Установка клаксона на ниву шевроле

Обновлено: 04.07.2024



Купленный сигнал для Шевроле Нива заменяет стандартный. Многие люди меняют его для того, чтобы привлечь внимания, как пешеходов, так и других участников дорожного движения.

Замена звукового сигнала Шевроле Нива

Именно он помогает предотвратить аварию. Они относятся к двум категориям: Изготовить самому их довольно просто, но у меня не было такой возможности, поэтому поехал искать в магазин нечто подходящее. Сигналы закрепил на креплении радиатора ГУРа.

установка клаксона на шевроле нива

Сидят довольно прочно, не болтаются и не достают до радиаторов ГУРа и двигателя. Вот так они выглядят вдвоем. Звук стал гораздо приятнее, даже сигналом чаще пользоваться.

Ну а как всё собрано видно на фотках. После съема бампера нашел старый сигнал, аккуратно его снял, закрепил новый и подключил к нему провода.

Установил я два камазовских сигнала за полчаса.

установка клаксона на шевроле нива

Далее нужно все собрать как раньше, но перед этим не забываем проверить работу сигнала. Честно говоря я очень волновался. А вдруг сигнал не сработает или проводка по какой-то причине не выдержит.

установка клаксона на шевроле нива

Нашел скобы от "шестерочного" багажника, которые как раз подошли для моих целей. Сигналы закрепил на креплении радиатора ГУРа. Сидят довольно прочно, не болтаются и не достают до радиаторов ГУРа и двигателя. Вот так они установка клаксона на шевроле нива вдвоем. Штатную проводку не портил, купил одного мелкого "папу" и две побольше "мамы".

Замена стандартного сигнала Шевроле Нива на Камазовский

Взял провод подходящей длинны, обжал "мам-папу" на. Звук стал гораздо приятнее, даже сигналом чаще пользоваться. Ну а как всё собрано видно на фотках. Проводку удлинил штатную через двухпроводную колодку и закрепил на пластиковые стяжки.

установка клаксона на шевроле нива

Кронштейны закрепил на штатные отверстия через прокладки. В общем, даже самому понравилось.

установка клаксона на шевроле нива

Минус вижу только один – для замены лампочек в блок-фарах потребуется отворачивать в сторону кронштейны или снимать. Зато плюсов больше – звук получился направленным в нужную сторону и объёмным. Справа установил на штатный кронштейн.

Замена штатного клаксона на Шевроле Нива || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения

Пластину идущую в комплекте с сигналами согнул пополам и просверлил отверстие для болта кронштейна. Штатный разьём отрезал и запрессовал на провода новые контакты вместе с проводами на второй сигнал. Изолировал термотрубкой и по верху изолентой. Многие люди меняют его для того, чтобы привлечь внимания, как пешеходов, так и других участников установка клаксона на шевроле нива движения.

установка клаксона на шевроле нива

Именно он помогает предотвратить аварию. Установка клаксона на шевроле нива относятся к двум категориям: Есть отдельная категория сигналов заднего движения, когда ваши маневры сопровождаются характерным прерывистым звуком. Пневматические сигналы, как правило, намного сильнее штатных, но они нуждаются в дополнительном для работы оборудовании. Эта система имеет особую конструкцию. Благодаря компрессору воздух накапливается внутри и имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку.

Он находится за вещевым ящиком в ногах у переднего пассажира. Для доступа, к сожалению, придется снять вещевой ящик. Тут расположены предохранители электровентиляторов системы охлаждения и реле управления двигателем (система впрыска).


  1. Дополнительное реле (вклю­чает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую ско­рость вращения);
  2. Предохранитель (50А), защищающий силовые цепи до­полнительного реле и реле правого элек­тровентилятора;
  3. Предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса;
  4. Предохранитель (15А), защищающий цепь постоян­ного питания контроллера;
  5. Реле правого электровентилятора;
  6. Реле левого электровентилятора;
  7. Реле электробензонасоса;
  8. Главное реле;
  9. Предохранитель (50А), защищаю­щий цепи левого электровентилятора;
  10. Предохранитель (15А), защищаю­щий силовые цепи, включаемые главным реле;
  11. Контроллер

Как снять звуковой сигнал Нива Шевроле


Установка сигнала от Волги

Пневматические сигналы, как правило, намного сильнее штатных, но они нуждаются в дополнительном для работы оборудовании.



Многие для себя сами решают на что поменять штатный.


Это качественные изделия, которые сегодня предлагают мировые бренды. Вариант замены от Айк А я вот чо сделал.


Справа установил на штатный кронштейн. Пластину идущую в комплекте с сигналами согнул пополам и просверлил отверстие для болта кронштейна.


Штатный разьём отрезал и запрессовал на провода новые контакты вместе с проводами на второй сигнал. Изолировал термотрубкой и по верху изолентой.

Провода взял термостойкие с шелковой оплеткой внутри. Левый сигнал закрепил на кожухе радиатора, на пластинах от штатного сигнала, изогнутых по месту. Диффузор сигнала немного подрезал, чтобы не задевал за переднюю решётку. Вариант замены Romashkin Исходные данные: По периметру обточил ракушки, закрепил на планки при помощи штатных кронштейнов и одной планки от магнитолы. Не понравилась жёсткость конструкции и то, что сигнал может тереться о радиаторы.


Получилось достаточно жёстко и нигде ничего не трёт. Весь процесс занял 40 минут.

Замена штатного клаксона на Шевроле Нива

Гораздо больше ломал голову с тем, куда ставить второй сигнал. Установил перед воздушным фильтром, на кронштейне его крепления, одна дудка сверху, другая снизу. Всего две дырки просверлить! Шестёрочные, как сказали на рынке, дудки.


Высокий и низкий тон, гудят достойно! Надеюсь всё понятно без комментариев.


Подключил к штатному разъёму, при закрытом капоте ни за что не задевают и ничему не мешают! Пришлось делать дополнительный кронштейн.


Благодаря компрессору воздух накапливается внутри и имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку. Нужно также отметить, что подобный сигнал не удастся использовать слишком часто, так как необходим уровень набора воздуха с целью дальнейшего применения. Когда компрессор перестал работать, а это вы услышите по особому звуку, можно смело нажимать снова на сигнал.


Если вышел из строя штатный клаксон, или необходимо заменить на новый более мощный, его производят для замены. Замена звукового сигнала Шевроле Нива делается с обычным набором инструментов. Следуйте предоставленной ниже инструкции: Шаг 1 Затем снимаем облицовку радиатора если нужно. Шаг 2 Используя рожковый ключ, отвинчиваем крепежные болты клаксона, которые расположены на кузове и снимаем его вместе с креплением.

Установка сигнала от Волги

Если необходимо, разберите крепление. И тут мне один знакомый подсказал, что можно на Шеви установить камазовский сигнал.

Как только я представил как это будет, то сразу же загорелся идеей. Купил сигнал, разобрал его и отпаял синюю стрелку, зеленую полностью открутил и сделал отверстие для красной. Демонтировал катушку, размотал оттуда всю проволоку и закрутил туда другой провод, у которого сечение в два раза больше.


Во время размотки старого провода нужно быть внимательным, необходимо запомнить где именно начинается обмотка, в какую сторону она идет и сколько намотано витков. В моем случае витков оказалось Количество витков нового провода ровно в два раза меньше.

Chevrolet Niva Metallica 4X4 › Бортжурнал › Громкое Фа-Фа или гудки ГАЗ-24

С самой покупки машины стеснялся жать на гудок. Вроде большая красивая машина, а звук гудка как у оки. Наконец то, это было исправлено. Фото не много, фотографировать было особо некогда.

Были приобретены два гудка от ГАЗ-24. Высокий тон и низкий тон. Еще, из материалов понадобилось: провод 2 кв.мм, провод 1 кв.мм, предохранитель 15А, влагозащищенная колодка для предохранителя с проводами 2 кв.мм, клеммы большие автомобильные неизолированные, клемма кольцо, гофра автомобильная разрезная, реле автомобильное 4-х контактное, колодка для реле.


Собственно, была собрана проводка вот по этой схеме (да, я не умею рисовать в paint):Перед установкой не забудьте скинуть массу с АКБ (а лучше и плюс тоже, т.к. на него надо будет подключать провод, а делать это прямо на АКБ не удобно)


Ну и немного комментариев к схеме:Т.к. штатные гудки потребляют в 2,5 раза меньший ток (в ниве два штатных гудка по 3А каждый то есть 6А, волговские же каждый по 7А и всего 14А), на штатную проводку посадить волговские нельзя, можно перегреть провода или вообще погореть на этом. Поэтому ведем силовую линию от акб, устанавливая в непосредственной близости предохранитель на 15А. Провод используем 2 кв.мм (оптимально для нагрузки в 14А). Чтобы скоммутировать гудки от штатной проводки нам необходимо реле. Контакты обмотки реле (86 и 85) подключаем к разъему штатного гудка (разъем просто отрезаем, а провода через колодку реле (я взял колодку без проводов, и отдельно клеммы в нее). Плюсовой провод подключаем на контакты 87 и 30, они будут замыкаться при срабатывании обмотки реле.К волговским гудкам массу тянуть не нужно, т.к. шпилька, которой они крепятся и есть массовый контакт (а все железо в автомобиле есть масса). Соединяем гудки друг с другом проводом 1 кв.мм (т.к. на второй гудок нужно уже не 14А, а 7А), но можно использовать и 2 кв.мм, хуже не будет. ВСЕ провода тащим в ГОФРЕ!

А вот далее уже все гораздо интереснее.Т.к. в Шниве с кондиционером и АБС места под капотом для установки гудков нет, придется снять бампер вот так:


Смотрим на нашу раздетую Шниву. Месте перед радиаторами, где стоит один из штатных гудков — тоже нет! Но у нас есть усилитель бампера, места под которым даже не то что много, а просто дофига! Низковато конечно, но что делать. Будем ставить туда. Берем дрель, сверло по металлу и сверлим по краям дырки для шпильки.Объясню почему по краям: если вдруг гудок накроется, то можно будет не снимать бампер, а снять штатный подкрыльник, и получить доступ к гудку.Крепим гудки в просверленные отверстия (не забываем снять второй родной гудок, который находится под подкрылком со стороны водителя. Вместе с волго-гудками он будет портить картину звука своим писком).


Вот как выглядит раздетая Шнива с двумя установленными гудками:


Далее, чтобы не удлинять заводскую проводку от гудка, а реле закрепить под капотом в легко доступном месте (я крепил на шпильку массы рядом с АКБ), надо распутать из гофры. Но чтобы получить к этой гофре полный доступ, снимаем левую (со стороны водителя) фару:



И вытаскиваем из гофры провод на необходимую длину. Этот провод прячем в новую гофру и ведем туда, где будет реле.


Далее собираем по схеме выше.

Ставим фару, собираем бампер, накидываем клеммы и радостно гудим!

Что — то много букв получилось. Спасибо всем кто прочел!

Лада 4×4 3D YMB 1.5 16V Turbo › Бортжурнал › Воздушный/Пневматический сигнал

Если уж вам часто любят подудеть, а в ответ хочется дунуть так, что бы недоброжелатель на месте у****ся, поздравляю Вас друзья Эта тема для Вас.

Это тифон Т-9, длинна которого достигает 57! сантиметров, а вес составляет 20 килограмм, самый мощный вариант не считая судовых тифонов для установки на авто:



Следующий по списку идёт тифон Т-37, менее мощный, но более практичный, в основном и используется любителями громких дудок. Длинна около 35 сантиметров, вес, по сравнению с предшественником символический — 4 килограмма. Ценник тоже вдвоё с половиной раз меньше, и в основном составляет 40$ за единицу в хорошем состоянии.


С40В — самый тихий из вышеперечисленных сигнал, который устанавливался на КраЗ, ЗиЛ, МаЗ и т.д и т.п — является допустимым для эксплуатации на дорогах общего пользования. Звучит не многообещающее, но за то можно пользоваться на здоровье :))

Ну а по Ниве, я как всегда лёгких путей не нашёл, отбросил мысли покупки готовых кит-комплектов и приступил к сборке своего неповоторимого кит’а)

Первым делом был приобретён ресивер VIAIR, но есть и бюджетный вариант с военного КамаЗа, объемом 30 литров, пысы общий объем всех троих составляет 90, но он нам нафиг не упал ввиду отстутствия каких либо дополнительных/вспомогательных систем работающих на сжатом воздухе.


Каталожный номер — 53205-3513014

Следующим делом был приобретён компрессор, собственно, неотъемливая часть работы воздушного сигнала как ни странно :)) Выбор мой пал на ARB CKMA12.Есть, 9000 гривен. — Самый дорогой компонент из требуемых.

Дальше нам остаётся докупить все фитинги ресивера и дудки, перепускной электро-клапан, по желанию сделать кронштейн крепления компрессора поверх ресивера, и собственно выбрать дудку. Тут мой выбор пал на *барабанная дробь*

Советую конечно всю эту систему устанавливать по дальше от ушей, потому что в случае проколов вы же понимаете, насколько будет громкий свист;)) Проходили))

Не работает сигнал на Ниве

Если на вашей Ниве перестал работать звуковой сигнал, то не обязательно сразу искать электрика. Проблема это не сложная и сейчас вы сами это поймёте. Пойдём от простого.

Начнём с проверки предохранителя. Для этого даже не нужно лезть под панель, если работают стоп-сигнал и плафоны салона, то предохранитель в порядке.

Но на всякий случай вот он справа в верхнем ряду под номером 10.


Если предохранитель в норме, то следующим шагом проверим перемычку на рулевой колонке.

Тем кто ещё не знает поясню: рулевая колонка на Ладе Нива состоит из трёх частей соединённых крестовинами. Это хорошо видно, если снять облицовку колонки.


От верхней части к нижней, проходит чёрный провод массы, шунтирующий крестовины, так как через них не всегда проходит эл. ток.

Если сигнал работает с перебоями, то появляется, то исчезает после работы рулём, то скорее всего причина именно в этой перемычке, и рвётся она в самом неудобном месте — под педалью сцепления, зачастую находясь под оббивкой, где место обрыва совсем не видно.

Бывает, что при небрежном исполнении, что к сожалению случается, клемма перемычки даже трётся о корпус.


Если и здесь всё в порядке, то переходим к проверке самого сигнала. Установлен он за решёткой радиатора справа.

Решётку радиатора придётся снять и с этим, если машина возростная, обычно возникают проблемы.

Зачастую болты, крепящие решётку, приходится высверливать. Поэтому я и оставил это дело на третье место.

Когда решётка снята, отсоединяем мамки проводов от клемм сигнала и тщательно вычищаем и мамки и клеммы.

Если есть необходимость, вычищаем и сам сигнал. На Нивах такая необходимость обычное дело, по причине эксплуатации по бездорожью.

Затем берём двухжильный провод и подключаем один конец к клеммам аккумулятора, а другим касаемся клемм сигнала — сработает, значит ищем дальше, не сработает — меняем сигнал.

Кстати, из-за окисления клемм, сигнал может звучать очень жалобно.

Следующая вероятная неисправность может находится в руле и чтоб её выявить, нужно снять руль.

Для этого вынимаем значок лады в центре руля


В образовавшемся отверстии можно увидеть гайку, крепящую руль.


Отворачиваем её и снимаем руль. Снимается он туго, так что придётся поднапрячься.


Сняв руль мы увидим скользящий контакт сигнала

Вот эта хиленькая лапка и вот эта площадка и являются скользящим контактом


Со временем лапка может прослабнуть и контакт перестанет работать, так что, раз уж мы до сюда добрались, лапу надо подогнуть.


Лапка и площадка должны быть в смазке. Циатим.

Разобрать его можно отвернув два крепёжных болта с обратной стороны руля. Вообще-то болтов там 4, но два из них — это контакты, а два — крепление.

Чтобы понять, что есть что, нужно нажать на клаксон и тогда крепёжные болты приподнимутся в своих гнёздах. Вот их и нужно выворачивать. Расположены они по диагонали.

Должен предупредить, что зачастую выворачиваются они очень туго. А так как они длинные, тонкие и относительно мягкие, то не исключено, что они просто сломаются, и придётся менять на новые.


Когда болты вывернуты или сломаны, выдёргиваем весь клаксон. Почему выдёргиваем? Потому что в области контактов он сидит на заклипсованых пружинах. Тут боятся нечего. Клипсы хорошо выдёргиваются и так же хорошо вставляются на место.

Остаётся, если нужно, почистить контакты и собрать всё обратно.

Да и ещё, когда будете устанавливать руль, обязательно обратите внимание на кольцо возврата поворотников. Оно должно стоять так, чтоб по вертикали по середине вверху была риска, а внизу шарик, а колёса при этом должны стоять ровно

Оно должно стоять так, чтоб по вертикали по середине вверху была риска, а внизу шарик, а колёса при этом должны стоять ровно.


Вот теперь всё и уж точно можно посигналить.

Куда подходят клавиши?

Подрулевые переключатели от авто Шеви-Нива с той или иной степенью сложности можно установить на следующие машины:

  • ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и все модификации;
  • ВАЗ 21213 Нива;
  • Ока.


Для замены используется алгоритм действий, приведенный выше. Неувязка может возникнуть лишь одна: для включения самой высокой скорости работы стеклоочистителей придется немного подрезать пластиковый кожух рулевой колонки.

В результате рычажки переключателя отодвигаются от рулевого колеса приблизительно на 1,5-2 см. При этом каждая клавиша становится короче штатной на 1 см. То есть, хозяину авто понадобится немного времени, чтобы приловчиться пользоваться новыми лепестками. В целом рабочее место водителя приобретает лучший внешний вид.



Как известно, на шниве стоит унылый жалобный звуковой сигнал, который никак не может сочетаться со злой резиной). Поэтому в ГАЗ-овском магазине был приобретен двухтональный волговский сигнал за 500р.

С установкой особо не заморачивался… не снимал бампер, а поставил их в районе левой фары, чтобы были доступны для регулировки громкости.


родной сигнал демонтирован


разъем отрезаю, один провод (масса) изолирую, а второй вывожу к новому сигналу


на этом кронштейне будет закреплен один сигнал

Открутил его, зачистил шкуркой, побрызгал смазкой для эл.проводки и прикрутил обратно, чтобы контакт с корпусом был хороший.


просверлил отверстие на 6 и закрепил сигнал

Между сигналом и кронштейном подложил пару шайб, т.к. сигнал одним краем упирался в морду.


второй сигнал прикрутил в имеющееся отверстие

Отверстие конечно великовато, но просверлить другое и сместить сигнал в сторону не получается… просто использовал две большие шайбы… Не забыв зачистить шкуркой и побрызгать смазкой металл вокруг отверстия.


сигнал на месте


снял воздухан, чтоб был доступ к проводке


красной стрелкой показал где идёт гофра с проводами сигнала; это под входной трубой воздухана


один провод (масса) от разъема родного сигнала заизолирован и оставлен внутри гофры


второй провод (который идет на сигнал от реле) выведен из гофры и подключен на первый сигнал с перемычкой для второго сигнала


перемычка ко второму сигналу


изолировано термоусадкой с феном


на провода одета гофра и обведена вокруг сигнала, чтоб не болталась перед вентилятором


провод второго сигнала тоже в гофру и будет заизолирован

На этом с сигналами всё! На них, кстати, есть болтики для регулировки громкости, я пока поставил минимальную, чтобы бабушек не пугать…
Ну и вот что получилось:

Замена сигнала (клаксон) - Все о Chevrolet


По громкости не уступают ГАЗовским зато габариты меньше!

Волговские сигналы на шеви нива.


Ведь изначально сигнал интегрировался в автомобиль для предотвращения аварийных ситуаций на дороге. А при замене дефектного контроллера необходимо оставлять прежнее ППЗУ если оно исправно.

Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. сигнал расположен между…

Замена сигнала (клаксон) - Все о Chevrolet

F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона.

Замена сигнала (клаксон) - Все о Chevrolet

Вариант замены Romashkin Исходные данные:

Замена сигнала (клаксон) - Все о Chevrolet

Высокий и низкий тон, гудят достойно! Надеюсь всё понятно без комментариев. Подключил к штатному разъёму, при закрытом капоте ни за что не задевают и ничему не мешают! Пришлось делать дополнительный кронштейн.

Замена сигнала (клаксон) - Все о Chevrolet

Штатный клаксон отключать не стал, подключил ГАЗовские клаксоны параллельно. Штатное реле звукового сигнала 30 амперное, такую нагрузку выдержит. К сожалению не обратил внимание на то, какого сечения провода подходят на штатный сигнал.

Если сечение 1,5 квадратных миллиметра, то по току они проходят, а если сечение 1 мм, то за секунд они всё равно не успеют существенно нагреться, а дольше сигналить необходимости нет.

Замена сигнала (клаксон) - Все о Chevrolet

Вариант замены от йашнивко У меня стоят четыре сигнала, под бампером над туманками по два с каждой стороны, подключены через релюху на аккум.

Место как то как то само выбралось, ну мочит иногда на фото видно, дождик с лужами как раз был но с осени стоят без проблем. Вариант замены от Ciber А я вот так вот прикрутил — держаться крепко уже месяца три так езжу.

Фирма мейд ин чина. В этой модели существует 2 способа распознавания: Один из них относится к контактному. Суть его состоит в том, что определяется правильность ключа-брелока, вставляемого в замок зажигания. Для Шевроле Нивы сконструировано множество замков, в различных исполнениях, то подобрать искомый ключ очень сложно.

Второй вариант относится к бесконтактному способу распознавания. В этом варианте предусмотрена настройка надежного управления распознаванием с дистанции.

Замена сигнала (клаксон) - Все о Chevrolet

Для этого иммобилайзер сигнализации оснащается более мощным приемопередатчиком. С удалением владельца автомобиля на значительное расстояние блокировка выполняется в автоматическом режиме.

Этот способ подчеркивает надежность управления охранной системой. К бесконтактной модели иммобилайзера, устанавливаемого с года на машину Шевроле Нива относится прибор АПС — 6. Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером Автопроизводитель комплектует транспортное средство двумя ключами для запуска мотора.

Ключи зажигания имеют разные вставки: Первый ключ считается рабочим, второй обучающим. Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона.

Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

А при замене дефектного контроллера необходимо оставлять прежнее ППЗУ если оно исправно. Электрически программируемое запоминающее устройство используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля иммобилизатора. Коды-пароли, принимаемые контроллером от блока управления иммобилизатором если он имеется на автомобиле , сравниваются с кодами, хранимыми в ЭПЗУ, и при этом разрешается или запрещается пуск двигателя.

Эта память энергонезависима и может храниться без подачи питания на контроллер. Датчик температуры охлаждающей жидкости Нива Шевроле Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Нива представляет собой термистор резистор, сопротивление которого изменяется от температуры.

Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров. Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое на прогретом. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер. Датчик детонации Нива Шевроле Датчик детонации Шевроле Нива прикреплен к верхней части блока цилиндров и улавливает аномальные вибрации детонационные удары в двигателе.

Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Сигнал от Волги на Ниве Шевроле

В нем находятся температурные датчики и нагревательный резистор. Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронная схема датчика преобразует эту разность температур в выходной сигнал для электронного блока управления. В разных вариантах систем впрыска топлива могут применяться датчики массового расхода воздуха двух типов. Они отличаются по устройству и по характеру выдаваемого сигнала, который может быть частотным или аналоговым.

В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае — напряжение. ЭБУ использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок.

Замена штатного клаксона на Шевроле Нива

Давно уже собирался заменить его, но все никак руки не доходили. И вот наконец-то я занялся этим вопросом вплотную. Китайские аналоги, которые можно купить на любом авторынке за тысячу рублей, меня не устраивали, но есть ли им альтернатива?

Замена сигнала (клаксон) - Все о Chevrolet

И тут мне один знакомый подсказал, что можно на Шеви установить камазовский сигнал. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель.

Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

Замена сигнала (клаксон) - Все о Chevrolet

F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты.

Читайте также: