Ваз 2110 задний привод своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Название не кликбейт! Реально в этом видео есть дрифт на заднеприводной ВАЗ 2110! Ну а вообще - первый день .

Это будет заднеприводная восьмерка (ваз2108) для дрифта. Это не быстрый Ютуб проект, восьмерку строю для себя как и .

Народный умелец собрал невероятную Лада 2108 с полным приводом и турбомотором. Если двигатель использовался от .

Этот видос о том, как сделать из скучной отрыги, тачку. Крутанул этот мотоблок до отсечки, и двигатель вышел из чата.

Любители передднего привода всегда валят свои авто, особенно в зимний период. Они утверждают что легко выходят из .

это первое видео о том как я начал переделывать передний привод в задний для дрифта,из ваз 21123купэ. История .

Всем привет! Это авто строился на энтузиазме и спорах, кузов 099 очень сильно нравился и очень хотел задний привод.

Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.

Содержание


Зачем это нужно?

Полный привод на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:

Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.

Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.


Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

  • Раздатка;
  • Кардан;
  • Мост задний.

Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.

Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.


Volkswagen Golf Syncro

  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вискомуфта;
  • 4 полуоси (ВАЗовских).

Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.


Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует сделать подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.

В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.

Заключение

Для многих автолюбителей настоящими машинами являются именно внедорожники. Поэтому часто мастера делают полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Это позволяет насладиться бездорожьем, осознавая свое полное превосходство над владельцами заводских авто. Тем более, что сделать такую доработку можно без особых временных и физических затрат.


Изменения, коснувшиеся автомобиля:

Работа по изготовлению и проектированию подвески заняла около 2 месяцев. Доработками по кузову и двигателю занимался сам хозяин авто.


Гены и инженеры

Нет, Нива классный автомобиль, с этим мы спорить не собираемся. Мы уже подробно освещали историю этой машины, как и её уникальной плавающей ипостаси Река, мы внимательно наблюдаем за ходом модернизации текущего поколения и даже пытаемся обозначить, каким будет поколение следующее. Однако Lada 4×4 New Generation (рабочее название нового внедорожника АВТОВАЗа) пока весьма далека от реальности и, по сути, о ней можно сказать мало что определённого. И нынешнее поколение Lada 4×4 остаётся единственным вариантом применения полного привода на автомобилях бренда Lada.


Монстр №1. Тарзан


Кузов переднеприводного вазовского автомобиля (поначалу ВАЗ-21083, а позже -2111 и -2112) в Тарзане переставал быть несущим элементом конструкции и водружался на оригинальную раму из прямоугольного профиля переменного сечения. К этой раме, помимо кузова, прикручивались два передних моста от Нивы.

Тарзаны делали только на заказ, поэтому за всё время производства (с 1997 по 2004 годы) собрали всего порядка 600 автомобилей всех модификаций, включая Тарзан-УТС для коммунальных служб. Журналисты, тестировавшие машину, отзывались о ней весьма положительно, отмечая эффектную внешность, возросший по сравнению с Lada 4×4 комфорт, высокую проходимость.

Монстр №2. Виктория

Машина получила известность под именами ВАЗ-21099 4х4 Виктория и Lada Victory.


ВАЗ 2121 Нива ‘1977–1992

ВАЗ-2108 Спутник ‘1984–94

Проблема с Викторией была только одна: прайс переделки составлял сумму от $ 6 500, что увеличивало цену машины по сравнению с исходником почти вдвое, а по некоторым оценкам реальные Виктории продавались по цене около $ 20 000. При всей офигенности получившегося аппарата платить столько были готовы немногие. Известно, что кроме ВАЗ-21099, Виктория собиралась также и в кузове ВАЗ-2112 и даже поставлялась в Европу, однако дело ограничилось единичными экземплярами.

Монстр №3. Одиннадцатая 4х4


На фото: Lada 111 GTI 2.0 4×4 (21116-04) ‘2001

Сразу стало понятно, что рецепт хороший, но всё ещё дорогой, и специалисты НТЦ АВТОВАЗа начали последовательно удешевлять конструкцию, причем вполне успешно: были разработаны и собственный задний редуктор, и даже оригинальная двухрычажка на отдельном подрамнике. Таким образом, заимствованной осталась только вискомуфта GKN.



На фото: Lada 111 GTI 2.0 4×4 (21116-04) ‘2001

Было построено как минимум с десяток прототипов, часть из них участвовала в многочисленных выставках и автосалонах. Разработки длились более десяти лет, производители проработали вопросы снижения цены автомобиля до отметки в $ 8 500 (что всего на треть дороже серийной 2111) и освоения полноприводной модификации в мелкосерийном выпуске.


На фото: Lada 111 GTI 2.0 4×4 (21116-04) ‘2001

Монстр №4. Kalina 4WD


Lada Kalina 4WD Опытный (1117) ‘2007

Однако и этот автомобиль не стал серийным – времена мечтателей и энтузиастов на АВТОВАЗе так и не наступили – скорее наоборот, бренд Lada вступил в эпоху прагматики. На полноприводный универсал, как не просили о нём фанаты марки, денег в очередной раз не нашлось – объём переделок в любом случае оказывался слишком велик.

Монстр №5. Автопродукт Кросс

Износу шарниров способствует попадание песка и грязи на внутренние детали ШРУС, при порыве резиновых пыльников.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя для этого:




По окончании слива масла пробку заворачиваем

Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы, для этого снимаем колпак ступицы


Узким зубилом расправляем вмятый буртик гайки


Блокируем ручником задние колеса, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.

Головкой на 30 ослабляем гайку подшипника ступицы.

Ослабляем болты крепления колеса.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.


Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры

Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы.


Расположив привод на растяжке…

Опираясь монтажной лопаткой на прилив картера сцепления, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач.

Не повредите защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира.

Снимаем правый привод.

Поддеваем отверткой стопорное кольцо, с помощью которого привод фиксируется в коробке передач

…и снимаем его со шлицевого конца корпуса внутреннего шарнира.


Если нужно демонтировать второй привод или снять коробку передач, необходимо в отверстие установить заглушку, приблизительно повторяющую форму хвостовика корпуса внутреннего шарнира.

Для этого можно применить деревянную заглушку.


Левый привод демонтируем аналогично правому.

При этом монтажную лопатку удобно опереть о болт крепления колеса, вставленный в углубление картера коробки передач.

Выпрессовываем корпус внутреннего шарнира и снимаем левый привод.

При установке привода стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым.

Вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и досылаем до места, протолкнув весь привод либо постукивая медным молотком по торцу наружного шарнира.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений при замене приводов:

— гайка подшипника ступицы 225,6–247,2 Нм (23–25,2 кгс∙м);

— болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку 49–61,74 Нм (5,0–6,3 кгс∙м);

— болт крепления колеса 65,2–92,6 Нм (6,65–9,45 кгс∙м).

Привод переключения снимаем при его ремонте и демонтаже КПП

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.


2. и снимаем кронштейн.


4. Отводим реактивную тягу вниз.


6. Снимаем реактивную тягу


8. снимаем проушину с демпфером.


9. Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу.

10. Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги

Для наглядности сиденье снято.


12. и один болт внизу.


13. Снимаем накладку кронштейна.


15. Снимаем прижимную пластину.

Снимаем защитный чехол привода со шпилек крепления прижимной пластины

Снимаем реактивную тягу.


17. Сдвигаем тягу привода со шлицевого наконечника шарнира штока выбора передач

18. выводим тягу привода с рычагом переключения передач

Установку реактивной тяги и привода переключения передач проводим в обратной последовательности.

Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода.

Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины, и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.

Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода.

При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.

В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.

Признаки неисправности КПП ВАЗ 2110

Характерными признаками, при которых требуется замена коробки ВАЗ 2110, являются следующие:

  • появление шумов. Причиной этого дефекта могут быть изношенные детали шестерен. Также при повреждении подшипников появляется стук и скрежет.
  • самопроизвольное выключение передач или не включается до конца передача. Виной тому является износ вилок и механизма выбора.

Так, что решать вам. Далее приведена технология снятия коробки передач ВАЗ 2110 с последующей её заменой.

Замена шруса и наружного пыльника на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

ШРУС является шарниром равных угловых скоростей. В народе его называют просто — граната. Это обусловлено внешним видом устройства. Его задача — передавать вращательное движение от одной полуоси к другой, и они находятся в постоянно изменяющемся угла по отношению один к другому.


Данный элемент всегда находится под действием нагрузок, из-за чего его выход из строя — это скорее дело времени. Это даже несмотря на то, что при производстве шруса используют высококачественную углеродистую сталь, способную выдержать серьезные регулярные нагрузки в течение длительного периода времени.

Замена гранатки

Прежде, чем начать процесс замены гранатки необходимо вооружиться следующими инструментами:

  • подъемником;
  • кувалдой или большим молотком;
  • обычным молотком;
  • головками на 17 и 30;
  • ключом баллонного типа;
  • зубилом, не обязательно острым;
  • плоской отверткой, желательно шлицевой;
  • гаечными ключами на 13 и 17;
  • ломом или монтировкой;
  • трубой;
  • специальным съемником, предназначенным для замены ШРУС;


Специальный съемник для ШРУС

Ну и, конечно же, следует приобрести новый комплект ШРУС.


Новый комплект ШРУС

Демонтаж старой гранатки

Начинаем процесс замены:

  • для начала нужно будет открутить гайку, которая сидит на валу с помощью головки на 30, воротка и трубы;


Замена наружной гранаты ваз 2110

Примечание. Не стоит переживать, если гайка немного замята, ведь если приложить немного усилия, труба с воротом легко отвернут ее.

  • после того, как гайка отворачивается, следует установить подъемник.

Примечание. При установке домкрата нужно убедиться, что чашка совпадает с точкой упора на автомобиле. Это очень важно и прописано в технике безопасности. Также обязательно следует подложить под кузов автомобиля бревно или кирпичи, хотя последние довольно хрупки и легко могут сломаться.

  • колесо теперь нужно будет приподнять, а затем и снять его, откручивая болты крепления;
  • теперь нужно освободить колодки, отводя поршень тормозного цилиндра;
  • нужно будет вставить лом или монтировку в прорез суппорта, чтобы освободить тормозные колодки;
  • пришло время снимать суппорт;
  • для этого, используя ключи 13 и 17, откручиваем крепления суппорта.

Примечание. После снятия суппорта его желательно подвязать к пружине стойки, дабы он не мешался.

  • теперь нужно вывернуть шаровую опору, опять же при помощи воротка и головки, но уже на 17;
  • берем лом и нажимаем им вниз, одновременно стягивая ступицу на себя;
  • извелакаем все хомуты и доходим до пыльника;
  • отворачиваем его;
  • ступица полностью стягивается с шаровой;
  • пришла пора извлечь гранатку, используя специальный съемник (его нужно будет установить позади гранатки, а затем выдавить).

Примечание. Если нет съемника, то можно воспользоваться просто молотком, аккуратно сбивая им ШРУС.

ВАЗ 2110 задний привод! Готовим жигу к зиме, с чего начать?

Название не кликбейт! Реально в этом видео есть дрифт на заднеприводной ВАЗ 2110! Ну а вообще - первый день .

Единственный в мире ВАЗ 2110-SUBARU мотор+задний привод

ВАЗ 21099 ЗАДНИЙ ПРИВОД | МОСТ ОТ ЖИГИ

ХАЧИРОКУ ДЛЯ НИЩИХ. Ставлю мост в восьмёрку. Заднеприводная восьмерка

Это будет заднеприводная восьмерка (ваз2108) для дрифта. Это не быстрый Ютуб проект, восьмерку строю для себя как и .

ЗАДНЕПРИВОДНАЯ ПРИОРА. АВТОВАЗ БЫ НЕ ДОДУМАЛСЯ.

ваз 21099 SC 14 задний привод ч.2

ВАЗ 21099 ЗАДНИЙ ПРИВОД | ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ МОСТА

Кроссовер из ВАЗ 2112. Проект по переделке кузова

Изменение кузова с помощью монтажной пены, и полиэфирной смолы. В итоге часть кузова будет из стеклопластика.

ВАЗ 2108 ЗАДНИЙ ПРИВОД - ВАЗ 2112 ПОЛНЫЙ ПРИВОД АКПП

Десятка теперь ЗАДНИЙ ПРИВОД? ШОК КОНТЕНТ.

Постройка полноприводной Лада 2108 4х4 в обычном гараже

Народный умелец собрал невероятную Лада 2108 с полным приводом и турбомотором. Если двигатель использовался от .

ВАЗ 21099 с мотором V6. Задний привод.

Всем привет! Это авто строился на энтузиазме и спорах, кузов 099 очень сильно нравился и очень хотел задний привод.

Заднеприводный ВАЗ 2108 // АЕ08

Lada 2110 задний привод | Тормоза задом на перёд

Полный креатив, установка на задний мост опеля передних тормозов от ваз 2112 на заднеприводную десяку с .

ЗАДНИЙ ПРИВОД. ВАЗ 21099 .

Всем привет! Это авто строился на энтузиазме и спорах, кузов 099 очень сильно нравился и очень хотел задний привод.

Ваз 2110 задний привод Пикап

ВАЗ на DSG и полном приводе. Тест-драйв. Anton Avtoman.

5 мощных аргументов почему ЗАДНИЙ ПРИВОД круче переднего

Любители передднего привода всегда валят свои авто, особенно в зимний период. Они утверждают что легко выходят из .

ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

Заднеприводная Десятка | ВАЗ 2110 ДРИФТ

Ваз 2114 турбо проект задний привод 240 л.с! Порвал ПТС! Тюнинг ваз своими руками!

Псс парень, как на счет заднеприводной турбо четырочки, от которой кровь стынет в жилах? Ну как, звучит заманчиво?

ваз 21099 SC 14 задний привод ч.1

Как переделать передний привод на задний, чтоб дрифтовать . ТЕОРИЯ

Три фишки

Лада 4х4 (Нива) задний привод, без раздатки . Год в эксплуатации.

🔥 Заднеприводная HONDA которая сможет абсолютно ВСЁ 🆗


Установка независимой подвески на ВАЗ - Автопродукт

- Стабильный контакт с разным дорожным покрытием. - Четкий контроль автомобиля при маневрах. - Низкая .

Переделка из переднего привода в ЗАДНИЙ. Ниссан полукровка ЧАСТЬ 1

А вот и наш ниссан,который теперь будет отличаться от своих братьев. Это будет единственный в мире заднеприводный .

ТОП крутых ФИШЕК до 500 рублей которые ты ДОЛЖЕН сделать в ваз 2110/2112 | ТЮНИНГ ваз 2110

В этом ролике я покажу топ крутых фишек до 500 рублей , которые ты должен сделать в ваз 2110. Каждый вид тюнинга .

Как улучшить управляемость автомобиля?

Устанавливаем треугольные рычаги, нижнюю распорку кузова и увеличенный стабилизатор на ВАЗ 2112. По вопросам .

ВАЗ 2113 ЗАДНИЙ ПРИВОД готов! ТРИНАШКА 4WD на 2JZ

Доработка задних сидений ВАЗ 2110-2112 . Ну очень много места для задних пассажиров! Быстрый тюненх

Сегодня решил попробовать себя в качестве эксперта в сфере сидений, и перебрал ВАЗовские задние сёдла с корнем!

Легенда из 90х. Девятка полный привод, дизель. Тарзан.

Музыка: Gabe 'Nandez - Crow (Clean Version) devianprod. - callmewithyou PakBeatzProd - позови меня с собой ПО вопросам .

ВАЗ 2108 ЗАДНИЙ ПРИВОД!

Стоим на земле! Работа над кузовом продолжается. Задний подрамник и вся подвеска целиком на месте. ВАЗ 2108 V6 .

Читайте также: