Ваз 2107 сколько на спидометре

Обновлено: 07.07.2024

Последовательность операций по замене привода приводится ниже. Каждый номер на изображении соответствует своему шагу в списке. Работа выполняется последовательно и занимает около 20 минут.

  1. Ключом на 13 отворачиваем болт хомута крепления приемной трубы глушителя к коробке передач.
  2. Отворачиваем гайку крепления гибкого вала привода спидометра.
  3. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления привода.
  4. Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову. Затем опускаем заднюю часть коробки передач вниз, чтобы шпильки вышли из отверстий поперечины.
  5. Смещаем коробку передач вправо и вынимаем привод спидометра из отверстия картера.

Новый привод устанавливаем в последовательности, обратной снятию.

Для замены гибкого вала (тросика) отсоединяем верхнее крепление троса привода от спидометра и вынимаем его из отверстия передней панели кузова.

Чем отличается привод спидометра ВАЗ 2101, 2103, 2106?

В зависимости от передаточного числа редуктора заднего моста, приводы спидометра могут быть трех видов. Они отличаются количеством зубьев ведомой шестерни (12, 9, 13).

Привод 2103 (9 зубьев) отмечается красной краской – для КП с задним мостом 2103 с передаточным числом 4,1.

Сколько стоит новый привод?

В автомагазинах Москвы и области средняя цена на привод спидометра составляет около 300 руб.

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ

НИКОЛАЙ ОВЧИННИКОВ — НАЧАЛЬНИК БЮРО ДОВОДКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ; АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО — ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ДОВОДКИ ТРАНСМИССИИ; ВЯЧЕСЛАВ ВЛАСОВ — ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ДОВОДКИ ТРАНСМИССИИ; АНАТОЛИЙ АБЕЗИН — ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР КБ ПОДВЕСКИ.

Вообще-то, делать это не требуется. Но если обнаружена утечка или появились какие-либо иные причины для сомнений, количество масла в картере проверить легко. Его уровень должен быть под нижний срез пробки заливного отверстия.

Есть ли смысл в применении подшипников в маятниковых рычагах?

На ВАЗ-21074 время от времени плохо включаются первая и задняя передачи. Даже выключить их при неработающем двигателе на стоящем автомобиле порой невозможно — только в движении. Замена сцепления не помогла.

Вероятнее всего, причина в переднем подшипнике первичного вала коробки передач, который установлен в заднем конце коленчатого вала двигателя. Возможно, подклинивание подшипника создает эффект недовыключенного сцепления и затрудняет переключение передач, в том числе, если двигатель не работает и машина стоит. Особенно это заметно при использовании самых низких передач — задней и первой, когда сопротивление вращению максимальное.

Для точного ответа на ваш вопрос этой информации недостаточно. Вероятных причин может быть несколько, например такие.

1. В новой раздаточной коробке привод спидометра с несоответствующим передаточным отношением.

Замена привода спидометра


Но по началу я просто подумал, что неисправен привод, пересчитал зубья (благо стачивалась только середка) их оказалось 13, как в принципе на всех машинах этой модели с пятиступкой, купил новый и поставил.

Каково же было удивление, когда через пару километров спидометр снова отказал. Снова сняв привод и изловчившись, заглянул в отверстие коробки, при этом проворачивая вал. Оказалось вот такая неисправность.


Как поменять ведущую шестерню привода спидометра напишу в другой статье, а пока про замену привода.

Виды приводов

При покупке привода все-таки нужно быть внимательным. Целесообразно сперва снять привод и пересчитать зубья, так как их количество различается. Их несколько видов: на 9, на 12 и на 13 зубьев. Установка того или иного привода зависит от установленного заднего моста, так как они имеют разные передаточные числа. На 13 зубьев имеет синюю цветовую маркировку.

Если вы на все сто процентов уверены в неисправности именно привода, то тогда приобретайте. Но все-таки рекомендую сперва разобраться в причине, по которой спидометр не работает и только потом, делать покупку.

Замена привода спидометра семерки

  1. чтобы деталь вынуть из коробки необходимо ее немного опустить, открутив гайку на 13 крепления коробки;
  2. ключом на 10 откручиваем привод;
  3. немного вытаскиваем его и проворачиваем, чтобы отключить разъем, и открутить датчик скорости.
  4. Вытаскиваем деталь до конца.

Откручиваем крепление коробки


Откручиваем тросик спидометра


Откручиваем датчик скорости

Сборка проводится в обратном порядке.


Устанавливаем на место привод спидометра

Примечание

Сейчас на рынке еще хватает подделок и что бы не купить некачественную деталь проверьте ее хоть немного. Для этого возьмитесь с одной стороны за шестеренку, а с другой за выход и попробуйте прокрутить его. Если зацепление проскакивает лучше воздержаться от такой покупки.

Причины неисправности датчика скорости

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Проверка датчика скорости начинается с того, что выясняется, подается ли 12 В на его контакты. Поскольку принцип его работы основан на эффекте Холла, контакт, через который проходят импульсные сигналы, можно проверить только при кручении. Напряжение при этом изменяется в диапазоне от 0,5 В до 10 В.

Проверить устройство можно тремя способами, для двух первых нужен мультиметр.

Первый способ

  1. датчик снимается;
  2. при помощи мультиметра нужно выяснить, за что отвечает каждый контакт, нужно найти импульсный;
  3. плюсовой щуп соединяется с импульсным контактом, а минусовой — с кузовом или двигателем автомобиля;
  4. на ось датчика надевается кусок трубки и вращается с небольшой скоростью, мультиметром при этом измеряется напряжение: чем выше скорость вращения, тем выше частота импульсов и напряжение.

Основные неисправности спидометра

Неисправности можно разбить на два типа:

  • спидометр не показывает текущую скорость;
  • привод спидометра шумит.

Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:

  1. Неисправен спидометр. В этом случае необходима замена прибора.
  2. Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их необходимо прикрутить.
  3. Оборван гибкий вал. Его необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность спидометра.
  4. Поврежден наконечник гибкого вала или ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует менять тросик спидометра ВАЗ 2107 или сам спидометр
  5. Неисправен привод гибкого вала или повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редкая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.

Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

  1. Привод проложен с малыми радиусами изгиба. Для устранения проблемы необходимо заново проложить тросик спидометра, предварительно смазав его.
  2. Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна замена гибкого привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его заменой.

Устройство спидометра

Какой тип привода лучше? передний, задний или полный? виды полного привода

Указатель предназначен информировать водителя о скорости, с какой передвигается авто, а также о суточном и общем пробеге. Вся информация отражается на циферблате, находящемся на приборной панели.

На транспортных средствах с карбюраторным двигателем устанавливается механический измеритель скорости, на моторах с инжектором – электронного типа.

Механический счетчик работает благодаря червячному редуктору и металлическому тросу, через который передается крутящий момент вторичного вала. В электронном счетчике также используется червячный редуктор, только вращения передаются на вал датчика скорости. Информация выводится на дисплей.

Покажите, пожалуйста, где тросик спидометра крепится к коробке?

Решил снять приборку, по темам все пишут, мол, снимите тросик от коробки, все просто. А где он крепится и как?

Гайку тросика на коробке нормально затянул? у меня после снятия тросика стрелка дергалась при наборе до 40 км/ч, после откручивания и опять прикручивания все стало нормально, на конце тросика есть паз и его нужно правильно вставить.

Может трос как то хитро соединяется?

Победил я спидометр (ну и трос)!

вообщем в месте где тросик соединяется с тросом коробке кроме круглой пластиковой гайки есть плосковатая железная гайка. Вот ее я и покрутил в часовом направлении (она туго крутится). После этого спидометр ожил!

Как” заменить привод спидометра?

Последовательность операций по замене привода приводится ниже. Каждый номер на изображении соответствует своему шагу в списке. Работа выполняется последовательно и занимает около 20 минут.

    Ключом на 13 отворачиваем болт хомута крепления приемной трубы глушителя к коробке передач.

Отворачиваем гайку крепления гибкого вала привода спидометра.

Новый привод устанавливаем в последовательности, обратной снятию.

Для замены гибкого вала (тросика) отсоединяем верхнее крепление троса привода от спидометра и вынимаем его из отверстия передней панели кузова.

Как поменять спидометр на ваз 2107

  • устанавливаем автомобиль на эстакаду или яму;
  • при помощи инструментов откручиваем крепления троса спидометра от коробки передач;
  • откручиваем второй наконечник от спидометра;
  • вытаскиваем, запоминая расположение (можно сделать фото);
  • устанавливаем новый трос, выполняя все действия с конца к началу;

После осуществления замены троса следует проверить работоспособность, для этого можно проехать всего несколько метров.

Часто причиной неисправности может являться плохой привод, который установлен в МККП. Неисправность этого устройства можно проверить так: отсоединяется трос спидометра и делаются прокручивания за окончание троса по часовой стрелке. Во время этого необходимо наблюдать за показанием скорости на спидометре. Если стрелка начала двигаться, то это значит, что трос спидометра и сам спидометр исправны, а проблема в механическом приводе.

Если трос уже снят, то заменить привод очень просто. Берем гаечный ключ и откручиваем гайку, далее необходимо аккуратно вытащить привод из его гнезда, для этого можно поддеть его монтировкой. Шестеренки должны легко разъединиться, а установка нового привода делается точно так же в обратном порядке, главное, не забыть подключить трос спидометра.

Чем отличается привод спидометра ВАЗ 2101, 2103, 2106?

В зависимости от передаточного числа редуктора заднего моста, приводы спидометра могут быть трех видов. Они отличаются количеством зубьев ведомой шестерни (12, 9, 13).

Привод 2103 (9 зубьев) отмечается красной краской — для КП с задним мостом 2103 с передаточным числом 4,1.

Сколько стоит новый привод?

В автомагазинах Москвы и области средняя цена на привод спидометра составляет около 300 руб.

Замена Ведущей Шестерни Привода Спидометра Ваз 2109

9.1.6 Снятие и установка привода спидометра

Снятие и установка привода спидометра

1. Подпереть задние колеса сапогами против скольжения, затем отделить переднюю часть автомобиля и надеть его на опоры. Привод спидометра расположен на задней части коробки передач, рядом с точкой входа, на дифференциале правого приводного вала. В зависимости от конфигурации модели привод может иметь механическую (кабельную) конструкцию или электронный датчик. 2. На моделях с тросовым приводом спидометра снимите стопорный штифт и отсоедините трос от звездочки привода. Для других моделей отключите соответствующую публикацию.

3. Снимите крепежный болт и снимите его с помощью теплозащитного экрана (если имеется).

4. Снимите приводной блок с коробки передач с картера коробки передач и снимите его с помощью уплотнительного кольца.

5. При необходимости редуктор можно снять с корпуса редуктора (не забудьте снять прокладку), проверить состояние редуктора, при обнаружении каких-либо механических дефектов заменить его. При необходимости замените уплотнительное кольцо. 6. Если есть признаки износа или повреждения приводного механизма, проверьте состояние приводного механизма.

Будет полезно: Снятие и замена воздушного фильтра renault logan

Привет всем, в этом видео я поговорю замена привода спидометра

для модификации переднего инжектора.

шестерня спидометр AVEO.

Это было старо шестерни

с открытыми зубами новая была переведена на новый дифференциал в течение недели. Я советую.

1. Вставьте дифференциальную шайбу в шайбы, затем переведите привод спидометра в его номинальное положение, убедившись, что он правильно зацеплен с возвратными канавками. Установите новое уплотнительное кольцо на задней части корпуса привода. Установите корпус на коробку передач и затяните крепежные болты. Оцените износ уплотнения приводного вала и при необходимости замените. Заполните приводной вал коробкой передач (см. Рис. Рис. Замена сальника)

2. Слегка смажьте новой прокладкой и уплотнительным штифтом. Вставьте сальник в привод спидометра. 3. Установите новый уплотнительное кольцо и установите привод в исходное положение, убедившись, что трансмиссии правильно заблокированы. 4. Вверните крепежный болт (не забудьте оставить теплозащитный экран) и надежно затяните его. 5. На моделях с электрическим спидометром восстановите первоначальное соединение проводов. На моделях кабелей, подключите кабель, смазывая там, где нужны кольца. Зафиксируйте резиновый трос цилиндрическим штифтом (пальцем). 6. Опустите автомобиль на землю.

На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 2107 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 2107.


Наскучили стандартные шкалы, с их невзрачным видом и неспособностью просвечиваться. Захотел чего-то посвежее. После продолжительных поисков в интернете и на просторах Drive2, нашел удовлетворяющие моим требованиям, те самые шкалы, о которых сейчас пойдет речь. Сходив в рекламное агенство "Ключ" (г. Железногорск), отдал на изготовления. На следующий день звонок — все готово!


Инструменты и принадлежности:
Шкалы (105 руб.)
Коробка от CD 2шт (34 руб.)
Пинцет и игла
Ножницы
Паяльник (выжигатель)
Изолента красная (25р), белая (10р)
Немного терпения и удачи





Вырезам шкалы с помощью паяльника (я использовал выжигатель)
Делаем "рассеиватель" (не нашел в продаже пленку ORACAL, решил сделать с помощью изоленты: серой и красной)




Дорабатывает окна общего километража и суточного пробега




Советы и наставления:

Программа для открывания файла называется CorelDRAW скачивал 12 версию. Пленка, на которой мне вырезали шкалы — ORACAL, печатать 1 к 1;

После открытия файла со шкалами, не пугайтесь! Это не именно сами шкалы, а всего лишь их контуры, которые необходимы для резки на плоттере. Цвет выбираете именно самой пленки, на которой будут они вырезаны;

В рекламном агентстве просите/покупайте монтажную пленку, чтобы в дальнейшем было проще переносить на оргстекло;

Когда начнешь вырезать по контору шкалы будь осторожен, так как пластик плавится и может наползти на шкалы, лучше вначале бери с запасом, около 0,5-1 см, до кромки шкал! полученные элементы обточил напильником/надфилем, на наждаке начинает плавиться, так что не советую!;

Далее приступаем к отверстиям. Сверлом таким диаметром если начнешь сверлить — то оргстекло треснет, поэтому я ковырял канцелярским ножиком, тут главное тоже не переборщить, лучше попрактикуйся на оставшихся частях оргстекла от коробки CD;

По поводу окон общего километража/суточного пробега — хотел сначала вообще не трогать, так как оно не мешает для обзора, но потом все таки решил сделать как надо — выжег немного посередине, далее до краев обработал надфилями различных конфигураций;

Полученные шкалы спидометра и тахометра лучше сразу доработать — сверху и снизу стачивай до наклейки, т.к. могут с первого раза не влезть!

Напоследок! Шкалы, после упорных поисков были найдены и скачены с интернета, поэтому кто их рисовал не знаю, но получилось у него чуть-чуть асимметрично! Некоторые отверстия для крепления не соответствуют оригинальным, для этого смещаем их в противоположные стороны поворота шкал (особенно это видно на датчике уровня топлива) с помощью доработки отверстия (одно чуть вниз, другое чуть вверх) эта проблема устраняется

если хотите ознакомиться с III частью, то прошу


Панель приборов отечественной семерки

Панель ВАЗ-2107, как и любого другого автомобиля, комплектована только наиболее важными сигнализаторами "жизнедеятельности" транспортного средства.

Их, конечно, немного, но они обязательны и их следует хорошо знать. Это поможет вовремя заметить возникшую неисправность. Во время движения каждый профессиональный водитель раз в несколько минут смотрит на приборную панель с целью оценки работы систем машины. Это поможет ему, если нужно, скорректировать вовремя собственные действия.

Однако бывают случаи, когда неопытные водители не совсем понимают значения датчиков панели приборов.

Наиболее распространенными аварийными ситуациями являются следующие:

Во время движения всегда нужно обращать внимание на показания тахометра. Обороты силового агрегата не должны быть выше отметки 5000 оборотов в минуту. Водитель с опытом старается держать стрелку в зеленой зоне. Таким образом, обеспечивается экономичный режим движения транспортного средства.

Схема панели приборов ВАЗ-2107


1 — автомобильный вольтметр;

2 — сигнализатор скорости движения или, проще говоря, спидометр;

3 —счетчик машинного пройденного пути – одометр;

4 — тахометр. Он показывает частоту, с которой вращается коленчатый вал. Желтая зона на шкале обозначает, что двигатель работает на высоких оборотах; красная зона показывает недопустимые режимы. 6000 об/мин – максимально допустимые обороты.

5 — указатель температурного состояния охлаждающей жидкости. Зеленая зона – это нормальная температура охлаждающей жидкости. О перегреве двигателя сигнализирует красная зона. Автомобиль запрещается эксплуатировать при температуре охлаждающей жидкости, которая составляет показатель свыше 118 °С;

6 — эконометр. Данный указатель помогает выбрать из всех режимов наиболее экономичный для работы мотора (стрелка прибора должна находится в зеленой зоне его шкалы).

7 — блок (КЛ) контрольных ламп автомобиля ВАЗ 2107:


— включения поворотных указателей (при включении левого или правого поворота загорается мигающим зеленым светом);


— неисправности механизма управления двигателем (используется на автомобиле с инжекторным силовым агрегатом. Лампа светиться оранжевым светом, если включено зажигание. Когда запускается двигатель, она гаснет). При неисправностях в системе, лампа мигает или же постоянно горит. В такой ситуации использовать автомобиль не запрещается, система просто перейдет на резервный режим работы;


— лампа заряда АКБ. Во время включения зажигания лампа на панели приборов приобретает красный свет и гаснет, когда происходит запуск двигателя. Если лампа продолжает гореть, значит отсутствует заряд батареи. Причин может быть несколько: недостаточное натянут ремень привода генератора, цепь контрольной лампы или генератора неисправна. Если и дальше эксплуатировать автомобиль, то это может привести к тому, что аккумулятор полностью разрядится и остановится двигатель. Также может возникнуть пожар;


— сигнализатор включения габаритного света (загорается зеленым, если включены габаритные огни);


— индикатор включения дальнего света осветительных приборов автомобиля (лампа загорается синим светом, если включить дальний свет фар);


— недостаточно давления масла. Когда включается зажигание, лампа давления масла начинает светиться красным светом и сразу же гаснет, когда мотор запускается. Если лампа продолжает гореть, значит присутствует низкое давление масла. Чтобы избежать выхода из строя силового агрегата, его нужно заглушить и попробовать устранить причину неисправности;


— включен стояночный тормоз (лампа загорается ярким красным светом, если включается зажигание и поднят рычаг стояночного тормоза).

8 —показатель пути, который пройден за сутки;

9 —(КЛ) резерва топлива. Желтый свет загорается, если в топливном баке остается менее 6—4 литров топлива;

10 — показатель уровня топлива;

Клавишные выключатели ВАЗ-2107


1 — выключатель внешнего освещения. Данный выключатель имеет три положения. Первое сигнализирует о выключенном наружном освещение; второе — включены лампы, которые освещают номерные знаки, лампы подсветки приборов и габаритный свет; третье положение — дополнительно включенный ближний свет фар;

2 — автомобильный выключатель обогрева заднего стекла. Если включено зажигание, следует нажать клавишу;

3 — транспортный выключатель противотуманного света задних фонарей. Включается нажатием клавиши, если горит ближний свет фар;

4 — переключатель вентилятора отопителя. Переключатель может обеспечить две скорости, с которой способен вращаться вентилятор — малую и большую.

Помимо этого, центральная консоль приборной панели ВАЗ 2107 комплектована дополнительными контрольными лампами:


А – непристегнуты ремни безопасности (лампа светится красным светом во время включения зажигания);

Б – (КЛ) включения обогрева заднего стекла (загорается особенным – оранжевым светом);

В – аварийного состояния автомобильной рабочей тормозной системы (лампа сначала загорается красным светом с ситуации, если понижается уровень жидкости в баке машинного гидропривода тормозов).

Прибор панели ВАЗ 2107 на холостом ходу


Когда запущен двигатель, следует его определенное время прогреть на холостом ходу. Ключ зажигания должен находится в положении I. В то же время, аварийная сигнализация АКБ и лампа, сигнализирующая о давления масла, должны погаснуть. Если посмотреть на фото, то можно увидеть, что светиться лампа стояночного тормоза.

Поскольку подсос включен, тахометр будет показывать завышенные обороты мотора (на холостом ходу обороты не должны быть больше чем 1000 оборотов в минуту). Уровень заряда аккумулятора должен находиться в положение, какое указано на фото. Если стрелка размещена в красной или белой зоне, это значит, что генератор почему-то не вырабатывает ток.


Как снять панель ВАЗ-2107

snyatie-paneli-vaz-210754.jpg


2. Потом необходимо отсоединить провод на авто от отрицательного вывода аккумулятора.

3. После этого подеваем отверткой и аккуратно снимаем рукоятки с рычагов управления печкой.

4. Следующий шаг – отворачиваем гайку, которой крепится рукоятка сброса показаний счетчика. Снимаем вместе с шайбой гайку и проталкиваем рукоятку в пространство, которое находится за панелью приборов.

5. Тонкой отверткой аккуратно поддеваем и потом снимаем заглушку самореза, которым крепится панель приборов.

6. С помощью крестовой отвертки отворачиваем саморез крепления.

8. Отсоединяем трос после того, как отвинчена накидная рифленая гайка троса привода автомобильного спидометра.

9. После этого, снимаем шланг подвода разрежения со штуцера эконометра.

10. Аккуратно отсоединяем колодки (три цвета) жгутов проводов.

11. Теперь можно снять панель с машины. После этого смело можно выполнять следующие операции:

-заменяем лампы подсветки;

-в случае необходимости заменяем контрольные лампы.

Общие сведения о тюнинге панели приборов ВАЗ-2107


Тюнинг панели ВАЗ 2017 можно начинать с установки хорошей подсветки. Это позволит не утруждать свое зрение в ночное время. Но об этом немного позже. Помимо этого, усовершенствовать эту деталь автомобиля можно и по-другому.

Также, для стильного и очень актуального сегодня тюнинга этой марки, прекрасно подойдет монтаж современной, надежной и мощной аудио системы. Выбор сегодня огромный и подобрать необходимый вам вариант очень просто.

Без сомнения, лучше, если есть деньги, доверить проведение тюнинга специалистам, они способны грамотно и быстро выполнить свою работу, но, следует помнить, что за это придется заплатить значительно больше, нежели если бы усовершенствования и доработки вы выполняли сами. Поэтому, запаситесь желанием, терпением и верой в себя и вперед, за работу.

Светодиодная подсветка панели ВАЗ 2107


В процессе работы необходимо будет использовать 10 светодиодов по 3 вольта каждый. Чтобы их непосредственно соединить, нужно использовать специальный шлейф, а в качестве крепления – небольшой кусочек провода от разъема molex. Необходимо взять также два резистора на 680 Ом.

По сути, нужно только 8 светодиодов, которые будут одинаковые по току и напряжению, но лучше, конечно, если все десять будут одинаковы по этим параметрам.

Вся работа, в общем, сводится к 3 главным этапам, о которых следует рассказать более подробно:

Подсветка стрелки приборов

В процессе проведения тюнинга ВАЗ 2107 панели приборов можно выполнить красивую подсветку стрелок. Лучше взять в качестве примера тахометр и спидометр, поскольку четыре маленьких прибора имеют очень миниатюрное крепление стрелок.

Для работы потребуются:

-четыре белых светодиода, длинной 3мм;

-четыре сопротивления по 1,5 кОм;

-кусок (длина – четыре мм) оргстекла для стрелок;

-черная краска или красный лак для ногтей;

-два колпачка для корпуса стрелки (помочь может женская тушь) и две заглушки для мебели;

После этого определяемся с тем, какой длины будет стрелка (давайте возьмем 30 мм плюс само крепление внутри колпачка). Потом аккуратно на станке вытачиваем оргстекло- важно сточить таким образом, чтобы стрелка наверху была ровная, а внизу имела заострение. В таком случае свет будет идти вдоль стрелки и подсвечивание ее будет происходить более равномерно.

Под углом 45 градусов стачиваем противоположный конец стрелки. Ставим ее на клей. Стрелку красим красным лаком (обратите внимание, низ стрелки необходимо прокрасить не раз, а в несколько слоев. В таком случае свет не будет попадать на шкалу приборов. Чтобы закрепить стрелку на оси прибора, можно использовать мебельную заглушку. Необходимо ее также посадить на клей.

Если свет из под стрелки будет просачиваться, следует сделать кольцо и покрасить его красным лаком. После этого, необходимо посадить его на шкалу. Таким образом, вокруг корпуса стрелки образуется белый шлейф. Закрепляем светодиоды к габаритам. Потом обязательно тестируем подсветку. В итоге, должно получится так, что даже днем будет ярко. Возможно, не будет хватать подсветки циферок, но это не столь важно – главное, что стрелка светится красиво и очень ярко.

Датчик скорости (ДС) предназначен для получения информации о количестве оборотов, передаваемых с коробки передач на ведущие колеса автомобиля с последующим ее преобразованием в электронный сигнал, и передачей на электронный блок управления (ЭБУ). ДС оснащаются только инжекторные авто. Предшественником датчика скорости был механический привод спидометра, которым оборудовались все карбюраторные двигатели.

Автомобили ВАЗ 2110 в зависимости от года выпуска укомплектованы разными видами датчиков скорости. Старые модели оборудованы датчиком с механическим приводом (штоком с шестерней), новые (после 2006 года) имеют полностью электронную конструкцию.

Электронный датчик скорости

Шуметь привод может по таким причинам:

  • трос имеет малый радиус изгиба. Здесь необходимо проложить привод заново;
  • оплетка тросика повреждена. В такой ситуации требуется замена привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.

Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

Выполняются действия в такой последовательности:

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

  • спидометр не работает или дает неверные показания;
  • нестабильный холостой ход;
  • повышенный расход горючего;
  • мотор перестает развивать полную мощность.

Порядок действий по снятию привода спидометра такой:

  • установить автомобиль на подъемник или смотровую яму;
  • отключить провод “массы” от аккумулятора;
  • демонтировать панель приборов;




Замена троса спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Краткое содержание:

Где находится трос спидометра? Он располагается рядом с нижней частью картера коробки передач и крепится к редуктору, для наглядности чтобы у вас было хоть малейшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

Когда нужно менять трос спидометра? Он подлежит замене, при:

  • Выходе из строя, в связи с чем на панели приборов спидометр не будет показывать никаких значений.
  • А так же при его деформации и при поломки гайки которая его крепит на редукторе, или на механизме спидометра.

Примечание! Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, или же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться резкие скачки стрелки спидометра!

Пошаговая замена датчика скорости ВАЗ-2110 на 8 и 16 клапанов

Для того, чтобы поменять датчик скорости самостоятельно, достаточно иметь под рукой два или три ключа (на 10, 21, 22) и крестовую отвёртку.

  1. Отключается ток на машине, для этого снимается разъем с АКБ.
  2. От датчика отсоединяется разъём проводов, при котором рекомендуется запомнить распиновку.
  3. Датчик можно открутить вручную, или при помощи ключей 21 или 22 (в зависимости от конструкции).
  4. Изучается состояние привода. После того, как датчик извлечён, при помощи ключа на 10 откручивается и вынимается гайка, которой крепится привод датчика.
  5. Замене подлежит привод с механическими повреждениями, если таковых нет, можно оставить прежний.
  6. Установку нового устройства следует производить в обратном порядке.
  7. На новом приводе установлена резиновая насадка, которую нужно смазать трансмиссионным маслом.
  8. После установки рекомендуется проверить полярность проводов при помощи мультиметра. Если вдруг были перепутаны контакты, их меняют местами.
  9. Остаётся проверить. Делается это либо при заведенном автомобиле, либо же при подвешенных колесах.

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме!

Примечание! К сожалению инструкцию по снятию панели приборов на других автомобилях классического семейства практически в интернете не найти, поэтому снимите панель именно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!

2) Далее при помощи пассатижей полностью отверните гайку которая крепит трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.

3) Затем переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая крепит трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.

4) Теперь возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.

Примечание! Вытягивайте трос аккуратно, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна полностью вытянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!

5) И в завершение отвяжите проволоку от гайки.

Установка:

Всю установку троса проделайте в обратном порядке снятию, но небольшую часть установки для наглядности мы вам покажем:

Правильно снять с ВАЗ-2107 датчик скорости несложно

Для этого нужно произвести следующие действия: — ставим машину над смотровой канавой или поднимаем на подъемнике; — при использовании смотровой канавы фиксируем колеса стояночным тормозом и ставим противооткатные устройства; — отверткой отворачиваем винт фиксации троса спидометра; — вытаскиваем трос из гнезда привода;

— разъединяем пластиковый хомут жгута проводки; — прижимая пружины фиксаторов, отцепляем разъем датчика скорости; — с помощью ключа 22 мм выворачиваем датчик и вынимаем его.

Для сборки узла все работы выполним в обратном порядке.

О приводе спидометра на ВАЗ 2107 и его замене

Чтобы водитель имел возможность контролировать скорость передвижения автомобиля, в конструкции панели приборов предусмотрен спидометр, или указатель скорости. Мало кто задумывается о том, как он работает, пока не возникают его неисправности. За его работу отвечает приводной механизм, в качестве которого на ВАЗ 2107 используется тросик. Этот тросик спидометра на ВАЗ 2107 далеко не вечный, поэтому при возникновении неисправностей, понадобится его замена.


Замена электронного датчика

Обесточивается бортовая цепь, ослабляется хомут и снимается гофр. Затем отсоединяются провода от датчика скорости и отодвигается защёлка. Далее при помощи ключа на 10 откручивается гайка, которой датчик крепится.

Производится замена старого датчика на новый, закручивается гайка, подсоединяется гофра, подключается клемма массы.

После этого двигатель должен начать работать в привычном режиме, а это значит, что замена датчика скорости ВАЗ 2110 прошла успешно, и нормальная работа приборов возобновлена.

Основные неисправности приводного механизма спидометра

Конструктивно привод спидометра ВАЗ 2107 представляет собой гибкий стальной трос, который находится в бронированной оплетке. Эта оплетка служит в качестве неподвижного основания, так как главная задача троса — это вращение. При его вращении внутри оплетки, происходит передача крутящего момента, который снимается с КПП и передается на датчик спидометра. Для передачи вращающегося момента в конструкции троса с оплеткой также используются соединительные элементы. Один из этих устройств соединяет привод с редуктором КПП, а второй с механизмом указателя скорости.

Зная устройство приводного механизма, необходимо проанализировать возникающие его неисправности. Эти неисправности можно разделить на два вида:

  • Основные — когда спидометр полностью перестает функционировать и отображать информацию о текущей скорости движения автомобиля.
  • Второстепенные — когда показатель скорости работает, но при этом издает сторонний шум.


Причины возникновения основных видов поломок привода спидометра семерки, следующие:


Еще также в процессе эксплуатации семерки может возникнуть такой тип поломки, как возникновение постороннего шума, исходящего от указателя скорости. Причинами такого явления выступают:


Только после того, как будет выявлена поломка, можно принять решение о ее устранении. Чаще всего причиной неисправности спидометра является трос, поэтому рассмотрим процесс его замены.

Инструменты для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод указателя скорости семерки, понадобится минимальный набор инструментов, а также полчаса времени. Из инструментов понадобится только отвертка и пассатижи. Чтобы упростить выполнение работ по замене, рекомендуется воспользоваться стальной проволокой, диаметр которой должен быть в пределах от 0,3 до 0,5 мм. Обязательное условие, предъявляемое к проволоке — это ее длина, составляющая не менее 2 метров.

Работы по замене лучше проводить из смотровой ямы, так как крепление троса в КПП находится в нижней части автомобиля. Процесс замены не трудный, поэтому достаточно один раз выполнить все с соблюдением инструкции, чтобы при следующей замене произвести работы самостоятельно.

Это интересно! Часто возникает вопрос о том, сколько зубьев имеет ведущая шестерня приводного механизма спидометра? Это важно учитывать, так как если установить шестерню с несоответствующим количеством зубьев, то указатель будет отображать неправильную информацию о скорости и километраже. Количество зубьев на ведущей шестерни гибкого привода спидометра составляет 13. Это надо учитывать, если меняется наконечник в КПП.

Снятие тросика указателя скорости на семерке

Пошаговая инструкция, как заменить трос спидометра на ВАЗ 2107, имеет следующий вид:


Чем отличается привод спидометра ВАЗ 2101, 2103, 2106?

В зависимости от передаточного числа редуктора заднего моста, приводы спидометра могут быть трех видов. Они отличаются количеством зубьев ведомой шестерни (12, 9, 13).

Привод 2103 (9 зубьев) отмечается красной краской – для КП с задним мостом 2103 с передаточным числом 4,1.

Сколько стоит новый привод?

В автомагазинах Москвы и области средняя цена на привод спидометра составляет около 300 руб.

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ

НИКОЛАЙ ОВЧИННИКОВ — НАЧАЛЬНИК БЮРО ДОВОДКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ; АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО — ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ДОВОДКИ ТРАНСМИССИИ; ВЯЧЕСЛАВ ВЛАСОВ — ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ДОВОДКИ ТРАНСМИССИИ; АНАТОЛИЙ АБЕЗИН — ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР КБ ПОДВЕСКИ.

Вообще-то, делать это не требуется. Но если обнаружена утечка или появились какие-либо иные причины для сомнений, количество масла в картере проверить легко. Его уровень должен быть под нижний срез пробки заливного отверстия.

Есть ли смысл в применении подшипников в маятниковых рычагах?

На ВАЗ-21074 время от времени плохо включаются первая и задняя передачи. Даже выключить их при неработающем двигателе на стоящем автомобиле порой невозможно — только в движении. Замена сцепления не помогла.

Вероятнее всего, причина в переднем подшипнике первичного вала коробки передач, который установлен в заднем конце коленчатого вала двигателя. Возможно, подклинивание подшипника создает эффект недовыключенного сцепления и затрудняет переключение передач, в том числе, если двигатель не работает и машина стоит. Особенно это заметно при использовании самых низких передач — задней и первой, когда сопротивление вращению максимальное.

Для точного ответа на ваш вопрос этой информации недостаточно. Вероятных причин может быть несколько, например такие.

1. В новой раздаточной коробке привод спидометра с несоответствующим передаточным отношением.

Шуметь привод может по таким причинам:

  • трос имеет малый радиус изгиба. Здесь необходимо проложить привод заново;
  • оплетка тросика повреждена. В такой ситуации требуется замена привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.

Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

Выполняются действия в такой последовательности:

О приводе спидометра на ВАЗ 2107 и его замене

Чтобы водитель имел возможность контролировать скорость передвижения автомобиля, в конструкции панели приборов предусмотрен спидометр, или указатель скорости. Мало кто задумывается о том, как он работает, пока не возникают его неисправности. За его работу отвечает приводной механизм, в качестве которого на ВАЗ 2107 используется тросик. Этот тросик спидометра на ВАЗ 2107 далеко не вечный, поэтому при возникновении неисправностей, понадобится его замена.

Основные неисправности приводного механизма спидометра

Конструктивно привод спидометра ВАЗ 2107 представляет собой гибкий стальной трос, который находится в бронированной оплетке. Эта оплетка служит в качестве неподвижного основания, так как главная задача троса — это вращение. При его вращении внутри оплетки, происходит передача крутящего момента, который снимается с КПП и передается на датчик спидометра. Для передачи вращающегося момента в конструкции троса с оплеткой также используются соединительные элементы. Один из этих устройств соединяет привод с редуктором КПП, а второй с механизмом указателя скорости.

Зная устройство приводного механизма, необходимо проанализировать возникающие его неисправности. Эти неисправности можно разделить на два вида:

На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 2107 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 2107.


Наскучили стандартные шкалы, с их невзрачным видом и неспособностью просвечиваться. Захотел чего-то посвежее. После продолжительных поисков в интернете и на просторах Drive2, нашел удовлетворяющие моим требованиям, те самые шкалы, о которых сейчас пойдет речь. Сходив в рекламное агенство "Ключ" (г. Железногорск), отдал на изготовления. На следующий день звонок — все готово!


Инструменты и принадлежности:
Шкалы (105 руб.)
Коробка от CD 2шт (34 руб.)
Пинцет и игла
Ножницы
Паяльник (выжигатель)
Изолента красная (25р), белая (10р)
Немного терпения и удачи





Вырезам шкалы с помощью паяльника (я использовал выжигатель)
Делаем "рассеиватель" (не нашел в продаже пленку ORACAL, решил сделать с помощью изоленты: серой и красной)




Дорабатывает окна общего километража и суточного пробега




Советы и наставления:

Программа для открывания файла называется CorelDRAW скачивал 12 версию. Пленка, на которой мне вырезали шкалы — ORACAL, печатать 1 к 1;

После открытия файла со шкалами, не пугайтесь! Это не именно сами шкалы, а всего лишь их контуры, которые необходимы для резки на плоттере. Цвет выбираете именно самой пленки, на которой будут они вырезаны;

В рекламном агентстве просите/покупайте монтажную пленку, чтобы в дальнейшем было проще переносить на оргстекло;

Когда начнешь вырезать по контору шкалы будь осторожен, так как пластик плавится и может наползти на шкалы, лучше вначале бери с запасом, около 0,5-1 см, до кромки шкал! полученные элементы обточил напильником/надфилем, на наждаке начинает плавиться, так что не советую!;

Далее приступаем к отверстиям. Сверлом таким диаметром если начнешь сверлить — то оргстекло треснет, поэтому я ковырял канцелярским ножиком, тут главное тоже не переборщить, лучше попрактикуйся на оставшихся частях оргстекла от коробки CD;

По поводу окон общего километража/суточного пробега — хотел сначала вообще не трогать, так как оно не мешает для обзора, но потом все таки решил сделать как надо — выжег немного посередине, далее до краев обработал надфилями различных конфигураций;

Полученные шкалы спидометра и тахометра лучше сразу доработать — сверху и снизу стачивай до наклейки, т.к. могут с первого раза не влезть!

Напоследок! Шкалы, после упорных поисков были найдены и скачены с интернета, поэтому кто их рисовал не знаю, но получилось у него чуть-чуть асимметрично! Некоторые отверстия для крепления не соответствуют оригинальным, для этого смещаем их в противоположные стороны поворота шкал (особенно это видно на датчике уровня топлива) с помощью доработки отверстия (одно чуть вниз, другое чуть вверх) эта проблема устраняется

если хотите ознакомиться с III частью, то прошу


Панель приборов отечественной семерки

Панель ВАЗ-2107, как и любого другого автомобиля, комплектована только наиболее важными сигнализаторами "жизнедеятельности" транспортного средства.

Их, конечно, немного, но они обязательны и их следует хорошо знать. Это поможет вовремя заметить возникшую неисправность. Во время движения каждый профессиональный водитель раз в несколько минут смотрит на приборную панель с целью оценки работы систем машины. Это поможет ему, если нужно, скорректировать вовремя собственные действия.

Однако бывают случаи, когда неопытные водители не совсем понимают значения датчиков панели приборов.

Наиболее распространенными аварийными ситуациями являются следующие:

Во время движения всегда нужно обращать внимание на показания тахометра. Обороты силового агрегата не должны быть выше отметки 5000 оборотов в минуту. Водитель с опытом старается держать стрелку в зеленой зоне. Таким образом, обеспечивается экономичный режим движения транспортного средства.

Схема панели приборов ВАЗ-2107


1 — автомобильный вольтметр;

2 — сигнализатор скорости движения или, проще говоря, спидометр;

3 —счетчик машинного пройденного пути – одометр;

4 — тахометр. Он показывает частоту, с которой вращается коленчатый вал. Желтая зона на шкале обозначает, что двигатель работает на высоких оборотах; красная зона показывает недопустимые режимы. 6000 об/мин – максимально допустимые обороты.

5 — указатель температурного состояния охлаждающей жидкости. Зеленая зона – это нормальная температура охлаждающей жидкости. О перегреве двигателя сигнализирует красная зона. Автомобиль запрещается эксплуатировать при температуре охлаждающей жидкости, которая составляет показатель свыше 118 °С;

6 — эконометр. Данный указатель помогает выбрать из всех режимов наиболее экономичный для работы мотора (стрелка прибора должна находится в зеленой зоне его шкалы).

7 — блок (КЛ) контрольных ламп автомобиля ВАЗ 2107:


— включения поворотных указателей (при включении левого или правого поворота загорается мигающим зеленым светом);


— неисправности механизма управления двигателем (используется на автомобиле с инжекторным силовым агрегатом. Лампа светиться оранжевым светом, если включено зажигание. Когда запускается двигатель, она гаснет). При неисправностях в системе, лампа мигает или же постоянно горит. В такой ситуации использовать автомобиль не запрещается, система просто перейдет на резервный режим работы;


— лампа заряда АКБ. Во время включения зажигания лампа на панели приборов приобретает красный свет и гаснет, когда происходит запуск двигателя. Если лампа продолжает гореть, значит отсутствует заряд батареи. Причин может быть несколько: недостаточное натянут ремень привода генератора, цепь контрольной лампы или генератора неисправна. Если и дальше эксплуатировать автомобиль, то это может привести к тому, что аккумулятор полностью разрядится и остановится двигатель. Также может возникнуть пожар;


— сигнализатор включения габаритного света (загорается зеленым, если включены габаритные огни);


— индикатор включения дальнего света осветительных приборов автомобиля (лампа загорается синим светом, если включить дальний свет фар);


— недостаточно давления масла. Когда включается зажигание, лампа давления масла начинает светиться красным светом и сразу же гаснет, когда мотор запускается. Если лампа продолжает гореть, значит присутствует низкое давление масла. Чтобы избежать выхода из строя силового агрегата, его нужно заглушить и попробовать устранить причину неисправности;


— включен стояночный тормоз (лампа загорается ярким красным светом, если включается зажигание и поднят рычаг стояночного тормоза).

8 —показатель пути, который пройден за сутки;

9 —(КЛ) резерва топлива. Желтый свет загорается, если в топливном баке остается менее 6—4 литров топлива;

10 — показатель уровня топлива;

Клавишные выключатели ВАЗ-2107


1 — выключатель внешнего освещения. Данный выключатель имеет три положения. Первое сигнализирует о выключенном наружном освещение; второе — включены лампы, которые освещают номерные знаки, лампы подсветки приборов и габаритный свет; третье положение — дополнительно включенный ближний свет фар;

2 — автомобильный выключатель обогрева заднего стекла. Если включено зажигание, следует нажать клавишу;

3 — транспортный выключатель противотуманного света задних фонарей. Включается нажатием клавиши, если горит ближний свет фар;

4 — переключатель вентилятора отопителя. Переключатель может обеспечить две скорости, с которой способен вращаться вентилятор — малую и большую.

Помимо этого, центральная консоль приборной панели ВАЗ 2107 комплектована дополнительными контрольными лампами:


А – непристегнуты ремни безопасности (лампа светится красным светом во время включения зажигания);

Б – (КЛ) включения обогрева заднего стекла (загорается особенным – оранжевым светом);

В – аварийного состояния автомобильной рабочей тормозной системы (лампа сначала загорается красным светом с ситуации, если понижается уровень жидкости в баке машинного гидропривода тормозов).

Прибор панели ВАЗ 2107 на холостом ходу


Когда запущен двигатель, следует его определенное время прогреть на холостом ходу. Ключ зажигания должен находится в положении I. В то же время, аварийная сигнализация АКБ и лампа, сигнализирующая о давления масла, должны погаснуть. Если посмотреть на фото, то можно увидеть, что светиться лампа стояночного тормоза.

Поскольку подсос включен, тахометр будет показывать завышенные обороты мотора (на холостом ходу обороты не должны быть больше чем 1000 оборотов в минуту). Уровень заряда аккумулятора должен находиться в положение, какое указано на фото. Если стрелка размещена в красной или белой зоне, это значит, что генератор почему-то не вырабатывает ток.


Как снять панель ВАЗ-2107

snyatie-paneli-vaz-210754.jpg


2. Потом необходимо отсоединить провод на авто от отрицательного вывода аккумулятора.

3. После этого подеваем отверткой и аккуратно снимаем рукоятки с рычагов управления печкой.

4. Следующий шаг – отворачиваем гайку, которой крепится рукоятка сброса показаний счетчика. Снимаем вместе с шайбой гайку и проталкиваем рукоятку в пространство, которое находится за панелью приборов.

5. Тонкой отверткой аккуратно поддеваем и потом снимаем заглушку самореза, которым крепится панель приборов.

6. С помощью крестовой отвертки отворачиваем саморез крепления.

8. Отсоединяем трос после того, как отвинчена накидная рифленая гайка троса привода автомобильного спидометра.

9. После этого, снимаем шланг подвода разрежения со штуцера эконометра.

10. Аккуратно отсоединяем колодки (три цвета) жгутов проводов.

11. Теперь можно снять панель с машины. После этого смело можно выполнять следующие операции:

-заменяем лампы подсветки;

-в случае необходимости заменяем контрольные лампы.

Общие сведения о тюнинге панели приборов ВАЗ-2107


Тюнинг панели ВАЗ 2017 можно начинать с установки хорошей подсветки. Это позволит не утруждать свое зрение в ночное время. Но об этом немного позже. Помимо этого, усовершенствовать эту деталь автомобиля можно и по-другому.

Также, для стильного и очень актуального сегодня тюнинга этой марки, прекрасно подойдет монтаж современной, надежной и мощной аудио системы. Выбор сегодня огромный и подобрать необходимый вам вариант очень просто.

Без сомнения, лучше, если есть деньги, доверить проведение тюнинга специалистам, они способны грамотно и быстро выполнить свою работу, но, следует помнить, что за это придется заплатить значительно больше, нежели если бы усовершенствования и доработки вы выполняли сами. Поэтому, запаситесь желанием, терпением и верой в себя и вперед, за работу.

Светодиодная подсветка панели ВАЗ 2107


В процессе работы необходимо будет использовать 10 светодиодов по 3 вольта каждый. Чтобы их непосредственно соединить, нужно использовать специальный шлейф, а в качестве крепления – небольшой кусочек провода от разъема molex. Необходимо взять также два резистора на 680 Ом.

По сути, нужно только 8 светодиодов, которые будут одинаковые по току и напряжению, но лучше, конечно, если все десять будут одинаковы по этим параметрам.

Вся работа, в общем, сводится к 3 главным этапам, о которых следует рассказать более подробно:

Подсветка стрелки приборов

В процессе проведения тюнинга ВАЗ 2107 панели приборов можно выполнить красивую подсветку стрелок. Лучше взять в качестве примера тахометр и спидометр, поскольку четыре маленьких прибора имеют очень миниатюрное крепление стрелок.

Для работы потребуются:

-четыре белых светодиода, длинной 3мм;

-четыре сопротивления по 1,5 кОм;

-кусок (длина – четыре мм) оргстекла для стрелок;

-черная краска или красный лак для ногтей;

-два колпачка для корпуса стрелки (помочь может женская тушь) и две заглушки для мебели;

После этого определяемся с тем, какой длины будет стрелка (давайте возьмем 30 мм плюс само крепление внутри колпачка). Потом аккуратно на станке вытачиваем оргстекло- важно сточить таким образом, чтобы стрелка наверху была ровная, а внизу имела заострение. В таком случае свет будет идти вдоль стрелки и подсвечивание ее будет происходить более равномерно.

Под углом 45 градусов стачиваем противоположный конец стрелки. Ставим ее на клей. Стрелку красим красным лаком (обратите внимание, низ стрелки необходимо прокрасить не раз, а в несколько слоев. В таком случае свет не будет попадать на шкалу приборов. Чтобы закрепить стрелку на оси прибора, можно использовать мебельную заглушку. Необходимо ее также посадить на клей.

Если свет из под стрелки будет просачиваться, следует сделать кольцо и покрасить его красным лаком. После этого, необходимо посадить его на шкалу. Таким образом, вокруг корпуса стрелки образуется белый шлейф. Закрепляем светодиоды к габаритам. Потом обязательно тестируем подсветку. В итоге, должно получится так, что даже днем будет ярко. Возможно, не будет хватать подсветки циферок, но это не столь важно – главное, что стрелка светится красиво и очень ярко.

Читайте также: