Трясет двигатель на холостом ходу на ваз 2107

Обновлено: 31.05.2024

Под холостым ходом подразумевается работа силовой установки при отключенном сцеплении и нахождении трансмиссии (КПП) в нейтральном режиме. Т. е. крутящий момент на колеса не передается. В подобном положении мотор не должен издавать посторонних звуков в виде хлопков, скрежетов и т. п. Вибрация на холостых оборотах также свидетельствует о неполадках в автомобиле. Чаще всего вбибрация передается на кузов автомобиля, и ее очень сложно не заметить.

Число оборотов

Троение

Исправлять ситуацию следует как можно скорее. При одном неработающем цилиндре резко возрастает нагрузка на другие. При этом несгорающее топливо смывает смазку со стенок, тем самым изнашивая зеркало цилиндра. Также наблюдается постепенное закоксовывание каналов, что рано или поздно приводит к преждевременному капитальному ремонту двигателя. Основные причины троения:

  • дефект, поломка свечи зажигания;
  • неисправность высоковольтных проводов;
  • поломка распределителя зажигания (трамблера), модуля (на переднеприводных авто);
  • сильный износ одного из элементов ЦПГ.

Неправильная установка ремня ГРМ

Это следствие непрофессиональных действий. Даже смещение ремня всего лишь на один зуб (имеется в виду несовпадение меток) нарушает фазы газораспределения. Т. е. горючая смесь будет воспламеняться рано или наоборот, поздно, а то и вовсе процесса возгорания не произойдет. Результат тот же – сильная вибрация двигателя, троение.

Ослабленное крепление двигателя

В этой ситуации вибрация идет по всему кузову, т. к. мотор крепится через подушки (их еще называют опорами), играющих роль не только креплений, но и демпферов, гасящих колебания. Причин появления этой неприятности не так много, подушки могут быть:

  • неправильно установлены;
  • изношены;
  • повреждены при ремонте (например, в ходе монтажа силового агрегата).

Проверить состояние подушек несложно, для этого понадобится помощник. Откройте капот и запустите двигатель. Попросите напарника поочередно включать заднюю, первую и нейтральную скорость. В эти моменты смотрите на двигатель: при каждом переключении он должен немного отклоняться, причем на один и тот же угол. Если в одну из сторон наклон значительно больше или меньше, все дело в плохой подушке. Ее следует заменить.

Дисбаланс коленчатого вала и ЦПГ

Такое нарушение тоже ведет к вибрации двигателя на холостых оборотах. Неприятность возникает из-за непрофессиональной сборки мотора в ходе его ремонта. При шлифовке коленвала необходима последующая его балансировка в сборе с маховиком. Для этого в нем высверливают отверстия, чтобы ликвидировать ненужные граммы. Также при капитальном ремонте необходимо подбирать поршни, пальцы одной массы. Если этого не сделать, вибрация на холостых оборотах неизбежна.

Нарушения в системе питания

В конечном итоге они сводятся к неправильному формированию состава горючей смеси. Обычно вибрация на холостом ходу является следствием её обеднения. Точно понять, какой узел или элемент является источником проблемы можно лишь посредством специального оборудования. Причин – множество, ниже – лишь некоторые из них:

  • поломка топливного насоса;
  • загрязнения фильтра и (или) топливопровода;
  • засорение жиклеров в карбюраторе или форсунок в рампе;
  • неверная настройка карбюратора, неисправность датчиков в инжекторном двигателе и т. д.

Тормоза

Неисправности датчиков

Тоже одна из причин, вызывающих вибрацию мотора на холостых оборотах. ДМРВ, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, ДПДЗ – поломка этих запчастей оказывает отрицательное влияние на стабильное функционирование двигателя. В итоге блок управления получает неверную информацию и формирует неправильный состав горючей смеси. Если перестают функционировать ДПКВ, датчик детонации или фаз, получается такая же картина: вибрация. Найти неисправную деталь можно, воспользовавшись бортовым компьютером или контроллером по коду ошибки.

Намеренное занижение оборотов на холостом ходу

Вибрация дизеля на холостых оборотах

  1. Выход из строя ТНВД, проверить который можно только с использованием специального оборудования.
  2. Загрязнение форсунок. Их чистка осуществляется в специализированных техцентрах.

При возникновении вибрации на холостом ходу проверку дизельного агрегата следует начинать с определения компрессии в цилиндрах. Если она не соответствует норме, смесь не будет воспламеняться, двигатель начнет трястись. Второй этап тестирования – проверка совпадения меток на крышке силовой установки и шкиве распределительного вала. Если угол впрыска неверный, дизель будет работать неустойчиво.


Основные причины вибрации мотора

Холостые обороты двигателя на всех автомобилях четко стандартизируются. В большинстве случаев они составляют от 800 до 1200 оборотов в минуту. Эта цифра зависит от типа, объема и прочих особенностей двигателя, а также от климатических условий эксплуатации. Кроме того, данный режим работы двигателя должен быть полностью стабилен. Дело в том, что при повышении оборотов расход топлива значительно увеличится, а износ многих деталей может достигнуть критической отметки.

Теперь пора понять, из-за чего происходит вибрация двигателя. Прежде всего, это связано с плохой работой одного или нескольких цилиндров. К примеру, если в 1 цилиндре происходит неполное сгорание топлива, не происходит совсем или туда подается неправильная смесь топлива, то поршень начинает двигаться по инерции и нарушает баланс коленчатого вала. Следовательно, он начинает вибрировать, и эта реакция отражается на самом двигателе. Ниже будут перечислены распространенные причины плохой работы двигателя, а далее мы расскажем о том, что нужно делать в этом случае.


Чтобы это узнать, необходимо запустить двигатель и поочередно вытаскивать высоковольтные кабели из контактных выводов свечей. Если свеча оказывается исправной, то мотор начнет резко терять обороты и даже глохнуть. В обратном случае, когда при демонтаже кабеля, поведение мотора не меняется или меняется незначительно, то вы обнаружили неисправную свечу зажигания.

Система питания. Самая длинная и емкая проблемка. Проверку системы питания начинают с исправности всех фильтрующих элементов. К ним относятся топливные фильтры и воздушный. Все они должны быть чистыми и пригодными к дальнейшей эксплуатации. Далее необходимо проверить подкачивающее устройство или бензонасос. На автомобилях с карбюраторным двигателем делается это достаточно просто – при неисправном насосе, топливо вовсе не будет выходить через его шланг, а значит, его не будет в фильтре и мотор, скорее всего, заглохнет через полминуты.


Инжекторный двигатель тоже не является исключением. В нем проверяют работу форсунок и уровень их загрязненности. Кроме того, источником резкого увеличения холостых на инжекторе может быть сам контроллер, прошивка которого была повреждена.

  • Крепление двигателя. Если под мотором установлены неправильные или затянутые слишком слабо, то это становится третьей причиной повышенной вибрации двигателя.
  • Наверняка двигатель еще не прогрет. Перед началом движения принято прогревать двигать двигатель, то есть дать ему поработать без нагрузки. Не исключено, что в это случае он будет работать неравномерно.

Почему вибрация двигателя вредна?

Сама по себе вибрация – это признак неисправности двигателя. Если он вибрирует, значит, одна из систем работает неправильно, а двигатель – это совокупность данных систем, где все взаимосвязано. Это значит, что неисправность одного, приводит к неисправности другого. Так, например, работа двигателя на трех цилиндрах, изнашивает поршень, шатун и становится причиной перегиба коленчатого вала. Кроме того, на карбюраторных двигателях из-за этого и вовсе может поменяться угол опережения зажигания и тогда завести автомобиль после такого будет просто невозможно.


Помимо этого, вибрация плохо влияет на состояние кузова в целом. Самыми первыми страдают пластиковые элементы салона, которые расхлябываются и при езде по неровным дорогам начинают издавать неприятный стук и треск. При достаточно долгой вибрации есть риск повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Оно попросту отходит от долгой тряски и тогда кузов быстро подвергается неблагоприятным воздействиям коррозии.

В этой статье приведены основные причины вибрации двигателя на отечественных заднеприводных автомобилях ВАЗ (2101-2107).

  • Подушки подвески двигателя изношены или поломаны пружины передней подвески

Определить дефект визуально или раскачать двигатель в поперечном направлении и убедиться в наличии дефекта. Замену подушек или пружины рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания ввиду наличия там специальной оснастки.

Дефект устраняется в условиях станции технического обслуживания.

Дефект возможен после ремонта двигателя или замены деталей кривошипно-шатунного механизма. Балансировку можно выполнять лишь в условиях специализированного предприятия.


Чтобы устранить вибрацию двигателя, воспользуйтесь советами и рекомендациями выше. Ко всем возможным неисправностям приведены способы определения и даны подробные указания по их устранению.

DELETED

Подскажите мне что делать тоже троит движок на 2107 инжектор свечи поменял, залил норм бензин вроде выравнелся двигатель но все равно работает с перебоями, подтраивает что делать ребят?

Илья Артюгин

Дмитрий Тимофеев

DELETED

Александр, Согласен! Этой зимой не доехал до нормальной заправки, залил 92 - оказалось говно редкостное с присадкой дизельных масел (у меня 21074i). Расход подлетел аж до 25 литров на сотню. Троила, детанация наблюдалась, плохо заводилась, сильный дым шел из выхлопной трубы. Свечи умерли после этого. Масло в двИжке отравлено этой гадостью. Что смог слил (2л оставил на экспертизу - все никак не проведу) откатал остаток в баке и залил полный бак 95 на оф заправке, поменял свечи - расход 6,5 л на сотню теперь свечи целки и не троит.
Евгений, ты у себя поскидывай, а потом отпишись. А людям советуй через "софт" (нужен OBD II адаптер и прога) программно отключать искру и фарсунки на цилиндр.

Айрат Робертович

У меня тоже самое трои двигатель Ваз 2105 инжектор началось после замены свечей зажигания.
Пробег 13 000 км.
Заменил три комплекта свечей не помогло.
Заменил топливный, воздушный фильтр хотя и пробег минимальный.
Проверил форсунки все рабочие.
Заменил катушку.
Заменил бронепровода.
Конечно одно не разу не ругулировал клапана. В субботу поеду
Если конечно и это не поможет думаю что бензонасосе дело и кроется.

ВАЗ 21074 инжектор. Плавают обороты на холостом, как на прогретой машине, так и на холодной. При езде на любой передаче, при разной скорости есть рывки, как будто кто притормаживае.

ВАЗ-21074, г.в.-2006, двигатель 21067 инжектор. Отказ 2 и 3 цилиндров может начаться, как на холостых оборотах, так и на ходу. Мощность падает, обороты снижаются, но не скачут. БК .

При запуске минуту работает нормально. Потом падают обороты, троить начинает. Прогреется до 40-50, обороты резко выравниваются, работает ровно(карбюратор). Поменял экономайзер, заж.

При замене цепи задели датчик холостого хода. Заменил его, проблема осталась. Проверил проводку — рабочая. В чем причина троения.

ВАЗ 2104 не стабильная работа двигателя, иногда слышны характерные протрои. С чем это может быть связано.

Проблемы у всех разные, я столкнулся вот с такой) Частенько возникают неполадки с моей машиной именно из за .

Плавают обороты холостого хода? Ваз 2107 - 2112 / Решение есть! Плавают обороты холостого хода? Самое .

Привет всем моим подписчикам смотрел в интернете многие кто сталкивается с такой проблемой на ваз 2107 инжектор 15 .

Двигатель Трясется на Холостых | Калина Всем привет! В последнее время стал замечать что двигатель трясется на .

Сорвана резьба под свечу зажигания. Двигатель дергается. Рывки при движении. Неустойчивая работа на холостом ходу.

Видео это приборчика есть меня как его делу затем выдергиваем про не провод вставляем сюда и заводим двигатель.

Будьте внимательны! Не всегда на такие мелочи успеваешь обратить внимание. Всем приятного просмотра. ˜ Дорогие .

Может кто сталкивался с такой бедой, похожие темы почитал че-та там вообще не о чем. Проблема в следующем: .

Диагностика выявила что четвертая бензиновая форсунка забита, троение и множественные пропуски по всем цилиндрам .

Еще одна из причин по которой может возникать вибрация при движении автомобиля, вибрация при работе двигателя при .

Видео о том, почему глохнет автомобиль Ваз 2107. Основные причины того, почему отказывается работать автомобиль, .

В этом видео я расскажу про замену датчика положения коленчатого вала. inst:koronchik88 Ссылка на сканер .

Сегодня покажем как убрать вибрацию двигателя и шум в салон Дэу Ланос, но подойдет ко всем авто. Поехали! Задавайте .

Всем привет появилась вот такая вот неисправность троит двигатель на холостом ходу чуть добавляешь оборотов дом .

Двигатель стал троить. В движении автомобиль внезапно потерял тягу. Запуск двигателя при этом остался хорошим.

Одна из причин неровного холостого хода на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и других классических моделях Жигулей с .

Разве что не прогрет и пока оно прогревается ничего принципе тут не меняет этот самый каждый троит. Сейчас будем эту .

Свечи, двигатель, провода, зажигание, регулятор напряжения проверены, жиклер в карбюраторе чистили? СМОТРИТЕ .

Читайте также: