Установка электробензонасоса на ваз 21213 карбюратор

Обновлено: 08.05.2024

У меня не работал топливный насос ВАЗ , причина найдена и описана в этом видео! Нива в 2019 году покачто меня радует .

Для правильной работы системы подачи топлива на ваз классика большое значение имеет правильность регулировки .

Нива Бензонасос PEKAR вместо ДААЗ. LADA 4x4. Старый родной бензиновый насос перестал работать, качать бензин.

глохнет авто на ходу, некачает бензонасос на карбюраторе ВАЗ, ЗАЗ. начинаешь ехать и машина становится, не едет и .

Почему после простоя автомобиля плохо или долго запускается двигатель, одна из причин показана в видеоролике .

Есть ощущение, что автомобилю не хватает бензина. Об одной из главных причин поломки бензонасоса рассказывает .

Бензонасосы являются одними из основных агрегатов автомобиля. Задачей бензонасоса является подача топлива из бака .

Оптимизация:редактор youtube, электробензонасос, электробензонасос низкого давления, на ваз 2108, карбюратор, ваз .

Карбюратор – одна изсоставных частей мотора. Его выполняемая задача, состоит в приготовлении горючей топливно-воздушной смеси. Карбюратор, это то место двигателя, где горючее перемешивается с воздухом. Кроме того, это механизм, дозирующий величину подачи смеси в камеры сгорания. Подобные механизмы находят применение не только в отечественных моделях транспортных средств, но и зарубежных. В настоящее время актуален вопрос: есть ли бензонасос на карбюраторе, так как подобная комбинация механизмов имеет множество преимуществ.

Электробензонасос на карбюратор - пошаговая установка

Особенности


Изобретен карбюратер был очень давно. Широкое использование получил в прошлом столетии. Однако с течением времени появляются все новые и новые технологии и карбюратор сменили инжекторные механизмы. Карбюратор выполняет свою задачу, придерживаясь механических устройств. В то время, как инжекторная система работает благодаря электронике. Большинство автовладельцев карбюраторных транспортных средств, совмещают его с новейшими механизмами. К примеру, монтируют электробензонасос на карбюратор.

Суть работы бензонасоса на карбюраторе сводится к обеспечению подачи горючего из бензобака в цилиндры. Электробензонасос высокого давления на карбюратор не так и нужен, потому что совместно с этими механизмами электронасосы действуют при не высоком давлении, что отличает их от инжекторов, где в топливной системе нужно высокое давление. В инжекторных моторах электробензонасос монтируется внутри бака с топливом. Электронный бензонасос на карбюраторе располагается под капотом.

Состав бензонасоса

Состав бензонасоса

Электробензонасос низкого давления включает в себя:

  • рабочую камеру;
  • впускной и выпускной клапаны;
  • диафрагму,
  • возвратную пружину;
  • электромагнитный прибор, определяющий уровень топлива в баке;
  • сердечник и контактную систему.

Схема работы

Движение диафрагмы запускает работу механизма. Из-за того, что направленность ее движения вверх и вниз, когда она движется вниз, над ней образуется разряжение и открывается впускной клапан, через который проходит бензин, попадающий впоследствии в углубление диафрагмы, предварительно пройдя через фильтр. Когда диафрагма движется вверх образуется давление, стимулирующее закрытие впускного клапана, потом открывается выпускной и бензин течет по топливной системе.

Конструкция автомобильного электробензонасоса

Конструкция автомобильного электробензонасоса
1 — выходной штуцер; 2 — обратный клапан; 3 — электроклемма; 4 — коллектор; 5 — щеткодержатель с пружиной и щеткой; 6 — статорный постоянный магнит; 7 неподвижная ось для якоря электродвигателя и для ротора насоса; 8 — якорь электродвигателя; 9 — сцепная вилочка; 10 — центробежный ролик; 11 — крышка нагнетателя с выпускной щелью; 12 — статор нагнетателя с эксцентрической цилиндрической полостью; 13 — ротор нагнетателя с пятью центробежными роликами; 14- донце нагнетателя с входной щелью; 15 — входное отверстие; 16 — сетка фильтра грубой очистки топлива; 17 — выпускное отверстие; 18 — клапан сброса; 19 — выемка в днище бензобака.

Установка бензонасоса

Несмотря на то, что данный механизм имеет простое строение, монтаж его довольно сложный. Для начала следует определить, какое устройство подойдет конкретному карбюратору и топливной группе. Кроме того, для установки потребуется дополнительные детали. Так, для установки электробензонасоса требуется шланг. Размер его должен быть около 5 м, а толщина 10 мм. Так же покупается сам бензонасос и реле к нему. Еще потребуется сверло на 3-5 мм, фильтр инжекторной системы и карбюраторный фильтр. Еще необходима стальная трубка толщиной 7 мм. Ширина отверстий последней должна быть не меньше 2,5 см.

Для начала снимают прибор, показывающий уровень горючего, находящийся в бензобаке. В его крышке проделывают отверстие, куда вставляют трубку на 7 мм. Для того, чтобы правильно действовал слив обратной магистрали, конец этой трубке следует немного отогнуть, чтобы он находился на большем расстоянии по сравнению с патрубком забора топлива. Верхняя часть так же сгибается до параллельности с отверстием забора трубки. Затем производят монтаж современного прибора измерения уровня топлива, оснащенного заборником и обратной магистралью.

Необходимо иметь ввиду, что резиновая трубка должна быть соединена штуцером обратки от системы питания. Теперь один из концов шланга соединяют со штуцером теплозаборника. В последствие, используя хомуты, устройство крепят к трубке из металла. Электробензонасос монтируется горизонтально по отношению двигательного щита через специальный кронштейн, идущий в комплекте с прибором.

Второй штуцер соединяют с трубкой на 7 мм, она прикрепляется вертикально, для правильной подачи топлива снизу в верх. Используя шланг, соединяют бензонасос с баком. Последний этап, это используя топливный фильтр подсоединяют электробензонасос на карбюратор.

Читайте также: