Установка тента на газель

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет! На этом видео старая газель 3302, решил проблему с перегрев ом двигателя, установил спойлер, сварил .

У тех, кто занимается грузоперевозками возникает проблема с грузом, который необходимо загрузить с помощью крана, .

Решил снять видео, может быть кому -то будет полезно. Вообщем получилась европлатформа. Боковые стойки не .

Всем привет говорим каркас под тент на кузов мой кому будет интересно кузов длиной 4 метра шириной 90 и высота .

В этом ролике финальный обзор фургона. Как и обещал, подвел итог по расходам на проект и добавил небольшой фото .

Сегодня собираем каркас тента! В этом видео: 1. чего не хватает в наборе 2. какой нужен инструмент 3. порядок сборки 4.

как сделать самому будку или европлатформу с боковой, верхней, задней погрузкой выгрузкой Gaz Next Газель Некст .

Медленно, но уверенно проект близится к завершению. К сожалению в этом ролике не удалось запечатлеть некоторые .

Описание сборки нового каркаса кузова Газель некст 2021 года. В этом году каркас отличается комплектацией по .

Краткий обзор сборки каркаса бортовой платформы ГАЗЕЛЬ бизнес 3 м. Как собрать каркас кузова газель некст тут: .

Изготовление металлокаркаса на газель. Съёмная крыша, откидной левый борт и съёмные перемычки на левой стенке.

Произведён замер каркаса газели, из рулона тента серого цвета произведён раскрой будущего тента, произведены .

Изготовление металлического каркаса, тента из ПВХ-ткани, монтаж распашных ворот на грузовой автомобиль "Газель" в .

Изготовление и установка механизма сдвижного тента на грузовик Газель в Новосибирске. Механизм крепится на каркас и .


Европлатформа на ГАЗель – это разновидность грузовой надстройки, рассчитанная на перевозку европоддонов. Внутреннее пространство вычисляется путём оптимальной заполняемости, чтобы не оставалось свободного места.

В целом, такие решения заметно повышают рентабельность использования грузового транспорта при перевозке паллетированных стройматериалов и сухих смесей.

Выглядит такая конструкция, как классический тент, предусматривает несколько вариантов растентовки борта. Основанием является металлокаркас, который часто устанавливается в съёмном варианте.

Благодаря этой особенности, автовладелец может быстро переделать крытый кузов в открытый борт для транспортировки негабаритных или длинномерных грузов: оборудование, арматура, пиломатериалы.

Материалы для изготовления тентов и каркасов на ГАЗель

Тент под каркас на ГАЗель обеспечивает защиту внутреннего пространства только от внешних воздействий: ультрафиолет, осадки, пыль. Конструкция негерметичная, поэтому внутри надстройки не поддерживается определённый температурный режим.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

При этом характеристики перевозимых материалов устанавливают определённые требования к тентовой обшивке. В частности, борта должны быть достаточно прочными, чтобы не бояться механических повреждений, но оставаться достаточно гибкими, что упрощает эксплуатацию надстройки.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Самым практичным и недорогим материалом, удовлетворяющим перечисленным выше требованиям, является брезент. Это натуральная ткань, состоящая из льняных, джутовых и хлопковых нитей.

Благодаря специальным пропиткам, брезент не боится постоянной влажности и открытого огня, обладает высокой механической прочностью. Однако при всех неоспоримых преимуществах, имеются у материала и серьёзные недостатки.

  • Вес. Брезент тяжёлый, поэтому снижает полезную нагрузку шасси. Это невыгодно грузоперевозчикам.
  • Ограниченность использования. У таких тентов возможен только один вариант разгрузки – задний откидной борт. Такая компоновка заметно сокращает номенклатуру перевозимых грузов.

С учётом этих особенностей. Брезент не пригоден для производства европлатформ. Здесь используются более практичные материалы. В частности, ПВХ.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Поливинилхлорид обладает всеми преимуществами брезента, но при этом лишён недостатков. Это синтетическая ткань, состоящая из полиэстеровой нити, которая «запечатывается « виниловым покрытием. Материал нейтрален к любым внешним воздействия, хорошо выдерживает значительные температурные перепады.

К преимуществам тентов из ПВХ относятся следующие особенности:

  • Высокая ремонтопригодность;
  • Сохранение эластичности на морозе;
  • Отличная герметичность;
  • Вариативность разгрузки: боковые поверхности, крыша, задний борт.

Для каркасного основания используется металлический профиль квадратного или прямоугольного сечения. В зависимости от желания заказчика, конструкция может быть сварной или разборной. Чтобы каркас не ржавел, все элементы проходят антикоррозийную обработку.

При необходимости, европалтформу можно смонтировать на алюминиевом каркасе. Это лёгкий металл, который максимально сохраняет грузоподъёмность шасси, нейтрален к любой внешней среде, в том числе, агрессивной.

Однако такой каркас зависим от механических воздействий: любой, даже не самый сильный удар может деформировать несущие стойки.

Еврофургон на ГАЗель: возможные типоразмеры

У таких грузовых надстроек нет чётких характеристик. Линейные размеры обычно ограничиваются параметрами колёсной базы и пожеланиями заказчика. При этом раму можно удлинить, используя для этого металлические вставки.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\maxresdefault.jpg

С учётом этих особенностей, длина европлатформы может достигать 6.5 метров, объём внутреннего пространства варьируется в пределах 12-28 м 3 . Здесь нужно отметить, что в соответствии с Правительственным постановлением №272, максимальные габариты автотранспорта, работающего на рынке грузоперевозок.

Выглядят они следующим образом:

  • Длина – до 12 метров;
  • Высота – до 4 метров.

Однако ориентироваться на допустимые значения не стоит. Чем длиннее колёсная база, тем ниже её прочность и грузоподъёмность. Управляемость и манёвренность техники также ухудшаются.

Особенности производства европлатформы

В целом, каких-либо тонкостей и секретов здесь нет. Изготавливаются конструкции для перевозки европаллет по обычному принципу, единственное различие – это вариативность разгрузки борта.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Состоит производственный процесс из следующих этапов:

  • Получение технического задания. Здесь проводится техническая экспертиза, определяющая возможность переделки грузового шасси. Получение экспертного заключения является обязательным условием, иначе гарантированно возникнут сложности при регистрации техники. Затем проводятся инженерные расчёты, определяются оптимальные габариты грузовой надстройки.
  • Подготовка. В соответствии с произведёнными расчётами, сваривается или собирается каркас. Рама ГАЗели освобождается от уже имеющейся надстройки, при необходимости проводится удлинение рамы. В этом случае, с шасси дополнительно снимаются топливные магистрали, кардан, тормозная система.
  • Монтаж. Сваривается подрамник, который обеспечит надстройке максимальную жёсткость, способствует снижению вибрации и равномерному распределению нагрузки на несущее основание. Сверху настилается пол, устанавливается каркас. Материал на тент раскраивается в размер, натягивается на основание. Стыки провариваются термосваркой, на участках ПВХ, которые будут контактировать с рёбрами жёсткости, ставятся дополнительные вставки, предупреждающие механические истирания поверхности.

Здесь нужно отметить, что каркас и тент изготавливаются с учётом предполагаемой разгрузки европлатформы. Этот момент согласовывается с заказчиком, и во многом зависит от характера перевозимого груза.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\fAAAAgM3ZeA-960.jpg

Одно из конкурентных преимуществ европлатформы – возможность проводить разгрузку в нескольких проекциях.

В частности, здесь возможны такие решения:

  • Задняя разгрузка. Это распашные двери с фиксаторами створок или откидной клапан.
  • Боковая. Сдвигающиеся на роликовом механизме борта. В зависимости от выбранного способа, такая разгрузка бывает односторонней или двусторонней.
  • Верхняя. Здесь сдвигается крыша надстройки, которая также перемещается по роликовым элементам.

Благодаря этой особенности, еврофургоны нетребовательны к разгрузочным площадям. Это удобно в ситуациях, когда подъезд к точке выгрузки ограничен, и отсутствует пространство для манёвра техники.

Как рассчитывается стоимость европлатформы?

Здесь учитывается сложность и объём работы, которую предстоит выполнить монтажникам. С учётом этих особенностей, цена изготовления еврофургона всегда рассчитывается в индивидуальном порядке.

При расчёте стоимости учитываются следующие параметры:

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\images.jpg

  • Габаритные размеры. Чем больше и объёмнее надстройка, тем больше уходит материала на её изготовление. Кроме того, здесь учитывается вариант разгрузки. Верхняя и бортовая растентовка предполагают установку роликовых механизмов, что также увеличивает стоимость заказа.
  • Материал. ПВХ бывает отечественного и европейского производства. Второй вариант обходится дороже, однако, такой поливинилхлорид не твердеет при минусовых температурах, что продлевает срок службы тента. Помимо этого, материал может быть однослойным или утеплённым. Во втором случае, между слоями ПВХ укладывается синтепон.
  • Фурнитура. Сюда относят люверсные кольца, петли, тросы, фиксаторы дверей. Для удобства эксплуатации, фурнитура должна быть качественной, устойчивой к коррозийным изменениям. Поэтому экономить на такой оснастке не имеет смысла.
  • Борта и пол. Здесь используются различные материалы. Например, бакелитовая фанера, шпунтовка, ламинированная фанера.
  • Дополнительное оснащение. Сюда относятся обтекатели, внешнее освещение, лестницы, дополнительные рёбра жёсткости.

Дополнительно учитывается вариант изготовления каркасной основы и срочность выполнения переоборудования техники. Помимо этого, в стоимость переделки грузового шасси обычно закладывается помощь в регистрации европлатформы.

Отказывается от такой услуги не стоит. Дело в том, что новые правила регистрации автотранспорта усложнились в части документального оформления, и любые несоответствия приводят к отказу.

Если в ГИБДД отказываются ставить переоборудованную ГАЗель на учёт, техника признается технически неисправной, следовательно, не допускается для участия в дорожном движении. В этом случае, владельцу придётся устранять нарушения за свой счёт, что заметно увеличивает стоимость переделки.

Как починить каркас и тент на ГАЗель?

В процессе эксплуатации, даже прочная ПВХ-ткань повреждается или протирается. В результате тент перестаёт обеспечивать надёжную защиту перевозимого груза. При этом одно из ключевых достоинств поливинилхлорида – отсутствие линейной деформации. Это означает, что полученные порезы не расползаются по всей поверхности.

С учётом этой особенности материала, многие автовладельцы ремонтируют повреждённые тенты самостоятельно, используя для этого подручные средства. Самый распространённый вариант – скотч. Липкая лента наклеивается с внутренней и наружной стороны на предварительно обезжиренную поверхность.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\Remont-tentov-1-www.planetatentov.ru_.jpg

Более продвинутый вариант – установка заплаток при помощи строительного фена. Здесь материал обезжиривается, скрепляется строительным степлером. После этого латка прикладывается к повреждённому участку, разглаживается, и приваривается температурным воздействием.

Однако перечисленные варианты носят временный характер. Для качественного и долговечного ремонта лучше обращаться в специализированные мастерские. Профессионалы могут восстановить любой изношенный тент до первоначального уровня, устранив не только механические повреждения, но и вернув цвет.

Здесь нужно учитывать факт, что восстановление тента возможно только при определённом уровне износа. Когда повреждения значительные, проще и дешевле будет купить новый тент.

В условиях кризиса, когда на счету каждая копейка, очень хочется сэкономить. Например, сделать тент для своей Газели своими же руками. На самом ли деле это выгодно или это очередной рекламный трюк? Разберём по пунктам.

Во-вторых: подбор материала и фурнитуры для самостоятельного изготовления тента будет стоить приблизительно в половину обозначенной стоимости, а то и дороже. Ведь по выгодным ценам тентовые ткани продаются только рулонами, а если вам необходимо несколько метров для автотента, цена будет выше в несколько раз. То же самое, касается и комплектующих.

Далее само изготовление. Допустим, что работы сейчас мало, а свободного времени много, поэтому можно заняться изготовлением тента своими руками. Чтобы он получился качественным, надо провести тщательный замер. Кажется, что в этом нет ничего сложного. Кузов у Газели квадратный или прямоугольный, вот только это в идеале, а на самом деле размеры по бортам могут здорово отличаться. Со временем или в результате аварийных ситуаций каркас деформируется и перекашивается. А если вспомнить про переделки кузова? В общем, мерить надо очень тщательно, промеряя не только по краям конструкции, иначе в результате готовый тент может и не одеться.

Тент на Газель

Специалисты компании ПРОГРЕСС ТЕНТ имеют многолетний опыт в области производства тентов на Газель, а так же другие грузовые автомобили как отечественного так и импортного производства. При изготовлении тентов учитываются все пожелания заказчика. Наша компания работает только с прочным ПВХ материалами зарубежного производства. Всегда в наличии любая цветовая гамма. Технология изготовления тента заключается в высокотемпературной термосварки, благодаря чему соединительный шов получается полностью герметичным. Тент на каркас грузового автомобиля изготавливается в течении одного дня, при этом качество выполненных работ не снижается. Стоимость тента на Газель формируется из учета пожеланий заказчика, качества и плотности материала. Перед тем как заказать тент, Вам необходимо предоставить свой автомобиль для снятия размеров каркаса. Все автомобильные тенты изготавливаются индивидуально для каждого грузового транспорта. На производимую продукцию и услуги нашей компанией распространяется гарантия. Узнать цену на тенты Вы можете позвонив в отдел продаж нашей компании. Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы.

  • Тент на Газель 3 метра стандартная
  • Тент на Газель 4 метра стандартная
  • Тент на "Валдай", "Соболь", "Фермер - грузопассажирская"
  • Тент на ГАЗ 3302 Бизнес
  • Тент на ГАЗЕЛЬ Европлатформа
  • Тент на Газель NEXT (Некст)
  • Тент на бортовой ISUZU
  • Тент на бортовой КАМАЗ
  • Тент на бортовой МАЗ
  • Тент FAW боротовой
  • Тент на бортовой Fiat Ducato
  • Тент на HYUNDAI Porter бортовой
  • Тент на MAN с бортами
  • Тент на Газель по размерам заказчика

На нашем производстве Вы можете купить тент на Газель Б/У. Предложение ограниченно.

Читайте также: