает постепенно, поэтому вовремя его обнаруживают не все. Этот способ используют на более поздних стадиях поломки;
  • свечи зажигания изменили цвет. Если изъять их, то можно заметить, что головка стала темной. Это связано с нагаром и копотью из-за отсутствия воспламенения смеси. Это свидетельствует о явных проблемах. Даже при длительном использовании свечей цвет их немного меняется, но нагара нет;
  • расход топлива увеличился — нужно сразу обратить внимание на мотор;
  • двигатель стал не таким мощным, что заметно при передвижении. Он функционирует на трех цилиндрах. Поэтому при выходе из строя хотя бы одного, двигателю недостаточно ресурса для крутящего момента;
  • нестабильный звук выхлопа, который дополняют вибрации по кузову;
  • при разгоне или равномерном движении автомашиина начала дергаться.

Надо прислушаться, как работает мотор. Если он начинает троить на средних или сильных оборотах, то, вероятно, клапаны функционируют неправильно. Одна из возможных причин — между ними увеличенный зазор.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков поломки, надо срочно принять меры. Если затроил двигатель и загорелся чек, который поморгал и потух, в ближайшем будущем водитель может столкнуться с более сложной проблемой. Устранить ее смогут специалисты. При этом ремонт будет трудоемким и финансово затратным.

Возникли троения: причины

Если вы заметили, что машина дергается, а чек троит и горит,— повреждение точно есть, но причин может быть несколько. Все зависит от конструкции установленного в ТС двигателя, связанных с ним систем, датчиков и иных элементов.

Неисправность можно обнаружить и в свечах. Обычно причина в несвоевременной замене компонента или зазорах между электродами. Моргать check engine начинает, и когда дефекты обнаруживаются в других важных компонентах двигателя.

Цилиндр

Это нужно, чтобы ущерб для двигателя внутреннего сгорания и катализатора был уменьшен. Практически это выражается в том, что машина начинает плохо разгоняться. Часто тяга мотора снижается, и возникают проблемы с раскручиванием коленчатого вала. Благодаря такому режиму катализаторы не оплавляются и не прогорают.

Но если запустить ситуацию настолько, что появится оплавление, то в выхлопной трубе образуется пробка. Она будет блокировать выхождение выхлопов, поэтому массы станут более токсичными. В итоге силовой агрегат будет работать на 50% или совсем не запустится. Решение — плановый ремонт.

Клапаны

В машинах, в которых установлено ГБО, необходимо вдвое чаще регулировать клапаны, чем в бензиновых. С процедурой не надо затягивать, потому что в случае прогорания клапана его замена обойдется дорого.

Трамблер

Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

Из-за повреждения этого элемента искра не попадает на свечу или приходит поздно. Случается это из-за изношенности втулки, подшипников и вала. В результате между контактами появляется зазор, вследствие чего пропускаются такты.

Троение появляется на холодную, но почти полностью исчезает после прогрева. Это происходит и из-за теплового расширения, поскольку уменьшаются зазоры.

Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов

В новых моделях машин устанавливают герметичные вакуумные тормоза. Если нарушить эту целостность, будет происходить подсос воздуха в системе. Он смешивается с топливной смесью, чем обедняет ее. В результате смесь при попадании в цилиндр плохо воспламеняется. Свеча зажигания становится мокрой, искра не образуется, и топливо не поджигается.

Это способно спровоцировать незначительное подтраивание двигателя, которое будет заметно на холодную и горячую даже на холостых оборотах. Чтобы убедиться, что причина неисправности в подсосе воздуха, необходимо определить, где именно произошла разгерметизация в системе.

Электронные составляющие

За функционирование новых моторов отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Управление в этой ситуации осуществляется на основании сведений, исходящих от разных датчиков. Иногда отказ или сбой в их работе может вызвать троение силового агрегата. Электроника сокращает расход топлива, но силовой агрегат становится менее надежным, а также уменьшается срок его эксплуатации.

Диагностика причины

Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

Если троит силовой агрегат, нужна его диагностика. Сделать это можно своими силами или доверить авто специалистам. При втором варианте будет проведена детальная компьютерная диагностика.

Если заниматься диагностикой мотора самостоятельно, то делать это надо с соблюдением техники безопасности.

Полезные советы

Чтобы было проще выявить, что не в порядке с авто, существует ряд рекомендаций:

  • слабая искра или ее вовсе нет — надо протестировать свечи. Также стоит проверить узлы на предмет целостности и наличия масляных потеков. Понадобится осмотреть бронепровод. Если все в порядке, то надо осмотреть модуль и катушки зажигания, чтобы исключить замыкание;
  • повреждение форсунок. Если есть загрязнения, их надо удалить. Если причина более серьезная, нужен ремонт форсунок или их замена;
  • перегорел клапан. Расход топлива становится больше, компрессия уменьшается в несколько раз, двигатель больше не тянет систему. Выход: замеры показателей и, если они не соответствуют норме, замена клапанов;
  • катализатор оплавляется под влиянием повышенных температур. Мотор будет работать в аварийном режиме.

Если появились подозрения, что проблемы серьезные, то лучше привести автомобиль на СТО. Это важно, т. к. иногда причины неисправности самостоятельно обнаружить не получается.

 автомобиль на СТО.

Алексей Друженцов

Отпишитесь потом как исправите мотор,чтобы толк был от группы,а то последнее время или рекламу делают ,то пиарщики лезут!))

Viktor Sergeevich


Viktor Sergeevich

Сергей Лебедев

Андрей, уверены? С одной форсунки разъем скиньте, при обрыве цепи в катушке форсунки эффект будет тот же

Сергей Лебедев

Viktor Sergeevich


Viktor Sergeevich ответил Сергею

Сергей Лебедев

Viktor, не встречал пока такого, это успокаитель полностью сломать должно как минимум, вот только шестерня на распредвале держится засчет шайбы и очень дурного момента затяжки, если недотянуть могло провернуть ее

Viktor Sergeevich


Viktor Sergeevich ответил Сергею

Сергей Лебедев

Сергей Лебедев

Viktor, почему ошибок тысячи, а лампочка чек "одна" (знаю что 3), диагностика скажет точно по какому поводу горит сигнализатор

Viktor Sergeevich


Viktor Sergeevich ответил Сергею

Руслан Набиев


Руслан Набиев ответил Viktor

Viktor, у меня такое не давно было я тоже думал форсы
А оказалось солярка хуйня слил старый залил новый и погнал .

Руслан Набиев


Руслан Набиев ответил Viktor

Viktor, сначала сказали что педаль газа надо почисть не хуя не помогло заехал на диагностику все норм там же слили солярку и залил новую и как рукою сняло !!

Viktor Sergeevich


Viktor Sergeevich

😉

Короче, сделал диагностику,обрыв колодки(фишки)ДПКВ ремонт вышел:1000руб.диагностика,270руб.фишка и 25 рублей изолента,от делался лёгким испугом

Юрий Горбенко

Купил машину, пробег 220, тоже загорался жёлтый чек, хозяину звонил, он сказал солярка хреновая, заправлялся на разных, не помогало. Потом доехал до места, заглушил, а вечером уже завёлся.
Оказалось, возле бака трубка была не полностью подсоеденена, которая идёт к фильтру.


Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, после замены топливного фильтра. Поменял фильтр, залил бак (с канистры). На следующий день загорается чек и машина не тянет. Чек горит почти постоянно.
Что было сделано:
Первым делом погрешил на солярку, поменял еще раз фильтр топливный залил хорошей соляры. Результата ноль.
Далее обратился к соклубнику (омега-клуб39) прочесть ошибки.Вот что показал оп-ком:



Перерыл кучу форумов. Перешел к чистке механической части клапана егр.
Был весьма закоксован


Очистил до блеска:


Один специалист подсказал, что дело в электромагнитном клапане. Начал его искать в городе по разборкам, не нашел, решил просто поменять местами( их 3 штуки в автомобиле.



Еще раз симптомы( в интернете 1 в 1 не нашел). : Чек загорается когда ему хочется, на холостых, на холодную, на горячую. иногда чаще, иногда реже. ошибки по оп оп кому на 1ых фотографиях. При разгоне в районе 2500-3000 об/мин чек бывает убирается и машина едет как ни в чем не бывало. Когда проверял загорится ли ошибка после очередных манипуляций, стоило элементарно проехать на круиз контроле 10-15 секунд и тут же всплывает чек. Либо просто когда обороты уменьшаются.


FakeHeader

Comments 22


Скорей всего когда ковырялся с фильтром, задел трубку на бустерный клапане, он как раз там рядом установлен.


У меня другая схема



Вот у тебя схема более правильная)


Ага, сам скачал с нета, кода нужно было перебрать вакум


Приветствую. Буквально в среду поборол эту напасть, . Также мучала ошибка 0400 и 1125. В среду помчал в Минск по семейным делам и заодно заехал к человеку. В первую очередь проверяли все соединения и вакуум поменял была утечка в раёне бустера (клапан под турбиной как боченок) пустили мимо. Гляди еще вакумое соединение на ресиверах над салонным фильтром и под защитой правого колеса.
Ну а я пошел другим путем (уж очень достала меня эта напасть))) мне отшили ЕГР и заслонки ну и конечно прошивка чип)))
Теперь езда доставляет больше удовольствия, орёл запорхал с низов.

Что обозначает индикатор Check engine

Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.


Загораться индикатор Check может по разным причинам

Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.


Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

Видео: загорается датчик Check

Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.


Сброс или обнуление индикатора Check engine

Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!


Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Читайте в этой статье

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Читайте также: