Течет раздатка нива шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Основные неисправности раздаточной коробки и их признаки

- заедание шестерен привода мостов

в таблице указаны общие неисправности, которые могут произойти с раздаточной коробкой. Некоторые из них для определенных типов раздаток не присущи. К примеру, в коробке с механическим приводом проблем с электроникой не возникнет из-за ее отсутствия. А в раздатках с электронным управлением не появляются такие неисправности, как невозможность включения или самовольного отключения.

1. Трудное включение переднего моста (передний мост включается с заеданием);
2. Самовыключение переднего моста;
3. Нагрев раздаточной коробки.

Всем привет, я Sybot. И наше знакомство начнется с просьбы о помощи к мудрым форумчанам, владеющим знаниями по устройству раздатки и блокировки Шеви Нивы.

Автомобиль батин. Сидим сейчас в сервисе и обтекаем.
Нива поломалась, вот симптомы:
Автомобиль трогается, делает пару поворотов, треск, звон и лязг, передачи не включаются, раздатка аналогично. На табло загорелась лампа включения межосевого дифференциала.
Эвакуатор-сервис-рамсы.
Сервисмены, осмотрев автомобиль, обнаружили, что карданом поломало люминевый рычаг блокировки по причине того, что была включена блокировка при езде по асфальту с поворотами. Но ее никто не включал, да и насколько мне известно, сделать это посложнее чем кажется на первый взгляд. Впаривают ремонт, ибо "не гарантийный случай". Сервис - автомир на науки.

Что делать? Как доказать, что не олень? Реально не включали блокировку, но сейчас на подъемнике рычаг в положении включенной блокировки.

Шевинива 2012 г.в. Поломка произошла через 10-15 км после ТО 2.

Ps: была за пол-года до поломки в дтп, прилетел грузовичек в заднее правое колесо-крыло. Погнуло полуось, остальное внутри "какбы цело". Могло ли каким-нибудь образом повлиять?

Если не там разместил тему, прошу прощения у модератора и прошу перенести по адресу*



При желании вытащить их можно и без стяжки, но обратно вставить будет затруднительно.

течёт масло из раздатки ваз 21214

Если нет такого большого хомута, можно соединить несколько последовательно или стянуть проволокой. Откручиваем оставшиеся две гайки, которыми муфта прикручена к хвостовику вторвала не открутите лишних по запарке и четыре со стороны раздаточной коробки. Вытаскиваем вал в сборе, надавив на него монтажкой — он должен сжаться в месте шлицевого соединения если оно не закисло.

с раздатки течет масло нива шевроле

В салоне выдёргиваем ручку переключения передач, снизу ослабляем регулировочный хомут и откручиваем весь механизм переключения кулису. Теперь можно добраться до виновника торжества. Устранить все неточности поможет замена изношенных деталей и установка правильного осевого зазора ,10 мм.

с раздатки течет масло нива шевроле

Среди причин этой неприятности числятся: Кроме того, к подобному результату нередко приводит слишком высокая вязкость масла в раздаточной коробке. Шлицы можно очистить от грязи и спилить все заусеницы надфилем, а вот детали со смятыми с раздатки течет масло нива шевроле или зубьями стоит полностью заменить.

Выключение и сброс передач Не менее неприятным явлением, связанным с неисправной работой раздатки, выступает произвольное выключение передач. Очистив и заменив все поврежденные элементы, вы сможете решить данную проблему. Утечка масла из коробки В некоторых случаях из раздаточной коробки быстро уходит масло. Что же делать в такой ситуации?

с раздатки течет масло нива шевроле

Вероятнее всего, это результат сильного износа сальников, забоин на поверхностях валов и штоков, по которым они работают, ослабления крепления крышек картера, либо повреждения их прокладок. Нередко основанием для утечки являются и неплотно закрученные пробки и незатянутая с раздатки течет масло нива шевроле привода спидометра. Все, что требуется, — это подтянуть резьбу, заменить прокладки и подтянуть пробки с гайками.

с раздатки течет масло нива шевроле

После успешного завершения подготовительного этапа можно переходить к снятию раздаточной коробки. Для начала, из салона автомобиля снимается пластиковая накладка на тоннеле пола расположена возле рычагов управления блокировкой.

с раздатки течет масло нива шевроле

Демонтировать ее несложно, и все, что от вас потребуется, — это открутить четыре самореза, с помощью которых она крепится, а затем выкрутить еще три крепежных элемента, посредством которых накладка фиксируется под рычагами. Отвернув ручки рычагов,снимите накладку вместе с резинками. Обратите внимание! Выполнив указанные действия, вы увидите два подключенных проводка их хорошо заметно через отверстие из салонаих нужно отсоединить.

Подтекает раздатка chevrolet niva. Советы, отзывы, фотографии

На этом работу в салоне транспортного средства можно заканчивать и переходить к действиям с внешней стороны кузова. Меняем это пресловутое уплотнительное кольцо штока по желанию еще и пыльник штока и собираем всё в обратной последовательности. Замена уплотнительного кольца штока вилки пониженной передачи. Кладем коробку на брюхо.

Как включается раздатка на Ниве Шевроле. Основы обслуживания

Откручиваем кронштейн вместе с ручкой включения понижайки и вынимаем её. Откручиваем крышку люка. Есть несколько основных способов выключить блокировку.

с раздатки течет масло нива шевроле

Для этого необходимо включить задний ход, немного разогнать автомобиль и попытаться выбить блокировку. Делать эту процедуру необходимо только на скорости, такой способ помогает достаточно.

Чтобы проверить, включена ли блокировка необходимо посмотреть на приборную панель, там будет соответствующий значок.

с раздатки течет масло нива шевроле

Передвигаться на пониженной передаче лучше всего медленно, в натяг, чтобы чувствовать вращение колес. В этом случае важно не передавить педаль газа, чтобы колеса не стали прокручиваться, иначе машина начнет зарываться в грязь.

Замена сальника раздатки Шевроле Нива Основная проблема раздатки — течь сальника.

При частой эксплуатации он быстро изнашивается, и в результате из нее вытекает масло.



Посмотрев на состояние шестеренок, был сильно удивлен присутствием всего лишь небольших пятен ржавчины на гранях шестеренок верхнего вала.


Не забудь масло нормальное залить.

Пыльник рабочего цилиндра сцепления может порваться даже на новой машине.


Если говорить о проблемах трансмиссии, то все сразу вспоминают про безумный вой и сильные вибрации на определенных скоростях. Однако не стоит забывать о постоянной модернизации модели. Часто схожие признаки проявляются и при изнашивании других деталей. Иногда может появиться устойчивая вибрация пола, а также кресел.

Разновидности

Происходит это на всех режимах движения. Проблема в эластичности муфты раздаточной коробки. Это происходит по причине некачественной резины, из которой она сделана. От перепадов температуры муфта трескается, и теряет свои свойства.

почему течет хвостовик раздатки или коробки

Лечится такая проблема путем установки новой детали. Вибрации при старте и разгоне также частые спутники Chevrolet Niva. Наблюдаются они обычно в районе передних сидений.


Причин у такой неприятности может быть несколько: От осевого смещения подшипник зафиксирован стопорным кольцом, входящим в канавку картера привода переднего моста. Задний шлицевой конец вала раздаточной коробки Шевроле Нива соединен с шестерней привода переднего моста дифференциала. Прямозубая шестерня на валу служит для блокировки дифференциала.

Конструкция и установка вала привода заднего моста аналогична, но на нем нет шестерни.

Вой раздаточной коробки Niva Chevrolet

Корпус дифференциала выполнен разъемным, обе его части соединены шестью болтами. Эти же болты крепят и ведомую шестерню к корпусу дифференциала. Корпус дифференциала установлен на двух шариковых подшипниках. Внутреннее кольцо переднего подшипника удерживается от смещения распорной пружинной шайбой, опирающейся на стопорное кольцо в проточке корпуса дифференциала. Но я слесарь как минимум 3 разряда,кое в чем и 4 и 5. Вой шестерен бывает при неправильном зацеплении.


Погугли,отрегулируй и выть не будет. Ну а регулировать в 1 очередь раздатку нужно. Крутящий момент производится неравномерно, в зависимости от типа дорожного покрытия грязь, песок и так далее.


В таком режиме работы достигается наилучшая проходимость автомобиля. Но ездить с постоянно включенной понижающей передачей и с блокировками не получится.

Так возрастает нагрузка на подшипники раздатки. На рычаге переключения имеется схема. Чтобы включить понижающую передачу, необходимо сдвинуть рычаг вправо, вверх.

Раздатка Нивы становится тише.

Чтобы заблокировать дифференциал — потянуть влево до конца. Также на рычаге имеются буквенные обозначения латиницей. Так, L — это пониженная передача, N — нейтральная, а Н — повышенная.

Теперь давайте выясним, как всем этим пользоваться, чтобы потом не ремонтировать механизм и не менять подшипники раздатки.


Итак, если вам предстоит преодолеть брод или лужу, следует полностью остановится и включить пониженный ряд ступеней. Даже на 5 километрах в час у вас будут проблемы с раздаточной коробкой.


А вот заблокировать дифференциал можно даже на ходу. Никаких сюрпризов это не принесет. Слейте избыток, приведя уровень в норму Глава Настройки и текущее обслуживание.


Заблокирован вентиляционный тракт или заклинен вентиль. Прочистите тракт или замените вентиль Неправильным образом установлен или поврежден сальник вторичного выходного вала.

Долил масла, так что хорошо потекло, а сапун не нашёл чтбы прочистить. Там засада с шариком фиксатора в штоке, его на земле то проблема загнать, а из салона через лючок Если не сильно гонит, сальники нормальные — как вариант можно добавить Getriebeoil-Verlust-Stop — но эти меры в основном временные, чтобы например доехать до сервиса и поменять сальники. Кто-нибудь пытался реставрировать карданы?

Читайте также: