Установка фаркопа на ниву урбан

Обновлено: 04.07.2024

Установка Фаркопа На Ниву Урбан

Буксир представляет собой устройство для прямой буксировки и буксировки, которое позволяет буксировать прицеп, не управляться самостоятельно, оснащаться или не оснащаться тормозной системой, буксировать несчастных водителей и даже перевозить большие велосипеды на специальных платформах. Прицепы легкие и вялые (вес брутто до 750 кг и более). Чтобы правильно выбрать буксир для моделей 2121, 21213 или 21214, необходимо оценить массу оборудованного прицепа (без груза, но с запасным, если он предусмотрен) и его общий вес, поскольку Niva указанных типов может буксировать прицепы с общей вес менее 0, 6/0, 3 т (с / без тормозов соответственно). Об этом говорится в технических характеристиках автомобиля, выпущенных производителем.

Фаркоп на Ниве представляет собой конструкцию шарика сцепления, который размещен на универсале, и головку сцепления, которая расположена на тяге прицепа. Этот трек заменил обычный крюк и считался успешным, потому что исчезло свободное движение между тягой и крюком.

Что нужно учитывать при установке устройства?

Установка тягово-сцепных устройств учитывает такие характеристики, как вертикальные и горизонтальные нагрузки. Первое значение определяется на основе очень допустимого давления, оказываемого прицепом на крюк (вес груза учитывается). 2-й. исходя из максимально допустимой массы прицепа. Эти характеристики необходимо учитывать для Niva в отношении тротуаров, по которым будет перемещаться звено, поскольку на обеих грунтовых дорогах оба типа нагрузки значительно возрастают, что может привести к дилемме при торможении или скольжении на дорожке.

Нива 21214 часто используется для поездок на дачу, рыбалку, охоту, и в этом случае все идет в трейлере: от бытовой техники и картошки до лодок, поэтому навесное оборудование должно быть надежным. Современный авторынок предлагает огромное количество вариантов буксировки для Niva 21214 и других моделей, в том числе:

Часть, установленная на машине

  • фиксированный, где крюк приварен к основанию;
  • съемный, который крепится на 2 или более болтов;
  • быстросъемный, при котором крюк с шариком из буксирной части снимается и хранится отдельно (муфта, предназначенная для фиксации, слегка выступает);
  • быстросъемный с вертикальным креплением. крючок выдвинут, не виден
  • автомат с отклоняющим крюком под днищем, фиксированный.

Маловероятно, что вы сможете идеально включить крепления Niva, так как стоит обратить внимание на дешевые стандарты Bosal VAZ 1207 (A) стоимостью около 3000 рублей. В комплект входят провода и электронная розетка. Вы можете установить этот стандарт самостоятельно в области современного производства Niva, а также на автомобилях, которые начали курсировать по российским дорогам еще в 80-х годах прошлого века. Буксир представляет собой съемный механизм весом 12,7 кг, допустимая вертикальная нагрузка на шар. 75 кг, подходит для прицепов с общим допустимым весом менее 800 кг.

Размещаем оборудование на поле своими руками

Перед установкой тягового устройства Niva 2121 или другой модели необходимо очистить от грязи, молдингов, бамперов, противотуманных фар, снять задний усилитель, глушитель. В некоторых случаях задние колеса снимаются, автомобиль подвешен или поставлен над ямой. Необходимо удалить весь избыток из багажника, так как для этого потребуется поднять пол и кожух для подачи фаркопа.

Чтобы установить это сцепное устройство на Niva 21214, сначала необходимо прикрепить поперечину к тяге с помощью 2 гаек и шайб (M 12 x 40). Затем поместите буксир под бампер так, чтобы угол наклона упирался в поперечное сечение машины, и прикрепите поперечину устройства с 2 зажимами к держателю бампера.

Далее нужно приколотить задний угол на турникете снизу к опоре (крест-накрест), просверлить через нее два отверстия диаметром 1,05 см. Со стороны кабины следует просверлить уже полученные отверстия еще диаметром 1,8 см на глубину 0,5 см и установить их в гильзы (4 штуки в комплекте). В области багажника следует просверлить два отверстия диаметром 1,25 мм в держателях бампера. Позже, расширить их на 1,8 см и вставить их в рукава.

После этого устанавливаются розетка и шарик, устанавливается электрическая сигнализация. При оснащении последнего следует иметь в виду, что схема предназначена для того, чтобы второй и пятый контакты оставались свободными. Желтый контакт фаркопа (левый поворот) установлен на первом контакте, желто-зеленый (земля) на третьем, на 4-м. белый (правый поворот), на 6-м. красноватый (стоп-сигнал) и включен. седьмой. синий (размер)). Провод, кроме синего, освобождается от кабеля на 2 см, а полосатый. на 7 мм, а синий. на 13-14 мм и обрезается на конце на 0,5 см. Питание подается от разъемов задней фары.

После установки все снятые детали ставятся на машину, буксир фиксируется защитным колпачком. Такое устройство, размещаемое на поле своими руками, считается не уменьшающим зазор на земле, в отличие от случаев, когда крепление крепится при участии бампера.

Варианты тяги бампера

Как смонтировать деталь на автомобиле |

Вам придется заплатить немного по-другому, если владелец автомобиля захочет поставить готовый бампер со встроенным буксиром на 2121 или 21213. Цена такого оборудования, например, из серии RIF составляет около 30 000 рублей. без работы. Эта стоимость обусловлена ​​тем, что бампер имеет мощный фитиль с усилителями, которые назначают высокую жесткость бампера, и оснащен твердосплавным ограничителем.

Материалами для изготовления бампера и дополнительных деталей является профильная труба 6х6 см с шириной стенки 5 мм, которая позволяет перевозить канистры, увеличенные колеса и переносить весьма вероятные грузы. Бампер с навесным оборудованием крепится на обычных опорах кузова и не требует дальнейшей доработки, так как за него можно тянуть автомобиль на тросах с помощью высоты.

Условия эксплуатации

Буксировочная тяга установлена ​​неправильно

Еще одной предпосылкой для некоторых автомобилистов, чтобы поставить их в руки Нива является ее дешевизна по сравнению с новым бампером (для экономичных вариантов). Многие думают, что лучше повредить или потерять буксир во время экстремальной езды как предмет с определенными защитными качествами, чем повредить бампер или уничтожить глушитель.

Правила эксплуатации трактора довольно просты:

  • Если общая масса прицепа близка к очень приемлемой, движение на скорости свыше 90 км / ч запрещено.
  • Каждые тысячи километров нужно проверять герметичность стыков тягового устройства.
  • После присоединения прицепа необходимо установить предохранительное звено с помощью петли на тяговом устройстве для предохранительных цепей.
  • Если шаровая тяга не используется, она должна быть покрыта защитной смазкой и надета на крышку сверху.
  • Для предотвращения коррозии необходимо протереть буксир грязи, соли и воды, обработать царапины и сколы восстановительными покрытиями.

Буксир считается достаточно надежным устройством и может использоваться в течение 10 лет при правильном использовании.

Читайте также: