Уходит бензин из карбюратора ваз 2109 после стоянки причины

Обновлено: 02.07.2024

Shim писал(а): Бензин из карбюратора обратно в бак уйтить не может никак От долгого стояния авто он может испариться из поплавковой камеры, тогда действительно завестись может стать проблемой, но чтоб насухо бензин из камеры испарился за три дня мало верится, если только машина не стоит на 40-градусной жаре. А так после долгого стояния рекомендуют в ручную бензонасосом подкачать бензинчика. А если он не качает, то наверно его смотреть и нада.
А вообще после долгого стояния (перед проблемной заводкой) снимай крышку карбюратора и смотри бензин в поплавковой камере, он там должен быть.

Я же и говорю: снимаем крышку возд. фильтра, в карбюре бензина нету, снимаем шланг идущий к карбюратору и качаем бензонасосом-не качает, потом поменяли бензонасос и подкачиваем вручную-не качает, открутили от бензонасоса шланг идущий от бака к бензонасосу, пытаюсь ртом подсосать из него бензин-не идёт. А после долива 50-100 грамм бензина непосредственно в карбюр-вуаля! Всё заводиться и работает на отлично!

мистика)) если ртом бензин не качает то как он будет качать насосом? а если дуть в шлан, в бензобаке бурлит?

mihey1978 писал(а): открутили от бензонасоса шланг идущий от бака к бензонасосу, пытаюсь ртом подсосать из него бензин-не идёт.

Вози полторашку под капотом, если влом систему подачи от бака почистить.
Так что ты хочешь, чтоб мы уговорили твой бак пустить бенз к насосу. На датчике уровня топлива есть сеточка, которая могла напроч засраться. Продуй в обратку насосом, мож поможет.

Bemrik писал(а): мистика)) если ртом бензин не качает то как он будет качать насосом? а если дуть в шлан, в бензобаке бурлит?

В шланг не дули, но удивительно, что потом в карбюр залили бензин и всё ок, а ртом и бензонасосом не получается, странно

Снав крышку воздушного фильтра ты бензина и не увидешь. Я те про верхнюю крышку карбюратора говорил, чтоб бензин в поплавковой камере посмотреть.
И еще: у тя случаем разрежения в баке не создается? попробуй ртом бензин подсосать но при открученной крышке бензобака. Если не пойдет то как умные люди тебе советуют - промывай топливную магистраль.

Снав крышку воздушного фильтра ты бензина и не увидешь. Я те про верхнюю крышку карбюратора говорил, чтоб бензин в поплавковой камере посмотреть.
И еще: у тя случаем разрежения в баке не создается? попробуй ртом бензин подсосать но при открученной крышке бензобака. Если не пойдет то как умные люди тебе советуют - промывай топливную магистраль.

Если в карбюраторе был бы бензин, она стрельнула хотя б, а она молчит. А магистраль если забита, то как же она потом работает? Но попробовать можно почистить.

Подниму темку, т.к. решения не нашлось
Недавно проявилась такая же проблема. После 2-3х дней простоя машина не заводится, стартер вращает всухую(не схватывает) - ну понятно, в поплавковой камере нет бензина. Насосом вручную не подкачивает (насос исправен). Игольчатый клапан не залипает, снимал крышку карба смотрел клапан - после одевания крышки машина не заводится. Лью пару ложек бензина в карб (или пшикаю очистителем карбюратора) - и все заводится и нормально работает.
Вопрос - куда девается бензин из поплавковой камеры? Раньше такого не было. Проявилось примерно во время жары. Но сейчас холодно, но проблема осталась. Карб Солекс. Сделан отвод излишков бензина к бензонасосу (обратка).
Жду советов!

и что совем сухо было в поплавковой камере?

если да то ищи неверно трещины в корпусе карба.

Вопрос:(30/06/10)
Карбюратор Солекс 21053. -20 в отличном состоянии 90-х годов выпуска, в "Вопросах и ответах" прочитал, что должен быть на данной модели штуцер возврата топлива в бак, а на моем нету. Это подделка или наличие (отсутствие) данного штуцера не влияет на работу и экономичность карбюратора?
Ответ:
Да, Вы правы, на карбюраторе 21053-1107010-20 должен стоять штуцер возврата топлива в бак. Поэтому, прежде чем ставить на автомобиль, проверьте соответствие маркировки жиклеров регулировкам карбюратора 21053-1107010-20. Отсутствие штуцера вызовет заглохание автомобиля при движении в пробках, при перегреве двигателя .

Пора ставить точку. Если зажига исправна, то то в ПК НЕТУ бенза. Это однозначно!.Куда девается топляк? "Утекает", из-за избыточного давлениия в ПК в жарком климате подкапотья, негерметичности запорной иглы карба и негеметичности обр. клапана(впускного) б/насоса в бак. Почему не работает насос в "ручном" режиме? "Обороты" маловаты и клапана сухие. Да и вылет штока Б/н не мещало бы проверить, причём с этого я бы и начал. В чудеса не верю до сих пор.

Буйный писал(а): Куда девается топляк? "Утекает", из-за избыточного давлениия в ПК в жарком климате подкапотья,

Буйный писал(а): негерметичности запорной иглы карба и негеметичности обр. клапана(впускного) б/насоса в бак.

Вот на иглу сам думаю - или залипает(хотя проверял, но может стряхнул пока крышку снимал) или негерметична - проверить можно или замена?

Буйный писал(а): Почему не работает насос в "ручном" режиме? "Обороты" маловаты и клапана сухие. Да и вылет штока Б/н не мещало бы проверить, причём с этого я бы и начал.

Как вылет штока влияет на ручную подкачку?
Почему через сутки простоя ручная подкачка работает, а больше 2х суток не работает?

тут пол форума имеющий этот карб глушит обратку. у меня в том числе тоже заглушена. проблема вылазит у меня только при 110 - 115 градусах (начинают плавать обороты), но подсос выручает сразу и без проблем. в основном плавание оборотов у всех связано с бензонасосом. обратка, врезанная в шланг перед бензонасосом зло. в один прекрасный жаркий день словишь паровую пробку и будет она гоняться по кругу и машину ты долго незаведёшь, если только скинуть обратку чтобы стровить воздух

да я как бы не против заглушить обратку, но прекрасное жаркое лето я частенько проводил в московских пробках по 2-4 часа или на трассе со скоростью 100-120 км/ч в течении ~2х часов и ни разу не ловил паровую пробку, поэтому в этом контексте не вижу смысла глушить обратку. Есть подозрение, что причины появления пробок какие то другие, т.к. у людей и с заглушенной обраткой и с другими карбами пробки появляются довольно часто.
Вот если это как то поможет от пропадания бензина в ПК, то я попробую, но опять же - раньше то все было ОК - после долгого простоя качнул бензин вручную и завелся.
Что то где то тут фигня какая то

Вопрос:(30/06/10)
Карбюратор Солекс 21053. -20 в отличном состоянии 90-х годов выпуска, в "Вопросах и ответах" прочитал, что должен быть на данной модели штуцер возврата топлива в бак, а на моем нету. Это подделка или наличие (отсутствие) данного штуцера не влияет на работу и экономичность карбюратора?
Ответ:
Да, Вы правы, на карбюраторе 21053-1107010-20 должен стоять штуцер возврата топлива в бак. Поэтому, прежде чем ставить на автомобиль, проверьте соответствие маркировки жиклеров регулировкам карбюратора 21053-1107010-20. Отсутствие штуцера вызовет заглохание автомобиля при движении в пробках, при перегреве двигателя .

Истина гдето рядом.
Если у тебя есть полноценая обратка то конечно надо ее подключить и пользоватсья ею.
Бензин проходящий через бензонасос и карбюратор нагревается но при этом излишки сливаются в бак. из бака поступает холодный бензин - получается бак выполняет роль некоего радиатора.

Если же обратки в бак и штуцер обратки подключают до бензонасоса то бензин гоняется по кругу - карб - бензонасос нагреваясь от этого еще сильнее. чем если бы просто заглушить обратку.

ну и JET протянуть нормальную обратку в бак это всего лишь 150р и под дня гемороя. ИМХО лучше пойти этим путем.

трещина в карбе наверно, или в одном из его каналов. возможно распресовалось какое либо технологическое отверстие.

Nikslider писал(а): Вот на иглу сам думаю - или залипает(хотя проверял, но может стряхнул пока крышку снимал) или негерметична - проверить можно или замена?

а причем тут нет бензина и игла? вот если бы его было дохрена то я бы согласился. по поводу игла залипает - поставь поводок.

Nikslider писал(а): Почему через сутки простоя ручная подкачка работает, а больше 2х суток не работает?

— Неисправен (не герметичен) игольчатый клапан

Статьи по проверке клапана:

проверка игольчатого клапана

Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

поплавки карбюратора

Поплавки карбюраторов 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Поплавок задевает за стенки поплавковой камеры

выравнивание поплавков

Выравнивание поплавков на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

— Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

уровень топлива в поплавковой камере Солекс и Озон

Уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, после снятия крышки — показан красной линией

При наличии каких либо отклонений проводим регулировку уровня топлива:

— Неисправен бензонасос

устройство бензонасоса ВАЗ ДААЗ

Основные элементы бензонасоса автомобилей ВАЗ (ДААЗ)

— Повреждено или отсутствует резиновое уплотнительное кольцо на топливном канале системы холостого хода

(для карбюратора Солекс)

Топливо в этом случае вытекает из-под картонной прокладки. Карбюратор может быть в подтеках топлива. Снимите верхнюю часть карбюратора, проверьте наличие и целостность резинового уплотнительного кольца.

уплотнительное кольцо 2108

Резиновое уплотнительное кольцо на соединительной трубке топливного канала карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Неисправен экономайзер мощностных режимов карбюратора

(только для карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс)

При повреждении диафрагмы в корпусе экономайзера, ни чем не сдерживаемое топливо прямотоком, под действием разрежения, по его каналам, попадает во вторую камеру карбюратора. Та же ситуация возникает при западании шарика клапана экономайзера.

устройство экономайзера 2108

Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Засорен воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора

Топливная смесь переобогащается за счет уменьшения поступающего в карбюратор воздуха. Возможно, установлен жиклер большего диаметра. Снимите крышку карбюратора выверните воздушный жиклер ГДС первой камеры, прочистите и продуйте его.

воздушный жиклер ГДС

Воздушные жиклеры ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон (на Солекс они объединены с эмульсионными трубками)

— Нарушено положение дроссельных заслонок карбюратора

Например, из-за неправильно отрегулированного привода заслонка первой камеры может быть приоткрыта. Тоже самое и со второй камерой, увеличенный зазор между стенкой камеры и дроссельной заслонкой усиливает разрежение и вызывает истекание бензина из носика диффузора даже на холостом ходу.

дроссельные заслонки

Дроссельные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты (карбюраторы сняты с двигателя)

Отрегулируйте положение заслонок:

— Не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора (держатель топливного жиклера СХХ)

В образовавшуюся щель между топливным жиклером системы холостого хода и его посадочным гнездом поступает лишнее топливо. Доверните клапан. Правильным его положением считается такое положение, когда при снятии с его вывода наконечника провода, двигатель будет глохнуть. На карбюраторах с заглушкой стоит всего лишь немного довернуть заглушку.

электромагнитные клапаны Солекс и Озон

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Повреждены прокладки карбюратора

Через образовавшиеся щели топливо разрежением засасывается в смесительные камеры, значительно обогащая топливную смесь. Снимите верхнюю часть карбюратора и проверьте целостность картонной прокладки. Также стоит проверить прокладки между корпусом и блоком дроссельных заслонок (на Озон) и прокладки между карбюратором и впускным коллектором.

прокладки Озо

Прокладки карбюратора 2105, 2107 Озон

— Износ резинового уплотнительного кольца на корпусе распылителя

При нажатии на педаль газа топливо будет вытекать не только из носика распылителя, но и под негерметичное резиновое кольцо. При этом эффективность работы УН снижается, так количество топлива, проходящего через него, уменьшается. Заменяем кольцо новым.

уплотнительное кольцо распылителя УН 21073

Уплотнительное кольцо распылителя УН 21073

— Засорены балансировочные каналы поплавковой камеры

Помимо этого стоит обратить внимание на систему балансировки поплавковой камеры карбюратора. Так как в случае засорения балансировочных отверстий и каналов в нагретой поплавковой камере повышается давление из-за повышенного парообразования. Парам некуда выходить и они давят на иглу запорного клапана поплавковой камеры, та приоткрывается, пропуская топливо в поплавковую камеру. Соответственно уровень топлива растет, топливная смесь попадающая в цилиндры двигателя переобогащается, двигатель на богатой топливной смеси запускается с трудом или запускается и глохнет.

Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

Примечания и дополнения

Читайте также: