Уаз патриот отзывы владельцев все минусы 2016

Обновлено: 04.07.2024

Говорят, что в конкуренции рождаются лучшие продукты. Стоит ли относить к таковым УАЗ-Патриот - это дело каждого, но на фоне других моделей, выпущенных в то время Ульяновским автомобильным заводом, “Патриот”, однозначно, является достойной работой, занявшей свое место на рынке российских внедорожников.

Непатриотичный “Патриот”

Разработка модели началась еще в 1980 году и велась долго и мучительно вплоть до 1997 года, когда наконец-то была запущена в производство. Так хотелось УАЗовцам создать принципиально новый и непохожий на предыдущие разработки автомобиль, который составил бы здоровую конкуренцию работам ВАЗа. Кстати, неожиданно для всех, ВАЗ тоже приложил свою “руку” к созданию “Патриота”. Дизайн модели разработал тольяттинский дизайнер Владимир Степанов, наделив ее передок общими чертами с ВАЗом 10-ой модели. Сварочные работы по мелким деталям, каковых было множество, тоже выполнялись на станкостроительном оборудовании ВАЗа. Таким образом, УАЗ получил модель с совершенно революционным и непривычным для себя дизайном.

Эскиз первого УАЗ “Патриот”

Кстати, УАЗ-Патриот сложно назвать настоящим патриотом, как другие модели производителя. В его создание, в качестве дешевой рабочей силы, были задействованы вьетнамские рабочие, а технические составляющие и вовсе далеки от российских — автомобиль оснащен немецкими рулем и тормозной системой, гидроусилителем рулевого управления итальянского производства, коробкой передач и сиденьями из Кореи. Более того, с 2007 года Ульяновский автозавод работает по японской технологии “кайдзен”, подразумевающей систематическое улучшение производства. Не очень то патриотично!

Зато, модель удалась действительно на славу — достойный конкурент не только для творений ВАЗа, но и для многих зарубежных внедорожников. В 2009 году Патриот даже принял участие в ралли “Дакар”, где занял 21-е место. А в 2014 году УАЗ, вероятно, вспомнил о патриотичном названии своего детища и выпустил первые 3 модели нового серийного производства в символических цветах триколора.

Совершенству нет предела

“Патриот”— тот самый случай, в котором уместен Олимпийский девиз: “Быстрее, выше, сильнее”. Постоянные попытки проведения тюнинга со стороны автовладельцев и работа производителей по усовершенствованию (не забываем про “кайдзен”), сделали “Патрик” одной из самых тюнингуемых машин в мире. Хотя, изначальные характеристики автомобиля были очень даже неплохими в своем сегменте.

Прототипом современному “Патриоту” послужил УАЗ-Симбир, который широко использовался за рубежом, в правоохранительной и военной деятельности. 5-дверный полноприводный внедорожник обладал грузоподъемностью 800 килограмм и достигал мощности 95 лошадиных сил, при этом сохраняя расход топлива в пределах 10-11 литров на 100 км. У современных модификаций этот показатель несколько выше — 13-14 л/100 км, зато производители порадовали автолюбителей, увеличив мощность двигателя до 130-150 лошадиных сил (в различных модификациях).

За 23 года УАЗ-Патриот успел сильно вырасти в техническом плане и, сейчас, мало чем похож на своего предка 3160-ой модели. На смену 4-х ступенчатой коробке пришли 5-ти и 6-ти ступенчатые, появилась однорычажная раздатка, пружинная передняя подвеска и неразрезные мосты Спайсеры. Недаром многие автоэксперты считают, что современный “Патрик” недалеко ушел от зарубежных конкурентов и обладает огромным потенциалом развития на рынке.

Не для всех, но для каждого

Именно так производители позиционируют УАЗ-Патриот и, в каждой новой модификации, стараются учитывать потребности разных категорий потребителей. Вот, к примеру, варианты гражданских модификаций:

  • УАЗ-31631, 31638 (Патриот Дизель). Сейчас производство модели приостановлено, но модификация была хороша наличием импортного турбодизеля от Фиата, который потом заменили на отечественный экологического класса Евро-4.
  • УАЗ-23602 (Карго). Малотоннажный двухместный пикап с удлиненной колесной базой. Интересная модель, для бортовика получилось очень симпатично. Задний привод переключается на жесткий передний.
  • УАЗ-23632 (Пикап). Просторный автомобиль со сдвоенной 4-х дверной кабиной, бензиновым и дизельным двигателем.
  • УАЗ-3164 (Патриот Спорт). Стандартная модификация Патриота с короткой базой и более узкими дверными проемами сзади. Выдавал мощность в 128 “лошадей”. Выпускался в 2010 году.

УАЗ-23602 (Карго)”

Независимо от модификации, можно уверенно сказать, что такой автомобиль станет отличным приобретением для сторонников российского автопрома. Оценят характеристики внедорожника путешественники, рыбаки и охотники — автомобиль с повышенной проходимостью станет надежным спутником в любой поездке. А тех, кто любит чувствовать себя хозяином дорог, “Патриот” порадует своей брутальностью, высокой посадкой и дерзким рыком мотора.

Однако, несмотря на старания производителей, есть и те, кому бы не хотелось видеть себя владельцем “Патриота”. Например, приверженцы зарубежного автопрома, вряд ли оценят внедорожник, несмотря на импортную начинку и схожесть характеристик с иностранными внедорожными моделями. Кстати, приноровиться к ремонту деталей довольно просто и это может быть даже увлекательно, но только не для тех, кто видит механизмы в ночных кошмарах. Тем, кому лень копаться в мелких деталях точно не стоит останавливать свой выбор на этой модели. Также, “Патриот” нельзя отнести к тихим автомобилям, хоть производители и постарались снизить уровень шума, в сравнении с первыми выпусками, но достичь совершенства в этом вопросе пока не удалось. Да, и нужна ли полная тишина внедорожникам?

Преимущества и недостатки “Патриота”

Рассматривая семейство УАЗ “Патриот”, можно смело сказать, что российский автопром не так уж и плох, как принято считать. Достаточно только взглянуть на преимущества Патриков:

  1. Просторный салон с удобными сиденьями, которые можно разложить в диван, и вместительный багажник.
  2. Оригинальный и мощный внешний вид.
  3. Высокий клиренс. На “Патриоте” можно забыть про ямы на дорогах и бордюры.
  4. Полный привод. Чем хорош внедорожник, так это неприхотливостью к метеоусловиям. На таком не страшно и в метель попасть.
  5. Дешевые запчасти. Относительно иномарок, действительно получается недорого, как и для всех автомобилей УАЗа. Если, конечно, не считать импортных деталей, которые по умолчанию присутствуют в Патрике.

Современный “Патриот”

Конечно, главным плюсом “Патриота” является его стоимость. Данную модель нельзя отнести к самым бюджетным авто на российском рынке, но в сегменте внедорожников (тем более таких высоких и с неубиваемой ходовой), “Патриот” является наиболее доступным. На начало 2020 года средняя цена на новенький автомобиль варьировалась от 600 тыс. до 900 тыс.рублей. Разумеется, модели б/у можно найти подешевле.

Из минусов внедорожника можно выделить низкий уровень безопасности (нет воздушных подушек), слабую заводскую шумоизоляцию, низкое качество лакокрасочного покрытия и высокий расход топлива (13-15 л в городских условиях). А что делать, как и у большинства российских автомобилей, у “Патриота” здоровый аппетит.

Говоря о качествах УАЗа-Патриот, можно признать одно — несмотря на мелкие недоработки и некоторые минусы, этот автомобиль стал настоящим рывком для российского автопрома и одним из лидеров рынка внедорожников.

Данный внедорожник появился на наших дорогах довольно давно, но за все время производства он практически никак не менялся. Очередной рестайлинг машины лишь слегка поменяет его внешность и салон, однако серьезно затронет подкапотное пространство.

Новый УАЗ Патриот 2021 года, помимо уже всем известных силовых установок, получит и новые, характеристики которых будут несколько лучше. Также новая модель должна стать чуть комфортнее и надежнее.

УАЗ Патриот 2021 года

Плюсы и все минусы УАЗ Патриот

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Вместительность салона
  • Дизайн
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Багажник
  • Безопасность
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев UAZ Patriot

Не описать бурю эмоций и эйфорию после начала эксплуатации! Не считая мелких шалостей автомобиля, машина очень нравиться- комфортная, вместительная, проходимая, душевная и харизматичная.

Идет реально круто, а электронные помошники работают на ура! Я ездил на штатных колесах с ребятам на покатушки, и проходимость очень порадовала, Нивы подготовленый не могли проехать там, где я ехал не напригаясь. Лебедка тоже отличная, многие говорят что она медленная, но по мне так самое то! Использовал его чатенько пару раз себя вытаскивал, а так в основном что бы деревья поваленные убрать и вытаскивать других.

УАЗ Патриот — настоящий внедорожник для реальных мужиков! Проблем с авто нет! расход топлива из опыта (мерился по баку) город 15, трасса с круизом 107км/час — 10-11 литров. если без круиза можно уложиться в 9. климат работает на 5! вторая печка даром не нужна! ездил в —35, сзади тепло! единственная проблема сквозило из дверей, проблему решил проклейкой дверей! Проблем с задней дверью вообще нет! ничего не провисло, все открывается и закрывается! Очень нравится подогрев руля, причем греется весь! Двигатель весь сухой, подтеков масла нет!

Начну с главного — КПП нормально переключается! С коротки и четким ходом, НЕ ШУМИТ как это было раньше. Жаль, что механика, с автоматом было бы интереснее. Динамичность появилась у машины, чего раньше в ней не было.

Новый UAZ Patriot 2020

УАЗ Патриот 2021 цены и комплектации

Цена УАЗ Патриот 2021 в России составляет от 1 134 000 до 1 610 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум

Комплектация Цена, руб.
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 1 134 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT5 1 270 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 MT5 1 390 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT6 1 405 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT5 1 475 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 AT6 1 525 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT6 1 610 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики UAZ Patriot

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1900 / 2050
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1130 / 2415
Снаряженная масса, кг 2125
Объем топливного бака, л 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 135 150
Крутящий момент, Нм 217 235
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 150 н.д.
Расход топлива, л
— город 14,0 14,0
— трасса 11,5 11,5
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Помимо знакомого всем бензинового силового агрегата, объемом 2.7 литра и мощностью в 135 лошадиных сил, будет представлен и УАЗ с новым двигателем. Им станет турбированная дизельная установка, объем которой равняется 2.3 литра, а мощность составит 115 лошадиных сил.

Характеристики данного мотора далеки от топовых, но в такой комплектации машина должна тратить меньше горючего, сохраняя примерно такую же динамику, как и у бензинового двигателя. Позже тест-драйв покажет, так ли это будет на самом деле. Оба мотора смогут работать в паре как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Полный привод не обсуждается.

Видео тест-драйв нового UAZ Patriot

Внешний вид

Экстерьер автомобиля вообще не поменяется, если не считать некоторых мелочей. Как и раньше новый кузов УАЗ Патриот 2021 года будет представлять собой большой квадратный внедорожник, украшенный рельефом и прочими элементами, делающими облик машины максимально злобным.

В центральной части бампера располагается небольшая радиаторная решетка многоугольной формы, которая заканчивается с разных сторон фонарями головной оптики, заполненными галогенными огнями. Сам воздухозаборник может обрамляться тонкой хромированной линией.

Слегка изменится облик задней части модели. Дверца багажного отделения не содержит ничего, кроме большого прямоугольного окна и запаски. Габаритные огни тут располагаются на стойках. Обвес представляет собой небольшую ступеньку, на которой есть проушина для буксирования, фонари противотуманной оптики в расширенной комплектации, а также выхлопная труба.

Салон

Салон УАЗ Патриот

Внутри автомобиль стал выглядеть намного лучше. Такой эффект достигается, благодаря отделке более качественным пластиком, тканями и металлами. Также новый УАЗ Патриот 2021 модельного года получил более современную систему мультимедиа, которая содержит кучу опций, приносящих комфорт всем пассажирам и облегчающих вождение.

На торпедо можно найти не так много разнообразных элементов управления. Большая часть функционала контролируется при помощи монитора мультимедийной системы, располагающегося в самом центре. По бокам от него находятся трапециевидные дефлекторы, а чуть ниже имеется панель с некоторым количеством кнопок и шайб, позволяющих настроить работу климатической установки, кондиционера и отопителя. Также здесь есть несколько отверстий, благодаря которым к машине подключаются аксессуары.

Слегка преобразилось рулевое колесо. Оно подросло, но стало тоньше. Центральная часть украшается металлическими вставками, а массивные спицы могут порадовать водителя обилием кнопок, значительно упрощающими процесс настройки мультимедиа и помощников во время езды. Совсем не поменялся щиток с приборами. Он по-прежнему наполнен двумя круглыми датчиками, отображающими скорость и обороты в стрелочной форме, а также небольшим экраном бортового компьютера, выводящим всю остальную полезную для водителя информацию.

Для своей стоимости Патриот обладает достаточно неплохими посадочными местами. Первый ряд, который представлен двумя раздельными креслами, порадует пассажиров удобными сидушками с боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться в поворотах, системой подогрева и несколькими вариантами электрорегулировок. Задний диван легко вмещает троих взрослых человек. Дополняется он также подогревом и удобными подголовниками.

Багажное отделение делает машину идеальной для путешествий. В стандартной форме оно способно поместить целых 650 литров груза. Практически в 4 раза повышается вместительность в том случае, когда задний ряд с сиденьями разложен.

Внедорожник получил доработанную подвеску и передний мост, в которых есть плюсы и минусы.



Hyundai представила рестайлинговую Sonata 2021

Hyundai представила рестайлинговую Sonata 2021

Седан получил агрессивный внешний вид и обновленную систему безопасности.

Да ржавеет, да есть проблемы по механике, но в такой ценовом сегменте и при таких характеристиках нет аналогов.

А еще чуть позже обещают городской кроссовер УАЗ 3170

UAZ_Patriot_2017_003-500x281.jpg

UAZ_Patriot_2017_004-500x281.jpg

но в такой ценовом сегменте и при таких характеристиках нет аналогов

Насколько я знаю Ховер ушел с рынка России. На замену пришел премиальный Хавал. но там цены другие.

1. 5, бензиновый, 150 л.с. 2WD 6МТ 1 069 000

сравнимы
хотя хз как сравнивать. люксовый уаз с минимальным хавалом?

Изменено: olegus, 30.08.2016 - 12:25

выдающийся деятель начала XXI в

цену, скажите цену!

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

но комплектация максимального уаза соответствует минималке ховера

Изменено: olegus, 30.08.2016 - 12:27

Где же фотографии?

8294126.jpg

как скоро болтик сгниет и бак отвалится?

8294125.jpg

Изменено: olegus, 30.08.2016 - 12:30

Дважды герой флейма

". городской кроссовер УАЗ..". дальше не решился читать

Трижды герой флейма

". городской кроссовер УАЗ..". дальше не решился читать

Зря. Дальше веселее - "Проект УАЗ 3170 будет чуть компактнее Audi Q5 и BMW X3" - нашли конкурентов для сравнения :-)

Опубликованное фото

Дважды герой флейма

Зря. Дальше веселее - "Проект УАЗ 3170 будет чуть компактнее Audi Q5 и BMW X3" - нашли конкурентов для сравнения :-)

видимо за основу взят мини-купер с межколесной блокировкой и клиренсом обычного УАЗа. вот это было бы дело. все нисаанджукисты были бы нашими.

Зря. Дальше веселее - "Проект УАЗ 3170 будет чуть компактнее Audi Q5 и BMW X3" - нашли конкурентов для сравнения :-)

Если УАЗ сделает городской кроссовер к 2017 году качеством хоть чуть чуть приближенным к ХЗ, не говоря уже о премиальной Q5. Я думаю АВТОВАЗ с их Х-Реем можно будет закрывать и засыпать землей.

мля. купили мы эту подделку для строителей, там перфораторы еще что-то возить, . гнием и ломается. а всего-то ему от роду 5 месяцев. ХАВНО.

Магическое сочетание почти всех клавиш, способное свалить ось на ноуте, известно только моему коту. Не забывайте прикрывать ноут хотя бы наполовину каждый раз, как отворачиваетесь от него!
Я боюсь что однажды не смогу справится с бедой, а друг и не друг, а так.

Дважды герой флейма

Лучше 20 летний гель чем новый патрик. Даже при равной цене.


как скоро болтик сгниет и бак отвалится?

Бак изнутри за 2 года ржавеет раньше этого болтика, лечится только заменой бака. И похожее качество металла во всём.

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

Бак изнутри за 2 года ржавеет раньше этого болтика, лечится только заменой бака.

бак вроде как пластиковый в новом. интересна его щебнестойкость.

там еще и глушитель рядом. красота. так и вижу пункт назначения - щебень пробивает бак, тот льет на горячий глушак и все весело загорается

Плюс - настоящий большой внедорожник. Минус - если руки растут из . то возьмите иномарку и будете всем расхваливать как многие из ответивших.
А теперь серьезно - Как владелец УАЗ Патриот, отвечаю - автомобиль вызывает в основном положительные эмоции (при условии что действительно нуждаетесь в настоящем внедорожнике) , но все же идеальных авто не бывает.
Объективное мнение владельца:
из плюсов: настоящий внедорожник, много места и в салоне и в багажнике, шумоизоляция и комфорт на достойном уровне, ну и много чего еще.
Из минусов: я увидел только не качественную сборку, но это исправил своими руками (протянув все, до чего смог добраться) . А сейчас еще и цена (по сравнению с прошлым годом подорожал почти на сотню штук) .

В народе это "чудо"называют "гранд козёл". Недавно прочитал на "майле" что это авто бальше ржаветь не будет. Плюсов у этого козла нет, есть только минусы.

плюс проходимость и грозный вид, минуса пьет бензин и все таки машина еще тех годов, с точки зрения ремонтопригодности (удобства замены и как куда подлезть, подкрутить, то ужасная!)

бензин-600000 газ- 630000 ждать пол месяца. полная комплектация вот и думай о плюсах и минусах. сейчас даработали, хороша!

про то что "настоящий внедорожник" можно спорить до хрипоты, но то что машина серьезная - это очевидно. Потребуется много времени и денег для доделок, и очень много сил на содержание. Вопрос стоит - оно вам надо? у вас не хватает на патрол или круизер - понятно дело что это дорого, но есть машинки чуть б/у, есть дефендер, есть гелентвагены в неплохом состоянии, и т. д. Жена сестры купила прадо за 600 тысяч, сильно б/у, так толком и не поняла что там ремонтировать и во что вкладываться, ездит и ездит, и будет ездить!

Да минусы есть. но если действительно руки растут откуда надо, то машинка, особенно для того чтобы ездить там где ни одна забугорная не пройдет, будет служить верой и правдой. Кстати тоже хочу брать Патрика.

Возьми за эти деньги (650000р) гелендваген! Он по любому по круче будет! В нём везде нестыдно появиться.

это позор всех уазов как по дизайну так и по качеству сборки . хз чей он патриот его орентировали на америкосовский рынок . но из за того что сделан через жопу так и не начали продавать америкосам .

Читайте также: