Троит двигатель ваз 2105 карбюратор причины

Обновлено: 04.07.2024

Подтраивает двигатель. Стоят жиклеры 1-107 на 170 и 2-150 на 170, и бензина много ест. Закрыт полностью винт качества и винт количества не много открыт. Как сделать чтоб много не кушала?

Подтраивать может как раз из-за того что не отрегулирован ХХ. Закрыл винт качества — этим не наэкономишь, скорее даже наоборот. Эти два винта не для экономии — они для регулировки холостого хода и ещё как бы для регулировки выбросов СО.

Много бензина ест, наверное изношена ЦПГ, компрессия слабая. Вскройте карбюратор и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Если высок уровень, то увеличенный расход топлива обеспечен. Во второй камере топливный можно уменьшить до 130, и воздушный хватит 150, а в первой камере воздушный поставьте 160 или даже 150. И проверьте свечи, ВВ провода, и компрессию ещё замерить не помешало бы.

Во первых надо проверить опережение зажигания, во вторых нельзя ставить жиклеры из ремкомплекта категорически. Очень трудно отрегулировать, к жиклерам 107 и 150 можно попробовать воздушные 190. Перебои на холостом ходу из-за бедной смеси. Если есть заводские жиклеры ставь на место и все будет хорошо, отрегулируй уровень топлива.

Полное закрытие дросселей и без заедания на открытие требует автономная система холостого хода в карбюраторе озон, судя по жиклерам 2105 с жиклерами сток 107/170 162/170… После этого настраивать только холостой ход

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате






Назначение и признаки неисправности РХХ на ВАЗ 2114

В специальной литературе имеется несколько названий этого прибора. На двигателях оснащенных карбюраторами он называется электромагнитным клапаном. На инжекторных ДВС его называют регулятором или датчиком холостого хода. Также он имеет название клапан холостого хода.

На ВАЗ 2114 применяется РХХ с шаговым электродвигателем. Фактически он является приводом конусной иглы, которая, перемещаясь, регулирует подачу воздуха через дроссельный патрубок. Расположен регулятор на дроссельном узле и крепится к нему двумя винтами.

РХХ связан с ЭБУ и контроллер обеспечивает работоспособность ДВС в непрогретом состоянии, обеспечивая дополнительную подачу воздуха для обеднения смеси при закрытой дроссельной заслонке.

О проблемах в работе этого прибора может сообщить бортовой компьютер, установленный на машине. На дисплее БК в этом случае высвечиваются ошибки:

Однако наиболее выразительными могут оказаться внешние признаки неисправности прибора:

Обнаружив какой-нибудь из признаков неисправности датчика, до того как поменять датчик холостого хода на ВАЗ 2114, можно проверить его работоспособность достаточно простыми способами.

Одной из причин неработоспособности РХХ может быть отсутствие сигнала от ЭБУ. В этом случае требуется проверить разъем и проводку.



Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин

Просто один из комментаторов начал утверждать:

А теперь продолжим разговор с настоящими любителями автомобилей.

Сегодня разберем основные причины, по которым мотор может троить. Может они покажутся банальными, но дочитайте мой труд до конца внимательно, я уверен, вы узнаете что-то новое для себя.


Какие могут быть неисправности датчика

Поломки в функционировании регулятора доставляют большое количество проблем автовладельцу. Соответственно, длительное игнорирование проблемы может спровоцировать ДТП. Поэтому не стоит пренебрегать собственной безопасностью и желательно выявить неисправность на ранних этапах. Сигналы неисправного регулятора:

На практике есть и иные признаки неисправностей РХХ, но чтобы не ошибиться и не перепутать неисправность датчика с иными поломками, важно знать, как проверяется рассматриваемый узел

Причина первая – свечи зажигания

Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал
здесь.
Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.

Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор.

Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи.

Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.

Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.

Большой или маленький зазор между электродами.

Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.

Как проверить искру без специальных устройств на моторе

  • Выкрутили свечу;
  • Надели на неё бронепровод;
  • Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
  • Включили зажигание и крутим стартер.

Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться

Вообщем машина ваз2105!проблема заключается в том что движок троит(((
-менял свечи
-меня крышку трамблера
-менял местами провода
после всего этого оказалось что у меня не работает 2 цилиндр,тоесть вытаскиваю провод обороты не падают(и искра маленькая почемуто(вообще почти никакой,можно сказать(((свчеи хотя новыЕ!герменкие какието,непожалел деньги и купил их((мне сказали возможно у тебя не ткомприсии?или зажигание не так выставленно. хотя зажигание все по метакм высотвляли(
какие есть еще причины??Спасибо

попробуй поменяй кондёр на трамблере(он не дорогой)у знакомого татарина на шахе так же как у тебя было.Дело было в конденсаторе,но из 5 купленых было рабочих тока 2. херни много

от 40-70рэ вроде, а как ты искру проверял: проводом по корпусу или вместе со свечкой?

дааа..самое интресное на всех трех все норм!!а на втором ничего(((я ведь и крушку трамблре менял,и провда!думал может провод с косяком!но нет всеравно нету искру ннормальой((без свечки


Может и из-за компрессии. Но если у тебя слабая искра только на этой одной свече, то может не из-за компрессии. Лучшие свечи - родные, А17ДВ "Приоритет, группа Bosch", имхо. Еще если у тебя система зажигания контактная, то тем более не надо ставить импортные свечи, у них сопротивление большое. Также высоковольтные проводы силиконовые не подойдут, тоже сопротивление большое. Я как-то решил для профилактики поменять на своей 6-ке провода на силиконовые "Хорс" и машинка сразу начала подтраивать, потом поставил обратно дешевые красные провода с медной жилой, у которых сопротивление около нуля, и сразу все нормально стало.

Может и из-за компрессии. Но если у тебя слабая искра только на этой одной свече, то может не из-за компрессии. Лучшие свечи - родные, А17ДВ "Приоритет, группа Bosch", имхо. Еще если у тебя система зажигания контактная, то тем более не надо ставить импортные свечи, у них сопротивление большое. Также высоковольтные проводы силиконовые не подойдут, тоже сопротивление большое. Я как-то решил для профилактики поменять на своей 6-ке провода на силиконовые "Хорс" и машинка сразу начала подтраивать, потом поставил обратно дешевые красные провода с медной жилой, у которых сопротивление около нуля, и сразу все нормально стало.

попробуй свечу выкрути и посмотри на свече,если искра норм. скорее всего компрессия, а если уж также хиленькая(я в этом не мостр) но думаю надо с трамблёром ковырятся(там есть контактная группа мож с ней чо).Если руки опустятся скатайся на гладкова, где подбор красок есть сервис у Василича,там сделают не дорого

Неужели так сложно замерить компрессию ? Развели демогогию на целую страницу а информативности никакой .
Т.к. компрессометры у всех разные и , я уверен не атестованы , то показания в разных мастерских могут разниться . Главное по цилиндрам , большой разницы не должно быть, не более 2 бар..

Подтраивает двигатель. Стоят жиклеры 1-107 на 170 и 2-150 на 170, и бензина много ест. Закрыт полностью винт качества и винт количества не много открыт. Как сделать чтоб много не кушала?

Подтраивать может как раз из-за того что не отрегулирован ХХ. Закрыл винт качества — этим не наэкономишь, скорее даже наоборот. Эти два винта не для экономии — они для регулировки холостого хода и ещё как бы для регулировки выбросов СО.

Много бензина ест, наверное изношена ЦПГ, компрессия слабая. Вскройте карбюратор и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Если высок уровень, то увеличенный расход топлива обеспечен. Во второй камере топливный можно уменьшить до 130, и воздушный хватит 150, а в первой камере воздушный поставьте 160 или даже 150. И проверьте свечи, ВВ провода, и компрессию ещё замерить не помешало бы.

Во первых надо проверить опережение зажигания, во вторых нельзя ставить жиклеры из ремкомплекта категорически. Очень трудно отрегулировать, к жиклерам 107 и 150 можно попробовать воздушные 190. Перебои на холостом ходу из-за бедной смеси. Если есть заводские жиклеры ставь на место и все будет хорошо, отрегулируй уровень топлива.

Полное закрытие дросселей и без заедания на открытие требует автономная система холостого хода в карбюраторе озон, судя по жиклерам 2105 с жиклерами сток 107/170 162/170… После этого настраивать только холостой ход

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

ВАЗ 2106 | Автомобиль движется рывками

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.
ПРИМЕЧАНИЕ
Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

Рывки при разгоне

Рывки при установившемся движении








– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы

– снижение максимальной мощности двигателя.

Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин

Просто один из комментаторов начал утверждать:

А теперь продолжим разговор с настоящими любителями автомобилей.

Сегодня разберем основные причины, по которым мотор может троить. Может они покажутся банальными, но дочитайте мой труд до конца внимательно, я уверен, вы узнаете что-то новое для себя.

Причина первая – свечи зажигания

Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал
здесь.
Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.

Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор.

Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи.

Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.

Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.

Большой или маленький зазор между электродами.

Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.

Как проверить искру без специальных устройств на моторе

  • Выкрутили свечу;
  • Надели на неё бронепровод;
  • Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
  • Включили зажигание и крутим стартер.

Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

Двигатель троит. Думаю КАРБ.

На стареньком карбе 2105 (у меня 2105) машина изредка подтраивала из -за загрезнения свечей.после того как я сделал капремонт двигла (все полностью, свой блок только остался), поставил карб СОЛЕКС 21053-хххх-62, я думал все мои проблемы решины, но начали сильно засиратся свечи (чермый масянистый нагар на всех 4 одинаково.). Машина то едет если на педальку придавить, но надо же найти причину?
Вопрос:
Из-за чего засираются свечи?
Что необходимо карб новый, но может ему нужна регулировка?

Ещё на холодном двигле нет холостых? На прогретом я отрегулировал, все есть, но на холодном задыхается(.
И >вырезано цензурой это пусковое устройство не работает 20 секунд сделала повышеные обороты и резко скинулло(((.

Вот видишь, ты пристегнулся, и жив остался, а вот подруга твоя – дура, не пристегнулась. Теперь валяется в кустах с х*** в зубах.

Вот видишь, ты пристегнулся, и жив остался, а вот подруга твоя – дура, не пристегнулась. Теперь валяется в кустах с х*** в зубах.

Вот видишь, ты пристегнулся, и жив остался, а вот подруга твоя – дура, не пристегнулась. Теперь валяется в кустах с х*** в зубах.

Новый карбюратор надо обязательно регулировать, тем более что 62 наверняка самосборный. Тем более этот автоподсос не отличается надёжностью.

А троить именно из за карбюратора оно не может, оно может нестабильно работать.
А нагар - он на ХХ в любом случае будет, нужно по трассе проехаться километров хотя бы 20ть.

Я так понял у тебя 62?
Вопрос - можно отрегулировать пусковое устройство (там есть регулировочній болт) чтобы подольше не сбрасывал обороты?
Регулировка заключается - регулировка качества и количества смеси? Где эти регулировачные винты?
Я так понял нужно ехать к карбюраторщику?

Вот видишь, ты пристегнулся, и жив остался, а вот подруга твоя – дура, не пристегнулась. Теперь валяется в кустах с х*** в зубах.

Вот видишь, ты пристегнулся, и жив остался, а вот подруга твоя – дура, не пристегнулась. Теперь валяется в кустах с х*** в зубах.

Это схема пускового устр. Интересует 5. Как это осуществить чтобы через трос (как на озоне) еправлять прогревом.

Вот видишь, ты пристегнулся, и жив остался, а вот подруга твоя – дура, не пристегнулась. Теперь валяется в кустах с х*** в зубах.

Antispeed писал(а): Я так понял у тебя 62?
Вопрос - можно отрегулировать пусковое устройство (там есть регулировочній болт) чтобы подольше не сбрасывал обороты?
Регулировка заключается - регулировка качества и количества смеси? Где эти регулировачные винты?
Я так понял нужно ехать к карбюраторщику?

У меня был соблазн. Однако я себе обычный 21053-xxxxxx-20 взял, меня подсос нисколько не напрягает, соотв. про пусковое устройство я ничего не знаю.. Качество - это винт с торца подошвы со стороны аккумулятора. А количество - пластиковая чёрная крутилка, которую трудно не заметить. Пока поиграйся ими. Если не уверен в заводском происхождении своего карба - то его надо регулировать у карбюраторщика, желательно на вакуумном стенде.

Вот видишь, ты пристегнулся, и жив остался, а вот подруга твоя – дура, не пристегнулась. Теперь валяется в кустах с х*** в зубах.

а номер 7 это винт к которому типа можно прикрутить тросик подсоса, хочу уточнить м ожно осуществить или нет?

Вот видишь, ты пристегнулся, и жив остался, а вот подруга твоя – дура, не пристегнулась. Теперь валяется в кустах с х*** в зубах.

Это фото восьмёрочного солекса без автоподсоса. Вот скоба рядом с цифирей 5 - это скоба для прижатия оболочки троса, а маленький болт (шестигранный) рядом с большим круглым отверстием и есть тот самый винт, куда крепится подсос. Так что винт 7 на твоём рисунке это что угодно, но не он

Не верю в статье написано, что запуск производится пусковым, но также можно сделать параллельно ручным, как раз прикрепив тросик к данному болту 7. Я уверен что можно, не огорчай).

Не могу найти в инете по регулировке пускового, там по центру болт, если его закрутить то что (дольше будет прогревать) или если откручивать то что.

Вот видишь, ты пристегнулся, и жив остался, а вот подруга твоя – дура, не пристегнулась. Теперь валяется в кустах с х*** в зубах.

Троит двигатель - карбюратор

Ваз 21053 2003г.в. карбюраторный.прошлый владелец говорил что делал на сто капиталку двигателя, после чего проехал 20тыс.км.машина стояла 2 года в гараже.и вот теперь я владелец.и вот собственно проблема.пятерочка сразу начала троить.вычислил я это путем снятия бронепроводов.заменял:крышку трамблера, бронепровода, свечи.менял свечи местами, искру проверял на "раненном" цилиндре, все отлично.пытались регулировать клапана.давал машине хорошо "просраться" вваливал 120-130.проблема осталась. у меня остались 3 варианта, помогите определиться пожалуйста:
1)генератор вообще дохлый, стрелка вначале красной зоны, а когда на холостых включаю свет-чуть ли не глохнет.
2)прогорел клапан.
3)сломался поршень.
кто что подскадет?на сто мне сказали заниматься даже карбюраторным не будут.снятие головки обойдется мне в 4 к рублей.

1) Юзаем поиск, подобные темы уже есть.
2) Компрессию вообще замеряли?
3) Вольтметр не показатель. Необходимы цифры в студию. Какую напругу дает гена. Мерить только тестером на клеммах АКБ.
Шаманов с бубнами здесь нет, нужна конкретная информация.

зы: ну и это, добро пожаловать

почти каждый случай оригинален.
увы, приборов таких нет.это надо на сто гнать.
а Вы можете сказать, при каких показателях на что грешить стоит?

Алексей Палыч. или просто - Лёха.
Моя Мурёнка
Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать.
Если боишься - не делай. А если делаешь , то уж ничего не бойся.

Читайте также: