Установка жесткого потолка ваз 2105

Обновлено: 04.07.2024

Травмобезопасная накладка потолка на классике находится в передней части салона над ветровым стеклом. К ней еще крепятся солнцезащитные козырьки. Снять ее может понадобиться для монтажа проводки, шумоизоляции крыши и просто снятия потолка.

Эта накладка крепится в нескольких точках. А именно: ручками над передними дверями, солнцезащитными козырьками и кронштейном салонного зеркала заднего вида. Соответственно, чтобы освободить накладку от крепежа и снять ее с потолка, необходимо демонтировать указанные элементы.

Начать лучше всего с ручек над дверями. В большинстве вазовской классики такая ручка есть только над пассажирской дверью. Полностью ее снимать не надо, потому что потолочную накладку держит только ближний к ней болт. Откручиваем его и выводим из зацепления с ручкой крепежное ушко накладки.

Далее снимаем солнцезащитные козырьки. Для этого крестовой отверткой откручиваем по три самореза из оснований их кронштейнов. Теперь необходимо снять декоративные накладки с передних стоек кузова, иначе при снятии накладки потолка их можно сломать. Накладки закреплены при помощи трех саморезов, вкрученных насквозь – отворачиваем их.

Осталось только снять салонное зеркало и травмобезопасная накладка будет полностью освобождена. Крепеж зеркала спрятан под пластиковой заглушкой, которая легко убирается пальцами. Под ней – два болта. Их выкручиваем отверткой, при этом придерживая саму накладку.

Накладка потолка на классике достаточно тяжела, поэтому держать ее нужно крепко. После снятия салонного зеркала, ее нужно подать слегка вниз и вытащить из салона.


Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых.
    Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему?
Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

Начнем с демонтажа

Снятие солнцезащитного козырька

  • Вытягиваем ось козырька из держателя потянув ее в свою сторону.


На классике ваз (2101, 2102, 2105, 2106, 2107 и т.д.) потолок устроен хитро, однако. Материал потолка держится на шести или около того металлических дугах.

Снимать начинаем сзади. Отгибаем крокодилы под резинкой у стекла, вынимаем материал из-под резинки, отгибаем лепесток, держащий первую дугу, снимаем все дуги вместе с материалом, крокодильчики все собираем и не теряем. О чудо, и что я вижу? Милейшую на ощупь стекловату, приклеенную на потолок в качестве утеплителя ;(Все это благополучно сдирается, затем пылесосим кресла и салон. Приклеиваем звукопоглощающий


слой (я клеил на момент).

Далее у нас есть два пути:

1. прошить кожзам, чтобы получились петли, т.е. сделать копию обшивки — более трудоемкий, но качественныйвариант. Минус — будут швы.

2.Приклеить кожзам прямо на старую обшивку, как я и сделал.


Нужен клей резиновый для потолочной плитки.Вырезаем кожзам чуть больше обшивки. Приклеиваем поэтапно(клей быстро сохнет) намазываем ровным тонким слоем обшивку до первого шва (важно не оставить ни одного сухого места), прикладываем, разглаживаем-растягиваем, и так далее до конца. Сохнем 1,5 часа, обрезаем ненужные края, устанавливаем на потолок. Сначала запихиваем под резинку переднего стекла ( железные дуги с надетым кожзамом уже установлены), прикручиваем панель с солнцезащитными козырьками, зеркало.Натягиваем всю конструкцию — тут мне потребовалась помощь, нужно зацепить последнюю дугу за лепесток и загнуть его. Натягиваем как можно сильнее и ставим по бокам крокодилы, подстукивая молотком. У заднего стекла заводим под резинку.


Когда будете делать тонировку при съеме стекла не забудьте закрепить крокодилами. Если все правильно сделано потолок будет ровным и почти без швов.

жесткий потолок для ваз 2104

Вот есть у меня задумка собрать себе в машину "ибо в продаже я жесткий потолок для ваз 2104 не видел и не знаю есть они вообще или нет",да ток пока с потолком совсем не связывался ,может кто чего нибуть посоветует что купить и примерно что там к чему :ermm:

Изображение

Да я давненько попал на эту статью, но в моей деревни такого клада нет(я про семерочный потолок жесткий) если тока спиреть у кого а так у кого т видална четверке, а ещё кто то мне советовал не покупать а самому из оргалит полностью сделать или из крагиса по форме придовить намочить высушить,но что то это е верится. ХОТЯ главное чтоб руки номаные были!

Djdemon писал(а): не покупать а самому из оргалит полностью сделать или из крагиса по форме придовить намочить высушить,но что то это е верится. ХОТЯ главное чтоб руки номаные были!

мне думается что форму с первого раза подобрать тяжело ,тут как вариант две крыши от семерки и их склеить то чую по денюшке не весело буить

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых. Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему? Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.











Про жесткий потолок на ВАЗ 2107

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы илюха, 6.12.2004, 22:05

вопросы адресованы в первую очередь тем, у кого жесткий потолок на классике, а также тем, кто снимал мягкий натяжной.

итак. первое, что волнует.
насколько я знаю, на машинах после 2000 (или какого-то там недавнего года) отказались от жестких потолков (видимо по причине их стоимости). на усилителе крыши были предусмотрены отверстия для крепления плафона. эти отверстия в более поздних машинах сохранены?

и второе.
друзья, у кого жесткие потолки, поделитесь впечатлениями! я в раздумьях, ставить жесткий потолок или нет.

к чему затея?
мой мягкий потолок чуть испорчен в одном месте, грязноват и несвеж!
это повод его поменять.

что останавливает в покупке мягкого потолка - он поначалу (пару лет как минимум) будет неслабо пахнуть! всем известно, что эти испарения токсичны.

что останавливает в покупке жесткого потолка - интересно, чтобы его "инсталлировать" надо снимать лобовое стекло (или потолок довольно гибкий и установка не требует снятия лобовика?), и второе. мне очень нравятся мои солнцезащитные козырьки (таких больше не делают) и накладка на потолок, в которую они воткнуты.

есть третий вариант - взять материал для потолка, используя в качестве выкройки мягкий потолок самому изловчится и выстрочить новый на швейной машинке.

но главная тема - это свет с плафоном в центре крыши, поэтому просьба не сильно отвлекаться на идеи с переделками потолка.

я уже купил плафон и изловчился воткнуть в него 10ваттную лампу (против стандартной в 5ватт), а также обклеил его самоклеющейся фольгой. как сделаю снимки, выложу.

Читайте также: