Установка колесных шпилек ваз

Обновлено: 02.07.2024

Много читал в интернете про установку шпилек вместо болтов на ступицу колеса на наш автопром, так вот интересно проделывал ли кто нибудь такой фокус на своей машине? где можно купить их у нас в городе? советы типа обрезать болт головки гбц болгаркой и вкрутить, а также оставить болты не рассматриваю, т.к. не спроста интересуюсь данным вопросом)

В городе ни разу не видел. Покупай онлайн Bimec или что-то в этом духе.

А нафига они тебе сдались?

удобно колеса менять, если направляющих нет)))

Приходится часто менять колеса, по крайней мере за этот год 4 раза менял) результат одна сорваная резьба и еще 2 подпорченных из-за того что подсунули пару болтов с другим шагом, теперь эта резьба губит резьбу болтов при смене колес, пробовал исправлять мечиком, результат нулевой, теперь вот решил один раз вкрутить эти шпильки и забыть проблему)

удобно колеса менять, если направляющих нет)))

кстати о направляющих, можно ли ездить без них? попадались диски без отверстий под направляющие)

Приходится часто менять колеса, по крайней мере за этот год 4 раза менял) результат одна сорваная резьба и еще 2 подпорченных из-за того что подсунули пару болтов с другим шагом, теперь эта резьба губит резьбу болтов при смене колес, пробовал исправлять мечиком, результат нулевой, теперь вот решил один раз вкрутить эти шпильки и забыть проблему)


кстати о направляющих, можно ли ездить без них? попадались диски без отверстий под направляющие)

я езжу без направляек.. они как я понимаю только для удобства, что бы было легче болтом в отверстие попасть..

в ростове на фортуне видел магазинчик специализированный там только болты,гайки колесные и.т.д.. видел много шпилек всяких, но на какое авто не узнавал. думаю на ваз можно подобрать

Колесные шпильки против колесных болтов: в чем разница?

Преимущества и недостатки использования болтов или шпилек на колесах авто

Колесные болты стандартны на многих построенных в Германии автомобилях. Как известно, такие болты выполнены не по совсем обычной схеме. Да, у них присутствует нарезанная резьба стандартного шага, однако шляпка болта получила совершенно нестандартную форму, которая позволяет этим элементам плотнее прилегать к колесному диску при установке крепежа на место и минимально выпирать над поверхностью колеса. Болт продевается через колесный диск, тормозной ротор, заходя прямо в ступицу, фиксируя все элементы вместе.

Трудности с использованием болтов обычно возникают у новичков при смене колес. Небольшими болтами труднее попасть в гнездо с резьбой, держа колесо на весу, при этом необходимо держать тяжелое колесо так, чтобы гнезда на колесном диске совпали с гнездами в ступице.

Вторая проблема, как отмечается в видео, также связана с несовпадением отверстий. Например, тормозной диск прокрутился на ступице в то время, когда колесный диск был демонтирован, центровать элементы нечему, поэтому произойти такое в теории может. Пример показан на 40-й секунде видеоролика. Это означает, что вам нужно выставить тормозной ротор по отношению к ступице (вместе с колесным) диском, когда вы все собираете воедино. Неудобно.

Также болты от каждой марки и в некоторых случаях модели автомобиля могут подходить исключительно для этой марки или модели. На другие автомобили вы их просто не поставите из-за особой формы задней части шляпки болта.

При перетягивании, если в ступице срывается резьба, это может вылиться в большой ремонт с затратами средств и времени.

Однако есть и неоспоримые плюсы болтовой системы крепления колес. Во-первых, болты невозможно сломать, погнуть. Во-вторых, можно легко купить новые в автомагазине в случае утери, повреждения крепежного элемента. В-третьих, можно устанавливать болты-секретки.

Шпильки на колесах вместо болтов

Колесные шпильки, как известно, отличаются методом монтажа. По сути, это длинная часть болта, закрепляющаяся на ступице, выпирающая над центральной частью тормозного диска, который просто насаживается на выступающие элементы.

Основной плюс такой системы крепежа – установка тормозных и колесных дисков. Колеса легко центруются и несложно одеваются на шпильки. Секундное дело! Также для выборки посадки колеса на шпильки можно ставить проставки, а чтоб это колесо не украли, легко подобрать гайки-секретки.

Однако есть и минусы:

Шпильки гнутся. Если сорвется резьба на шпильке, ее можно заменить, это плюс, но в некоторых случаях сделать это будет очень непросто.

Как видно, оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому точно утверждать, какая система лучше, мы не будем, да и незачем это – оба варианта установки колес заслужили доверие и имеют право на жизнь.

Установка Шпилек На Ваз Вместо Болтов mp3

Слушать


Длительность: 3 мин и 13 сек

Битрейт: 192 Kbps


Установка Шпилек Ваз Классика


Проставки Для Дисков


Сорванная Резьба Восстанавливаем Своими Силами


Как Выкрутить Обломанную Шпильку Мастерская Pit Stop


Разварки R14 8 5J 185 55 14


Главная Дорога Дисковые И Барабанные Тормоза


Как Установить Шпильки На Передние Ступицы Ваз 2101 07 Своими Руками


Шпильки На Классику Элементарно Ватсон


Как Высверлить Шпильки Зил Коллектор


Валенки Для Боливара


Колесные Болты Ваз Классика


Дрифт На Жигулях Колея И Колёса


Шпильки Вместо Болтов На Ваз 2114 Проставки Для Увеличения Колеи Колес Часть 2


Ступица 2108 На Классику Проблема


Корчуем Ваз 2106 Шпильки На Задние Колеса Часть 3


Переход С Болтов На Шпильки


Колесные Проставки Для Ваз


Разварки Процесс Изготовления


Техничка Устанавливаем Шпильки Вместо Болтов Без Сварки И Болгарки


Сорвали Резьбу В Ступице Тогда Вам Сюда

Сейчас скачивают

Установка Шпилек На Ваз Вместо Болтов

Dr Alban Let The Beat Go On Bassboosted

Mcpe 1 14 1 5 Apk Xbox Live Sign

Week 6 7 Flower Outdoor White Widow Sept 28 2018

How To Register Your Own Nick In Irc Network Freenode Net Join Coolcsn Channel

How To Stretch Word Step By Step

Walking Dead Two Days After Leg Day

Creating The Biggest Bedrock Vault On The Server Thearchon Factions 332

Minecraft Factions Smp 46 Sweet Revenge Private 1 9 Factions Server

Zelda The Ocarina Of Time S Hidden Tri Force Sgr Feat Kim Justice

Фанфик Воображение Юнмины Pain Love Часть 1

Rudolph S Not One Of Us With Lyrics

3X3 Grow Week 6 Of Flower

Artist Otobong Nkanga Imagining The Scars Of A Landscape Tate

Больница Страха Жуткий Хирург The Coma 2 Vicious Sisters Прохождение 7

Бумбокс Вахтёрам Караоке

Android System Webview App Over Write On Any Redmi Mobile

Government Takes Measures To Combat Salty Tap Water

Joe Flizzow Apa Khabar Official Music Video Ft Sonaone

Шпильки на ВАЗ

Много читал в интернете про установку шпилек вместо болтов на ступицу колеса на наш автопром, так вот интересно проделывал ли кто нибудь такой фокус на своей машине? где можно купить их у нас в городе? советы типа обрезать болт головки гбц болгаркой и вкрутить, а также оставить болты не рассматриваю, т.к. не спроста интересуюсь данным вопросом)

В городе ни разу не видел. Покупай онлайн Bimec или что-то в этом духе.

А нафига они тебе сдались?

удобно колеса менять, если направляющих нет)))

Приходится часто менять колеса, по крайней мере за этот год 4 раза менял) результат одна сорваная резьба и еще 2 подпорченных из-за того что подсунули пару болтов с другим шагом, теперь эта резьба губит резьбу болтов при смене колес, пробовал исправлять мечиком, результат нулевой, теперь вот решил один раз вкрутить эти шпильки и забыть проблему)

удобно колеса менять, если направляющих нет)))

кстати о направляющих, можно ли ездить без них? попадались диски без отверстий под направляющие)

Приходится часто менять колеса, по крайней мере за этот год 4 раза менял) результат одна сорваная резьба и еще 2 подпорченных из-за того что подсунули пару болтов с другим шагом, теперь эта резьба губит резьбу болтов при смене колес, пробовал исправлять мечиком, результат нулевой, теперь вот решил один раз вкрутить эти шпильки и забыть проблему)

кстати о направляющих, можно ли ездить без них? попадались диски без отверстий под направляющие)

я езжу без направляек.. они как я понимаю только для удобства, что бы было легче болтом в отверстие попасть..

в ростове на фортуне видел магазинчик специализированный там только болты,гайки колесные и.т.д.. видел много шпилек всяких, но на какое авто не узнавал. думаю на ваз можно подобрать

я езжу без направляек.. они как я понимаю только для удобства, что бы было легче болтом в отверстие попасть..

в ростове на фортуне видел магазинчик специализированный там только болты,гайки колесные и.т.д.. видел много шпилек всяких, но на какое авто не узнавал. думаю на ваз можно подобрать

Спасибо за информацию, прост читал что эти направляющие вроде как держат тормозной барабан, у тебя какая машина? направляющих нет тоже из-за дисков?

что касается меня – с болтами и резьбой проблем не было и не вижу. на “болтовой” ступице придется колдовать чтоб шпилька не выкручивалась, а если резьба плохая шпильки не помогут.

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты



Чтобы не покупать новые рычаги решил отремонтировать старые, заменив лопнувшие шпильки аналогичными по толщине болтами на 8. Хотя, многие ставят взамен их болты на 10, но не стал заморачиваться с высверливанием и центровкой. Болты купил длиной 3,5 (или 4 см) для подвески в автомагазине, черненькие такие.

Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.


Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.


И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.


Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом – они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

Следующим этапом ломаются сами рычаги. Но и их можно проварить.

Шпильки крепления стабилизатора – это ерунда. Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу – выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике, сколько о Хондах Сивик и Джаз середины нулевых, там самурайская сталь показала себя во всей красе.

вот так. А мне так джазз понравился. Даже мотор мелкий с автоматом не тяготил.

Джаз машина отличная в своём классе, только очень дорогая. Косяк с болтом позже исправили. Я о нем знаю потому что передо мной в потоке такая машина резко ушла вправо с подвернувшимся колесом. Повезло что не на встречку.

Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу – выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике

Вы, батенька, сильно заблуждаетесь. Такого опуса на вазовской классике не может быть в принципе, это же не какой-нибудь задрипанный Сивик.

Следует опять-таки похвалить автора за популяризацию некогда воистину народного и любимого россиянами автомобиля. Ну, а так, поскольку эта тема мне очень близка, позволю себе несколько комментариев. Прежде всего, хорошо, что болты для ремонта он приобретал специализированные белебеевские, и наоборот плохо, что приобрел самоконтрящиеся гайки. Очень рекомендую их поменять, на нормальные гайки М8 для деталей подвески ВАЗ (белебеевские) на них есть соответствующее клеймо, хорошая по качеству сталь и они (гайки) увеличенной высоты с расчетом на высокие нагрузки деталей подвески Жигулей. К тому же “самоконтрящаяся” полиэтиленовая вставка гайки не рассчитана на столь высокие нагрузки деталей подвески и не будет долго служить. Далее, на мой взгляд, автор с ремонтом обломанных шпилек несколько перемудрил. Особенно это касается шпилек крепления амортизатора на нижнем рычаге. Можно было сделать намного проще и быстрей, даже не снимая рычаг с машины и совсем обойтись без сварки. Просто срезается УШМ заподлицо остаток шпильки, кернится строго по центру, сверлится отверстие, сначала сверлом 3-4 мм., затем сверлом 6,7 мм. (так намного быстрее и лучше), затем нарезается резьба М8 и просто вкручивается с помощью двух гаек шпилька М8. Шпильки для крепления амортизатора должны иметь рабочую длину вкручиваемой части около 10 мм., последний виток хорошо “закусывает” в резьбе рычага и сидит отлично, а для крепления стабилизатора можно использовать подлинней, от 15 мм. и затем с обратной стороны для надежности законтрить обычной гайкой М8.(хотя, в принципе, можно с обратной стороны вместо гаек и прихватить сваркой). Не стоит упоминать, что ремонтные шпильки нужны тоже специализированные белебеевские, например, которые используются в ВАзовском водяном насосе. Я так делал много раз на разных машинах, результат был всегда отличный, хотя в хозяйстве есть и сварка (дуговая, штучным электродом и полуавтоматическая в среде углекислого газа). И еще, напоследок, судя по третьему снизу фото левого рычага, верхняя уже отремонтированная шпилька имеет слишком короткую резьбовую часть и длинное часть без резьбы, вследствие чего, это самая “безобразная” самоконтрящаяся гайка не притянет как следует верхнюю часть обоймы крепления штанги стабилизатора, со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями. Нужно хотя-бы для начала подложить под нее шайбу, а так, обязательно поменять все эти гайки на нормальные, те что ставит завод-изготовитель. Как-то так.


Шпильки, гайки, проставки
























Крепление колес играет поистине ключевую роль в безопасности вождения автомобиля.

Колеса автомобилей ВАЗ крепятся к ступице при помощи болтов. Для удобства монтажа колеса в ступицу вкручены коротенькие направляющие шпильки, которые по совместительству крепят тормозной диск. Многие из владельцев автомобилей ВАЗ сталкивались с проблемой монтажа колес с литыми дисками, когда приходится убирать направляющие. Крепежные отверстия часто смещаются при одевании колеса и попасть болтом становится сложно. Иногда при неверном попадании болта срываются резьбы в ступице, что приводит к ее замене. При тюнинге автомобилей ВАЗ заменяют болты на колесные шпильки.

Шпильки для крепления колес имеют следующие плюсы:

1. Проще одевать колесо при замене, оно не свалится и не улетит;

2. Меньше вероятность срыва резьбы в ступице при частой смене колес;

3. Универсальность длинны шпилек, нет нужды подбирать нужные по длине болты;

4. Спортивный вид вашего автомобиля;

5. Возможность использования гайки с увеличенной длинной граней;

6. Возможность установки колесных проставок для увеличения колеи автомобиля;

Еще одной очень популярной вещью для тюнинга являются колесные проставки на ВАЗ, которые изготавливаются из легкосплавных материалов.

1. Расширить колею автомобиля, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости;

2. Позволяет установить более широкие колесные диски и шины, не боясь, что они будут задевать за неподвижные элементы подвески или кузов автомобиля;

3. Некоторые виды колесных проставок позволяют менять разболтовку;

4. Вынос колес придаёт автомобилю более спортивный и агрессивный вид.

Мы предлагаем Вам широкий выбор колесных шпилек, гаек и приставок различных размеров.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Шпильки на классику!













Смотрите также

Метки: колёсные шпильки, ваз 2107

Комментарии 111


как думаешь стоит мне ставить проставки без центрующего на ступице (не правильно сделали)?


Ты мне конкретно модель и параметры дисков скинь, а то у тебя не написано там. тогда подскажу.


Народ, просьба!Почитайте все комменты, а то я уже на одни и те же вопросы по 5 раз отвечаю!


Какая длинна резьбы на шпильке, которая закручивается в ступицу?


где то 10-12мм, а поточней лучше взять старую ступицу и по ней ровнять.


Так то маловато кажется… Если быстро ездить по городу (повороты, ускорение -торможение интенсивное) колеса на переднем приводе не оторвет на таких шпильках?


Что маловато 10-12мм?болт на столько же заворачивается.
Тут люди мне писали что на гонках машину использовали и не фиксировали фиксатором!и всё нормально!Если правильные проставки накинешь, всё будет нормально!


Проставок пока нету. Пока просто шпильки хочу поставить. Потом наверно поставлю 10-15 мм. Или что то похожее


Вот всё одно не понял, что а проставки и зачем их ставить, если и так на ступице всё стоит нормально.


Вылет на классике ET29 ширина дисков обычно 5дюймов, а на 14-х дисках которых я сейчас ездию 38,а это значит что диск ушёл 9мм во внутрь(колея сузилась)!плюс ещё и ширина диска 6 дюймов на 2.5см шире 13-х!Я накинул 10мм проставки:и сразу убил 2 зайцев( зайцы живы:) )вернул родной вылет 28мм и теперь не чего не задевает!
Можно обойтись и без проставок и шпилек, для этого надо брать диски сразу с правильным вылетом:например ET25-32.


Проще говоря, толщина проставки зависит от диска. А на заводские штампы проставка не нужна. Правильно понимаю?


Да, чем вылет диска ближе к родному, тем тоньше проставка.Для заводских штампах не нужно, если вылет такой же!Например 13-е с 40-м вылетом от переднеприводных, не поставить на классику, так как садится будет глубже.Надеть в принципе можно, но взаде он сильно будет упираться в барабан.
Короче 13-е от классики на перед.-е надеть можно, а наоборот нет.
Допустимое отклонение по вылету +/-5.



Очень полезная информация


Постарался), может кому пригодится…


первое нормальное решение по шпилькам.


Да, я уже у многих видел, но я как то по подробней описал)


и самое главное шпильки уже готовые ничего не нужно резать и мудрить. вот это меня радует.


сзади(для полуоси) только пильнуть придётся, или можно не до упора закручивать, тогда да.


респект)
вопрос такой: цена шпилек, их ведь только в спец магазине по камазам продают?


Цену не помню уже, недорогие.Где-то до 300-400р. за всё.В основном в камазаских и по грузовым авто магазинам смотри.


они и без фиксатора держатся отлично.


А начнёшь колесо откручивать, по любому и шпильки за собой потянешь.


Стоят на боевом д3 без фиксатора, колеса меняются по 2 раза за гонку, ни одна не открутилась, ни в ручную, ни гайковертом, не надо рассказывать)


Я рассказываю, по тому что пробовал.Хоть одна, да выкручивается после 3 снятий-закручиваний.Не хочешь, не фиксируй…дело твоё…


Я использовал данный фиксатор для подшипников первичного/вторичного валов в КПП. О чем потом сильно пожалел, так как если подшипник заклинит в лучшем случае разорвет коробку. Пришлось опять все разобрать, феном коробас нагреть до 200-300 по Цельсию и хе***ить молотком, вот это было приключение.

Так что могу сказать, данный герметик очень хорош и выполняет свою функцию на 5+. Но если потребуется его удаление, то, возможно, деталь/агрегат будет проще выкинуть и купить новую. Так что лучше подумать десять раз перед тем как его использовать, вещь Апасная))


Выкрутить его все равно можно!, не нагревая.Он закручен то всего где то на 10-12мм.Так что две гайки накинул и жми до усера)выкрутится!А вот если такую шпильку полностью(или хотя бы на половину) закрутить с фиксатором куда нибудь, то её точно хрен открутишь)Для разных целей разные фиксаторы!Есть:сильные, средние и слабые.


Я тоже думал насчет слабой фиксации, но в магазинах поблизости есть только сильный / средней фиксации…


Ну тогда, среднем(синим) просто витки не все маж., а частично.


Я тоже думал насчет слабой фиксации, но в магазинах поблизости есть только сильный / средней фиксации…

газовым ключем все откручивается ))


ага, особенно подшипник вторичного вала xD


я про шпильки, если их откручивать потом понадобится

Да ну, я бы очканул с проставкой ездить и шпильками вкрученными так мало. Вырвет резьбу как нехрен петь и лови потом колесо на трассе)))


У меня проставки правильные, с выступом.Они и 2 болтами сами прикручиваются и диск плотно на ней сидит.Как писал выше, фиксатор держит надёжно!
Хочу сказать что у меня откручивались колёса как раз на болтах, а на шпильках все видно как затянуто, сорваться сама она не сможет, ей усилие нужно больше в 2-3 раза.А вырвать может в том случае, если поставить проставку без выступа!Это будет так же не безопасно как езда с диском- у которого центр-е отверстие(DIA) больше ступицы!то есть диск сидит лишь на болтах!а должен в первую очередь, плотно на ступице, и затянут болтами.
И ещё: на дорогих ино. типа бумера, тоже продают специальные (такие же) шпильки резьбовые, чтобы перейти с болтов на шпильки, также садят на фиксатор резьбы.Так что это нормально, самое главное чтоб и проставки были тоже правильные!


гайки от нивы? почему не стал использовать болты гбц 2108?


Для стальных от нивы(обычные), для ковки-под литьё.
Потому что прочнее! и меньше пилить, да и они светлые)


Правильное решение! Теперь и любые колеса можно накидывать с закрытыми глазами. Я так и не смог найти такие шпильки в нашей деревне, пришлось делать из болтов ГБЦ от классики вазовской. Кстати, из одного болта получается 2 шпильки.

Читайте также: