Стоит ли покупать ниву тревел

Обновлено: 05.07.2024

Сколько стоит новая Лада Нива Травел 2021 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 747 900 до 905 900 рублей. Автомобиль продается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road.

Линейка двигателей Lada Niva Travel совсем не линейка — под капотом здесь безальтернативный 1,7-литровый архаичный атмосферник, сочетающийся в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены Lada Niva Travel 2021

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5 747 900
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5 804 900
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road 4×4 MT5 844 900
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5 890 900
1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5 905 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Модельный ряд Lada

Плюсы и минусы Lada Niva Travel

+ Плюсы

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Шумоизоляция (для своего класса)

— Минусы

  • Динамика
  • Качество металла / отделочных материалов
  • Раздаточная коробка (шумит)

Отзывы владельцев Лада Нива Травел

Машина производит впечатление собранной и очень послушной, никакой валкости нет и в помине. Едет спокойно и уверенно (я не гоняю, т.к. пока еще обкатка). Да, двигателя по мощности не хватает, что особенно чувствуется на обгонах и горках, но я знал про эту проблему. Обзорность хорошая: сижу высоко, гляжу далеко)) Понравился свет. Четкий, яркий, хорошо светит как ближний, так и дальний.

Отзыв о Lada Niva Luxe Off-road 1.7 MT 2020 г.

Салон очень удобный, боковую поддержку наконец-то научились более менее делать (не Recaro, конечно, но уже неплохо). Слышал, что только на Люксе такие сиденья. Жалко, что такие деньги нужно отдавать лишь за то, чтобы посидеть нормально. В остальном все та же Шнива, и плевать, что там нарисовано на решетке: крест или ладья. Пластик стал хуже. Намного! Была Шнива 2005 г.в. Там пластик мягче намного и не вонял так.

Отзыв про Лада Нива Люкс 1.7 на механике 2020 года

Металл кузова — это отдельная песня. Это не жесть, это фольга! Сегодня пальцем на него надавил и испугался, как бы не продавить. Но это практически все автомобили сейчас такие (если брать эконом-класс). Просто вспомнил своего Эскудика, об которого можно бутылки (пластиковые) разбивать. В общем, надо наверх багажник взгромоздить, чтобы крышу защищал от внешних угроз).

Александр, отзыв о Шевроле Нива 1.7 с механикой 2019 г.в.

Технические характеристики

Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Конструктивно Лада Нива Трэвел 2021 в новом кузове практически ничем не отличается от предшественника в лице Chevrolet Niva. Это по-прежнему внедорожник с несущим кузовом, где на передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая пружинная. Тормозная система автомобиля состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных механизмов сзади.

Модели положен постоянный полный привод, распределяющий тягу между осями в соотношении 50:50. В раздаточной коробке имеет понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала. Внедорожник Lada Niva Travel имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 056
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 450
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

В движение модернизированную Лада Нива Травел приводит прежний 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. (127 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни дается машине за долгие 19,0 секунды, а ее максимальная скорость заявлена на уровне 140 км/ч.

Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Поскольку в ходе рестайлинга Lada Niva Travel по сути изменилась лишь внешне, то едет машина по-старому. Динамикой модель откровенно не блещет, но если активно работать рычагом КПП, то в городских условиях можно двигаться, не отставая от потока. Совершать ускорения и обгонять фуры на трассе автомобилю тоже по силам, при этом за городом внедорожник порадует отличной плавностью хода.

Главным же козырем модели как и прежде является проходимость. По дорогам различной степени убитости, и даже за их пределами Нива Трэвел едет неспешно, но уверенно. Нельзя при этом не отметить шикарную работу подвески, которая позволяет автомобилю относительно быстро двигаться по грунтовке без какого-либо существенного дискомфорта для пассажиров.

Главным новшеством салона Лада Нива Травел 2021 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). Тачскрин имеет приятную графику и достаточно оперативно реагирует на нажатия. В целом, к работе комплекса каких-либо претензий не возникает. Разве что качество звучания штатной музыки ожидаемо так себе.

Зато расстраивает тот факт, что помимо мультимедийки в кабине в общем-то и ничего не изменилось. Органы управления (аналоговые клавиши и крутилки) выглядят архаично, а приборная панель с тусклой подсветкой серых шкал и вовсе вгоняет в тоску.

При этом новая Lada Niva Travel представляет собой вполне комфортный автомобиль, который особенно хорош для зимней эксплуатации: в холода внедорожник может порадовать отличным подогревом передних сидений и наличием электрообогрева лобового стекла.

Интересные факты

В отличие от дореформенной версии, Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки.

Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях (могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика), а также другой дизайн колесных дисков. На корме — новые фонари и измененный задний бампер. В салоне и по технике увы — все осталось без изменений.

Фото новой Лада Нива Травел 2021 года

Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля



Если посмотреть на автомобиль внимательнее, можно увидеть, что фары тут галогенные и без линз, то есть самые обычные. Это неплохо, ведь стоить они будут недорого. Минус такого решения лишь в том, что новомодные диоды освещают дорогу много ярче.

Еще одно наблюдение: из переднего бампера выглядывают две проушины, но вокруг них окрашенный пластик. Как бы после первого выезда на бездорожье это пластик не повредился стальными крюками.

Кстати, машина оказалась длиннее дорестайлинговой версии на целых 5 сантиметров. Судя по всему, прибавка идет за счет бамперов. То есть свесы кузова стали чуть больше, а это уменьшает параметры геометрической проходимости. Так что на серьезном бездорожье нужно быть осторожнее.

Королева дорог и направлений

Легендарный автомобиль гармонично смотрится и среди лесов, и на городских улицах. Чуть сглаженная угловатость, выразительные формы кузова, яркая светотехника, пластиковый обвес кузова — решительный характер автомобиля отражен в каждой детали.


4 буксировочные проушины

Качественный инструментарий для внедорожника


Шины с внедорожными характеристиками

Оптимальный выбор для асфальта и грунтовых дорог


4 буксировочные проушины

Качественный инструментарий для внедорожника


Шины с внедорожными характеристиками

Оптимальный выбор для асфальта и грунтовых дорог


4 буксировочные проушины

Качественный инструментарий для внедорожника

Выбери свой автомобиль

  • Classic
  • Comfort
  • Comfort Off-road
  • Luxe
  • Luxe Off-road
  • Подушка безопасности водителя
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Аудиоподготовка
  • 15'' стальные диски

Цветовая гамма


Двигатель

Двигатель

Тяговитый мотор — то, что нужно для движения в городе, а еще это отличное средство преодоления пересечённой местности. В помощь ему пониженная передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала.

1.7 л

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

0

1

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Предварительная оценка вашего автомобиля в трейд-ин

Воспользуйтесь быстрым и комфортным сервисом онлайн-оценки. Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Заявка на тест-драйв

Заявка на тест-драйв

Дополнительные материалы



* Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ''АВТОВАЗ''.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: