Установка спецоборудования на камаз

Обновлено: 05.07.2024

Пневматическая подвеска

Замена стальных рессор на пневмобаллоны — актуальное направление: на стенде ROSTAR были представлены сразу три машины с задней пневматической подвеской, а именно популярные у производителей спецтехники шасси КАМАЗ-43118 6х6, КАМАЗ-43502 4х4 и КАМАЗ-65801 8х4.

Шасси КАМАЗ-65801 8х4 отлично подходит для создания техники специального назначения. Оно предусматривает интеграцию системы автоматического контроля массы груза, что позволяет не только вести учет, но и исключить штрафы за превышение установленных нормативов по нагрузке на ось.

Вся информация передается на установленный в кабине дисплей, благодаря чему упрощается процесс контроля непосредственно в момент загрузки транспортного средства.

Шасси КАМАЗ-65801 8х4 с пневматической подвеской отлично подходит для создания различной техники специального назначения

Шасси КАМАЗ-65801 8х4 с пневматической подвеской отлично подходит для создания различной техники специального назначения

Системы управления пневмоподвеской и предотвращения опрокидывания самосвала при его разгрузке особенно полезны при работе на слабых грунтах или когда влажный груз примерз или прилип к стенкам кузова. Как только специальные датчики зафиксируют превышение предельно допустимых значений крена, система безопасности автоматически активирует режим опускания кузова для снижения центра тяжести машины и таким образом предотвращает опрокидывание.

В пневматической подвеске используются пневматические рессоры собственного производства компании ROSTAR. Их качество и ресурс — на уровне именитых аналогов.

В пневматической подвеске используются пневматические рессоры собственного производства компании ROSTAR. Их качество и ресурс — на уровне именитых аналогов.

Гидропневматическая подвеска

Еще один экспонат стенда — ​уникальное шасси КАМАЗ-43502 4х4 с независимой гидропневматической подвеской — ​незаменимо для специальных автомобилей, предназначенных для выполнения транспортных задач особой сложности. Благодаря возможности регулировать характеристик жесткости подвески, спецмашина, созданная на этом шасси, может работать на плохих дорогах, в том числе со сложным рельефом местности, обеспечивая минимальные крены грузовой платформы. Это качество неоценимо для транспортных операций, связанных, например, с доставкой различного технологического оборудования на объекты, расположенные вдали от дорог общего пользования.

За счет гидравлического привода подвеска шасси КАМАЗ-43502 4х4 может иметь несколько транспортных положений, которые задает водитель из кабины. Так, клиренс можно изменить в диапазоне 237–597 мм, что позволяет грузовику и перемещаться по дорогам общего пользования, и уверенно идти по пересеченной местности. Уровень грузовой платформы также регулируется в широком диапазоне высот, что дает возможность загружать и разгружать машины в неприспособленных для этого условиях.

Шасси с подруливающими осями

Повышение маневренности специальных машин — ​одно из самых трудоемких направлений модернизации стандартных шасси грузовиков. Не случайно особый интерес у профессионалов вызвал автомобиль КАМАЗ-43502 4х4 с поворотным опорно-ходовым модулем, благодаря которому удалось добиться снижения радиуса поворота с 11 до 7,5 метра. По сути, машина может выполнять маневры на небольших участках твердого грунта (если речь идет о бездорожье) или завезти производственное оборудование в цех завода с узкими проездами и поворотами малого радиуса.

За счет применения уникального опорно-ходового модуля радиус поворота шасси КАМАЗ-43502 4х4 уменьшился с 11 до 7,5 метра.

За счет применения уникального опорно-ходового модуля радиус поворота шасси КАМАЗ-43502 4х4 уменьшился с 11 до 7,5 метра.

Привод задних управляемых колес выполнен от штатного ГУР шасси, производительности которого оказалось вполне достаточно.

Помимо механизма управления задней осью, шасси получило независимую пружинную подвеску, благодаря которой значительно упрощается передвижение по бездорожью. Пружина, в отличие от листовой рессоры, позволяет добиться значительно большего хода подвески. Согласно данным производителя, ход колеса увеличился с 260 до 360 мм. При этом клиренс машины вырос с 385 до 437 мм, что положительно сказалось на геометрической проходимости грузовика.

Специальное шасси сохранило систему регулирования давления воздуха в шинах, которая позволяет оптимизировать давление на грунт в пятне контакта и повысить сцепные свойства шин при преодолении особо сложных участков, а также поможет дойти до места назначения в случае незначительных проколов шин, когда ремонт в пути по какой-либо причине невозможен.

Привод подруливающей задней оси — опция, которая заинтересует компании, изготавливающие специальные автомобили. Система поворота колес с электроприводом насоса.

Привод подруливающей задней оси — опция, которая заинтересует компании, изготавливающие специальные автомобили. Система поворота колес с электроприводом насоса.

Еще один интересный вариант с задней управляемой поворотной осью — шасси КАМАЗ-65208 6х2 с электроприводом насоса в системе поворота. Такое техническое решение позволяет заметно улучшить маневренность машины на длиннобазном шасси в условиях ограниченного пространства, а также снизить износ шин.

Благодаря задней управляемой поворотной оси длиннобазное шасси КАМАЗ-65208 6х2 стало маневреннее, а износ шин снизился.

Благодаря задней управляемой поворотной оси длиннобазное шасси КАМАЗ-65208 6х2 стало маневреннее, а износ шин снизился.

На шасси с колесной формулой 6х2 можно установить самые разные надстройки- ​от бортовой платформы с краном-манипулятором до кунга со спецоборудованием.

Доработки стандартных шасси

Доработка шасси проводится совместно со специалистами Научно-технического центра КАМАЗа, что позволяет ускорить процесс сертификации эксклюзивных транспортных средств.

О компании

Основание компании. Первые поставки на конвейер КАМАЗа

Сертификация на соответствие ISO 9001

Выход на вторичный рынок запасных частей для коммерческого транспорта

Открытие представительства в Германии (г. Гамбург)

Получение статуса поставщика и начало отгрузок деталей подвески ОЕМ IVECO

Запуск собственной испытательной лаборатории и кузнечного производства

Ввод в эксплуатацию современной линии окраски по требованиям иностранных ОЕМ

Запуск производства амортизаторов

Получение статуса поставщика и начало поставок на Volvo (Калуга). Открытие литейного завода

Сертификация предприятия IATF 16949. Запуск производства рессор пневматических

Начало серийного производства подвесок, крупных узлов в сборе

Начало поставок на Volvo (Гётеборг, Швеция). Запуск производства карданных валов

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Советский электровибратор на службе женской красоты

Советский электровибратор на службе женской красоты

Большая часть россиян сожалеет о распаде СССР

Эксперимент на честность в советской столовой: каков был результат?

Эксперимент на честность в советской столовой: каков был результат?

Популярные советские фильмы, снятые по заказу государства

Популярные советские фильмы, снятые по заказу государства

Новогодняя ночь в стиле 70-х

Москвичке грозит срок из-за случайной ошибки ее прислуги во Внуково

Москвичке грозит срок из-за случайной ошибки ее прислуги во Внуково

Изолента, розочки и ковры: 7 приемов тюнинга автомобиля в СССР

Изолента, розочки и ковры: 7 приемов тюнинга автомобиля в СССР

Дети-актеры советских экранов с несчастливыми судьбами

Дети-актеры советских экранов с несчастливыми судьбами

Картины Настасьи Чудаковой, которые возвращают в детство

Картины Настасьи Чудаковой, которые возвращают в детство

Чудо Ларисы Савицкой: как живет единственная выжившая в авиакатастрофе над Завитинском

Чудо Ларисы Савицкой: как живет единственная выжившая в авиакатастрофе над Завитинском

Охотники за привидениями: 30 лет спустя

Какие советские фильмы, книги и песни любят россияне: опрос ВЦИОМ

Какие советские фильмы, книги и песни любят россияне: опрос ВЦИОМ

20 фотографий, показывающих байкерскую субкультуру во времена СССР

20 фотографий, показывающих байкерскую субкультуру во времена СССР

Устройства из СССР, к которым у нас до сих порт сохранились теплые чувства

Устройства из СССР, к которым у нас до сих порт сохранились теплые чувства

Чемоданчик с машинками: советское учебное пособие для детей

Чемоданчик с машинками: советское учебное пособие для детей

Великий детский писатель и фанат учений секты Столбуна: скандальная жизнь отца

Великий детский писатель и фанат учений секты Столбуна: скандальная жизнь отца "Чебурашки"

20 плакатов СССР, которые поднимали сельское хозяйство

20 плакатов СССР, которые поднимали сельское хозяйство

Возраст любимых актеров на момент съемок в фильме

Возраст любимых актеров на момент съемок в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"

Как в США вычислили шпиона, который передал СССР чертежи ядерной бомбы

Как в США вычислили шпиона, который передал СССР чертежи ядерной бомбы

Незаслуженно забыты: будоражащие воображение памятники модернизму времен СССР

Незаслуженно забыты: будоражащие воображение памятники модернизму времен СССР

Новогодняя ночь в стиле 60-х

История Героя СССР Николая Кузнецова: как легендарный разведчик убирал высшие чины фашистов

История Героя СССР Николая Кузнецова: как легендарный разведчик убирал высшие чины фашистов


Трейлер фильма

Как советские и голливудские фильмы совмещаются с живописью

Как советские и голливудские фильмы совмещаются с живописью

40 исторических снимков блокадного Ленинграда

На судьбу не обижаются: спорт и трагедия гимнастки Елены Мухиной

На судьбу не обижаются: спорт и трагедия гимнастки Елены Мухиной

10 душевных снимков о том, как выглядело счастье по-советски

10 душевных снимков о том, как выглядело счастье по-советски

Техника, о которой мечтали дети 90-х в качестве подарка на Новый год

Техника, о которой мечтали дети 90-х в качестве подарка на Новый год

Гайдай против цензуры СССР: как хитрость и случайности помогли сохранить комедии, ставшие классикой

Гайдай против цензуры СССР: как хитрость и случайности помогли сохранить комедии, ставшие классикой

Достойные похвалы: советские актеры, покорившие зрителей на вторых ролях

Достойные похвалы: советские актеры, покорившие зрителей на вторых ролях

Призрак

Призрак "Красной машины", который вызвал недовольство в Европе

Советские фильмы, которые не прошли цензуру и попали на полку

Советские фильмы, которые не прошли цензуру и попали на полку

Новогодняя ночь в стиле 90-х

Сколько мяса получал советский человек по одному талону

Сколько мяса получал советский человек по одному талону

Как Каневский ведет следствие. История жизни актера

Как Каневский ведет следствие. История жизни актера

Трагическая история семьи Берберовых, которая жила со львом

Трагическая история семьи Берберовых, которая жила со львом

Амбициозные проекты СССР, которые так и не реализовали

Амбициозные проекты СССР, которые так и не реализовали

Сборная России по хоккею надела форму СССР и впервые за 4 года одолела Канаду

Сборная России по хоккею надела форму СССР и впервые за 4 года одолела Канаду

Содержание:

установка на камаз

Устанавливаемое оборудование

Шасси популярных грузовиков отличаются универсальностью и конструктивно рассчитаны для монтажа разного по функциональности спецоборудования. С целью более рационального использования возможностей и расширения функционала грузовой техники квалифицированные специалисты выполняют установку на КАМАЗ:

  • Крана-манипулятора для выполнения в автономном режиме погрузочных и разгрузочных операций с целью транспортировки стройматериалов, леса и другого длинномерного сортамента;
  • Пневмоподвески, обеспечивающей повышенный комфорт в дальних рейсах;
  • Силового агрегата или отдельных узлов, ТНВД и других деталей;
  • Подогревателя или кондиционера для поддержания оптимального микроклимата в салоне грузовика;
  • Автоматической или механической трансмиссии;
  • Миксерной установки (бетоносмесителя), рассчитанного для доставки на объекты готового к использованию бетона;
  • Гидравлики для обеспечения работы механизмов, выполняющих сложные работы.

Квалифицированные работы по приемлемой стоимости

Установка на КАМАЗ специального оборудования ‒ это комплекс операций, выполняемых с целью ремонта, оснащения и адаптации машин к выполнению предстоящих задач. Накопленный опыт и квалификация механиков позволяют выполнять все действия в правильной технологической последовательности и в соответствии с допусками. Благодаря монтажу запчастей опытными специалистами, гарантируется исправная и безотказная работа агрегатов на протяжении длительной эксплуатации. В результате удается избежать аварийных ситуаций из-за усиленного износа деталей.

установка на камаз

При монтаже оборудования соблюдаются все требования производителя и выполняются с высокой точностью необходимые регулировки. Для установки на КАМАЗ специального оснащения применяются оригинальные крепежные элементы, отличающиеся надежностью и прочностью. Спецоборудование, агрегаты и запасные части поставляются от производителей без посредников, поэтому предлагаются компанией по приемлемой стоимости.

  • Существенном увеличении расхода топлива;
  • Возникновении проблем с пуском мотора;
  • Износе сцепления и трансмиссии;
  • Потере эффективности тормозной системы и четкости руля;
  • Появлении стуков и постороннего шума ходовой части и пр.

Комплексные операции по установке на КАМАЗ оснащения или запчастей проводятся как в гарантийный, так и послегарантийный период. Для работы используются технологичные карты. Монтаж специального или дополнительного оборудования на шасси выполняется в рамках планового сервисного обслуживания или при фактическом обращении владельца грузовика. Клиенты всегда могут рассчитывать на квалифицированную поддержку и консультацию сотрудников дилерского центра.

Установка КМУ на грузовые авто - востребованный в Набережных Челнах тип доработки. ООО "КАП" выполняет монтаж манипуляторов на собственном сертифицированном сервисе в черте города.



Для переоборудования техники наши специалисты используют отдельные технологические карты под каждый вариант КМУ и платформы. Это гарантирует правильную работу оси, коробки передач (КПП) и двигателя.

Сколько стоит монтаж крана-манипулятора

СТОИМОСТЬ С НДС
Установка Кран-манипуляторной установки типа ОМТЛ от 130 000 руб.
Установка КМУ типа KANGLIM, HIAB, UNIC, FASSI, PALFINGER, TADANO и др. от 150 000 руб.

* Данная информация является ознакомительной. Точные расценки вам сообщит оператор во время телефонной консультации.

Комплектация крано-манипуляторной установки

  • шарнирная или телескопическая стрела из стали с вылетом от 3 до 20 метров;
  • механизм захвата груза - гак или крюк;
  • несущая рама с поворотным механизмом - благодаря ему стрела вращается на 360 градусов;
  • привод от основного двигателя;
  • пульт управления для оператора;
  • аутригеры - выдвижные опоры по сторонам кузова для устойчивости.

На какие шасси ставятся КМУ

Манипулятор можно установить на любой бортовой автомобиль с колесной формулой 6х4 и 6х6. Самые популярные машины для монтажа крановой установки:

  • 43118 с отечественным двигателем
  • 5325 с двигателем CUMMINS.
  • 65115 с двигателем КАМАЗ или CUMMINS
  • 65117 с мотором CUMMINS или КАМАЗ
  • 65207 с мотором Mercedes-Benz.

Выбор КМУ зависит от ваших основных задач. В зависимости от них, мы выбираем грузоподъемность, вылет, высоту подъема и тип стрелы.

При необходимости, механики устанавливают дополнительные механизмы:

  • зацепы;
  • навесные буровые установки;
  • гидравлические захваты грейферного типа;
  • подвесные люльки для рабочих.

Возможности транспорта с КМУ

Грузовики с КМУ выполняют погрузку, разгрузку и перевозку, работают на стройплощадках, подходят для монтажа кранов и эвакуации автомобилей. Манипулятор с хорошим грузовым моментом заменяет автокран - особенно там, где пространство ограничено.

  • общая грузоподъемность КМУ и шасси - от 3 до 20 тонн;
  • применение автомобиля с крановой установкой не противоречит правилам безопасности;
  • для камазовской базы можно купить манипулятор любой популярной марки - не нужно искать редкие модели.

Этапы установки КМУ

Лучше размещать кран за кабиной, а не на заднем свесе кузова. Тогда стрела не перемещается по осям, не мешает погрузке и не пачкается: ведь задняя часть кузова - самое грязное место.

  • подача заявления в ГИБДД;
  • съем кузова;
  • частичная разборка рамы - нужна для установки усиления по бокам;
  • изготовление надрамника и подрамника, удлинение автомобильной рамы;
  • установка системы управления КОМ и гидравлического насоса;
  • монтаж основания КМУ, передних и задних аутригеров, трубопроводов и стрелы;
  • заливка гидравлического масла;
  • установка кузова, перенос брызговиков, монтаж боковых ограждений и задней защиты;
  • пусконаладка манипулятора.

Работы занимают от 1 до 5 рабочих дней - в зависимости от производителя КМУ и сложности задачи. Точное время сообщит оператор при заказе по телефону.

Требования к шасси

В случае, если КМУ предоставляет заказчик, устройство должно быть растаможено и иметь оригинал ГТД с печатями. Также необходимо предоставить договор-купли продажи на имя владельца грузовика.

Содержание:

установка на камаз

Устанавливаемое оборудование

Шасси популярных грузовиков отличаются универсальностью и конструктивно рассчитаны для монтажа разного по функциональности спецоборудования. С целью более рационального использования возможностей и расширения функционала грузовой техники квалифицированные специалисты выполняют установку на КАМАЗ:

  • Крана-манипулятора для выполнения в автономном режиме погрузочных и разгрузочных операций с целью транспортировки стройматериалов, леса и другого длинномерного сортамента;
  • Пневмоподвески, обеспечивающей повышенный комфорт в дальних рейсах;
  • Силового агрегата или отдельных узлов, ТНВД и других деталей;
  • Подогревателя или кондиционера для поддержания оптимального микроклимата в салоне грузовика;
  • Автоматической или механической трансмиссии;
  • Миксерной установки (бетоносмесителя), рассчитанного для доставки на объекты готового к использованию бетона;
  • Гидравлики для обеспечения работы механизмов, выполняющих сложные работы.

Квалифицированные работы по приемлемой стоимости

Установка на КАМАЗ специального оборудования ‒ это комплекс операций, выполняемых с целью ремонта, оснащения и адаптации машин к выполнению предстоящих задач. Накопленный опыт и квалификация механиков позволяют выполнять все действия в правильной технологической последовательности и в соответствии с допусками. Благодаря монтажу запчастей опытными специалистами, гарантируется исправная и безотказная работа агрегатов на протяжении длительной эксплуатации. В результате удается избежать аварийных ситуаций из-за усиленного износа деталей.

установка на камаз

При монтаже оборудования соблюдаются все требования производителя и выполняются с высокой точностью необходимые регулировки. Для установки на КАМАЗ специального оснащения применяются оригинальные крепежные элементы, отличающиеся надежностью и прочностью. Спецоборудование, агрегаты и запасные части поставляются от производителей без посредников, поэтому предлагаются компанией по приемлемой стоимости.

  • Существенном увеличении расхода топлива;
  • Возникновении проблем с пуском мотора;
  • Износе сцепления и трансмиссии;
  • Потере эффективности тормозной системы и четкости руля;
  • Появлении стуков и постороннего шума ходовой части и пр.

Комплексные операции по установке на КАМАЗ оснащения или запчастей проводятся как в гарантийный, так и послегарантийный период. Для работы используются технологичные карты. Монтаж специального или дополнительного оборудования на шасси выполняется в рамках планового сервисного обслуживания или при фактическом обращении владельца грузовика. Клиенты всегда могут рассчитывать на квалифицированную поддержку и консультацию сотрудников дилерского центра.

Читайте также: