Стоит ли покупать газель рефрижератор для работы

Обновлено: 02.07.2024

не пользуются?? - смотрю много стало их в продаже.
Друг хочет купить, чтоб попробовать себя на новом поприще, в связи с увольнением и безденежьем.
Подскажите, знающие, стОящее дело или и связываться не стОит.
Заранее благодарен. ;-)

Позвольте полюбопытствовать а кем Ваш друг работал?
И по какой причине он решил покупать рефрижеаторный полуприцеп (или что-то другое обладающее реф. установкой)?

Работал в органах. сократили. Почему ищет не по профилю - оставим без обсуждения.
Полазил по job-сайтам, много объявлений, типа требуется водитель со своим рефом, вот и появилась у него задумка - почти на все резервы купить одиночку (т.к. категории Е не имеет) и пойти в "бизнес".

Начните с этого > Полазил по job-сайтам, много объявлений, типа требуется водитель со своим рефом,
++Какую сумму предлагают
вот и появилась у него задумка - почти на все резервы купить одиночку
++ На все резервы покупать ни в коем случае нельзя
(т.к. категории Е не имеет) и пойти в "бизнес".
++ Попробуйте рассчитать себестоимость пробега и сравнить с предлагающимися предложениями об оплате.

предложений много,но не на все поедешь счейчас молочка начнет рвать и метать машины.
по телефону "загрузка 10-15 машин/день" а как узнаешь все условия и сколько денег тебе за это обещают(заметь не дают,а только обещают),так сразу грустно становится.

за все предложения хвататься-машину угробишь и ничего не заработаешь.а шоколадных клиентов ты сразу не найдешь

Особо не вдавался, но по его словам выходит 16-20 руб/км по межгороду. по самым скромным прикидкам min 60 тыс. руб/мес.
либо на оклад+ГСМ по городу - те же 60-70 тыс. руб/мес.
Вот и думаю, если всё так просто - что ж все в водители со своими рефами не идут. ;-)
тут блин у самого по работе получается то пусто, то густо. ;-)

а как насчёт перегрузки? в другое авто? попадал в мороз с фруктами зимой без изотермы, через 2 часа другая машина всё увезла!
редкие клиенты думают что с машины за это можно возместить убытки. сами типа виноваты, видели куда грузили!

по моему всё просто! позвонил клиенту..сломался..
не разу не приходилось подписывать ответственность за груз!
а если-бы подписывал, цена уже другая, позволяющая без ущерба другую машинку заказать, полученные деньги за ездку поделить самому по совести! после доставки,, т.е. закончить начатую работу!

Ну, риск, он ведь присутствует в любой деятельности Можно и некоей компанией рулить, минимизируя налоги и нацеливаясь в президенты Гондураса - а потом попасть в места отдаленные и шить тапочки.
а можно шить тапочки и однажды случайно уколоть палец, занести в кровь какую-либо заразу и потом долго и может даже иногда успешно лечиться. ;-))

А давайте попробуем выложить эти скромные прикидки, и посчитать.
ЗЫ. Сразу выяснится, что забыто в Ваших радужных расчетах.

Изотермический автофургон, который оборудован холодильной системой, прекрасно справляется с перевозкой грузов, если это Газель рефрижератор любого класса. Слаженная система поддерживает необходимый температурный диапазон в камере и сохраняет качество транспортируемого груза на протяжении всего пути следования.

Базовое оснащение и качественные комплектующие помогают избежать простоя, так как импортные детали редко приводят к внештатному ремонту машины. Если все-таки чрезвычайная ситуация произошла – возникающую проблему легко решить.

Водители и предприниматели подробно изучили газель рефрижератор, поэтому отдают свое предпочтение именно этому транспорту.

Отличительный характер Газель

С завода поставляются заднеприводные грузовики, но производители пошли дальше и разработали полный привод на новейшие модели.

Большим плюсом Газели с рефрижератором является наличие дополнительной печки в будке и кабине. Механическая коробка передач, как правило, пятиступенчатая.

Некст, Фургон, Бизнес – ярчайшие модификации

Особенности Газель Некст фургон рефрижератор варьируются исходя из дополнительного цифрового значения и модификации, но примерные показатели следующие:

  • Объем фургона от 9 до 16 куб. м. (рефрижератор газон вмещает в себя аж 18 куб. м.);
  • Мощность двигателя варьируется 120 — 150 лошадиных сил;
  • Грузоподъемность составляет от 1 до 2 тонн;
  • Толщина утеплителя может быть 40-50 мм или иметь широкий диапазон от 25 до 100 мм (от этой характеристики зависит поддержание температуры в кузове);
  • Температурный режим в каждой газели свой, но чаще встречаются фургоны с такими показателями как -20 + 12, либо +5 — 20.

Газель рефрижератор

Прочие характеристики конструкции, которые также имеют место быть. Они являются определяющими для выбора приоритетного фургона:

  • Герметизация стыков сэндвич панелей, уголков и швов;
  • Внешняя и внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного металла;
  • Пол состоит из рифленой нержавейки (конфигурация может быть многослойной: влагостойкая фанера, утеплитель из пенополистирола, оцинковка). Его конструкция легкая,но жесткая;
  • Двери сзади распашные с фиксаторами.

Не менее интересная модель Газель фургон рефрижератор имеет следующие габариты: в длину 3100, ширину 2100, высоту 2015 мм. Дорожный просвет или, как его еще называют, клиренс составляет 170 мм. Этого достаточно чтобы перевозить груз по разбитым дорогам.

Отдельно стоит упомянуть 3302 Газель рефрижератор с пометкой Бизнес, который отличается сверх надежностью, легким управлением и простой ремонтопригодностью. Категория фургона определяет температуру, которая поддерживается в кузове:

Класс Температурный режим (градусов по Цельсию)
А 0-12
В От — 10 до + 12
С От — 20 до + 12

Газель рефрижератор

Габаритные размеры Бизнес Газели длиной 3 метра, где высота и ширина 2х2 м.

По кабине
Длина, м 5,5
Ширина, м 2,1
Высота, м 2,1
Объем кузова 12,4 куб.м

Параметры Бизнес Газели длиной 4,2 метра, где высота и ширина 2х2 м.

Газель рефрижератор

По кабине
Длина, м 6,6
Ширина, м 2,1
Высота, м 2,1
Объем кузова 17,1 куб.м

Представленные модели также возможно оформить полным приводом.

Заключение

Своевременное обслуживание и бережное отношение позволяет эксплуатировать машину надлежащим образом. Автомобиль проявляет высокую адаптацию даже к суровому климату, что и делает его доступным в широких кругах.

Выбор необходимого рефрижератора к Газели зависит от необходимых характеристик, но более долгий срок службы не дает возможности усомниться в качестве кузова.

Здравствуйте.
Решил установить данный рефрижератор на автомобиль Газель Next 2017 г. в. с двигателем Evotech. Необходимо было возить заморозку в фургоне 18.5 м3. Фургон МОСДИЗАЙНМАШ. 10 см стены и двери, по 12 см потолок и пол.

Фургон

Фургон

По техническим характеристикам рефрижератор был с запасом, причем большим. Он рассчитан, как написано, на 36м3 до минус 20 градусов. 45 м3 охлаждение до 0 градусов. Стоимость его была оценена в 170 тыс руб с установкой. Кронштейн на двигателе уже стоял. Принцип рефрижератора не плохой. Ни каких электронных плат, все на реле. Испарители и конденсаторы на дилетантский взгляд внушают доверия. Корпус испарителя и конденсатора из металла.

Конденсатор

Конденсатор

Испаритель

Испаритель

Компрессор SANDEN SD 7H15.

Компрессор

Одним из условий к продавцу было - нагнать в пустой будке -10 градусов за час.

Испаритель собранный

Конденсатор не собран до конца

После установки рефрижератора он был вакуумирован, заправлен 2,5 кг 404 фриона и запущен. В фургоне +23 градуса. До +2 скинул быстро, а далее началось мучительное снижение по десятым градуса. Воткнули палку в педаль газа и двигатель работал на 1500 оборотах. Через полтора часа минус 7 в фургоне. Стены и пол минус 9. На трубках испарителя было минус 37 градусов (стреляли впритык лазерным термометром). Но в фургоне было минс 7! Это было явно не то, чего я ожидал от рефрижератора, расчитанного на 36 м3. Поток воздуха от испарителя был настолько слаб, что печка в машине, направив воздух в лицо, дула примерно так же если не сильнее. На расстоянии 1.5 м от испарителя поток воздуха уже не чувствовался. Не понятно, как продувать заявленные 36м3. Турбины, если их так можно было назвать, представляли из себя барабаны. И были очень похожи на турбины отопителя салона. Их стоит на испарителе 3 шт, на конденсаторе 3 шт.
Вобшем рефрижератор был демонтирован. Работники сделали все четко и грамотно, сказать ни чего не могу плохого о них. Причина, почему не набрали температуру в фургоне не ясна. Мистика. Неужели фургон обладает таким теплопоглащением, что рефрижератор боролся с фургоном? Или поток воздуха был настолько слаб, что не осуществлял достаточную циркуляцию воздуха в 18,5 м 3. А как же зявленные 36м3 ?

Номенклатуру так называемого скоропорта можно долго перечислять, как и озвучивать изготовителей такого оборудования. Наши заказчики просят ставить только надежный агрегат. Такие есть: по итогам прошлого года в рейтинговый список монтируемых установок для специализированных ТС вошли всего несколько компаний, которые справедливости ради перечислим в алфавитном порядке: Сarrier (США), Dongin Thermo и H-Thermo (Корея), TerraFrigo (Россия), Thermo King (США), Zanotti (Италия), Элинж (Россия).

Как возить скоропорт: обзор рефрижераторных установок для фургонов

Гипермаркеты активно осваивают онлайн-торговлю, а с ней развивается маломерный флот рефрижераторов и сеть сервисных центров обслуживания такой техники в местах ее базирования.

ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С МАЛОГО

Спрос на технику с ХОУ перевернул устоявшиеся правила: мегаполисы затребовали под нынешние реалии маломерный флот рефрижераторов — легкие коммерческие автомобили, активно выдворяя из городской черты чадные фуры. В перспективе двух-трех пятилеток наши мегаполисы планируют перейти на полный электропривод.

Thermo King объявил о выпуске своего литий-ионного аккумуляторного блока для полностью электрифицированных холодильных установок E-200, емкость которого обеспечивает непрерывное охлаждение, даже когда водитель останавливает автомобиль для выгрузки, отдыха или выключает двигатель на более длительный срок. Новый агрегат Сarrier Xarios 8 мощностью 5500 Вт предназначен для фургонов объемом от 20 до 45 м 3 .

Это существенная прибавка к семейству малолитражных рефрижераторов с объемом холодильной камеры от 2 до 6 м 3 , начиная от обычного рефрижератора Lada Largus до серий Kub, Roof и Prima на базе Largus. В настоящее время сбыт упомянутых моделей уверенно растет.

Prima по объему грузового фургона из алюминиевых профилей, сэндвич-панелей из экструдированного пенополистирола толщиной 50 мм и композитного материала толщиной 1,5 мм получилась 6‑кубовой. Для городской развозки такой внутренний объем в самый раз: в среднем за одну ходку по маршруту доставки малолитражка везет от 300 до 500 кг полезного груза, но по паспорту может брать и 750 кг.

Как возить скоропорт: обзор рефрижераторных установок для фургонов

Холодильные установки Zanotti серии Zero, SFZ и UFZ предназначены для поддержания климатических условий при перевозке охлажденных и/или замороженных пищевых продуктов в изотермических фургонах автотранспортных средств объемом от 4 до 41 м 3 .

Как возить скоропорт: обзор рефрижераторных установок для фургонов

Потолочный испаритель Carrier Neos 100 для 2,7‑кубового кузова в самый раз по мощности, и даже запас имеется, а вот конденсатор пришлось ставить на крышу.

АВТОНОМНОСТЬ ЕЩЕ БУДЕТ РУЛИТЬ

Все идет к тому, что в нынешнем году статистика монтируемых на машины ХОУ с автономным приводом пойдет вверх: ведущая российская компания розничной торговли X5 Retail Group заказала на 2021 год сразу 440 грузовиков с автономными холодильными агрегатами Carrier S. За последние два года это крупнейшая поставка агрегатов такого класса российскому рынку.

Как возить скоропорт: обзор рефрижераторных установок для фургонов

Thermo-King B-100 представляет собой новый модельный ряд полностью электрических установок для легких грузовиков и автофургонов.

Правда, водителям и механикам, работающим в Якутске или Мурманске, наличие на машине еще одного двигателя радости в зимнее время не добавляет. Кто работал в тех регионах, тот поймет. Потому над версией Nordic разработчикам пришлось изрядно поработать, адаптируя ХОУ к критичным температурам Севера. За счет применения специальной системы управления свечами накаливания запуск на морозе стал легче и на добрую треть быстрее.

Появился электрический подогрев топливного фильтра, топливных магистралей, а сам двигатель холодильно-отопительного агрегата к зиме заправят специальными антифризом и маслом, не замерзающими даже при –50 °C. Также установку укомплектовали стояночным модулем для работы от электросети во время стоянок или подготовки фургона к работе.

Как возить скоропорт: обзор рефрижераторных установок для фургонов

Легковые фургоны-рефрижераторы удобны своими габаритами, низкой стоимостью владения, быстрой окупаемостью и самой распространенной доступностью для вождения: достаточно иметь в водительском удостоверении категорию В — сел и поехал. Не нужно искать водителей с категорией С, которых сейчас дефицит. Для освоения ухода и эксплуатации холодильного агрегата достаточно одного часа: механик за это время расскажет, покажет и примет зачет. Проверено на практике. В нашем парке есть автомобиль Prima с семикубовым кузовом из самых первых, изготовленных на базе Largus. Рефрижератор эксплуатируется с февраля 2021‑го, ездит по всей России, нареканий на ходовую, мотор и само холодильное оборудование нет. Самая дальняя поездка была из Нижнего Новгорода в Казахстан с грузом под полтонны. Водитель доволен, механик тоже: рефрижератор комфортен, легок в управлении и не досаждает поломками. Есть еще один плюс — экономичен, средний расход девять литров на сотку.

Как возить скоропорт: обзор рефрижераторных установок для фургонов

Сразу интересуйтесь стоимостью владения агрегата. Не лишним будет затребовать карту сервисных центров. Если они в стороне или далеко от маршрутов следования ваших рефрижераторов, то лучше все-таки поискать другого дилера и производителя с более разветвленной сетью ремонта и обслуживания такого оборудования, в т. ч. с наличием передвижных мобильных бригад. Если такой центр предлагает сервисный контракт, с таким поставщиком работайте. Не забывайте нужные атрибуты: каким бы надежным и продуктивным ни был агрегат, а недорогая шторка на дверной проем фургона поможет сберечь температуру в момент погрузки или частых выгрузок по маршруту следования. И еще не забывайте про регистраторы температурных данных, датчики открывания дверей, телематические системы для мониторинга груза и показателей работы холодильного агрегата: мелочей в перевозке бывает.

Читайте также: