Ваз 2109 стук при трогании

Обновлено: 05.07.2024

Мужики нужна помощь, машина 21099 при трогании с места слышен глухой стук один раз где то с правой стороны. Всё облазил вроде всё на месте и еще на маленькой скорости прибавляешь газ и опять стук. Чё за хрень? Вопрос от: @id139156898 Отдельная тема: .Стук при трогании с места ваз 2114.

Похожие статьи

17 comments on “ Стук при трогании с места ваз 2114. Машина 21099 при трогании с места слышен глухой стук один раз где то с ”

Подушки двигателя смотри

вот у меня что то наподобие.на кочках стук в районе горла бензобака.хз что это.усилители подгнившие канечно но не должно быть чтоб жопа провисла.думаю стойки.ваз2110

Крабы посмотри. И подушки

Если шаровые целые, смотри ступичный подшипник! Сам искал такого стукача. Синдромы одинаковые, как у тебя.

Подтяни попробуй болт который крепит рыгач к кузову. Т.е. куда крепятся задние ушки защиты, он должен быть отдуши затянут.

Діма, спс.я тоже на них грешу.10 поменять хочу сьездить

Андрей, а задка машыны дьоргает по сторонам?

Діма, нет.только стук на кочках.пару дней назад заметил.грузить не грузил ничего.и не тянул.под днище заглянул там канечно все не очень хорошо усилители прогнили по плоскости но ребра целые.сначала только когда правым задним наезжал на кочки щас уже обоими калесами наезжаю когда стук.и пластиковая защита на заднем правом калесе не много подтирает редко когда на кочках.видимо горловиной бака прижимает


Крабы,подушки,шаровые,ну и на крайняк глушак бьёт где защита от жара,под ручкой КПП,у мя било ,подложил асбест и оп все стуки ушли,удачи братан

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Неисправен наконечник рулевой тяги

Люфт в шарнирном соединении наконечника рулевой тяги возникает по причине разрушения его внутренней пластмассовой обоймы (возрастной износ, попадание грязи, некачественная деталь и пр.). Палец наконечника из-за этого начинает биться о металл корпуса - возникает стук при трогании с места, особенно если необходимо при этом повернуть колеса.

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

Качаем колесо в горизонтальной плоскости, взявшись за его края руками, люфт в наконечнике при этом хорошо ощутим

Качаем колесо в горизонтальной плоскости, взявшись за его края руками, люфт в наконечнике при этом хорошо ощутим

Неисправна шаровая опора

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

Неисправен ШРУС

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

Люфт в ступичном подшипнике переднего колеса

Подшипник изношен, либо не затянута гайка его крепления. Проверяем подшипник так же как шаровую - покачиванием поддомкраченного переднего колеса в вертикальной плоскости, но без нажатия на педаль тормоза в салоне. Помимо этого случае износа подшипника, при движении автомобиля, слышен характерный вой, не обратить внимание на который не возможно.

Проверяем затяжку ступичного подшипника (колесо стоит на твердой поверхности, передача включена, рычаг ручника поднят)

Проверяем затяжку ступичного подшипника (колесо стоит на твердой поверхности, передача включена, рычаг ручника поднят)

Изношен резиновый элемент верхней опоры передней стойки

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

Изношены втулки и (или) подушки стабилизатора поперечной устойчивости

В слесдтвии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Ослабло крепление элементов передней подвески

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

Вышли из строя опоры (подушки) двигателя

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

Поломана пружина подвески

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

Неисправно сцепление

Примечания и дополнения

Первый этап диагностики причин возникновения стука в подвеске - тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

Александр Смирнов

при резком отпускании сцепления спереди какой то стук,или даже удар,что может быть подскажите пожалуйста??

Александр Фёдоров

Александр Смирнов

Александр Смирнов

Игорь Кибардин

возможно в деференциале ось сателитов подносилась и стал большои люфт и врезультате трогонья с места происходит удар уменя такаяже фигня была.

Евгений Панихин

Александр Коряков

DELETED

Александр, у меня на новой такая же фигня! В салоне сказали, что это двигатель при резком отпускании сцепления на подушках играет. Сказали не бросать, и стука не будет!))

Александр Смирнов

DELETED

Александр Смирнов

DELETED

Александр Смирнов

Светлана Тактарова

DELETED

Владимир Лобанов

Иван Белошейкин

Сам с таким сталкивался на днях.
Дошло до того что начались удары по кузову при трогании и торможении.
Руль вывернул в сторону и увидел что тяга к которой прикручивается шаровая - открутилась гайка и болт вылез на половину. Место нахождение болта: крепёж тяги к кузову и крепёж задних ушей защиты картера двигателя. Нужен ключ на "19".

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: