Свистят зеркала на приоре

Обновлено: 08.07.2024

Если ехать больше 100км\ч, то начинает что-то шуметь за окном, подозреваю, что поток воздуха, давящий на зеркало, кто что скажет, может кто уже от этого избавился?!

Если ехать больше 100км\ч, то начинает что-то шуметь за окном, подозреваю, что поток воздуха, давящий на зеркало, кто что скажет, может кто уже от этого избавился?!такаяже фигня, ни чё с этим не делал.
думаю или ветровики свистят, или дыры. млин . машинато отечественная.

Если ехать больше 100км\ч, то начинает что-то шуметь за окном, подозреваю, что поток воздуха, давящий на зеркало, кто что скажет, может кто уже от этого избавился?!такаяже фигня, ни чё с этим не делал.
думаю или ветровики свистят, или дыры. млин . машинато отечественная.
Какие ветровики (это которые клеется что ли отдельно?) Откуда дыры, зеркало к двери крепится через резинку, клал паралон в полость двери, где зеркало, стало хуже, клал в треугольничек в салоне, толку ноль, у меня еще есть подозрение, что это между стеклом и уплотнителем стекла, поток воздуха проходит, как-то ехал по трассе, на улице было -25 и все окна замерзли, ставил руку к стеклу, оттуда веяло холодным воздухом, хотя в салоне был Ташкент. как температура упала до -20, все оттаяло.

У меня на скорости свыше 70 км/ч появляется шум ветра. Долго прислушивался - не мог понять откуда. Кажется, разобрался. Водительская дверь на моей ласточке так посажена, что в закрытом положении двери имеется немалый зазор между дверью и кузовом (по кромке двери - от крыла по дуге к крыше и вершине центральной стойки). На мой взгляд, именно этот зазор создаёт шум.

Зазора быть недолжно, заклейте все технологические отверстия за обшивкой тобишь зделайте шумку или называйте как хотите и будет вам покой до определенной сокрости ведь аэро динамический шум присутствует во всех автомобилях его не может небыть, как и счастья. Но есть вариант, но он очень дорогой волны одинакой амплитуды или частоты гасятся так вариант систему приема звуковой волны и выбрасываешь такуюже в итоге гасим эаеродинамический шуи на любой скорости правда потом щели засвистят и пласти к заскрипит так что лучше заклейте технологические отверстия,а больше 90 ездить НЕЛЬЗЯ :dirol:
P.S. Если есть зазор между дверью и стойкой значит машина битая и стойку до конца не вытинули пресом (С такой ситуацией я был знаком), и метал если долго стоял битым после вытежки может чуть вернуться назад и начинаем заново тянуть

Если ехать больше 100км\ч, то начинает что-то шуметь за окном, подозреваю, что поток воздуха, давящий на зеркало, кто что скажет, может кто уже от этого избавился?!такаяже фигня, ни чё с этим не делал.
думаю или ветровики свистят, или дыры. млин . машинато отечественная.
Какие ветровики (это которые клеется что ли отдельно?) Откуда дыры, зеркало к двери крепится через резинку, клал паралон в полость двери, где зеркало, стало хуже, клал в треугольничек в салоне, толку ноль, у меня еще есть подозрение, что это между стеклом и уплотнителем стекла, поток воздуха проходит, как-то ехал по трассе, на улице было -25 и все окна замерзли, ставил руку к стеклу, оттуда веяло холодным воздухом, хотя в салоне был Ташкент. как температура упала до -20, все оттаяло.

Стекло тепло недержит (физика) теплообмен такой у стекла хоть ты как нагрей салон от стекла будет веять холодом а стекла замерзли коврики суши лучше и печку проверь на гермитичность лучше все испарения осидают на стекле и ЗАМИРЗАЮТ, А еще попробуй стекла чаще от жира избавлять (тоесть протирать спиртосодержащими средствами) и будет тебе радость и спокойствие ведь нервы невостонавливаются

Стекло тепло недержит (физика) теплообмен такой у стекла хоть ты как нагрей салон от стекла будет веять холодом а стекла замерзли коврики суши лучше и печку проверь на гермитичность лучше все испарения осидают на стекле и ЗАМИРЗАЮТ, А еще попробуй стекла чаще от жира избавлять (тоесть протирать спиртосодержащими средствами) и будет тебе радость и спокойствие ведь нервы невостонавливаются

С этим я согласен, что стекло проводит холод, но я не про это, когда на скорости едешь, то там, где стекло в уплотнитель упирается, дует ветер(еле еле, но дует), в салоне было 5 человек, за бортом -25, скорость больше 100км\ч, вот и задувало холодным воздухом то, что надышали, перед поездкой кстати протирал стекла))

Раздница в температуре и движение воздуха будет присутствовать всегда, но я неотрицаю уплотнитель пропускает (но этого мало чтоб создать сильный аэродинамический шум), и это же не ботискав. На всех машинах это слышно, просто у каждой свой придел (у кого стекло толще и т.д.), на хонде например когда переваливаешь 110-120 (7 кузов civic) также начинаешь слышать шум, а про шум от резины вообще молчу(правда все зависит от состояния покрытия). Так что все это вас зря беспокоит, но выше я посоветовал изолируйте все технологические отверстия в двери и будет тихо гдето до 130 а дальше все зависит против ветра или поветру и стоит то 2000

Раздница в температуре и движение воздуха будет присутствовать всегда, но я неотрицаю уплотнитель пропускает (но этого мало чтоб создать сильный аэродинамический шум), и это же не ботискав. На всех машинах это слышно, просто у каждой свой придел (у кого стекло толще и т.д.), на хонде например когда переваливаешь 110-120 (7 кузов civic) также начинаешь слышать шум, а про шум от резины вообще молчу(правда все зависит от состояния покрытия). Так что все это вас зря беспокоит, но выше я посоветовал изолируйте все технологические отверстия в двери и будет тихо гдето до 130 а дальше все зависит против ветра или поветру и стоит то 2000
на рисуночке можешь показать какие именно отверстия.

Я на своей Калине 175 км/ч летел так у меня и ветровики стоят! И ничего не свистит! Правда у кого свистит это еще может быть мухобойка (у кого она конечно стоит)! :ok: :good:

Я на своей Калине 175 км/ч летел так у меня и ветровики стоят! И ничего не свистит! Правда у кого свистит это еще может быть мухобойка (у кого она конечно стоит)! :ok: :good:
А дефлекторы внешние или внутренние?

Свист боковых зеркал

Недавно ездил на дальняк и всю дорогу мучался от свиста зеркал. Насколько понимаю воздух попадает в салон через эти треугольнички и при этом режется, издавая свист. Присмотрелся к ним и обнаружил небольшие зазоры между дверью и треугольничками . Кто нибудь как то шумоизолировал эти треугольнички? Чем лучше и как?


По каталогу в "Руси" называются ВАЗ 2105-07 правое и левое (Калуга)

первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан . 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

mik58 писал(а): изолируют конечно, ставят и синтетический утеплитель и герметиком силиконовым заливают

Изображение

Такого плана утеплитель?

А что им покрывают (уголки, или сами двери в этом месте)?

kosar, если реально щели приличные, попробуй пройтись черным герметиком там. И посмотри за результатом.
Не знаю, что там за свист такой. Я на своих зеркалах при 150 никаких свистов не слышал. Ну или двиг не давал слышать - не знаю.

Randall писал(а): kosar, если реально щели приличные, попробуй пройтись черным герметиком там. И посмотри за результатом.
Не знаю, что там за свист такой. Я на своих зеркалах при 150 никаких свистов не слышал. Ну или двиг не давал слышать - не знаю.

Свист такой как будто окна приоткрыты, но они то закрыты и резинки нормальные. Ухо прикладывал к этим треугольникам на 100км - свистит через них. Плюс при закрытой двери глянул на них и увидел просвет в одном месте где то в миллиметр (улицу видно). А что скажешь насчет изоляции?

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Пытался найти по запросам "свист зеркал" и "свистят зеркала", но конкретных решений по устранению проблемы не нашел.

Друзья, заметил что когда набираю скрость в районе 80 км слышу как свистит зеркало, потоки воздуха врещаются на скорости и издают свист! Если зеркало свернуть на скорости то все проходит свиста нет! Кто сталкивался с таким?

Alex Prime

КИАвод

mixa139

Член КИА клуба

[HR][/HR]Соренто XM FL 2,4 белый 2WD 6AT. С 29.10.2015г.
Был Sportage G448 , Dark Gun Metal с 27.01.2011г.

Alex Prime

КИАвод

А у меня свист такой аеродинамический только вот ума не могу преложить почему!))) на тест драйве не свистит! Уже все осмотрел думал зеркало криво как то стоит) но вроде все норм но все равно свистит! Свист начинается от 60 км.

Roma07

Новичок

mixa139

Член КИА клуба

Вчера вечером спецом проверил. До 120 км. разгонял. Свиста нет. Странно. Может как вариант, если есть знакомый на сорике, попросить его зеркало себе поставить и прокатиться. Если свист пропадёт, то с зеркалом своим надо что то мудрить.

[HR][/HR]Соренто XM FL 2,4 белый 2WD 6AT. С 29.10.2015г.
Был Sportage G448 , Dark Gun Metal с 27.01.2011г.

Alex Prime

КИАвод

Дефлектора не помогут! У меня стоят я думал из за них потом прокатился на тестдрайвовском сорике там тоже дефлекторы нету свиста!)))) в чем прикол понять не могу! Но точно знаю что от зеркала!

romarios

Член КИА клуба

надо взять прозрачный или чёрный силиконовый герметик и заполнить щель между чёрной и окрашенной частью наружной части зеркала, она может быть еле заметная, меньше милиметра, а свист создаёт как от свистка, сам долго мучался с этим свистом. вроде была где-то тема

Alex Prime

КИАвод

Это там где састыковывается крашеная часть с не окрашенной окантовкой вокруг зеркала? А если там проклеить этот стык изалентой что бы просто проверить от куда свист перед тем как герметиком заливать? Но что самое интересное почему ни когда не свистит пасажирское!))))



Небольшая предыстория: Первая машина, была приобретена недавно. Свист проявился буквально через несколько дней владения, его слышно сразу в течении 1-2 секунды после старта, но повторялся он очень-очень редко, и только при запусках. Сразу решил сделать небольшое ТО после предыдущего владельца. Были заменены все жидкости и ремни: ГРМ+ролик(оригиналы), ГУРа(Gates) и (!) ремень генератора (Gates) Все менялось в сервисе, сказали что причина свиста была именно в ремне генератора. Сразу как забрал машину — первые несколько дней я считал что с проблемой окончательно разобрался, но не тут то было.

При очередном запуске двигателя он вернулся, и в течение последнего месяца его стало слышно регулярно каждый 2-3 запуск, свист продолжается в течении 2-4 секунд и полностью затихает. Боюсь если не принять меры — будет хуже.

Специально снял на видео как это происходит. Заодно подскажите пожалуйста, не присутствуют ли другие посторонние звуки работы двигателя, лично мне кажется что что-то не так — слышно не сильное тарахтение, но кажется не от двигателя.

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Что может свистеть под капотом

Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины. И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?

  • Ремень генератора;
  • Ролик натяжителя ремня генератора;
  • Подшипник насоса ГУР;
  • Натяжной ролик ремня ГРМ;
  • Подшипник компрессора кондиционера;
  • Привод водяного насоса (помпы);
  • Мембрана регулятора давления клапанов.

Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист. Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.

Причины появления свиста под капотом

• Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.

• Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.

• Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.

• Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.

Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.

Заключение.

Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

Свист под капотом Лада Калина 1117 что это может быть. Что это может быть и что при этом делать

Ремень генератора, возможно. Посмотреть, подтянуть.

Включите музон громче и по газам. Это отечественное авто

Джамшот свистит, он из-под машины мусор убирал!

Опции темы







Химия против шума

В те далекие времена, когда автохимия была почти фантастикой, со свистом тоже боролись. Причем самыми остроумными методами. Несмотря на то, что ремень стоил копейки, его пытались спасать любыми средствами. Самым популярным, который можно, кстати, принять к сведению, был метод пропитки ремня канифолью.

Обычной канифолью для пайки. Ее растворяли в спирте и этим раствором обрабатывали ремень. На какое-то время ремень замолкал, поскольку канифоль способствовала увеличению коэффициента сопротивления проскальзыванию, ремень становился эластичнее, не так быстро растрескивался и рвался, в общем, служил дольше.

Что-то похожее предлагает аэрозоль Hi-Gear Belt Dressing. Цена такой радости около 350 рублей, но кардинально вопрос она не решит. Задача спрея — придать ремню эластичность и эстетически приятный внешний вид (что у спрея получается лучше). В идеале раствором обрабатывают новый ремень перед установкой, но инструкция говорит о том, что жизнь старого ремня продлится в два раза при периодическом использовании.

Спрей может применяться как для клиновидных, так и для серпантинных ремней. Химическими средствами действительно можно добиться улучшения эластичности, ремень не так будет растрескиваться и пересыхать. Это не панацея, но прелесть средства в том, что с его помощью можно точно выяснить, что именно свистит — ремень или подшипник.



Слабый свист под капотом Калины

Всем доброго вечера! Проблема следующая. Машина калина 1.6 16 кл. (да, это уже проблема

). Короче, в районе 2000 оборотах (только при 2000 не выше ни ниже свиста нет), в движении, на любой передаче, появляется сверчек, не свист как у ремня генератора, а сверчек, в районе капота. Что это может быть? Машина с кондеем. В салоне слышно слабо, но уже стал напрягать. Спасибо.

Надо смотреть на месте. Посмотри воздушную систему,может где то дырочки или не плотно прилегают трубки и посвистывает. Не как турбинка?

Не, не как турбинка, как сверчок в брачный период. Подтянул ремень генератора на всякий случай (свистел когда по луже проедешь). Эффекта нет, сверчок остался.

Читайте также: