Стоит ли брать москвич 2141 в 2020 году

Обновлено: 18.05.2024

дарагой,я тебе про москвич могу целую поэму набаянить.
ты про какой? 2140 или 2141?
в принципе 2140-это ОПЕЛЬ ,а 2141-это французская СИМКА (тогда ещще мобил не было и это не погоняло сим-карты).
при здравой эксплуатации и уходе москвитч-очень здравое точило!
ИМХО,естественно

Москвич тачка зверь. Главно подшаманить его нормально, и служить он будет верой и правдой))) У мя 412 был. Я в нем души нечаил))) Если вопросы будут. Пиши, подскажу)))

Да вобще о чем речь то.. в 2011 году пипец..

До этого года мнение двести тысяч раз может поменяться ))

Знакомый на 2141 катался )) Авто был хорошо ухожен, сейчас авто продан)) Но аппарат зачетный

У нас же давным давно тоже был москвич.. модель не скажу, мне тогда лет пять было.. В дальнейшем его продали, сейчас его судьба мне не известна..

А так примерно год назад еще один знакомый тоже хапнул москвич.. чтоб опыт вождения возобновить

М ожешь
О тъехать
С то
К илометров
В ыходи
И
Ч ини
Если честно совсем не понятно почему в 2011 году,почему москвич.
Думаю что с каждым годом их всё меньше и меньше.Так что стоит поспешить.

Ха.У меня идея-тебе через три года-18 и денег только на москвич Угадал?

года 4 назад у меня служебный каблучок был, тачка зверь
но какой в наше время в баню москвич, когда машины уже самостоятельно парковаться умеют и из заноса выходят с легкостью?
если только на время взять такой пепелац покататься, пока на чтонить не накопишь

POH4IK писал(а): автолюбители у мну вопрос стоит ли покупать в 2011 году москвич! вот! оч хочется купить именно москвич!

москвич это тема. Во первых у него огрмное приимущество перед жигулями- это его цена хотя года выпуска одинаковые. Есть опыт вожднеия и 2140 и 2141. машина зверь если за ней следить и ничем не хуже 2140 жигулевской класике. А 2141 так тот вообще летучий голандец это верх нашего отечественного автопрома советских времен и сейчас не уступает даже новым тазам по простору в салоне и безопасности. так что бери если они буду в 2011 Удачи

Началось производство этого автомобиля в 1986 году, а закончилось в 2002 году. Стоит сказать, что моделей этого автомобиля осталось крайне мало, а значит, встретить его большая редкость.

Интересный факт: Для Москвича предполагалось создать совершенно новый двигатель, а для этого в планах было простроить целый завод, но этого так и не произошло.

Москвич-2141 и его достоинства

Одно из главных достоинство этого автомобиля – это просторный, комфортный и удобный салон.

Практичная отделка салона, современное торпедо с панелью приборов и многие другие нужные функции были в Москвиче-2141.

Стоит отметить, что вся продукция от ВАЗ уступала по удобству посадки водителя и пассажиров Москвичу-2141.

Отличительной способностью автомобиля являлась хорошая курсовая устойчивость, хорошо проявлял себя в езде, неплохо работал в поворотах. Несмотря на то, что у руля не было усилителей, он казался легким, а также обладал хорошей обратной связью.

Но и самая главная фишка автомобиля - это передний привод. Он стал открытием для наших автомобилистов. Автомобилисты впервые почувствовали приятное ощущение от вождения и управления машины.

Вдобавок авто казался современным на то время, а при небольших скоростях был экономичнее аналогов от ВАЗ.

Причины ненависти к Москвичу-2141

Двигатели

Повторю, что для Москвича-2141 было задумано сделать особый двигатель, но этого так и не произошло. Именно поэтому было несколько вариантов двигателей, среди них хорошо известный мотор УЗАМ-412 от прошлых Москвичей. Двигатель имел мощность 72 л.с. Этой мощности спокойно хватала предыдущим моделям москвичей, но не этой, так как она уже была тяжелее предыдущих. Набирал автомобиль скорость в 100 км/ч почти за 19,7 секунд.

Был и другой аналог мотора, а именно ВАЗ-2106. Мощность его была 76 л.с. , а скорость 100 км/ч он набирал за 16,7 секунд. Все это благополучно сказалось, благодаря новой и улучшенной коробке передач от ВАЗ.

Но с этими моторами динамика у москвича была не самой хорошей. Но с вариантом двигателя объемом 1.7-литра и мощностью 85 л.с динамика ео улучшилась, но прорывом это не стало.

Качество сборки

Стоит сказать, что слабые моторы могли и прижиться, но вот качество сборки, а именно неустойчиво приделанная коробка передач и множество других проблем не давали покоя водителям.

Гниющие кузова

Некоторые модели были изначально плохо загрунтованы и покрашены, что стало причиной многих проблем. Кузов стал ржаветь после первой зимы. А Буквально через пару лет так и вообще появлялись дыры.

Но также и были хорошо загрунтованные и окрашенные кузова, где были соблюдены все технологии. Собственно, если водитель будет ухаживать за своим аппаратом должным образом, то он будет жить долго. Были и такие экземпляры, которые при должном уходе и дополнительной антикоррозийной защиты днища, эксплуатировались более 10 лет. Можно и до сих пор встретить такие модели.

Заключение

Можно сказать, что если бы появились новые, а главные подходящие этому автомобилю двигатели, и если не смотреть на недостатки кузова, то автомобиль был одним из лучших в своем роде. Возможно бы, он стоял наравне с иномарками.

Скажу так, что Москвич-2141 с мотором 1.7 был моим одним из первых автомобилей и я проездил на нем чуть более 20.000 км. Естественно, это не совсем много, но мне этого хватило, чтобы вспоминать его с теплыми чувствами. Для меня он был очень удобным, хорошо управляемым и комфортным автомобилем. И кстати, мне повезло с экземпляром, так как проблем у меня с кузовом не было.

К основному плюсу "Москвича" можно отнести удобный и просторный салон с качественной и практичной отделкой. Управлять машиной было легко: автомобиль довольно плавно входил в повороты даже при отсутствии усилителя руля. Безусловно, водителей радовал и передний привод, ставший для многих новинкой.

Помимо этого, автомобиль отличался экономичностью. Дизайн "Москвича-2141" был свежим и современным по меркам того времени.

ca8e2977db5eaab9e058800094dd43a5_w650.jpg

Однако без недостатков не обошлось. Изначально для новой модели планировалось создать мощный двигатель, но этого так и не случилось. Да, машину модифицировали, но это не давало должного эффекта. Многие водители жаловались на качество сборки салона и крепление коробки передач. Эти недочеты, так или иначе, приносили водителям неудобства.

Кузов был сделан из не очень качественных материалов, поэтому он быстро начинал ржаветь (иногда даже после первой зимы). Всё это делало использование автомобиля достаточно проблематичным. Но и плюсов у "Москвича" для автомобиля того времени вполне достаточно.

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

Все

10 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор

Топ пользователь

Топ тема

Приветствую. Посоветуйте стоит ли менять машину. Москвич (АЗЛК) 2141 на ВАЗик 7 или 9

Внимание! Много букв
Вопрос больше к тем, кто имеет или имел отечественный легковой автомобиль раньше.
У меня есть машинка 41-й Москвич, двигатель 1.7 УЗАМ, москвичевский как принято говорить. Купил на первое время, первая машина. Купил за дешево, поэтому состояние не из хороших. Ну кузов норм более менее, повезло что она якутская, птс первому владельцу оформлен в Нерюнгри. А то бы проблемы с гнилью были бы обширнее. У нас же в Якутии не поливают дрянью дороги как в других регионах
На сегодняшний день предстоит выяснить почему троит (трясется) двигатель. Будет меняться карбюратор, прокладка ГБЦ, возможно вакуумный усилитель тормозов, правый торм суппорт. Тахометр не работает, провода не подключены почему-то, не работает спидометр (скачет стрелка), соответственно нужен новый тросик спидометра и привод спидометра, надеюсь не сам спидометр :)
Предстоит вложить немало т.к. у нас разборов то таких нет для отечественных авто. Или есть? Просто не видел и не слышал. Подскажите будьте добры.
Как я понял на весь Якутск только один магазин где можно найти запчасти на такую машину, да и то не все. Это Моя тачка на 8 марта и Строителей.
Многие говорят продай ты его за сколько сможешь и не парь мозг. Самый главный минус это запчасти, тем более с двигателем УЗАМ, детали на движок не найти наверное во всей Якутии. Ну кроме как на заказ с Центральной части России и покупка такой же машины на запчасти или такого же б/у движка.
Есть мысль продать, добавить деньжат и купить ВАЗ 2109, 99 или 07. На инжекторе если получится за 40-50 тыщ урвать в норм состоянии, если не найду то за 30-40 карбюраторные версии. Запчасти есть везде, ассортимент больше, запчасти дешевле москвичевских, больше знакома в автосервисах и более охотно берутся, особенно если инжектор. По ходовым качествам быстрее, т.к. лучше крутящий момент и меньше масса машины.
Но в моей мне нравится как ведет себя на трассе, маршрут Якутск-Покровск вообще без проблем. Она как будто плывет. Довольно устойчива. Скорость правда плохо набирает, но если набрала то едет очень даже прилично, в таком случае черепахи на иномарках начинают бесить хэх :) Салон просторный, багажник большой. Передачи включаются четко, не как на отцовской Шестерке.
Кстати, уже начинает западать в душу. Хотя поездил я немного, пару мес и зима :) Жалко ее становится, попадется к какому-то кадру который ее угробит. Как предыдущие два хозяина, те щё кадры, запустили машинку. Смотрю группы ВКонтакте владельцев этой машины и завидую их виду приятному, ухоженному, за машинками следят и хочу также сиять и удивлять
Как думаете ещё 1-2 года поездить можно на ней или вправду я только замучаюсь с запчастями и мне стоит все таки поменять машину на ВАЗик? В реалиях нашего времени как говорится.
Иномарки за 30-50 тыщ не интересны. Это как правило 80-х годов доживают свой век, это могут быть жоско битые, не заводные и требующие большого ремонта или машины без документов.
P. S. Случайно обнаружил один пост за 2012 год. Один человек хотел такую машину, завсегдатай этого форума как я понял @Myron. Интересно ваше мнение если взяли всё таки, поделитесь опытом. Также интересно мнение @_valent где-то запчасти доставал на разборе и @Pro-Boxer.

Читайте также: