Усиление рамы уаз хантер

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет в этом видео я постараюсь рассказать как сделать подрамник на УАЗ головастик из профильной трубы .

В этом видео расскажем Вам и покажем как заварить (обварить)грамотно раму используя профиль 80х60, толщиной 3 мм.

долго не выпускал видео про него прошу прощения очень много дел, но тем не менее продолжаем. ремонт рамы уаз .

Вот вазик варить варим уазик ну что дошли до такого момента что увидели что лопнула рама вот в местах сделали уже .

В этом видео мы производим ремонт лопнувшей рамы на УАЗ Профи с помощью сварки, УАЗ конкурент газели,очень .

Вот и пришёл час, выставить видео на Ваше обозрение. Конечно здесь уже окончание, растягивать больше не будем.

Музыка: NEO NOIR x Krigare - On The Hunt Marshmello & Anne-Marie - FRIENDS GASHI - Show Me WOODJU & Aortaa .

Привет всем, извиняюсь что не заснял как экскаватор чуть не раздавил УАЗ, но постараюсь более подробно о этом .

Вот так и получилось наша рама вот этот момент кусочек заводиться когда будем здесь делать накладку то пиццы видно .

. есть у него ну по сварки рамы на этом все всем пока. Кому интересно ставьте лайки подписывайтесь на канал всем пока.

Лифт подвески любого внедорожника практически всегда приводит к ухудшению управляемости автомобилем, так как происходит изменение кастора.
Кастор — угол, под которым наклонена ось поворота колеса.

Основная цель наличия угла кастора — получение самоцентрирующейся рулевой системы. Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем устойчивей движение по прямой, так как колеса все время стремятся встать прямо.

Есть несколько путей решения данной проблемы:

Какие же выводы можно сделать:

про пункт 1 предлагаю сразу забыть так как мнимая экономия вылезет боком на очень частой замене этих сайлентблоков и отсутствии даже элементарного комфорта подвески, ну если конечно данное слово можно применить к УАЗу :)
пункт 2 и 4 хороши если есть доступ к станкам и специалистам, самому изготовить можно, но достаточно сложно.
пункт 6 нужно быть очень хорошим сварщиком или обращаться в ответственный автосервис чтобы соблюсти одинаковые углы с двух сторон, экономия на стоимости запчасти может обернуться увеличением стоимости работ по переделке.
Выбор же между тюнеными ШОПК и продольными тягами достаточно сложен, при практически одинаковой цене нужно будет оценить несколько дополнительных факторов: размер колес, высота лифта, жесткость эксплуатации, текущее состояние поворотных кулаков и их шаровых опор.
пункт 3 позволит привести в порядок поворотные кулаки, усилит конструкцию, что не лишне при жесткой эксплуатации и больших колесах, но об экономии топлива и езде с выключенными хабами нужно забыть.
Пункт 5 имеет наибольшее количество плюсов и самый простой в установке, но при большом лифте может не хватить градусов для компенсации доворота моста и нужно будет рассмотреть применение дропбоксов или тюненых ШОПК.

В нашем магазине вы можете приобрести усиленные продольные тяги, усиленные ШОПК производства Ваксойл и кастор-платы.


Передняя подвеска автомобилей УАЗ Хантер/Патриот простая: две пружины, две продольные и одна поперечная тяги, два амортизатора, стабилизатор. Лифтуем подвеску — ставим длиннее пружины и амортизаторы, проставки под стаб.
Известно что при этом уменьшается кастор — продольный угол наклона шкворня. Автомобиль теряет в управляемости на асфальте. Жалобы на постоянное подруливание и рысканье стоковых УАЗов — на это влияет угол кастера. Он же влияет на эффект шимми, на самовыравнивание машины, и если лифтовать подвеску любого автомобиля без учета этого параметра мы получаем опасную машину неустойчивую на скоростях от 60 км/ч.
Увеличиваем кастор: пересверливаем пять болтов шаровых опор поворотного кулака или берем уже готовые под нужный кастор. — Это общепринятый метод.

Но есть другой способ корректировки кастора. Об этом способе, его плюсах и минусах сегодня и поговорим.
Усиленные передние продольные тяги с корректировкой кастора.


Тема усиленных тяг пришла к УАЗу от мостовых крузаков и патрулей. Там шаровая опора поворотного кулака приварена к чулку моста с завода и пересверливать там нечего.

Плюсы усиленных продольных тяг с измененным кастером по сравнению с общепринятым методом пересверливания шаровых опор:

1) Простота замены штатных тяг на усиленные. Заменить передние тяги значительно проще чем полностью перебирать поворотные кулаки.

2) Задний сайлентблок (тяга —рама) работает на таких тягах на всю свою ширину равномерно за счет подгиба хвостовика тяги вниз.

3) Фланец переднего моста опускается и начинает занимать более параллельное положение относительно фланца раздаточной коробки. Это сбалансированная работа переднего карданного вала, больше масла поступает подшипникам ведущей шестерни переднего моста у лифтованных на подвеске автомобилях.

4) Тяга за счет своей массивности имеет большую прочность чем штатная. Известно что родные тяги трескаются, ломаются по среднему сайлентблоку, посадочное отверстие сайлентблока теряет необходимый в этом месте натяг.

5) Передний мост смещается вперед на 10мм. Этих 10мм как раз не хватает, например владельцам УАЗ Патриот при установке 265/285 колес и лифте подвески. Шина задевает за передний брызговик и кронштейн его крепления.

Тяги производятся нескольких типоразмеров:
— С кастором +3 гр и смещением+10мм — предназначены для УАЗ Хантер/Патриот с стандартной передней подвеской или с лифтом до +50мм.
— С кастором +5 гр смещением+ 10мм — предназначены для УАЗ Хантер/Патриот с стандартной передней подвеской или с лифтом до +100мм.
— Сварные или из цельного листа металла толщиной 30мм -массивные.
— Есть возможность выбрать тяги с уже запрессованными резиновыми сайлентблоками или под запрессовку самостоятельно.

В производстве используем оборудование лазерного и плазменного раскроя листа, гидравлический листогиб с ЧПУ, сварочное оборудование фирмы EWM


На фотографии представлено два вида продольных тяг: сварные (вариант тяг без сайлентблоков) и из массива.


На фото ниже сравнение родной тяги, тяги +3 градуса и тяги +5 градусов.


УАЗ 469. К этому автомобилю невозможно остаться равнодушным, реакция окружающих – прямое этому подтверждение. Полицейские при виде него улыбаются, байкеры приветствуют или понимающе цокают.

Лифтовать 469-й не так уж и сложно

Лифтовать 469-й не так уж и сложно

За этими автомобилями, к сожалению, закрепилась репутация не очень надежных автомобилей. Зато цена запасных частей относительно невысока. Сама конструкция автомобиля изначально была скопирована с одной из моделей Land Rover. Конечно, внешний облик давно устарел, но, благодаря этому, ремонт не сложен, и его по силам сделать своими руками. Плюс УАЗа в том, что в условиях бездорожья он может дать фору почти любому иностранному внедорожнику. Это притом, что качество резины на колесах оставляет желать лучшего, а как известно, на проходимость автомобиля влияют именно его колеса.

Как лифтовать УАЗ 469

Чтобы поставить на УАЗ 469 колеса диаметром не менее 35 дюймов, придется устанавливать проставки между рамой и кузовом. В роли проставок могут выступить любые предметы (например, хоккейные шайбы). Такие проставки устанавливают в количестве двух штук на каждые 12 болтов крепления. Шайбы удобны тем, что на них не нужно делать разметку, потому что у них выпуклая поверхность и в середине из-за перевозки у них образуется потертость.


У нас вы найдете не только технические характеристики, но и отзывы владельцев Great Wall Safe.

О пикапе Нива 4х4 вы узнаете из этого материала.

Смотрите на нашем сайте, что такое кунг и для чего он пикапам.

Затем, когда кузов снова соединится с рамой, нужно будет только отрегулировать уровень наклона радиатора. Арки, благодаря этим манипуляциям, расширяются, а 35-дюймовые колеса, спокойно занимают свое место. Такая работа может быть запросто сделана одним человеком. Займет это не более трех дней.

c279a48s-960

Сколько стоит лифтование УАЗ 469

Общая сумма затрат на запасные части не превысит двух тысяч рублей.

Цена автомобиля также не высока. Покрышки и колеса, например, Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15, можно прибрести примерно по 14 тысяч. Нужно только хорошо поискать. Диски обойдутся приблизительно в 30 тысяч. Итого новые колеса для УАЗа обойдутся примерно в 120 тысяч рублей. Цена вполне приемлемая для таких качественных изменений. Конечно, есть и специальные наборы для поднятия лифтов.

Их стоимость составляет примерно 15 тысяч рублей. В чем их преимущество? В том, что комплекты изготовлены из специального материала, который устойчив к ударам, вибрации, нагреванию. Такие детали проходят специальные тестирования и имеют сертификаты качества. Что касается шайб, то нет точной гарантии, что они прослужат долго и качественно. Их свойства неизвестны. При использовании шайб, нужно быть готовым к тому, что конструкция может поломаться в любой момент.

Лифтование подвески УАЗ 469

186fd881fc8c

Для того, чтобы отлифтовать подвеску есть несколько способов. Сначала нужно поставить более длинные серьги рессор. Главное, чтобы они были в конструкции автомобиля. Существует несколько видов проставок. Также необходимо подпружинить рессоры. Это будет попыткой сделать машину более мягкой.

9c91ffu-960

Смотрите, как сделать лифт УАЗ 469 своими руками (видео)

Читайте также: