Установка двигателя мерседес на газель

Обновлено: 05.07.2024

79777036248 ⚙️ Зaнимaeмcя устaнoвкoй дизельных двигателей сeрии ОМ 601, OM 602, ОМ 604, ОМ 605, ОМ 606, M51, .

Видеообзор установки дизельного двигателя Mercedes om606, 3л, 136л.с с коробкой передач Mercedes 711.113 на ГАЗель .

Ставлю двигатель ОМ613 от Mercedes-Benz E-Класс в газель бизнес , так же возможна установка этого мотора в Газель .

Видеоотчет,замены на ГАЗели дизельного двигателя Mercedes om616, 2.4л, 72л.с на пятицилиндровый, 3л., 88л.с.

Установка двигателя Мерседес ом 662 и КПП 6 передач от Спринтера 906 651. По вопросам приобретения двигателя и .

Видео установки переходного комплекта коробки передач Мерседес (Mercedes) на автомобиль ГАЗель NEXT с двигателем .

Первый запуск после ремонта ТНВД, реставрации турбины, замены поршневых колец. В данном видео происходит .

Давненько на нашем основном канале не появлялись газель и вот встречайте Газель с самым лучшим для неё мотором .

Многие владельцы автомобиля Газель NEXT сталкиваются с проблемой нехватки запаса прочности заводской коробки .

Ребята всем новая что-нибудь вам добавлено каналы так вот такая вот газель очень большая газель next. Сразу покажу по .

Спустя 10 месяцев после установки двигателя от мерседеса в БАУ феникс, решился коротко описать процесс и основные переделки и доработки в данном авто. Вот так ОМ364 выглядит в рабочем состоянии в Фениксе.


Данный двигатель короче родного на 10см. но выше. Кпп тоже была установлена от мерседеса, кардан остался без доработок, двигатель встал до передней балки с небольшим изменением поддона.


Во фланце кпп были просверлены новые отверстия для крепления родного кардана.


Для центровки кардана с фланцем была выточена переходная проставка .


Траверса двигателя была изготовлена из профтрубы 100х50 толщиной стенки 3мм. Подушки двигателя от газели бизнес.



Траверсу пришлось переделывать, так как первый раз она была изготовлена под обычные газелевские подушки, они как оказалось для данного мотора маловаты, вибрация в кабине была примерно такая же, как в тракторе ДТ-75. С подушками от бизнеса все на высшем уровне.

Траверса кпп была перенесена на зад, а крепление коробки мерседес было скрещено с родным .


Вакуумный насос двигателя ОМ364 отлично работает в режиме компрессора. Состыковался с родной воздушной системой практически без переделок. Был заменен выходной штуцер, а входной подключен к впускному тракту.


Мерседесовская вакуумная глушилка была переделана в тросовую, вся модификация на фото ниже.


Гур ом364 состыковался с родной системой вообще без переделок.


Шланг от насоса гур мерседес подошел к китайскому шлангу как родной.


Так как двигатель установлен немного назад относительно родного, пришлось отодвинуть назад на 5см. будку . Так же по этой причине пришлось двигать радиатор ближе к двигателю, чтобы балка не сорвала нижний патрубок сварил такой вот уголок.


После установки двигателя кабину закрыть не удалось, мешался загнутый вверх впускной коллектор. Пришлось отрезать и переварить под нужным углом.


Глушитель поставил от газели потому что он был.


Резонатор тоже газель.


Не глушитель, не резонатор нормально свои функции не выполняют , маловаты они для ОМ364, очень уж громкий выхлоп , буду в будущем переделывать.

Цилиндр сцепления не подходил резьбой к родному китайскому шлангу, можно было бы поискать или выточить переходник, но я решил проблему приварив гайку с нужной резьбой прямо к рабочему цилиндру.


По поводу эксплуатации, могу сказать следующее - работаю и не боюсь что мотор выплюнет прокладку гбц или развалится коробка, мощность та же, расход меньше, не турбин, не интеркулеров .

Переоборудование и замена ДВС у отечественных автомобилей на более надежные импортные моторы вполне реальная и выполнимая задача. Главная цель, которую мы преследуем этой заменой - это снижение расхода топлива при увеличении мощности, уменьшение вибрации и экономия времени на постоянном обслуживании отечественного агрегата известного качества. Отталкиваясь от собственного опыта, описанных многих удачных примеров наших клиентов, партнеров и просто друзей, а так же информации со специализированных форумов, мы итожим в этой статье наиболее важные моменты на которые стоит обратить внимание.

В качестве наиболее надежных, доступных по цене и соответствующих конструктивным особенностям выступают моторы СсангЙонг модификации 661 ( атмосферный дизель 2.3 литра 4 цилиндра ) и 662 ( атмосферный или турбированный дизель 2.9 литра 5 цилиндров ). Основные тонкости связанные с заменой ДВС у Газели и Уазика описаны в соответствующем разделе ниже. Так же просим обратить внимание на то, что наличии мастера с хорошими руками - не рекомендуемое, а обязательное условие успешного выполнения работ по переоборудованию.

Замена мотора у Уазика

Первое, что необходимо уточнить у продавцов перед приобретением двигателя SsangYong для установки в УАЗ - это наличие боковых креплений мотора ( имеется ввиду сами лапы с подушками ) и колокола от МКПП. Непосредственно перед началом процесса закрепления мотора, нужно будет переварить уши на раме автомобиля под лапы Корейского двигателя.

Второй момент к которому нужно быть готовым при установке 5ти цилиндрового дизеля 2.9 литра - это его размеры. В моторном отсеке УАЗ 3151 в отличии от УАЗ Патриот не достаточно места для турбового двигателя 2.9 литра 662. А также в обоих случаях приходится демонтировать вентилятор охлаждения с двигателя и оборудовать радиатор электрическим ( есть опыт с вазовским 21213 и от мерседеса ).

Третий важный момент это стыковка ДВС и КПП, где в ход пойдет заранее приготовленная переходная плита и колокол от МКПП Санг Йонг или Мерседес .

Замена ДВС на Газель

Во первых, при покупке мотора для замены - наличие боковых подушек крепления - обязательно.

Во вторых рекомендуем к замене комплект. Т.е ДВС SsangYong 661 с КПП от Спринтера 711.603 или ДВС Санг Йонг 662 с КПП от Sprinter 711.612

В третьих понадобится сварщик, для изготовления поперечины под кардан, а в случае необходимости и резки кузова.

В обоих случаях, с УАЗ и Газелью, потребуется переносить фильтр масла с импортного движка в под копотное пространство, изготавливать переходники для выпускного коллектора иногда шайбы для крепления кардана к КПП.

УазТех: ГАЗель, замена двигателя Mercedes om616, 2.4л. на om617, 3л.

Двигатель мерседес 3.0 д ом 603 124 мерседес газель уаз патриот волга

CheNet - Газель с коробкой автомат и двигатель Toyota.

Двигатель Газ Волга Газель Foton Gak Mercedes Простой и Надежный

Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес

Двигатель мерседес 3.0 тд ом 603 видео роботы

Газель NEXT свап V8 из Казахстана.

двигатель от ford transit на газель

ГАЗЕЛЬ 2.3 дизель двигатель от OPEL OMEGA ремонт топливной системы

Mercedes-Benz w124 с двигателем Toyota 1UZ-FE VVT-i , или "Волчок" по-нашему

Читайте также: